Дело № 2-1419/2021
УИД 12RS0001-01-2021-002322-38
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Волжск 28 сентября 2021 года
Волжский городской суд республики Марий Эл в составе судьи Тукмановой Л.И., при помощнике судьи Сальниковой Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Морозова Д. П. к Морозовой О. В. о признании квартиры личной собственностью,
УСТАНОВИЛ:
Морозов Д.П. обратился в суд с иском к Морозовой О. В. о признании квартиры личной собственностью указывая на то, что 03 июля 2004 года между Морозовым Д.П. и Морозовой О.В. заключен брак. 14 августа 2018 года брак между истцом и ответчиком расторгнут.
По договору купли-продажи квартиры от 16.06.2015 истцом приобретена квартира в собственность, расположенная по адресу: <адрес> <адрес>. по договору цена квартиры составляет 1000000 рублей.
По договору дарения квартиры от 17 июня 2014 года истцом приобретена в собственность квартира, расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>.
По договору купли - продажи квартиры от 16 июня 2015 года указанная выше квартира истцом отчуждена в целях приобретения в личную собственность квартиры, являющейся в настоящий момент предметом спора.
В соответствии с условиями указанного договора покупатель уплатил истцу цену за квартиру полностью в размере 1000000 руб., что подтверждается распиской.
Таким образом квартира по договору купли-продажи квартиры от 16 июня 2015 года истцом приобретена в личную собственность спорная квартира на средства полученные исключительно в результате отчуждения квартиры, приобретенной в собственность по безвозмездной сделке.
Ответчик в период брака без уважительных причин не имел заработка и иных доходов.. так же ответчик не производил вложений, увеличивающих стоимость какой-либо из вышеуказанных квартир.
Истец Морозов Д.П. просит суд признать квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес> личной собственностью Морозова Д. П..
Истец Морозов Д.П. в судебное заседание не явился. Извещен судом надлежащим образом.
Представитель истца, участвующий в деле на основании доверенности Корсаков Д.В. исковых требования поддержал, пояснил суду вышеизложенное.
Ответчик Морозова О.В. в судебном заседании исковые требования признала в полном объеме, о чем предоставила суду заявление о признании исковых требований.
Представитель третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежаще.
Изучив материалы дела, суд пришел к следующему выводу.
В соответствии с абз.2 ч.4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска ответчиком и принятие его судом.
Ответчиком Морозовой О.В. заявлено о признании исковых требований в полном объеме.
Признание иска выражено в адресованном суду письменном заявлении, не противоречит закону, материалам настоящего гражданского дела, не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем принимается судом.
Представителю ответчика последствия признания иска, предусмотренные ст.ст.39, 173, 198 ГПК РФ понятны, о чем указано в представленном суду заявлении.
В соответствии с ч.4.1 ст.198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.
Учитывая вышеизложенное, исковые требования Морозова Д. П. к Морозовой О. В. о признании квартиры личной собственностью, подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Морозова Д. П. к Морозовой О. В. о признании квартиры личной собственностью, - удовлетворить.
Признать квартиру расположенную по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес>, назначение: жилое, площадь 43,1 кв.м., этаж №5, с кадастровым номером: № личной собственностью Морозова Д. П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл через Волжский городской суд Республики Марий Эл в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья: Л.И.Тукманова
В окончательной форме решение принято 29 сентября 2021 года.