УИД 31RS0                                                      дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 ноября 2021 года                                        г. Губкин Белгородской области

                                                                            ул. Дзержинского д. 51

Судья Губкинского городского суда Белгородской области Чуканов Ю.И.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении Лысенко Сергея Петровича, родившегося        ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего <адрес>, пенсионера, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

                                                У С Т А Н О В И Л:

    Лысенко С.П. совершил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

    15 октября 2021 года, в 11 час 42 минуты Лысенко С.П. находился в помещении торгового крытого модуля центрального рынка, ярмарки ООО «Омега», расположенного по <адрес> и не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовую маску и др.), чем нарушил п. 2.4 постановления Губернатора Белгородской области от 08.05.2020 №58 «О мерах по предупреждению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Белгородской области», т.е. не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Белгородской области.

    Лысенко С.П. о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом, посредством СМС- сообщения, на которое он давал свое согласие, в судебное заседание не явился. В материалах дела об административном правонарушении имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие./л.д. 5, 6, 15/

    По делам данной категории присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ).

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

    Из имеющегося в материалах дела об административном правонарушении объяснения Лысенко С.П. следует, что он вину в совершении административного правонарушения признал, не отрицал факт нахождения 15 октября 2021 года, в 11 час 42 минуты в помещении торгового крытого модуля центрального рынка, ярмарки ООО «Омега», расположенного по <адрес>,

    <адрес>, без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания, объясняя это тем, что ее у него не было. /л.д. 4/

Вина Лысенко С.П. в совершении административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами.

    Согласно протоколу об административном правонарушении БО от 15.10.2021 в отношении Лысенко С.П. был составлен протокол за совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ./л.д.1/

Данные обстоятельства подтверждаются фотоизображением привлеченного лица, отразившим нахождение Лысенко С.П. в торговом помещении без средств индивидуальной защиты органов дыхания./л.д.6/

Доказательства, исследованные при рассмотрении данного дела об административном правонарушении, являются допустимыми и относимыми, получены в соответствии с законом и в совокупности подтверждают вину Лысенко С.П. в совершении административного правонарушения.

В соответствии с п.1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального ирегионального характера (подпункт "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" данного пункта(подпункт "у"); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 названного Федерального закона(подпункт "ф").

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

    Пунктом 1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 № 31 «О дополнительны мерах по снижению риска распространения КОВИД- 19 в период сезонного подъема заболеваемости

    острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» предусмотрено, что лицам, находящимся на территории Российской Федерации необходимо обеспечить ношение гигиеническим масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественно транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

    Президент РФ своим Указом №239 от 02.04.2020 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции», постановил принять в субъектах РФ соответствующие меры, в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции в конкретном субъекте.

    Режим повышенной готовности введен на территории Белгородской области постановлением Губернатора Белгородской области №58 от 08.05.2020 «О мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Белгородской области».

    Пунктом 2.4 постановления Губернатора Белгородской области от 08.05.2020 №58 установлено, что граждане обязаны использовать маски (иные средства индивидуальной защиты органов дыхания) при нахождении в местах общего пользования (во всех объектах торговли (включая рынки, ярмарки), оказания услуг населению, медицинских организациях, организациях, продолжающих свою работу, в общественном транспорте, включая легковые такси, помещениях общественных и административных зданий).

    Лысенко С.П., находясь в месте общего пользования (в помещении объекта торговли), не использовал маску (иные средства индивидуальной защиты органов дыхания).

    Лысенко С.П. также вменяется нарушение п. 3 распоряжения Правительства Белгородской области от 30.03.2020 №139РП «Об организации трудовой деятельности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции на территории Белгородской области».

    Однако данный пункт является необоснованным, поскольку обязательность его исполнения возложены на торговые организации и подлежит исключению.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об установлении виновности Лысенко С.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ–невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, т.е. совершении им административного правонарушения, предусмотренное ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Каких либо неустранимых сомнений по делу, которые бы в соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ, должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении

которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

        Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, освобождаемых привлекаемое к административной ответственности лицо, не имеется.

        При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

        Разрешая вопрос об административном наказании Лысенко С.П., исхожу из положений ч.1 ст. 3.1 КоАП РФ, согласно которой административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

            Учитывая фактические обстоятельства административного правонарушения, хотя и совершенного Лысенко С.П. впервые, но создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, при условии полного игнорирования Лысенко С.П. правил поведения в период угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, прихожу к выводу о назначении ему наказания в виде административного штрафа, которое будет отвечать критериям целей административного наказания, установленных ст. 3.1 КоАП РФ.

                Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

            П О С Т А Н О В И Л:

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.6.1 ░. 1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ 18, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>), ░░░ 312701001, ░░░ 3127050230, ░░░░░ 14730000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40, ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░░ 011403102, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ 18, ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

        ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

        ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░. 1 ░░░░ ░░.

            ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

           ░░░░░:                             ░░░░░░░ ░.░.

5-546/2021

Категория:
Административные
Ответчики
Лысенко Сергей Петрович
Суд
Губкинский городской суд Белгородской области
Дело на сайте суда
gubkinskygor.blg.sudrf.ru
19.10.2021Передача дела судье
26.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
10.11.2021Рассмотрение дела по существу
11.11.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее