Дело № 12-5/2017

Решение

по делу об административном правонарушении

7 февраля 2017 года                                                                         с. Ильинско-Подомское

           Судья Вилегодского районного суда Архангельской области Волкова О.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании заявление (жалобу) заместителя директора государственного казенного учреждения <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Кудинова И.Н. на постановление старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <адрес> №__ от _____.__г о назначении административного наказания по ст. 12.34 КоАП РФ,

установил:

           Постановлением старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <адрес> №__ Пироговского Е.В. от _____.__г ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за то, что в ходе проведенного _____.__г обследования улично- дорожной сети на территории <адрес>, в частности автомобильной дороги «Ильинско-Подомское – Вилегодск – Самино – Перевоз – Развилка» участка с 0 км. по 9 км. выявлены недостатки в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, выразившиеся в том, что: а/д «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз-развилка» (при движении от 0км. 00 метров по 3 км 00 м): в границах населенных пунктов <адрес> отсутствует стационарное искусственное освещение. В нарушение п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» и а/д «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз-развилка» (при движении от 0км. 00 метров по 3 км 00м): в границах населенных пунктов <адрес> отсутствуют тротуары с обеих сторон дороги. В нарушение п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

В соответствии с постановлением ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» назначено наказание в виде административного штрафа в размере ** руб.

          Не согласившись с постановлением заместитель директора ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» И.Н. Кудинов принес на его заявление (жалобу), в котором просит признать данное постановление незаконным и отменить, а производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая на то, что поскольку ответственность по данной статье наступает при несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог (не капитальном ремонте), то и к ответственности за отсутствие стационарного искусственного освещения, тротуаров, юридическое лицо не может быть привлечено. Кроме того, в соответствии с пунктом 1.8 Устава ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета <адрес>, отсюда, объем и особенности финансирования дорожной деятельности не позволяли организовать работы по оборудованию участка автомобильной дороги искусственным освещением и тротуарами. В свою очередь, Агентство надлежащим образом осуществляло функции государственных органов исполнительной власти субъекта РФ и в целях обеспечения безопасности движения на автомобильной дороге «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз- развилка» выполнено ряд работ в соответствии с государственным контрактом №__р/2016 от _____.__г, свидетельствующее о деятельности Агентства в области обеспечения охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также защиты интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Полагает, что размер административного наказания в ** руб не соответствует характеру совершенного административного правонарушения, принципам и целям юридической ответственности, и несомненно окажет избыточное ограничение прав Агентства в условиях существенного недостатка финансирования из бюджета <адрес>.

       Представители ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», ОГИБДД ОМВД России по <адрес>, будучи надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

       Изучив доводы, изложенные в жалобе, проверив представленные письменные доказательства, прихожу к следующему.

       Статья 12.34 КоАП РФ устанавливает ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ** руб.

          Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, а объективная сторона заключается в совершении действий (бездействия), нарушающих правила содержания дорог, дорожных сооружений в частности, в невыполнении обязанности по обеспечению при содержании дорог и дорожных сооружений их состояния, соответствующего установленному государственным стандартом.

         Частью 1 статьи 12 Федерального закона от _____.__г № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

       Согласно п. 6 ст. 3 ФЗ №__ от _____.__г «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (далее ФЗ - 257), под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

        Под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 ФЗ - 257).

       Пунктом 1 ст. 17 ФЗ - 257 предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

       Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ определяет Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от _____.__г №__ - ФЗ (далее закон №__ - ФЗ). Согласно ст. 2 закона №__ - ФЗ - безопасность дорожного движения это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно- транспортных происшествий и их последствий.

       Организация на автомобильной дороге общего пользования надлежащего стационарного электрического освещения, предназначенного для улучшения условий видимости, является одним из основных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах, через которые проходит автомобильная дорога, предусмотрена (п.2.5 и 9.1 СНиП _____.__г-85 «Автомобильные дороги») и направлена на реализацию целей установленных ст. 2 закона №__ - ФЗ и ст. 46 ФЗ №__ от _____.__г «О техническом регулировании»

                                 В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от _____.__г N1090 (далее п. 13 Основных положений), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности дорожного движения.

        В соответствии с требованием п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 Тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I-IIIкатегорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут.

      П. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 - стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают - на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м. По СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"(СП 52.13330.2011 - Актуализированная редакция СНиП 23-05-95), четко указаны нормы средней горизонтальной освещенности не только остановок общественного транспорта, мостов, эстакад, ж/д переездов и подходов к ним, но и средняя горизонтальная освещенность улиц и дорог в целом, освещенность пешеходных переходов, стоянок, тротуаров, при этом нормы освещенности отдельных элементов обустройства дороги могут быть различными.

        В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, в частности, наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и виновность лица в совершении административного правонарушения.

       Из представленных материалов следует, что _____.__г с 10-00 час.до 11-00 час. старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <адрес> Е.В. Пироговским проведено обследование улично-дорожной сети на территории <адрес>, в ходе которого установлено что на участке с 0км по 9 км а/д «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз-развилка», выявлены следующие недостатки в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, а именно: а/д «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз-развилка» (при движении от 0км. 00 метров по З км 00м): в границах населенных пунктов <адрес> отсутствует стационарное искусственное освещение; а/д «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз-развилка» (при движении от 0 км. 00 метров по 3 км 00м): в границах населенных пунктов <адрес> отсутствуют тротуары с обеих сторон дороги.

         При этом, из материалов дела следует, что в 2016 году на участке дороги «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино- Перевоз-развилка» с 0 км+00 м по 8км+353м выполнены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия, ремонт покрытия на съездах, замена барьерных ограждений, устройство заездных карманов и посадочных площадок автобусных остановок. После проведения всех работ участок а/д «Ильинско-Подомское-Вилегодск-Самино-Перевоз-развилка» с 0 +00 м км по 3 км + 00 м не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52766-2007, работы по обустройству тротуаров и стационарного электрического освещения, не выполнены даже в частичном объеме.

            Действия ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» квалифицированы по ст. 12.34 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

           Анализируя изложенное, суд приходит к выводу о достаточности доказательств для признания вины ГКУ <адрес> «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» в совершении вмененного ему состава административного правонарушения, поскольку его вина подтверждается представленными в суд материалами дела.

Доводы жалобы о том, что в действиях ГКУ АО «Дорожное агентство Архангельскавтодор» отсутствует вина в совершении административного правонарушения, на недостаток финансирования и неверном толковании административных норм являются несостоятельны.

          В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их обьединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы

          Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от _____.__г N196- ФЗ "О безопасности дорожного движения" (ст.ст 1-4, п.4 ст.6, ст. 12).

          Согласно от. 3 указанного Федерального закона, его задачами являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

В силу требования статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090. должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации: принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности дорожного движения,

В соответствии с пунктами 1.5, 1.6, 1.7, 2.1 Устава ГКУ АО «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами, открытыми в органах Федерального казначейства.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества - <адрес>.

Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Предметом его деятельности, в том числе является осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах Архангельской области, регионального и межмунинициального значения.

Согласно п. 6 ст. 3 Федерального чакона № 257 от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Под содержанием автомобильной дорог и понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п.3 от 12 указанного Федерального закона).

Пунктом 1 статьи 17 указанного Федерального закона предусмотрено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств но автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения

В силу ст. 2 Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно- транспортных происшествий и их последствий. Организация на автомобильной дороге общего пользования надлежащего стационарного электрического освещения является одним из основных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах, через которые проходит автомобильная дорога (п. 2.5 и 9.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги») и направлена на реализацию целей установленных ст. 2 Федерального закона №196-ФЗ и ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании».

          Анализируя изложенное, суд приходит к выводу о достаточности доказательств для признания вины ГКУ АО «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» в совершении вмененного ему состава административного правонарушения.

          При рассмотрении настоящего административного дела обстоятельств, позволяющих отменить данное постановление, судом апелляционной инстанции не установлено.

          Вместе с тем, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от _____.__г N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. В развитие данной правовой позиции Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от _____.__г N 8-П указал, что меры, устанавливаемые в целях защиты конституционно значимых ценностей, должны определяться исходя из требования адекватности порождаемых ими последствий (в том числе для лица, в отношении которого они применяются) тому вреду, который причинен в результате преступного деяния, с тем, чтобы обеспечивались соразмерность мер уголовного наказания совершенному преступлению, а также баланс основных прав индивида и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от преступных посягательств.

Указанные правовые позиции закреплены и в Постановления Конституционного Суда Российской Федерации №__-П от _____.__г, где судам при назначении административного наказания необходимо учитывать характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины лица привлекаемого к административной ответственности, его имущественное и финансовое положение и в исключительных случаях для индивидуализации наказания судам следует назначать административный штраф ниже низшего предела, указанный в соответствующей административной санкции.

        Таким образом, с учетом приведенных правовых позиции Конституционного Суда Российской Федерации и в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу необходимо принимать во внимание характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

          При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дела об административных правонарушениях либо жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

         При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

          Таким образом, принимая во внимание сферу деятельности ГКУ АО «Дорожное агентство Архангельскавтодор», являющейся некоммерческой бюджетной организацией, имущественное и финансовое положение Учреждения, финансирование за счет средств бюджета Архангельской области, степень вины правонарушителя, суд считает возможным снизить размер назначенного штрафа, и изменить постановление старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по <адрес> Е.В. Пироговского от _____.__г.

            В соответствии со ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по результатам жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если, при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

                                                          решил:

             ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> №__ ░░ _____.__░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░. 12.34 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

             ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ _____.__░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 12.34 ░░░ ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ** ░░░.

               ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> №__ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ _____.__░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

              ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░, ░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                              - ░░░░░░░ -                                                  ░.░. ░░░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░ 08 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                                                                                                  ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░                                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-5/2017

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Другие
ГКУ АО "Дорожное агенство "Архангельскавтодор"
Суд
Вилегодский районный суд Архангельской области
Судья
Волкова Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
vilegsud.arh.sudrf.ru
17.01.2017Материалы переданы в производство судье
07.02.2017Судебное заседание
08.02.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
10.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее