№ 2-4949/2014
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
05 декабря 2014 года г. Ростов-на-Дону
Судья Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону Лепетюх А.В.,
при секретаре Сытниковой А.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ростовского межрайонного природоохранного прокурора, действующего в интересах неопределённого круга лиц к Администрации г.Ростова-на-Дону, третьи лица -Административная инспекция в Ростовской области, МКУ «Управление благоустройства Советского г.Ростова-на-Дону», Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г.Ростова-на-Дону об обязании ликвидировать несанкционированный свал отходов,
У С Т А Н О В И Л :
Ростовский межрайонный природоохранный прокурор, действующий в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к Администрации г.Ростова-на-Дону, указав на то, что Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка информации Ростовского межрайонного отдела административной инспекции РО о систематическом нарушении администрацией г. Ростова-на-Дону правил благоустройства. В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Федерального закона 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» допущенные администрацией г. Ростова-на-Дону.
В ходе проведенной проверки установлено, что в пределах границ муниципального образования город Ростов-на-Дону выявлено 5 несанкционированных свалок твердых бытовых и строительных отходов, а именно: на земельном участке, расположенном юго-западнее ул. Левобережной, 6 в районе строящегося стадиона размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 15 кв.м.; на земельном участке, расположенном в створе ул. Нижегородской и пер. Чувашский размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.; на земельном участке, расположенном в 600 метров на северо-восток от ул. Совхозной, 2 «а» размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, древесные строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.; на земельном участке, расположенном вдоль автодороги по ул. Луговой 42 «а» в районе ОАО «Ростовский порт» размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых бытовой мусор, растительно-древесные отходы, строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.; на земельном участке, расположенном в 20 м. от пер. Тувинский, 8 в районе парка «Авиаторов» размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, древесные строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.
Указанные свалки не относятся к категории специализированных полигонов и не соответствует требованиям санитарных правил СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2001 № 16. Кроме этого, свалки не являются площадками для временного размещения отходов производства и потребления, так как не отвечают требованиям п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80.Установить собственника данных отходов не представилось возможным.
Поскольку организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления, истец просит суд вынести решение, в соответствии с которым обязать Администрацию г.Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированные свалки твердых бытовых отходов: юго-западнее ул. Левобережной, 6 в районе строящегося стадиона; в створе ул. Нижегородской и пер. Чувашский; в 600 метров на северо-восток от ул. Совхозной, 2 «а»; вдоль автодороги по ул. Луговой 42 «а» в районе ОАО «Ростовский порт»; в 20 м. от пер. Тувинский, 8 в районе парка «Авиаторов».
В ходе рассмотрения дела истцом были уточнены исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, согласно которым истец просит суд обязать Администрацию г.Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную на земельном участке с кадастровым номером 61:44:0041316 юго-западнее ул. Левобережной, 6 г. Ростова- на-Дону в районе строящегося стадиона площадью 0,2 га; Обязать администрацию г. Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную на земельных участках с кадастровыми номерами 61:44:0032122:1 и 61:44:0031932 в районе пересечения ул. Нижегородской и пер. Чувашский г. Ростова-на-Дону площадью 0,7 га; Обязать администрацию г. Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную на земельном участке с кадастровым номером 61:44:0073012 западнее ул. Малиновского между территорией ТЭЦ 2 и ул. Еременко в створе ул. 339 стрелковой дивизии г.Ростов-на-Дону площадью 2 га.
Помощник Ростовского межрайонного природоохранного прокурора Одиноченко Д.О. в судебное заседание явился, исковые требования с учетом уточнений поддержал, дал пояснения, аналогичные изложенным в иске, просил удовлетворить
Представитель ответчика Администрации г.Ростова-на-Дону, действующий на основании доверенности Маныч Н.В. в судебное заседание явился, исковые требования не признал, просил в удовлетворении иска отказать.
Представитель третьего лица «Департамент ЖКХ и Энергетики г.Ростова-на-Дону», действующая на основании доверенности Ивахнина Т.С. в судебное заседание явилась, исковые требования не признала.
Представитель третьего лица - МКУ «Управление благоустройства Советского района г.Ростова-на-Дону» действующий на основании доверенности Гончаренко Р.В. в судебное заседание явился, исковые требования не признал, просил отказать в удовлетворении.
Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы настоящего гражданского дела, приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка информации Ростовского межрайонного отдела административной инспекции РО о систематическом нарушении администрацией г. Ростова-на-Дону правил благоустройства.
В ходе проведенной проверки установлено, что в пределах границ муниципального образования город Ростов-на-Дону выявлено 5 несанкционированных свалок твердых бытовых и строительных отходов, а именно: на земельном участке, расположенном юго-западнее ул. Левобережной, 6 в районе строящегося стадиона размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 15 кв.м.; на земельном участке, расположенном в створе ул. Нижегородской и пер. Чувашский размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.; на земельном участке, расположенном в 600 метров на северо-восток от ул. Совхозной, 2 «а» размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, древесные строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.; на земельном участке, расположенном вдоль автодороги по ул. Луговой 42 «а» в районе ОАО «Ростовский порт» размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых бытовой мусор, растительно-древесные отходы, строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.; на земельном участке, расположенном в 20 м. от пер. Тувинский, 8 в районе парка «Авиаторов» размещена свалка (несанкционированное размещение) твердых бытовых отходов, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно- древесные отходы, резиносодержащие отходы, древесные строительные отходы. Отходы размещены очагами площадью от 10 кв.м. до 25 кв.м.
Названные обстоятельства подтверждены справкой по результатам проверки от 20.06.2014 г. с приложением фотофиксации.
Результаты контрольно-надзорной деятельности Ростовского отдела Административной инспекции Ростовской области свидетельствуют о систематическом нарушении администрацией г. Ростова-на-Дону, а также ее отраслевыми (территориальными) подразделениями «Правил благоустройства города Ростова-на-Дону», принятых решением Ростовской-на-Дону городской Думой от 13.06.2012 № 282. В 2013-2014 годах должностные лица администраций районов, а также Департамента ДКХ и энергетики г. Ростова-на-Дону неоднократно привлекались к административной ответственности по ст. 5.1 Областного закона № 273-3C от 25.10.2002 «Об административных правонарушениях», главе администрации (мэру) г. Ростова-на-Дону вносились представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, вместе с тем нарушения не устранены.
Как следует из материалов дела, по факту выявления несанкционированной свалки юго-западнее ул. Левобережной, 6, в районе строящегося стадиона, главным специалистом Ростовского межрайонного отдела Ростовской административной инспекции был составлен протокол об административном правонарушении № Р-00633-14 и № Р-00828-14 в отношении Администрации Кировского района г.Ростова-на-Дону и протоколы Р-00634-14 и Р-00829-14 в отношении <данные изъяты> После вынесения по данным делам постановлений, в соответствии с ч.1 ст.29.13 КоАП РФ, в адрес <данные изъяты> было вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению указанного административного правонарушения. Нарушения, выявленные в ходе мониторинга до настоящего времени не устранены.
По факту выявления несанкционированной свалки в Пролетарском районе г.Ростова-на-Дону в створе ул. Нижегородской пер. Чувашский главным специалистом Ростовского межрайонного отдела Ростовской административной инспекции был составлен протокол об административном правонарушении № Р-00832-14 в отношении Администрации Пролетарского района г.Ростова-на-Дону. После вынесения по данным делам постановлений, в соответствии с ч.1 ст.29.13 КоАП РФ, в адрес Администрации Пролетарского района г.Ростова-на-Дону было вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению указанного административного правонарушения. Нарушения выявленные в ходе мониторинга до настоящего времени не устранены.
По факту выявления несанкционированной свалки в северо-востоке от ул. Совхозной 2а главным специалистом Ростовского межрайонного отдела Ростовской административной инспекции был составлен протокол об административном правонарушении №Р-00866-14 в отношении Администрации Советского района г.Ростова-на-Дону. После вынесения по данному факту постановления, в соответствии с ч.1 ст.29.13 КоАП РФ, в адрес Администрации Советского района г.Ростова-на-Дону было вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению указанного административного правонарушения. Нарушения, выявленные в ходе мониторинга до настоящего времени не устранены, на свалку периодически завозится мусор.
Федеральным законом №7-ФЗ от 10.01.20002г. установлено право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным ресурсам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются, в том числе земля, почва, поверхностные и подземные воды.
Согласно п. 6 ст. 2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране здоровья, иным направленным на обеспечение благоприятной для человека окружающей среды законодательством.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилища, отвал горных пород и другое).
Вместе с этим, в соответствии с п. 4.11 ГОСТ 30772-2001 под объектами размещения отходов понимаются полигоны, шламохранилища, хвостохранилища и другие сооружения, обустроенные и эксплуатируемые в соответствии с экологическими требованиями, а также специально оборудованные места для хранения отходов на предприятиях в определенных количествах и на установленные сроки.
Согласно п.4.17 ГОСТ 30772-2001 полигон – ограниченная территория, предназначенная и при необходимости специально оборудованная для захоронения отходов, исключения воздействия захороненных отходов на незащищенных людей и окружающую природную среду.
Согласно п. 1.1 СНиП 2.01.28-85 полигоны являются природоохранными сооружениями и предназначены для централизованного сбора, обезвреживания и захоронения токсичных отходов промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций и учреждений.
Вместе с этим, ст. 2 Закона N 384-ФЗ от 30.12.2009г. «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» установлено, что сооружение - это результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций, и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Как установлено в судебном заседании, подтверждается материалами дела и не оспаривалось участниками судебного разбирательства, указанные свалки не относятся к категории специализированных полигонов, и не соответствует требованиям санитарных правил СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2001 № 16.
Кроме этого, свалки не являются площадками для временного размещения отходов производства и потребления, так как не отвечают требованиям п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80.
При этом судом установлено, что нахождение свалок в указанных местах влечет как нарушение вышеуказанных норм, нарушение и иных норм законодательства.
В ходе рассмотрения дела, природоохранной прокуратурой совместно с административной инспекцией РО и представителями администрации г. Ростова-на-Дону проведено совместное обследование вышеуказанных свалок, в результате которого установлено, что в пределах границ муниципального образования город Ростов-на-Дону имеют место 3 несанкционированные свалки твердых бытовых и строительных отходов, а именно: на земельном участке, имеющем кадастровый номер 61:44:0041316, расположенном юго-западнее ул. Левобережной, 6 в районе строящегося стадиона размещена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов площадью 0,2 га., в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, строительные отходы; на земельных участках, имеющих кадастровые номера 61:44:0032122:1 и 61:44:0031932, расположенных в районе пересечения ул. Нижегородской и пер. Чувашский размещена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов площадью 0,7 га., в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, строительные отходы; на земельном участке, имеющем кадастровый номер 61:44:0073012, расположенном западнее ул. Малиновского между территорией ТЭЦ 2 и ул. Еременко в створе ул. 339 Стрелковой дивизии г.Ростов-на-Дону, площадью 2 га, размещена несанкционированная свалка твердых бытовых отходов площадью 2 га, в числе которых пластиковые, стеклянные бутылки, полиэтиленовая, бумажная и картонная упаковочная тара, бытовой мусор, растительно-древесные отходы, резиносодержащие отходы, древесные строительные отходы.
Установить собственников данных отходов не представляется возможным.
Как установлено ч.1 ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Согласно ч.3 ст. 13 порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» п.11 ч.1 ст. 16 предусмотрена обязанность органов местного самоуправления по организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
В силу части 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
В силу п.п. 3.1, 3.2 требований СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 № 4690-88, обезвреживание твердых и жидких бытовых отходов производится на специально отведенных участках или специальных сооружениях по обезвреживанию и переработке. Запрещается вывозить отходы на другие, не предназначенные для этого места, а также закапывать их на сельскохозяйственных полях. Твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки), поля компостирования, перерабатывающие и сжигательные заводы, а жидкие бытовые отходы - на сливные станции или поля ассенизации. Промышленные, неутилизируемые на производстве отходы вывозят транспортом предприятий на специальные полигоны или сооружения для промышленных отходов. Устройство неконтролируемых полигонов (свалок) бытовых отходов и отходов промышленных предприятий не допускается.
Положениями ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека (ч. 3 ст. 13 указанного Федерального закона).
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 21 Устава муниципального образования город Ростов-на-Дону.
Таким образом, к полномочиям органов местного самоуправления, Администрации г. Ростова-на-Дону в частности, относится организация мероприятий по охране окружающей природной среды в границах городского округа и организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Бездействие Администрации г. Ростова-на-Дону при решении вопросов местного значения по организации сбора и вывоза отходов производства и потребления в на указанных территориях г. Ростова-на-Дону, выраженное в непринятии мер по ликвидации несанкционированного свала отходов производства и потребления нарушает права лиц, постоянно и временно пребывающих на территории г. Ростова-на-Дону, на благоприятную окружающую среду, предусмотренные Конституцией и гарантированные государством.
В соответствии со ст.17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Как установлено ст. 42 Конституцией Российской Федерации, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Согласно ч.2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
С учетом изложенных выше обстоятельств дела и необходимости устранения нарушения законодательства, регламентирующего охрану окружающей среды, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований, поскольку в ходе судебного рассмотрения дела установлен факт наличия несанкционированного свала отходов в районе юго-западнее ул. Левобережной, 6 (в районе строящегося стадиона), в районе пересечения ул. Нижегородской и пер. Чувашский, в районе западнее ул. Малиновского между территорией ТЭЦ 2 и ул. Еременко в створе ул. 339 Стрелковой дивизии г.Ростов-на-Дону, а также установлено, что организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа относится к ведению Администрации г.Ростова-на-Дону.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования Ростовского межрайонного природоохранного прокурора действующего в интересах неопределённого круга лиц к Администрации г.Ростова-на-Дону, третьи лица -Административная инспекция в Ростовской области, МКУ «Управление благоустройства Советского г.Ростова-на-Дону», Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г.Ростова-на-Дону об обязании ликвидировать несанкционированный свал отходов- удовлетворить.
Обязать Администрацию г.Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу ликвидировать несанкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную на:
- земельном участке с кадастровым номером 61:44:0041316 юго-западнее ул. Левобережной, 6 г. Ростова-на-Дону в районе строящегося стадиона площадью 0,2 га;
- земельных участках с кадастровыми номерами 61:44:0032122:1 и 61:44:0031932 в районе пересечения ул. Нижегородской и пер. Чувашский г. Ростова-на-Дону площадью 0,7 га;
- земельном участке с кадастровым номером 61:44:0073012 западнее ул. Малиновского между территорией ТЭЦ 2 и ул. Еременко в створе ул. 339 стрелковой дивизии г.Ростов-на-Дону площадью 2 га.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону в течение месяца с момента принятия решения судом в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 10 декабря 2014 года.
Судья А.В.Лепетюх