Решение от 02.06.2020 по делу № 33а-1476/2020 от 06.05.2020

Судья Макарова К.М. № 33а-1476/2020

№ 2а-1151/2020

67RS0002-01-2020-000127-38

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 июня 2020 года г. Смоленск

Судебная коллегия по административным делам Смоленского областного суда в составе:

председательствующего Ивановой О.А.,

судей Савушкиной О.С., Туникене М.В.,

при помощнике судьи Бурносовой Ю.Л.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Иванушкина А.А. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области о признании незаконным отказа в государственной кадастровом учете и государственной регистрации права на объект незавершенного строительства с апелляционной жалобой Иванушкина А.А. на решение Ленинского районного суда г. Смоленска от 05 марта 2020 года.

Заслушав доклад судьи Савушкиной О.С., объяснения представителя Иванушкина А.А. – Яковлевой Г.А. в поддержание доводов жалобы, возражения представителя заинтересованного лица Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Голиковой Н.А. относительно доводов жалобы, судебная коллегия

установила:

Иванушкин А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (далее – Управление) о признании незаконным решения, оформленного уведомлением об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от (дата) , возложении на Управление обязанности осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: ..., на основании заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и государственной регистрации прав от (дата) , а также взыскании с Управления в возврат госпошлины <данные изъяты>, поскольку законных оснований для отказа в государственном кадастровом учете и регистрации права собственности на объект незавершенного строительства – индивидуальные гаражи у административного ответчика не имелось, так как разрешение на строительство было выдано административному истцу (дата) сроком действия до (дата) , истечение срока его действия на момент обращения за регистрацией права не является основанием для отказа в проведении регистрационных действий. Также административным истцом заявлено о взыскании с Управления понесенных судебных расходов по оплате услуг представителя в размере <данные изъяты>.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – Администрация).

В судебное заседание суда первой инстанции административный истец Иванушкин А.А. не явился, обеспечил явку представителя Яковлевой Г.А., которая заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика Управления Федорова Е.С. административные исковые требования не признала, полагая уведомление об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от (дата) законным, поскольку строительство индивидуальных гаражей требует получения разрешения на строительство. Кроме того указала, что срок действия договора аренды земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, заключенного между административным истцом и Администрацией, истек.

Представитель заинтересованного лица Администрации – Голикова Н.А. пояснила, что поскольку в Администрацию от административного истца не поступало извещение о намерении дальнейшего использования земельного участка с кадастровым номером , и по результатам обследования было установлено, что земельный участок заброшен, существует задолженность по арендной плате за (дата) , Иванушкину А.А. было направлено письмо о намерении расторгнуть договор аренды земельного участка.

Решением Ленинского районного суда г. Смоленска от 05 марта 2020 г. в удовлетворении требований Иванушкина А.А. отказано.

В апелляционной жалобе Иванушкин А.А. просит отменить решение суда, как незаконное и необоснованное, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Указывает, что ст. 26 Федерального закона № 218-ФЗ не предусматривает такого основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав как истечение срока действия разрешения на строительство. Административным ответчиком не приведено доказательств того, что объект незавершенного строительства был возведен после окончания срока действия разрешения на строительство. Кроме того, на момент обращения в Управление с заявлением договор аренды земельного участка являлся действующим.

От административного ответчика Управления поступили возражения на апелляционную жалобу.

Административный истец Иванушкин А.А., представитель административного ответчика Управления Росреестра по Смоленской области в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще по правилам ст. 96 КАС РФ. В связи с изложенным, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела в полном объеме, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государст­венными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания таких решений, действий (бездействия) незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ) осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в ст. 26 настоящего Федерального закона (ст. 27 Федерального закона № 218-ФЗ).

Как установлено судом и следует из материалов дела, (дата) на основании постановления Администрации от (дата) между Администрацией и Иванушкиным А.А. заключен договор аренды земельного участка, площадью кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: ..., для использования «<данные изъяты>». Договор заключен на срок с (дата) по (дата) . Согласно п. Договора, если Арендатор продолжает пользоваться участком после истечения срока Договора при отсутствии возражений со стороны Арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на тот же срок (л.д. ).

Дополнительным соглашением от (дата) об изменении условий договора аренды земельного участка от (дата) на основании постановления Администрации от (дата) в п. указанного Договора слова «<данные изъяты>» заменены словами «под строительство индивидуальных гаражей» (л.д. ).

(дата) Администрация Печерского сельского поселения Смоленского района Смоленской области выдала Иванушкину А.А. разрешение на строительство индивидуальных гаражей на предоставленном в аренду земельном участке площадью кв.м. с кадастровым номером сроком действия до 18 июня 2016 г. (л.д. ).

(дата) представитель Иванушкина А.А. – Яковлева Г.А. обратилась в Управление с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права в отношении объекта незавершенного строительства - индивидуальных гаражей, площадь застройки кв.м., расположенных по адресу: ..., с приложением технического плана от (дата) , выполненного кадастровым инженером ООО «М» И.А.М. (л.д. ).

Как следует из технического плана, объект незавершенного строительства имеет степень готовности %; конструктивные элементы возведены в 2016 г.

Уведомлением Управления от (дата) приостановлено осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав до (дата) , поскольку срок представленного в составе технического плана от (дата) разрешения на строительство от (дата) на момент подачи заявления о кадастровом учете истек, документ, подтверждающий продление срока действия данного разрешения на строительство, не представлен. Кроме того, срок действия договора аренды земельного участка с кадастровым номером определен до (дата) , документов, подтверждающих продление срока действия данного договора не представлено. Согласно представленным координатам объект учета расположен в границах земельного участка , в техническом плане указан земельный участок с кадастровым номером . В техническом плане в реквизите «» раздела «<данные изъяты>» указаны сведения знаков не на дату выполненного при проведении кадастровых работ обследования (л.д. ).

Уведомлением Управления от (дата) отказано в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект незавершенного строительства в связи с истечением срока приостановления и не устранением приведенных в уведомлении от (дата) причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в том числе представлением в составе технического плана разрешения на строительство от (дата) , срок действия которого на момент подачи заявления о кадастровом учете истек (л.д. ).

Разрешая спор по существу и признавая решение Управления об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект незавершенного строительства от (дата) законным и обоснованным, суд первой инстанции исходил из того, что истечение срока действия разрешения на строительство и срока действия договора аренды земельного участка на момент вынесения Управлением решения является основанием для отказа в совершении регистрационных действий.

Между тем судебная коллегия не может согласиться с такими выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на неправильном применении норм материального права и не соответствуют обстоятельствам дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона. № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 218-ФЗ при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника земельного участка либо лица, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные или создаваемые ими на таком земельном участке здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс.

В соответствии с пунктами 2 и 3 ч. 4 ст. 18 Федерального закона № 218-ФЗ к заявлению о государственном кадастровом учете и регистрации прав заявитель прилагает документы, являющиеся основаниями для осуществления такого учета.

В силу ч. 5 ст. 18 Федерального закона № 218-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона № 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона № 218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.

Технический план состоит из графической и текстовой частей (ч. 3 ст. 24 Федерального закона № 218-ФЗ).

Согласно п. 19 приказа Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений» технический план объекта недвижимости составляется на основе сведений ЕГРН о таком объекте недвижимости, об объектах недвижимости, входящих в его состав (для единого недвижимого комплекса) или расположенных в нем, а также о земельном участке (земельных участках), в границах которого (которых) расположен соответствующий объект недвижимости – выписок из ЕГРН о таком объекте недвижимости, земельном участке. Если объект недвижимости расположен на нескольких земельных участках, при подготовке технического плана используются выписки из ЕГРН обо всех земельных участках, в границах которых расположен соответствующий объект недвижимости.

В силу п. 20 вышеуказанного приказа сведения об объекте незавершенного строительства, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке и степени готовности объекта незавершенного строительства, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на строительство такого объекта и проектной документации такого объекта недвижимости, если ее изготовление предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Частью 10 ст. 40 Федерального закона № 218-ФЗ установлено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.

Как установлено судом и не оспаривается сторонами, представителем Иванушкина А.А. – Яковлевой Г.А. к заявлению об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права в отношении объекта незавершенного строительства от (дата) приложены технический план объекта незавершенного строительства, составленный кадастровым инженером ООО «М» И.А.М. от (дата) , копия договора аренды от (дата) со сроком действия до (дата) , копия разрешения на строительство от (дата) сроком действия до 18 июня 2016 г.

Согласно заключению кадастрового инженера И.А.М., представленного в составе технического плана объекта незавершенного строительства, конструктивные элементы объекта незавершенного строительства возведены в 2016 г.

Таким образом, индивидуальные гаражи возведены в период действия разрешения на строительство от (дата) и действия договора аренды земельного участка, доказательств того, что административный истец вел строительство спорного объекта после истечения срока действия разрешения на строительство, в материалы дела не представлено.

В отзыве на административное исковое заявление Иванушкина А.А. Управление указывает, что приостановление проведения регистрационных действий на основании заявления Иванушкина А.А. от (дата) и последующий отказ имели место в связи с истечением срока действия на строительство (л.д. ).

С учетом приведенных норм права и установленных по делу обстоятельств у Управления отсутствовали основания для отказа в государственном кадастровом учете и государственной ре░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░. 1 ░░. 309 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 103 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 112 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ (░░░░) , ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. (░.░. ). ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. (░░░░) , ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░. ).

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.░. ), ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ (░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░░ ░░░░░░░░░ ░░ (░░░░) .

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-1476/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Иванушкин Александр Анатольевич
Ответчики
Управление Росреестра по Смоленской области
Другие
администрация МО "Смоленский район" Смоленской области
Суд
Смоленский областной суд
Судья
Савушкина Оксана Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud.sml.sudrf.ru
07.05.2020Передача дела судье
02.06.2020Судебное заседание
03.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2020Передано в экспедицию
02.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее