РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
дата
Гагаринский районный суд адрес в составе
председательствующего судьи фио,
при секретаре фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2а-1366/17 по административному иску фио к межрайонному отделу судебных приставов по взысканию алиментных платежей № 1 о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
фио обратился в суд с административным иском к МО по ВАП №1 и просит признать незаконным бездействие административного ответчика по исполнительному производству № ... в отношении должника фио, выразившееся в непринятии мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа, мотивировав свои требования тем, что в производстве УФССП по адрес ОСП по адрес находилось указанное исполнительное производство, возбужденное на основании исполнительного листа ... от дата, выданного мировым судьей судебного участка № 94 адрес по делу № ..., предметом исполнения которого являлось взыскание с фио в пользу фио алиментов на содержание несовершеннолетних детей: сына Дениса, паспортные данные, сына Георгия, паспортные данные. дата судебным приставом – исполнителем УФССП по адрес ОСП по адрес Честных В.Л. вынесено постановление о направлении исполнительного документа № ... в МО по ВАП №1, в связи с тем, что должник проживает в адрес. До настоящего времени МО по ВАП №1 не принимает никаких мер к своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа.
Административный истец фио, его представитель в судебное заседание не явились, извещены о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
адрес по ВАП №1 в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился.
Проверив и изучив материалы дела, суд находит административный иск подлежащим отклонению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Положения ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, в производстве УФССП по адрес ОСП по адрес находилось указанное исполнительное производство, возбужденное на основании исполнительного листа ... от дата, выданного мировым судьей судебного участка № 94 адрес по делу № ..., предметом исполнения которого являлось взыскание с фио в пользу фио алиментов на содержание несовершеннолетних детей: сына Дениса, паспортные данные, сына Георгия, паспортные данные.
дата судебным приставом – исполнителем УФССП по адрес ОСП по адрес Честных В.Л. вынесено постановление о направлении исполнительного документа № ... в МО по ВАП №1, в связи с тем, что должник проживает в адрес.
Согласно ответа на запрос суда, поступивший от административного ответчика МО по ВАП №1, согласно электронной базы ПК «АИС», исполнительный документ в отношении должника фио, паспортные данные на исполнение не поступал, исполнительное производство не ведется.
Установив указанные выше обстоятельства, которые свидетельствуют об отсутствии нарушений как прав административного истца фио, так и действующего законодательства со стороны административного ответчика МО по ВАП №1, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 – 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░