Дело №
УИД: 41RS0№-76
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>
РЕШЕНИЕ
05 сентября 2024 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лубнин Сергей Валерьевич, при секретаре ФИО2, рассмотрев протест заместителя прокурора города Петропавловска-Камчатского ФИО3 на постановление главного государственного инспектора труда отдела федерального государственного контроля (надзора) № Государственной инспекции труда в Камчатском крае № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении публичного акционерного общества «Камчатскэнерго» производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением главного государственного инспектора труда отдела федерального государственного контроля (надзора) № Государственной инспекции труда в Камчатском крае (далее-главный госинспектор труда) № от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении публичного акционерного общества «Камчатскэнерго» (далее-ПАО «Камчатскэнерго», Общество), предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Не согласившись с постановлением главного госинспектора труда, заместитель прокурора города Петропавловска-Камчатского ФИО3, обратился в суд с протестом, просил постановление отменить, материалы дела направить на новое рассмотрение в Государственную инспекцию труда в Камчатском крае.
ДД.ММ.ГГГГ в Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края поступили возражения защитника ФИО4 на протест заместителя прокурора города Петропавловска-Камчатского ФИО3, согласно которым ПАО «Камчатскэнерго» считает, что при условии того, что ФИО5 знал о том, что он застрахован как несчастных случаев на производстве, получил всю информацию о порядке получения таких выплат (включая выдержки из договоров), получил сами причитающиеся ему выплаты в связи с произошедшем несчастным случаем, отсутствие запрашиваемых им копий договоров не помешало ему воспользоваться своими трудовыми правами, и как следствие не выдав полные копии таких договоров, Общество нарушений его трудовых прав не допустило.
В рассмотрении протеста законный представитель Общества ФИО6 участия не принимал, о времени и месте рассмотрения протеста извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения протеста не заявлял, направил в суд защитника.
Потерпевший ФИО5 участия в судебном заседании не принимал, о времени и месте рассмотрения протеста извещался в установленном законом порядке, мер к получению извещения не принял, судебное извещение возвращено в суд за истечением срока хранения, в связи с чем, извещение последнего является надлежащим.
Руководствуясь п. 4 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, считаю возможным рассмотреть протест в отсутствие указанных лиц.
В судебном заседании старший помощник прокурора г. Петропавловска-Камчатского ФИО7 доводы протеста поддержала в полном объеме по изложенным в нем основаниям, полагала протест подлежащим удовлетворению, поскольку права работника работодателем были нарушены.
Защитник ФИО4, действующий на основании доверенности №КЭ-18-18-22/208Д от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражал против удовлетворения протеста, поскольку ФИО5 знал о том, что он застрахован от несчастных случаев, получил необходимую информацию о порядке получения выплат, не получение копий договоров не помешало ему воспользоваться своими трудовыми правами, в связи с чем, Общество нарушений прав последнего не допустило, о чем представил соответствующие возражения.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы протеста, возражений, прихожу к следующему.
В силу ст.ст. 15, 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее-ТК РФ) трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Положениями ст. 22 ТК РФ установлена обязанность работодателя соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Согласно ч. 1 ст. 62 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется); справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Исходя из положений ст.ст. 41, 57 ТК РФ работодателям могут устанавливаться льготы и преимущества для работников, более благоприятные по сравнению с установленными законами, иными нормативными правовыми актами.
Административная ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3, 4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса.
Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (ч. 3 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, прокуратурой проведена проверка по обращению ФИО5 по вопросу несогласия с действиями филиала ПАО «Камчатскэнерго».
По результатам проведения проверки должностные лица контролирующего органа пришли к выводу о том, что ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ заключен ряд договоров страхования, устанавливающих дополнительные гарантии для работников организации, которые являются обязательными для исполнения сторонами договорных отношений. До произошедшего с ФИО5 несчастного случая работник с договорами страхования не ознакомлен, что послужило основанием для направления в адрес ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ заявления о предоставлении данных договоров с целью ознакомления и получения полагающихся выплат. На основании заявления ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ №) ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ ДД.ММ.ГГГГ письмом от ДД.ММ.ГГГГ № предоставлена выписка из договора от ДД.ММ.ГГГГ № добровольного медицинского страхования граждан. В указанной выписке текст пункта 1.2 (частично), раздела 3, пунктов 4.2.4, 4.2.6, 4.2.7, 4.2.9, 4.3.3, 4.3.4, 4.4.5, 4.4.6 (частично), 4.5.3, 4.6.2, 4.6.3, 5.3, разделов 6-8 отсутствует. Кроме того, к договору должно быть приложено приложение 6, которое является его неотъемлемой частью, наименование которого в пункте 11.3 договора обезличено, а приложение не представлено. Указанный договор закрепляет в себе права и обязанности сторон, в том числе ФИО5, как застрахованного лица, с которыми не представляется возможным ознакомиться в редакции, представленной ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ, что нарушает право ФИО5 на ознакомление с документом, связанным с работой.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 повторно направлено обращение на имя директора ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ с просьбой представления договора от ДД.ММ.ГГГГ № добровольного медицинского страхования граждан с возможностью ознакомления в полном объеме с пунктом 1.2, разделом 3, пунктами 4.2.4, 4.2.6, 4.2.7, 4.2.9, 4.3.3, 4.3.4, 4.4.5, 4.4.6, 4.5.3, 4.6.2, 4.6.3, 5.3, разделами 6-8 и приложением 6 (вх. от ДД.ММ.ГГГГ №). Также в указанном заявлении ФИО5 просил представить соглашение между страховщиком и страхователем, в котором установлена страховая сумма, на которую он имеет право в рамках договора от ДД.ММ.ГГГГ №.
На обращение ФИО5 ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ подготовлен ответ от ДД.ММ.ГГГГ №, который им получен ДД.ММ.ГГГГ, вместе с тем договор от ДД.ММ.ГГГГ № добровольного медицинского страхования граждан в полной редакции, а также соглашение между страховщиком и страхователем не представлены.
Также ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 представлена выписка из договора от ДД.ММ.ГГГГ № страхования граждан от несчастных случаев и болезней, согласно которой он застрахован в САО «ВСК». Договор от ДД.ММ.ГГГГ № также не содержит в полном объеме редакцию раздела 3, в котором оговаривается страховая сумма и страховая премия. Договор сторонами не подписан. Таким образом, запрашиваемые документы, затрагивающие трудовые права и страховые гарантии ФИО5, ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ не предоставлены.
Вышеуказанные обстоятельства, зафиксированные в ходе вышеуказанной проверки, явились основанием для вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Общества и вынесения постановления от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении по части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 1-4).
Постановлением главного госинспектора труда № от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «Камчатскэнерго», предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, прекращено на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения (л.д. 160-162).
Не согласившись с постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ, заместитель прокурора города Петропавловска-Камчатского обратился в суд с протестом, при рассмотрении которой законность и обоснованность вынесенного постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов (п. 8 ч. 1 ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Частью 3 ст. 30.6 названного Кодекса установлено, что судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Статьей 25.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлены права и обязанности потерпевшего по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
Как установлено в ходе рассмотрения протеста, основанием для проведения проверки и привлечения ПАО «Камчатскэнерго» к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях послужило заявление ФИО5 по факту нарушения требований трудового законодательства и прав работника, выразившиеся в не предоставлении запрашиваемых документов, затрагивающие трудовые права.
Следовательно, ФИО5 данным административным правонарушением причинен имущественный и моральный вред, что, безусловно, порождает у него право участвовать в производстве по делу об административном правонарушении в качестве потерпевшего, которое в свою очередь влечет обязанность должностного лица, осуществлявшего производство по делу, обеспечить условия для реализации этого права.
Кроме того, как указано в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО5 является потерпевшим.
В силу ч. 3 ст. 25.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Потерпевший может быть опрошен в соответствии со ст. 25.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 25.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Согласно п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения.
В соответствии со ст. 25.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора.
Аналогичная позиция изложена в п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
По смыслу приведенной нормы закона, судья или должностное лицо обязаны уведомить прокурора о месте и времени рассмотрения возбужденного им дела об административном правонарушении, поскольку, данная обязанность позволяет прокурору в полной мере реализовать предусмотренные законом процессуальные права (предоставлять доказательства, давать пояснения и заключение, приносить возражения и иное) и обеспечить законность при разрешении дела.
Во вводной части оспариваемого постановления указано, что дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Общества рассмотрено главным госинспектором (т.е. рассмотрено по существу, а не изучено на стадии подготовки).
При таких обстоятельствах не извещение прокурора, потерпевшего и лица привлекаемого к административной ответственности о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора, является безусловным нарушением процедуры рассмотрения дела и основанием отмены принятого по нему решения. Доказательств своевременного извещения прокурора, потерпевшего и лица привлекаемого к административной ответственности о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, суду не представлено.
То обстоятельство, что в описательно-мотивировочной части постановления указано, что ФИО5 Обращался в адрес ПАО «Камчатскэнерго» только с заявлением о выдаче указанных договоров, а не с просьбой организовать получение страховой выплаты, в связи с произошедшим несчастным случаем, и не представлял ПАО «Камчатскэнерго» необходимые документы для осуществления такой выплаты (заявление, документы подтверждающие факт и причину наступления страхового случая, его согласие на передачу третьим лицам персональных данных и врачебной тайны), ПАО «Камчатскэнерго» никаким образом не допустило нарушения прав Работника на получение страховых выплат, установлено в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении не может быть принято во внимание, поскольку указанное обстоятельство противоречит вводной части оспариваемого постановления.
Вместе с тем, ФИО5 в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ указал, что с приказом директора филиала ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ о получении медицинской помощи в рамках договора медицинского страхования на общую сумму 5 000 рублей не ознакомлен, просит дать разъяснения о порядке получения медицинской помощи, в том числе в части суммы медицинских услуг, на которую он имеет право в соответствии с договором №, а так же просит филиал ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ выполнить обязательства по договору от ДД.ММ.ГГГГ № в полном объеме в установленные сроки, сообщив в САО «ВСК» о произошедшем с ним ДД.ММ.ГГГГ несчастном случае, а также направив соответствующее заявление и документы в страховую компанию для предоставления ему страховой выплаты, и в случае возникшей необходимости и отсутствия каких-либо документов, необходимых для направления в САО «ВСК», готов их представить в филиал ПАО «Камчатскэнерго» Камчатские ТЭЦ в кратчайшие сроки (л.д. 123-125).
Согласно письму ПАО «Камчатскэнерго» № от ДД.ММ.ГГГГ между Обществом и Страховым акционерным обществом «ВСК» заключен договор дополнительного добровольного медицинского страхования граждан от ДД.ММ.ГГГГ №, в рамках которого лимит установлен организационно-распорядительным документом Общества в размере 5 000 рублей (л.д. 126-128).
Как следует из ответа ПАО «Камчатскэнерго» № от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению представления прокурора об устранении нарушений федерального законодательства в сфере трудовых правоотношений обращений Работника о предоставлении выплаты для дополнительного оказания медицинских услуг в рамках договора добровольного медицинского страхования от ДД.ММ.ГГГГ № в адрес Общества не поступало (л.д. 136-141).
Таким образом ссылка в постановлении о том, что ФИО5 воспользовался указанным ему в письме ПАО «Камчатскэнерго» № от ДД.ММ.ГГГГ порядком, не нашла своего подтверждения исследованными материалами дела в виду того, что указанным письмом разъяснен порядок обращения за медицинской помощью в рамках договора от ДД.ММ.ГГГГ №.
Кроме того согласно п. 5 ст. 29.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях вопрос о том, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, решается при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении.
В силу п. 2 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении только при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Однако из содержания постановления следует, что оно было вынесено при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в порядке ч. 2 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, тогда как должностное лицо руководствовалось требованиями ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающих виды постановлений и определений, выносимых по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, при этом фактически рассмотрев дело по существу.
Согласно представленным материалам дела, постановление госинспектора труда № от ДД.ММ.ГГГГ было вынесено в соответствии с положением ч. 2 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение, в том числе, о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Положения указанной правовой нормы не дают права должностному лицу не извещать участников процесса о рассмотрении дела по существу.
Закрепленное в ч. 2 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях право на прекращение производства по делу об административном правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не должно нарушать процессуальных прав участников производства по делам об административных правонарушениях, в том числе, на высказывание своей позиции, представлении доказательств, заявлении ходатайств и отводов.
Прекращение производства по делу об административном правонарушении в стадии подготовки возможно только в том случае, если обстоятельства, служащие тому основанием, являются очевидными и не требуют исследования доказательств по делу.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что постановление о прекращении производства по делу должностным лицом административного органа было вынесено по результатам исследования имеющихся в деле доказательств, в связи с чем, оно не может быть признано законным, поскольку является результатом рассмотрения дела по существу.
Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении главным госинспектором труда были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодекса РФ об административных правонарушениях, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, в связи с чем, вынесенное постановление подлежит отмене, как незаконное и необоснованное.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение трудового законодательства составляет один год со дня совершения административного правонарушения.
Обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении ПАО «Камчатскэнерго» дела об административном правонарушении, возникли ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, на день рассмотрения жалобы не истек срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Учитывая, что срок давности привлечения к административной ответственности ПАО «Камчатскэнерго» не истек, главным госинспектором труда при рассмотрении данного дела допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, обжалуемое решение и постановление подлежит отмене, дело возвращению в Государственную инспекцию труда в Камчатском крае на новое рассмотрение, в ходе которого следует принять во внимание изложенное, принять обоснованное решение в соответствии с требованиями КоАП РФ.
В связи с отменой постановления по указанным основаниям, суд не входит в обсуждение доводов протеста, возражений так как они подлежат проверке при новом рассмотрении дела Государственной инспекцией труда в Камчатском крае, в соответствии с требованиями ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Протест заместителя прокурора города Петропавловска-Камчатского ФИО3, - удовлетворить частично.
Постановление главного государственного инспектора труда отдела федерального государственного контроля (надзора) № Государственной инспекции труда в Камчатском крае № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении в отношении публичного акционерного общества «Камчатскэнерго» производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, - отменить, дело возвратить на новое рассмотрение в Государственную инспекцию труда в Камчатском крае.
Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья С.В. Лубнин