Решение от 25.09.2023 по делу № 2-4593/2023 от 02.08.2023

Дело № 2-4593\23

34RS0008-01-2023-005581-42

                                                                                Р Е Ш Е Н И Е

                                                                        Именем Российской Федерации

25 сентября    2023 года                                                                                                                                         город Волгоград

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи – Коротенко Д.И.,

при секретаре –Киселевой О.В.,

с участием представителя истца Гура В.В.,

представителя ответчика ГУ МВД РФ по Волгоградской области по    доверенности Федичевой Е.А., прокурора,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде гражданское дело по иску Хохрякова С. Ю. к ГУ МВД России по Волгоградской области    о признании незаконным приказа об увольнении, приказа о наложении дисциплинарного взыскания, взыскание денежных средств,

                                                                                 У С Т А Н О В И Л:

Истец Хохряков С.Ю.    обратился в суд с иском к ответчику ГУ МВД России по Волгоградской области о признании незаконным приказала об увольнении, взыскание денежных средств.

В обоснование иска указал, что работал в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области с октября 2007 года в должности заместителя начальника отдела МВД России - начальника следственного отдела (следственное отделение) Отдела МВД России по Николаевскому району.

Приказом начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области №... л/с от ДД.ММ.ГГГГ решено: расторгнуть контракт и уволить со службы в органах внутренних дел подполковника юстиции Хохрякова С. Ю. (Б-601489), заместителя начальника отдела МВД России - начальника следственного отделения (следственное отделение) Отдела МВД России по Николаевскому району, по основанию, предусмотренному пунктом 13 части 3 статьи 82 (в связи с утратой доверия в случае непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ДД.ММ.ГГГГ. Выплатить денежную компенсацию за 20 дней неиспользованных отпусков за 2023 год. Стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел на ДД.ММ.ГГГГ составляет 16 лег 07 месяцев 24 дня, в льготном исчислении - пег.

Основание: рапорт врио начальника Отдела МВД России но Николаевскому району подполковника полиции М.А. Вербицкого, приказ ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с.

Не выплачивать премию за добросовестное выполнение служебных обязанностей подполковнику юстиции Хохрякову С. Ю., заместителю начальника отдела МВД России - начальнику следственного отделения (следственное отделение) Отдела МВД России по Николаевскому району, в месяце увольнения.

Считает, что его увольнение из полиции не соответствует закону по следующим основаниям.

Так в срок до ДД.ММ.ГГГГ он должен был предоставить ответчику сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Однако в связи с тем, что в период с 20 марта по ДД.ММ.ГГГГ он находился в очередном отпуске, связанным с выездом за пределы Волгоградской области он не смог предоставить указанные сведения в указанный срок, в связи с чем данные сведения были предоставлены им лишь по возвращению к месту проживания и службы ДД.ММ.ГГГГ.

С материалами служебной проверки по данному факту он ознакомлен не был.

Считает, что дисциплинарное взыскание в виде увольнения не соответствует тяжести совершенного проступка. Работодателем не были учтены предшествующие результаты исполнения им своих должностных обязанностей, значительный стаж службы в органах внутренних дел, отсутствие дисциплинарных взысканий.

          Просит суд признать незаконным приказ об увольнении истца из органов внутренних дел от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с.

          Восстановить истца на службе в должности заместителя начальника отдела МВД России - начальника следственного отделения (следственное отделение) Отдела МВД России по Николаевскому району Волгоградской области.

          Взыскать с ответчика не полученное за время вынужденного прогула денежное довольствие.

В судебном заседании представитель истца поддержал исковые требования и просил суд удовлетворить их в полном объеме, дополнил требования тем что, также необходимо отменить приказ о наложения дисциплинарного взыскания в виде увольнения от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с

Представитель ответчика ГУ МВД России по Волгоградской области     в судебном заседании возражала против удовлетворения иска. Приобщила документы, письменные возражения.

Представитель третьего лица отдел МВД России по Николаевскому району Волгоградской области в судебное заседание не явился, извещён.

Выслушав участников процесса,    заключение прокурора, полагавшим требования истца не обоснованными, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в исковых требованиях в полном объеме.

          В силу ч.4 ст.37 Конституции РФ признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения.

          В соответствии с пп.14 п.1 ст.28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N З-ФЗ О полиции сотрудник полиции имеет право на защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.

          В соответствии со ст. 62 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утв. Постановлением Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 4202-1, сотрудник органов внутренних дел имеет право в месячный срок со дня вручения приказа об увольнении обжаловать его в суд.

           В соответствии со ст. 65 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утв. Постановлением Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 4202-1, сотрудники органов внутренних дел, признанные в установленном порядке незаконно или необоснованно перемещенными по службе, отстраненными от занимаемой должности либо пониженными в должности, лишенными специального звания либо сниженными в специальном звании, а также незаконно уволенными из органов внутренних дел, подлежат восстановлению соответственно в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел.

          Основанием для восстановления в должности, специальном звании, на службе в органах внутренних дел являются заключение по результатам служебной проверки, вступившее в силу решение суда либо заявление реабилитированного в установленном действующим законодательством порядке сотрудника органов внутренних дел о его восстановлении на службе.

         В соответствии со статьей 391 ТК РФ, непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника.

         Согласно ст. 34 Федерального закона от 07.02.2011г. №3-ФЗ «О полиции», действующему с 01.03.2011г., служба в полиции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, с учетом положений настоящего Федерального закона. Действие трудового законодательства Российской Федерации распространяется на сотрудников полиции в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, и настоящим Федеральным законом.

        Исходя из ч.2 ст. 54 Закона «О полиции», до принятия федерального закона, определяющего порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел, на сотрудников органов внутренних дел распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

         В соответствии со ст. 11 Трудового кодекса РФ трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, регулируются трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения.

        Все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ним отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

        В п. п. 8 и 9 Постановления Пленума ВС РФ N 2 от ДД.ММ.ГГГГ разъяснено, что Трудовой кодекс РФ не распространяется на военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы, членов советов директоров (наблюдательных советов) организаций (за исключением лиц, заключивших с данной организацией трудовой договор), лиц, работающих на основании договоров гражданско-правового характера, других лиц, если это установлено федеральным законом, кроме случаев, когда вышеуказанные лица в установленном Кодексом порядке одновременно не выступают в качестве работодателей или их представителей (часть восьмая статьи 11 ТК РФ). При рассмотрении трудовых дел суду следует учитывать, что в силу частей 1 и 4 статьи 15, статьи 120 Конституции РФ, статьи 5 ТК РФ, части 1 статьи 11 ГПК РФ суд обязан разрешать дела на основании Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также на основании общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, являющихся составной частью ее правовой системы.

         Из изложенного следует, что в отношении сотрудников органов внутренних дел могут применяться нормы трудового законодательства, но с учетом особенностей правового регулирования труда указанных лиц.

         В соответствии с частью восьмой статьи 11 Трудового кодекса РФ трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются, в частности на военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы, на других лиц, если это установлено федеральным законом.

         С учетом особого правового статуса сотрудников органов внутренних дел, обусловленного спецификой правоохранительной службы, отношения, связанные с прохождением и прекращением службы в органах внутренних дел до ДД.ММ.ГГГГ регулировались Законом РФ "О милиции". Положением о службе в органах внутренних дел, утвержденным Постановлением Верховного Совета РФ от ДД.ММ.ГГГГ, в которых указаны случаи, когда применяется порядок, установленный законодательством о труде.

            Порядок прохождения службы в органах внутренних дел, прекращение службы в органах внутренних дел, регулируются специальными нормативными актами – Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №3-ФЗ « О полиции», Федеральным законом №342-ФЗ от 30.11.2011г. « О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказом МВД России от 24.12.2008г. №... об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Приказом МВД России от 24.12.2008г. №... «Об утверждении инструкции о порядке организации и проведения служебных проверок в органах, подразделениях и учреждениях системы министерства внутренних дел Российской Федерации».

          Согласно статье 81 ФЗ « О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник органов внутренних дел увольняется со службы в органах внутренних дел в связи с прекращением или расторжением контракта.

           В свою очередь, основания прекращения и расторжения контракта, определены статьей 82 ФЗ « О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, является одним из оснований при которых контракт, может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел.

         Порядок наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарных взысканий, определен ст.51 ФЗ « О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

         С ДД.ММ.ГГГГ эти отношения регулируются специальным Федеральным законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ "О полиции" и названным выше Положением в редакции Федерального закона N 4-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, которое основано на нормах указанного Закона и конкретизирует его.

            Возможность увольнения со службы сотрудника органов внутренних дел, более не отвечающего указанным требованиям, предопределена необходимостью комплектования правоохранительных органов лицами, имеющими высокие морально-нравственные качества и способными надлежащим образом выполнять принятые ими на себя обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, соблюдению положений Конституции Российской Федерации, обеспечению безопасности, законности и правопорядка.

           При этом пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не предполагает возможности его произвольного применения, поскольку презюмирует, что принятию решения об увольнении сотрудника органов внутренних дел со службы за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, т.е. за несоблюдение им добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, предшествует объективная оценка совершенного им деяния, а обоснованность увольнения со службы может быть предметом судебной проверки.

        Использование в указанном законоположении оценочных понятий не свидетельствует о неопределенности его содержания, поскольку разнообразие фактических обстоятельств делает невозможным установление их исчерпывающего перечня в законе, а использование законодателем оценочной характеристики преследует цель эффективного применения нормы к неограниченному числу конкретных правовых ситуаций (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №...-П; определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №...-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ №...-О-О и от ДД.ММ.ГГГГ N 1316-О).

         В соответствии с пунктом 5 Порядка проведения служебных проверок, утвержденного приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №..., служебная проверка проводится по решению руководителя (начальника) органа, организации или подразделения МВД России, заместителя руководителя (начальника) территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровнях, руководителя (начальника) структурного подразделения территориального органа МВД России на окружном, региональном уровнях, в составе которого имеется кадровое подразделение, в отношении сотрудника органов внутренних дел, подчиненного ему по службе.

           В силу пунктом 13 Порядка, основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также заявление сотрудника.

        Поручение сотруднику о проведении служебной проверки оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащем сведения о наличии основания для ее проведения. Допускается оформление резолюции на отдельном листе или на специальном бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому она относится (пункт 14 Порядка).

        Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с момента получения соответствующим руководителем (начальником) информации, являющейся основанием для ее проведения (пункт 15 Порядка).

        В силу ст. 50.1 Федерального закона № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» за несоблюдение сотрудником органов внутренних дел ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные частью 1 статьи 50 настоящего Федерального закона.

          В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 50 Федерального закона № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сотрудника органов внутренних дел, в случае нарушения им служебной дисциплины, может налагаться дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы в органах внутренних дел по соответствующим основаниям.

       Материалами дела установлено, приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с на Хохрякова С.Ю. наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы из органов внутренних дел по п. 2 с. 1 ст. 82.1 (в связи с утратой доверия, в случае непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений).

         В соответствии с приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с расторгнут контракт с Хохряковым С.Ю. и он уволен со службы в органах внутренних дел.

           В соответствии с пунктом 13 части 3 статьи 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 82.1 настоящего Федерального закона.

        Согласно пункту 2 части 1 указанной нормы сотрудник органов внутренних дел подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представления заведомо неполных сведений, за исключением случаев, установленных федеральными законами, либо представления заведомо недостоверных сведений.

        Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

         В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п.3 ст.123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющими принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

        Согласно ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

        Исходя из ч.1 ст. 68 ГПК РФ в случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

       По мнению ГУ МВД России по Волгоградской области, обстоятельства по не предоставлению Хохряковым С.Ю. не позднее ДД.ММ.ГГГГ сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2022 год установлены ответчиком в ходе проведения проверки и подтверждены доказательствами, представленным в судебное заседание.

          Так, на основании рапорта от ДД.ММ.ГГГГ в ГУ МВД России по Волгоградской области назначена проверка соблюдения подполковником юстиции Хохряковым С.Ю., заместителем начальника отдела МВД России - начальником следственного отделения Отдела МВД России по Николаевскому району, требований к служебному поведению в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №... «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

        В ходе проверки установлено, что должность Хохрякова С.Ю., как заместителя начальника отдела МВД России - начальника следственного отделения Отдела МВД России по Николаевскому району, подпадает под Перечень, утверждённый приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №... «О перечне должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, при назначении на которые граждане и при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск и федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

             В соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №... (далее - Порядок), настоящий Порядок устанавливает процедуру представления в МВД России сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудниками ррганов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России и работниками организаций, замещавшими по состоянию на 31 декабря отчетного года должности, предусмотренные разделом I и пунктом 1 раздела II Перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №..., а также должности, включенные в Перечень должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ №....

          В соответствии с пунктом 3 Порядка, сотрудники, гражданские служащие и работник ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют: сведения о свои? доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное довольствие, денежное содержание, заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и, о своих обязательства:

имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (доходы по месту работы, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; сведения о своих расходах и о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

         Согласно подпункту 2 пункта 12 Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2022 год), указанных в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.../В-18597, служащие (работники) представляют Сведения ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (государственные служащие, муниципальные служащие, работники Центрального банка Российской Федерации, работники государственных корпораций (компаний, публично-правовых компаний), государственных внебюджетных фондов, иных организаций, созданных на основании федеральных законов, организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, атаманы войсковых казачьих обществ, утвержденные Президентом Российской Федерации, и др.).

          В УРЛС ГУ МВД России по Волгоградской области подполковник юстиции Хохряков С.Ю., заместитель начальника отдела МВД России - начальник следственного отделения Отдела МВД России по Николаевскому району, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетнего сына, не представил.

          Согласно рапортам капитана полиции Рогозы Л.А., специалиста (по ВР) ОРЛС Отдела МВД России по Николаевскому району, поданных на имя подполковника полиции Бородина А.В., начальника Отдела МВД России по Николаевскому району, от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Хохряков С.Ю., на данные даты сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетнего сына, не представил, что также следует из ее объяснений, данных в рамках проводимой проверки, а также объяснений заместителя начальника отдела МВД России - начальник отделения (ОРЛС) Отдела МВД России по Николаевскому району подполковник полиции Ситников А.Н.

        Ситников А.Н. также пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ около 17 часов 55 минут к нему в служебный кабинет прибыл старший следователь СО Отдела МВД России по Николаевскому району майор юстиции Табульда А.З. и передал папку с файлами, в которой находились справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год Хохрякова С.Ю., его супруги и несовершеннолетнего сына, датированные ДД.ММ.ГГГГ. Табульда А.З. пояснил, что Хохряков С.Ю. просил передать данную папку в отделение по работе с личным составом, так как сам он находится в неиспользованном отпуске за 2022 год. В конце на последнем листе каждая справка была подписана подписью Хохрякова С.Ю.

        Опрошенный в ходе проверки Хохряков С.Ю. пояснил, что справка о доходах за 2022 год предоставлена в отделение кадров ОМВД России по Николаевскому району майором юстиции Табульдой А.З. ДД.ММ.ГГГГ по его просьбе, справка о доходах находилась в его кабинете. Справки о доходах на него и членов его семьи за 2022 год он не предоставил до ДД.ММ.ГГГГ, так как находился в отпуске за пределами Николаевского района.

         ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками ОРЛС Отдела МВД России по Николаевскому району сопроводительным письмом №... от ДД.ММ.ГГГГ в УРЛС ГУ МВД России по Волгоградской области направлены справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год Хохрякова С.Ю.

В ходе анализа справок Хохрякова С.Ю., его супруги и несовершеннолетнего сына, за 2020 - 2022 годы возникли сомнения в подлинности подписи Хохрякова С. Ю..

      ДД.ММ.ГГГГ в ЭКЦ ГУ МВД России по Волгоградской области в рамках проведения проверки направлен запрос (исх. №... вн от ДД.ММ.ГГГГ) о проведении почерковедческого исследования, по результатам которого установлено, что подписи от имени Хохрякова С.Ю. на листе №... справки о доходах Хохрякова С.Ю., на листе №... справки о доходах супруги Хохрякова С.Ю. и на листе №... справки о доходах сына Хохрякова С.Ю. выполнены не Хохряковым С.Ю.

         Таким образом, в ходе проверки установлено, что Хохряков С.Ю. являясь сотрудником органов внутренних дел, замещая должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федераиии, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 12 и части 2 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 3.2 части 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпункта «б» пункта 3 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №... «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетнего ребенка не позднее ДД.ММ.ГГГГ не представил.

         Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению (далее-Положение).

         В соответствии с пунктом 12 Положения, проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

        В соответствии с подпунктом «а» пункта 22 Положения, руководитель соответствующей кадровой службы территориального органа федерального государственного органа обеспечивает уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

         В соответствии с пунктом 23 Положения по окончании проверки соответствующая кадровая служба обязаны ознакомить государственного служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

          В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 24 Положения государственный служащий вправе: давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки: по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 22 названного Положения: по результатам проверки: представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

           Хохряков С.Ю. уведомлен о начале проведения в отношении него проверки соблюдения требований к служебному поведению письмом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №...ДД.ММ.ГГГГ о чем свидетельствует его личная подпись на письмах.

         Проведение проверки окончено ДД.ММ.ГГГГ и в этот же день утверждено начальником ГУ МВД России по Волгоградской области.

          С результатами проведенной проверки Хохряков С.Ю. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его личная подпись.

         Согласно частям 2,    3,    5 статьи 51.1 Федерального закона от 30.11.2011

№ 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», взыскания, предусмотренные статьями 50.1 и 82.1 данного Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов ( аттестационную комиссию), - и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия сотрудника органов внутренних дел и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения о совершении коррупционного правонарушения, в котором изливаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого сотрудника.

         При наложении взысканий, предусмотренных статьями 50.1 и 82.1 вышеуказанного Федерального закона, учитываются характер совершенного сотрудником органов внутренних дел коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение сотрудником органов внутренних дел других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целйх противодействия коррупции, а также предшествующие результаты выполнения сотрудником органов внутренних дел своих служебных обязанностей.

         В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №    342-ФЗ нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в соблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав.

        В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции», деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям: защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; обеспечение безопасности дорожного движения.

           Согласно частям 1 - 4 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции» полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

          Согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.

          Заседание аттестационной комиссии ГУ МВД России по Волгоградской области по рассмотрению вопросов соблюдения требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулирования конфликта интересов проведено ДД.ММ.ГГГГ с участием Хохрякова С.Ю.

       На вопрос председателя комиссии: «Осознаете меру ответственности за непредставление справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера?» Хохряков С.Ю. ответил: «Осознаю. Виноват!».

        С рекомендацией аттестационной комиссии о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения со службы в органах внутренних дел Хохряков С.Ю. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его личная подпись.

         Решение о наложении дисциплинарного взыскания в виде увольнения со службы в органах внутренних дел принято комиссией и начальником ГУ МВД России по Волгоградской области с учетом ранее наложенных дисциплинарных взысканий на Хохрякова С.Ю. за совершение коррупционных правонарушений:

приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с на Хохрякова С.Ю. наложено дисциплинарное взыскание в виде «предупреждение о неполном служебном соответствии» за совершение коррупционного правонарушения, выразившегося в том, что Хохряков С.Ю. будучи осведомлённым в связи с выполнением своих непосредственных служебных обязанностей о нахождении в производстве подчинённых сотрудников материала процессуальной проверки, по которому в дальнейшем возбуждено уголовное дело (по сообщению представителя страховой компании «Гайне» Логунова Е.Е. о том, что в ... у его супруги - Хохряковой И.И. находится автомобиль находящийся в розыске), мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в связи с выполнением своих служебных обязанностей, связанных с рассмотрение данного сообщения о преступлении не принял, в письменном виден уведомления начальнику ГУ МВД России по Волгоградской области не подал;

приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с на Хохрякова С.Ю. наложено дисциплинарное взыскание «перевод на нижестоящую должность в ОВД», за совершение коррупционного правонарушения, выразившегося в том, что Хохряков С.Ю. в своей справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя за 2019 - 2021 годы, в разделе 4. «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» не указал счет, открытый в ПАО Банк «Финансовая корпорация Открытие» ДД.ММ.ГГГГ, движение денежных средств по счету за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отсутствует. В справке о доходах за 2020 год подполковник юстиции Хохряков С.Ю. не указал открытые счета ПАО Сбербанк ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, по которым осуществлялось движение денежных средств по счету. В справке о доходах за 2019 год подполковник юстиции Хохряков С.Ю. не указал открытый счет ПАО Сбербанк ДД.ММ.ГГГГ, по которому осуществлялось движение денежных средств по счету.

       В соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», профилактика коррупции осуществляется путем установления в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

          В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 13.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», лицо, замещающее государственную Должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами.

          В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 82.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник органов внутренних дел подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.

         В соответствии с подпунктом «г» пункта 20 Обзора практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, направленного письмом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ №.../П-2479, является совершение правонарушения, связанного с несоблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в период, когда служащий считается подвергнутым взысканию за совершение другого правонарушения, связанного с несоблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

          В соответствии с ч. 5 ст. 89 Федерального закона №...-Ф3 на сотрудника органов внутренних дел, увольняемого со службы в органах внутренних дел, оформляется представление.

        Приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с на Хохрякова С.Ю. наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения со службы из органов внутренних дел по п. 2 с. 1 ст. 82.1 (в связи с утратой доверия, в случае непредставления сотрудником органов внутренних дел сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений).

       С приказом о наложении дисциплинарного взыскания Хохряков С.Ю. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует его личная подпись.

        Приказом ГУ МВД России по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... л/с расторгнут контракт с Хохряковым С.Ю. и он уволена со службы в органах внутренних дел.

         Письмом ГУ МВД Росси по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ №... Хохряков С.Ю, уведомлен об увольнении и поставлен в известность о необходимости явиться в УРЛС ГУ МВД России по Волгоградской области для получения документов, связанных с увольнением.

          Порядок увольнения истца согласно представленных суду материалов дела был соблюдён.

          Суд полагает, что факт совершения Истцом дисциплинарного проступка установлен и подтвержден материалами дел.

          В соответствии с ч. 8 ст. 89 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ в последний день службы сотрудника органов внутренних дел уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку и осуществить с ним окончательный расчет.

           Согласно пунктам 1, 2, 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник органов внутренних дел обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников), а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа либо распоряжения прямого или непосредственного руководителя (начальника), заведомо противоречащих законодательству Российской Федерации; не допускать злоупотреблений служебными полномочиями, соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также соблюдать требования к служебному поведению сотрудника.

           В соответствии с пунктами 1, 2, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен: исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют содержание его профессиональной служебной деятельности; заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти; выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

           Согласно частям 1, 2 статьи 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №3-ФЗ «О полиции» сотрудник полиции независимо от замещаемой должности несет ответственность за свои действия (бездействие) и за отдаваемые приказы и распоряжения. За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции несет ответственность, установленную федеральным законом.

          Как указано в части 2 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на сотрудника органов внутренних дел распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

         В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (распространяющей свое действие на сотрудников органов внутренних дел), гражданский служащий обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство.

    Статья 82 Закона о службе определяет основания прекращения и расторжения контракта в органах внутренних дел. В соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 82 Закона о службе контракт подлежит расторжению, а сотрудник увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел.

          В соответствии с требованиями части 5 статьи 89 Закона о службе, на сотрудника органов внутренних дел, увольняемого со службы в органах внутренних дел, оформляется представление, содержащее сведения об основании увольнения, о стаже (выслуге лет) в органах внутренних дел, возрасте, состоянии здоровья сотрудника, наличии у него прав на получение социальных гарантий в зависимости от основания увольнения, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

          В соответствии со ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.

        Служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 7-П, определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 460- О и от ДД.ММ.ГГГГ N 566- О - О ). Поступая на службу в органы внутренних дел, гражданин добровольно возлагает на себя обязанность соответствовать указанным требованиям и добросовестно исполнять свои обязанности.

         Таким образом, возможность увольнения сотрудников органов внутренних дел (в том числе полиции) за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, т.е. за несоблюдение добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, обусловлена особым правовым статусом указанных лиц, в связи с чем, доводы Истца    о том, что какого-либо проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, Истцом совершено не было, суд находит несостоятельными, так как, являясь действующим сотрудником органов внутренних дел, Хохрьков С.Ю.    , не заботясь о сохранении своих чести и достоинства, пренебрегая при этом морально-этическими требованиями, предъявляемыми к поведению сотрудника органов внутренних дел, совершив тем самым проступок порочащий честь сотрудника органов внутренних дел.

           Согласно статьи 80 Федерального закона № 342-ФЗ служба в органах внутренних дел прекращается в случае увольнения сотрудника органов внутренних дел.

         Суд считает, что увольнение Истца Хохрькова С.Ю.        со службы из органов внутренних дел было произведено на законном основании и с соблюдением порядка, установленного статьей 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 342-ФЗ "« О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в связи с чем, исковые требования Хохрькова С.Ю.    удовлетворению не подлежат в полном объеме.

На основании изложенного, суд, руководствуясь ст. ст. 194-198,199 ГПК РФ,

                                                                                       Р Е Ш И Л:

               ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░    ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

                                   ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - 29.09.2023 ░.

░░░░░:                                                                                                                                                            ░.░. ░░░░░░░░░

2-4593/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Хохряков Сергей Юрьевич
Прокурор Центрального района г. Волгограда
Ответчики
ГУ МВД России по Волгоградской области
Другие
Отдел МВД России по Николаевскому району
Суд
Центральный районный суд г. Волгоград
Судья
Коротенко Дмитрий Иванович
Дело на сайте суда
zent.vol.sudrf.ru
02.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.08.2023Передача материалов судье
04.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.08.2023Предварительное судебное заседание
25.09.2023Судебное заседание
29.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее