УИД 23RS0059-01-2019-008806-97
Дело № 2-5320/2019
Решение
Именем Российской Федерации
г.Сочи 21 октября 2019 года
Центральный районный суд г.Сочи Краснодарского края в составе: председательствующего судьи Слука В.А., при секретаре судебного заседания Пятовой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Юсибовой М. М., Газаряна К. Г. к МКУ «Дирекция имущественного комплекса» администрации города Сочи о возложении обязанности заключить соглашение о перераспределении земельного участка из земель неразграниченной муниципальной собственности,
установил:
В Центральный районный суд города Сочи обратились Юсибова М.М., Газарян К.Г. с иском к МКУ «Дирекция имущественного комплекса» администрации города Сочи в котором просит суд обязать МКУ «Дирекция имущественного комплекса» заключить с ними соглашение о перераспределении земельного участка площадью 320 кв.м. из земель неразграниченной муниципальной собственности расположенных в кадастровом квартале (Номер) и земель участка с кадастровым номером (Номер) находящегося в собственности Юсибовой М.М., Газаряна К.Г., расположенного в территориальной зоне «Ж-2» категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, по цене 15% от кадастровой стоимости земельного участка после предоставления выписки ЕГРН, без истребования дополнительных документов, путем заключения соответствующего соглашения о продажи части земельного участка площадью 320 кв.м.; считать согласованной и утвержденной схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в связи с образованием земельного участка путем перераспределения существующего земельного участка с кадастровым номером (Номер), категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, (Адрес), площадью 820 кв.м и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в границах кадастрового квартала (Номер) категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, считать судебный акт основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, произвести постановку на государственный кадастровый учет земельного участка общей площадью 820 кв.м, расположенного по адресу: Россия, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, (Адрес), категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, образуемого путем перераспределения земельного участка, находящегося в неразграниченной муниципальной собственности площадью 320 кв.м, в границах кадастрового квартала (Номер) и земельного участка площадью 500 кв.м с кадастровым номером (Номер) принадлежащего Юсибовой М. М., Газаряну К. Г. на праве собственности, без истребования дополнительных документов в границах, сформированных в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Исковое заявление мотивированно тем, что Юсибовой М.М., Газаряну К.Г. принадлежит на праве общей долевой собственности (по ? доли) земельный участок с кадастровым номером (Номер), категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, по адресу: Россия, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, (Адрес). Право собственности в установленном законом порядке зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 11.05.2016 года сделана запись регистрации (Номер), и выдано свидетельство о государственной регистрации права от 11.05.2016 года.
На земельном участке расположен Жилой дом, общей площадью 326,1 кв.м, количество этажей: 4, кадастровый номер (Номер) по адресу: Россия, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, (Адрес), принадлежащий истцам Юсибовой М.М., Газаряну К.Г.
В целях эффективного и рационального использования, а так же приведения фактического пользования с документальным, земельного участка, по заказу Юсибовой М.М., Газаряна К.Г. специалистом ООО «КАДАСТР 23» изготовлена соответствующая схема по образованию земельного участка общей площадью 820 кв.м из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности площадью 320 кв.м в границах кадастрового квартала (Номер) и земельного участка с кадастровым номером (Номер), принадлежащего Юсибовой М.М., Газаряну К.Г. на праве собственности площадью 500 кв.м.
10.09.2019 года Юсибова М.М., Газарян К.Г. обращались в администрацию города Сочи через МФЦ, подали заявление по вопросу оказания муниципальной услуги 6.14 "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Администрацией города Сочи направлено письмо в адрес истцов в котором в оказании муниципальной услуги по заключению соответствующего соглашения о перераспределении земельных участков отказано, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории возвращена без утверждения.
В качестве причины отказа департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи указал, что образуемый в результате перераспределения земельный участок площадью 820 кв.м. частично расположен в границах «красных линий», кроме того, предложенная схема образования земельного участка площадью 820 кв.м. приведет к изломанности границ.
Истцы категорически не согласились с выводами администрации города Сочи, так как никакой изломанности границ не образовалось, а участок стал более правильной формы, добавилось всего несколько координат поворотных точек.
Нахождение земельного участка частично в границах красных линий не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно административного регламента, поскольку красные линии не утверждены в соответствии с действующим законодательством. Спорный земельный участок имеет все необходимые характеристики: вид разрешенного использования установлен и соответствует целевому использованию земельного участка, площадь участка не превышает предельную норму предоставления земель в г. Сочи для данного вида разрешенного использования, участок не является предметом аукциона.
При нанесении «кранных линий» администрацией г. Сочи во-первых, не были учтены фактические правила землепользования. В частности, не было выяснено, кто является пользователем земельного участка, на каких основаниях, имеются ли ограничения, расположены ли на участке какие-либо строения, сооружения и т.д.; во-вторых, объект недвижимости, такой, как жилой дом, строение или сооружение не должен находиться в пределах красных линий или пересекать их. Иначе он окажется на территории общего пользования. Это следует из принципа неотделимости правового статуса земельного участка от недвижимости, которая на нем расположена. Красные линии как раз и предназначены для того, чтобы отделить территорию, предназначенную для общего пользования, от территории, являющейся частной собственностью.
Юсибова М.М., Газарян К.Г. полагают обжалуемое решение незаконным. Считают отказ осуществлен по формальным обстоятельствам, чем были нарушены права и законные интересы истцов.
Участок земель муниципальной собственности, площадью 320 кв.м, перераспределяемый в результате формирования образуемого земельного участка, фактически используется, благоустраивается и содержится только истцами, никем кроме истцов не используется. Образование земельного участка из земель не разграниченной государственной собственности площадью 320 кв.м. как самостоятельного объекта недвижимости не представляется возможным, поскольку сформировать обособленный земельный участок не возможно, в связи с вытянутой формой не большой по ширине, отсутствием доступа на формируемый участок иначе как через участок истца, в связи с граничащим склоном и федеральной трассой.
Отказ в заключение соглашения о перераспределении земель истцы считают нарушающим их права и законные интересы как собственников, создающим препятствия к осуществлению своих прав и свобод.
Истцы считают, что действиями Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи нарушены права истцов, в виду неправомерного отказа в выдачи соглашения о перераспределении земельного участка находящегося в муниципальной собственности, утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Согласно ст. 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Истцы Юсибова М.М., Газарян К.Г. будучи надлежаще извещенными о времени и месте судебного заседания, не явились, в адрес суда направили заявление о рассмотрении дела в отсутствие, просили суд удовлетворить исковое заявление в полном объеме.
Представитель ответчика - администрации г.Сочи, будучи надлежаще извещенными о времени и месте судебного заседания, не явилась, в адрес суда направленно заявление о рассмотрении дела в отсутствие, просила суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований.
Суд считает возможным рассмотреть гражданское дело при данной явке, в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.
Изучив материалы дела, представленные процессуальные доказательства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что истцам – Юсибовой М.М., Газаряну К.Г. принадлежит на праве общей долевой собственности (по ? доли) земельный участок с кадастровым номером (Номер), категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, по адресу: Россия, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, (Адрес). Право собственности в установленном законом порядке зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 11.05.2016 года сделана запись регистрации (Номер), и выдано свидетельство о государственной регистрации права от 11.05.2016 года.
На земельном участке расположен Жилой дом, общей площадью 326,1 кв.м, количество этажей: 4, кадастровый (Номер) по адресу: Россия, Краснодарский край, город Сочи, Центральный район, (Адрес), принадлежащий истцам Юсибовой М.М., Газаряну К.Г.
В целях эффективного и рационального использования, а так же приведение фактического пользования с документальным, земельного участка, по заказу Юсибовой М.М., Газаряна К.Г. специалистом ООО «КАДАСТР 23» изготовлена соответствующая схема по образованию земельного участка общей площадью 820 кв.м из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности площадью 320 кв.м в границах кадастрового квартала (Номер) и земельного участка с кадастровым номером (Номер), принадлежащего Юсибовой М.М., Газаряну К.Г. на праве собственности площадью 500 кв.м.
10.09.2019 года Юсибова М.М., Газарян К.Г. обращались в администрацию города Сочи через МФЦ, подали заявление по вопросу оказания муниципальной услуги 6.14 "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Администрацией города Сочи направила письмо в адрес истцов в котором в оказании муниципальной услуги по заключению соответствующего соглашения о перераспределении земельных участков отказано, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории возвращена без утверждения.
В качестве причины отказа департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи указал, что образуемый в результате перераспределения земельный участок площадью 820 кв.м. частично расположен в границах «красных линий», кроме того, предложенная схема образования земельного участка площадью 820 кв.м. приведет к изломанности границ.
С такими выводами администрации г.Сочи не возможно согласиться, так как у участка предлагаемого к образованию в результате перераспределения отсутствуют признаки изломанности границ, а участок стал более правильной формы, добавилось всего несколько координат поворотных точек.
Нахождение земельного участка частично в границах красных линий не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно административного регламента, поскольку красные линии не утверждены в соответствии с действующим законодательством. Спорный земельный участок имеет все необходимые характеристики: вид разрешенного использования установлен и соответствует целевому использованию земельного участка, площадь участка не превышает предельную норму предоставления земель в г.Сочи для данного вида разрешенного использования, участок не является предметом аукциона.
При нанесении «кранных линий» администрацией г. Сочи во-первых, не были учтены фактические правила землепользования. В частности, не было выяснено, кто является пользователем земельного участка, на каких основаниях, имеются ли ограничения, расположены ли на участке какие-либо строения, сооружения и т.д.; во-вторых, объект недвижимости, такой, как жилой дом, строение или сооружение не должен находиться в пределах красных линий или пересекать их. Иначе он окажется на территории общего пользования. Это следует из принципа неотделимости правового статуса земельного участка от недвижимости, которая на нем расположена. Красные линии как раз и предназначены для того, чтобы отделить территорию, предназначенную для общего пользования, от территории, являющейся частной собственностью.
Согласно пп.1 п.31 административного регламента "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утв. Постановлением администрации города Сочи от 24.09.2015 года № 2753 (далее – Административный регламент) уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п.12 Административного регламента".
В соответствии с п.12 Административного регламента перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Участок земель муниципальной собственности, площадью 320 кв.м, перераспределяемый в результате формирования образуемого земельного участка, фактически используется, обрабатывается, благоустраивается и содержится только Юсибовой М.М., Газаряном К.Г., никем кроме истцов не используется, обнесен капитальным забором.
Образование земельного участка из земель не разграниченной государственной или муниципальной собственности площадью 320 кв.м. как самостоятельного объекта недвижимости не представляется возможным, поскольку сформировать обособленный земельный участок не возможно, в связи с его вытянутой формой не большой по ширине, отсутствием доступа на формируемый участок иначе как через участок истца, в связи с граничащим склоном и федеральной трассой.
Имеются обстоятельства полагающие утверждать, что отказ в выдачи соглашения о перераспределении земельного участка из земель неразграниченной муниципальной собственности и земельного участка с кадастровым номером (Номер) - незаконным и необоснованным, отказано по одним только формальным обстоятельствам.
Самостоятельно истцы не могут устранить допущенные нарушения. Данные обстоятельства послужили основанием обращения в суд.
В соответствии с ч.1 ст.11.2 Земельного Кодекса РФ земельные участки образуются, в частности, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Федеральным законом от 23.06.2014 г. № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ " внесены изменения в Земельный кодекс РФ, вступившие в силу 01.03.2015, а именно введена глава V.4 "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Статьей 39.28 Земельного кодекса РФ установлено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Статьей 39.29 Земельного кодекса РФ определен порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо – собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее – заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
Согласно ст.3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ " распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.
С учетом норм действующего законодательства правом на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в соответствии со схемой расположения, представленной истцом в администрацию г.Сочи, обладает муниципальное образование город-курорт Сочи в лице администрации г.Сочи.
В соответствии с Постановлением администрации г.Сочи № 2753 от 24.09.2015 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" уполномоченным органом в части утверждения схемы расположения на кадастровом плане территории и направления согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории определен департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи, в части заключения соглашения о перераспределении земельных участков уполномоченным органом определен департамент имущественных отношений администрации г.Сочи.
Истцами соблюден порядок обращения в уполномоченный орган для заключения соглашения о перераспределении земельного участка и утверждения схемы расположения на кадастровом плане территории, однако в утверждении схемы расположения отказано.
Пунктом 9 ст.39.29 Земельного кодекса РФ приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Решение об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (п.10 ст.39.29 Земельного кодекса РФ).
В соответствии с п.2.17 административного регламента "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности", утв. Постановлением администрации г.Сочи от 24.09.2015 № 2753, определен полный перечень возможных оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Положение корреспондирует пп.3 ч.1 ст.39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, допускается при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
В соответствии с Законом Краснодарского края от 05.11.2002 г. № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" и Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи утверждены предельные минимальные и максимальные размеры земельных участков, предоставляемых для садоводства и индивидуального жилищного строительства (от 400 кв.м до 1000 кв.м).
Образуемый земельный участок имеет площадь 820 кв.м, то есть соответствует нормам Закона Краснодарского края от 05.11.2002 г. № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" и Правил землепользования и застройки г.Сочи.
На основании ч.6 ст.11.2 Земельного Кодекса РФ образование земельных участков может быть осуществлено на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.
Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключение соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
В силу ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости и осуществляется постановка на государственный кадастровый учет образованного земельного участка.
Согласно п.3 ст.11.2 Земельного кодекса РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки за исключением случаев, установленных законом.
В соответствии с п.70 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 г. № 42, если образование земельных участков не связано с изменением вида разрешенного использования исходного земельного участка, вид разрешенного использования образуемых земельных участков в реестре объектов недвижимости должен соответствовать виду разрешенного использования исходного земельного участка.
На основании ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются в частности – вступившие в законную силу судебные акты.
Таким образом, необходимо устранить допущенное нарушение прав и законных интересов истцов, возложить обязанность заключить соглашение о перераспределении земельного участка из земель неразграниченной муниципальной собственности и земельного участка с кадастровым номером (Номер), при одновременном утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а поэтому следует признать и устранить данный факт в судебном порядке.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса РФ, признание незаконными действий (бездействия) должностных лиц органов государственной власти возможно только в том, случае, если установлено в совокупности наличие двух критериев: несоответствие действий (бездействия) закону или нормативному правовому акту, нарушение оспариваемым действием (бездействием) прав и законных интересов лица, обратившегося с соответствующим заявлением.
Решением ГСС от 23 декабря 2009 г. № 181 "Об установлении порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.Сочи" определена цена в размере 15 % от кадастровой стоимости выкупа по соглашению о перераспределении земельных участков.
С учетом установленных обстоятельств суд считает, что отказ администрации г.Сочи не отвечает требованиям закона и создает препятствия к осуществлению прав истца на образование и возмездное приобретение земельного участка путем перераспределения собственного земельного участка и земель государственной и муниципальной собственности.
Суд приходит к выводу, что исковое заявление Юсибовой М. М., Газаряна К. Г. к администрации города Сочи о возложении обязанности заключить соглашение о перераспределении земельного участка из земель неразграниченной муниципальной собственности и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, является обоснованным и подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░) – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 320 ░░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░-2», ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ 15% ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 320 ░░.░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, (░░░░░), ░░░░░░░░ 820 ░░.░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░-23:
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 820 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, (░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 320 ░░.░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 500 ░░.░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░-23:
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
(░░░░░) |
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: