Решение по делу № 2а-405/2020 от 18.03.2020

Дело № 2а-405/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Усинск 01 октября 2020 года

Усинский городской суд Республики Коми,

в составе председательствующего судьи Лариной Л.В.

при секретаре Гатиатуллиной М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Пухова А. В. к администрации МО ГО «Усинск», Главе администрации МО ГО «Усинск» Такаеву Н. З. о признании незаконным бездействия в совершении действий и непринятии решения, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, обязании совершить действия и принять решения, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ,

УСТАНОВИЛ:

Пухов А.В. обратился в суд с административным иском к администрации МО ГО «Усинск» и Главе администрации МО ГО «Усинск» Такаеву Н.З. о признании незаконным бездействия в совершении действий и принятии решений, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, по обращению его представителя Ёлкина В.И. от дд.мм.гггг. о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Усинск» по изменению территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на территориальную зону «Ж.1 Зона индивидуальной жилой застройки» в отношении земельного участка, расположенного по адресу: ..., городской округ «Усинск», пгт. Парма, ..., кадастровый .

Обязании администрации МО ГО «Усинск» и Главы администрации МО ГО «Усинск» Такаева Н.З. совершить действия и принять решения, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, по обращению представителя Пухова А. В. – Ёлкина Валерия Игоревича от дд.мм.гггг. о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Усинск» по изменению территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на территориальную зону «Ж.1 Зона индивидуальной жилой застройки» в отношении земельного участка, расположенного по адресу: ..., городской округ «Усинск», пгт. Парма, ..., кадастровый .

    В обоснование заявленных требований указал, что на основании договора купли-продажи от 17.10.2013 ему принадлежит вышеуказанный земельный участок, право его собственности на который зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по .... Данный земельный участок предназначен для индивидуального дачного строительства и ведения придачного хозяйства (без права регистрации проживания) и относится к категории земель: земли населенных пунктов.

    Вместе с тем действующими Правилами землепользования и застройки МО ГО «Усинск» указанный земельный участок отнесен к территориальной зоне «П.1 Коммунально-складская зона». Соседние земельные участки отнесены к территориальным зонам «Ж.1 Зона индивидуальной жилой застройки» и «Ж.4 Зона садово-огороднического использования».

    Имея намерение перевести свой земельный участок из территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» в территориальную зону «Ж.1 Зона индивидуальной жилой застройки», он, в лице своего представителя Ёлкина В.И., действующего на основании нотариальной доверенности, обратился в администрацию МО ГО «Усинск» с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск», утвержденных решением Совета МО ГО «Усинск» от 20.10.2009 № 19, путем проведения публичных слушаний.

    Данное обращение было рассмотрено на заседании постоянно действующей комиссии по Правилам землепользования и застройки МО ГО «Усинск» и принято решение о вынесении данного вопроса на публичные слушания, о дате и времени проведения которых Ёлкин В.И. был уведомлен письмом администрации МО ГО «Усинск» от 29.03.2019 № 1762, а далее письмом от 19.04.2019 № 66-1 был проинформирован о том, что проект решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск» по его заявлению будет рассмотрен на ближайшей сессии Совета МО О «Усинск».

    Вместе с тем на очередной двадцать четвертой сессии Совета МО ГО «Усинск»депутаты решили не принимать решение «О внесении изменений в решения пятнадцатой сессии Совета МО ГО «Усинск» от 20.10.2009 № 319 «Об утверждении Правил землепользования и застройки МО ГО «Усинск» (населенный пункт поселок городского типа Парма, ...).

    Не согласившись с данным решением, он обратился в суд с административным иском к Совету МО ГО «Усинск» об оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии решения, предусмотренного Градостроительным кодексом РФ.

    Решением Усинского городского суда РК № 2а-1125/2019 от 09.12.2019 в удовлетворении административных исковых требований отказано.

    При этом суд пришел к выводу, что Советом МО ГО «Усинск» принято решение, не соответствующее нормам Градостроительного кодекса РФ.

    Отказывая в удовлетворении административных исковых требований, суд исходил из того, что проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск» администрацией МО ГО «Усинск» не был подготовлен и на общественных слушаниях не обсуждался, в связи с чем администрацией МО ГО «Усинск» нарушена процедура принятия решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки. При этом указано, что утверждение представительным органом местного самоуправления данных изменений возможно лишь при последовательном соблюдении предусмотренных законом процедур.

    Такое бездействие административных ответчиков не соответствует действующему Градостроительному кодексу РФ и грубо нарушает его права, как собственника земельного участка.

    В судебное заседание административный истец Пухов А.В., надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, не явился.

    Представитель административного истца Торопко С.Л., действующий на основании нотариальной доверенности, заявленные требования поддержал.

    Представитель административного ответчика – администрации МО ГО «Усинск» Веремчук В.В., действующая на основании доверенности, административные исковые требования не признала по доводам, изложенным в отзыве на иск.

    В соответствии со ст. 47 КАС РФ судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Совет МО ГО «Усинск», представитель которого Иванычева О.Д., действующая на основании доверенности, возражала против административных требований, указывая на то, что в данном случае нарушений со стороны административных ответчиков допущено не было.

    В силу ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

    Заслушав представителей сторон, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Статьей 3 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить кодексу.

Согласно пункту 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», утверждение генерального плана городского округа и правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Под правилами землепользования и застройки понимается документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (п. 8 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно ч. 1 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ, внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются, в том числе, поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов (п. 2 ч. 2 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ).

Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации (ч. 4 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ).

Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям (ч. 5 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ).

    Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет». Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению (ч. 7 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации (ч. 9 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

По результатам проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, в комиссию на доработку (ч. 10 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта (ч. 11 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса (ч. 12 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний (ч. 15 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (ч. 16 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ).

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления (ч. 1 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ).

Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту (ч. 2 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ).

    Как следует из материалов дела, Пухов А.В. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: ..., предназначенный для индивидуального дачного строительства и ведения придачного хозяйства (без права регистрации проживания), кадастровый , что подтверждается свидетельством серии ... о государственной регистрации права, выданным дд.мм.гггг. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ...

Представитель административного истца Пухова А.В.Елкин В.И. действуя на основании нотариальной доверенности, 19.12.2018 обратился в администрацию МО ГО «Усинск» с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск», утвержденные решением Совета МО ГО «Усинск» от 20.10.2009 № 19, и переводе принадлежащего Пухову А.В. земельного участка с зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» путем проведения публичных слушаний (л.д. 13-14).

Согласно протоколу заседания постоянно действующей комиссии по Правилам землепользования и застройки МО ГО «Усинск» от 21.02.2019, принято решение о вынесении на публичные слушания вопроса о внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск» в части замены территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» в пгт.Парма по заявлению Елкина В.И.

Письмом от дд.мм.гггг. администрацией МО ГО «Усинск» сообщено заявителю Улкину В.И. о том, что указанное обращение было рассмотрено на заседании постоянно действующей комиссии по Правилам землепользования и застройки МО ГО «Усинск». Комиссией принято решение данный вопрос вынести на рассмотрение публичных слушаний

Постановлением главы МО ГО «Усинск» от 06.03.2019 № 12 определено вынести на публичные слушания рассмотрение вопроса о внесение изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск», в части замены территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» в границах земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: ....

Письмом от 01.04.2019 ООО «Водоканал-сервис» сообщило администрации МО ГО «Усинск», что считает недопустимым внесение изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск», в части замены территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» на земельный участок, расположенный по адресу: ....

По результатам публичных слушаний в форме расширенного заседания по вопросам землепользования и застройки от 04.04.2019 отделу архитектуры администрации поручено подготовить проект внесения изменений в правила землепользования и застройки в карту градостроительного зонирования территории муниципального образования городского округа «Усинск» (населенный пункт пгт. Парма) картографического материала части II Правил «Карта градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Усинск» (фрагменты по населенным пунктам) в части замены: территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» в границах земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: ....

Заключением о результатах публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки от 09.04.2019 принято решение о поручении отделу архитектуры администрации подготовить проект внесения изменений в правила землепользования и застройки в карту градостроительного зонирования территории муниципального образования городского округа «Усинск» (населенный пункт пгт.Парма) картографического материала части II Правил «Карта градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Усинск» (фрагменты по населенным пунктам) в части замены: территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» в границах земельного участка с кадастровым номером 11:15:1701001:5, расположенного по адресу: ....

Согласно выписке из протокола заседания очередной двадцать четветой сессии Совета МО ГО «Усинск» пятого созыва от дд.мм.гггг. решение «О внесении изменений в решение 15 сессии Совета МО ГО «Усинск» от дд.мм.гггг. «Об утверждении Правил землепользования и застройки МО ГО «Усинск» (населенный пункт пгт.Парма, ...) не принимается

Статьей 51 Регламента Совета МО ГО «Усинск», утвержденного решением Совета МО ГО «Усинск» от дд.мм.гггг., установлено, что по результатам обсуждения проекта правового акта Совет городского округа может принять решение: принять проект правового акта, предложить соответствующему субъекту права нормотворческой инициативы продолжить работу над проектом правового акта с учетом высказанных замечаний и предложений, отклонить проект правового акта.

Не согласившись с вышеуказанным решением Совета МО ГО «Усинск», Пухов А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации МО ГО «Усинск» о признании незаконным бездействия Совета МО ГО «Усинск», выразившегося в непринятии предусмотренного Градостроительным кодексом РФ решения об утверждении проекта изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск», в части смены территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» с видом разрешенного использования - строительство ИЖС в границах принадлежащего ему земельного участка, расположенного по адресу: ..., городской округ «Усинск», пгт.Парма, ..., кадастровый , а также обязании Совета МО ГО «Усинск» пересмотреть вопрос об утверждении проекта изменений в Правила землепользования и застройки МО ГО «Усинск» в части смены территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на «Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами» с видом разрешенного использования - строительство ИЖС в границах земельного участка, расположенного по адресу: ..., городской округ «Усинск», пгт. Парма, ..., кадастровый , и принятии предусмотренного градостроительным кодексом решение

Решением Усинского городского суда Республики Коми № 2а-1125/2019 от 09.12.2019 в удовлетворении административного искового заявления Пухова А.В. к администрации МО ГО «Усинск» о признании бездействия совета МО ГО «Усинск» незаконным и обязании принять решение, предусмотренное Градостроительным кодексом РФ, отказано, поскольку Советом МО ГО «Усинск» принято решение не соответствующее нормам Градостроительного кодекса РФ, при этом требования истца об обязании Совета МО ГО «Усинск» пересмотреть вопрос об утверждении проекта изменений и вынести решение, предусмотренное Градостроительным кодексом РФ, удовлетворению не подлежит, поскольку проект внесения изменений в правила землепользования и застройки администрацией МО ГО «Усинск» подготовлен не был и на общественных слушаниях не обсуждался, в связи с чем администрацией МО ГО «Усинск» нарушена процедура принятия решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, при этом утверждение представительным органом местного самоуправления изменений в правила землепользования и застройки возможно лишь при последовательном соблюдении предусмотренных законом процедур, а несогласие Пухова А.В. с решением, вынесенным Советом МО ГО «Усинск», не свидетельствует о бездействии Совета МО ГО «Усинск» при рассмотрении вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки

    Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от дд.мм.гггг. вышеуказанное решение Усинского городского суда РК оставлено без изменения, апелляционная жалоба представителя Пухова А.В.Торопко С.Л., - без удовлетворения. При этом суд апелляционной инстанции отметил, что избранный Пуховым А.В. способ защиты вещного права не может обеспечить его восстановление, ввиду нарушения вышеописанной процедуры подготовки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ и, как следствие, отсутствие у Совета МО ГО «Усинск» оснований для принятия решения в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ, ст. 51 Регламента Совета МО ГО «Усинск»

В силу ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Исходя из правовой позиции, изложенной в п. 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», в соответствии с частью 2 статьи 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Вступившим в законную силу решением суда № 2а-1125/2019 от 09.12.2019 по ранее рассмотренному делу установлены обстоятельства, а именно нарушения вышеописанной процедуры подготовки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 33 Градостроительного кодекса РФ, которые являются предметом доказывания по настоящему административному делу. Это обстоятельство имеет существенное значение для дела.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска, поскольку бездействие административных ответчиков не соответствует требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом РФ, и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 – 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Пухова А. В. к администрации МО ГО «Усинск», Главе администрации МО ГО «Усинск» Такаеву Н. З. о признании незаконным бездействия в совершении действий и принятии решения, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, обязании совершить действия и принять решения, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, - удовлетворить.

Признать бездействие администрации МО ГО «Усинск» и Главы администрации МО ГО «Усинск» Такаева Н. З. в совершении действий и принятии решений, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, по обращению представителя Пухова А. В.Елкна В.И. от 19.12.2018 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Усинск» по изменению территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на территориальную зону «Ж.1 Зона индивидуальной жилой застройки» в отношении земельного участка, расположенного по адресу: ..., городской округ «Усинск», ..., ..., кадастровый , незаконным.

Обязать администрацию МО ГО «Усинск» и Главу администрации МО ГО «Усинск» Такаева Н. З. совершить действия и принять решения, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, по обращению представителя Пухова А. В.Елкина В.И. от 19.12.2018 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Усинск» по изменению территориальной зоны «П.1 Коммунально-складская зона» на территориальную зону «Ж.1 Зона индивидуальной жилой застройки» в отношении земельного участка, расположенного по адресу: ..., городской округ «Усинск», ..., ..., кадастровый .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 15.10.2020.

Председательствующий Л.В. Ларина

2а-405/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ПУХОВ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Ответчики
АМОГО "Усинск"
Глава МО ГО "Усинск" Такаев Н.З.
Другие
Торопко Сергей Леонидович
Совет МО ГО "Усинск"
Суд
Усинский городской суд Республики Коми
Судья
Ларина Людмила Владимировна
Дело на странице суда
usinsksud.komi.sudrf.ru
18.03.2020Регистрация административного искового заявления
18.03.2020Передача материалов судье
19.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
02.07.2020Производство по делу возобновлено
08.07.2020Судебное заседание
08.09.2020Производство по делу возобновлено
28.09.2020Судебное заседание
01.10.2020Судебное заседание
15.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2020Дело оформлено
01.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее