Решение по делу № 33а-10476/2019 от 25.07.2019

Судья Гринченко Е.В. Дело № 33а-10476/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Волгоград 21 августа 2019 года

Судебная коллегия по административным делам Волгоградского областного суда в составе:

председательствующего судьи Балашовой И.Б.

судей Камышниковой Н.М., Антропова Е.А.,

при секретаре Болкуновой Т.Д.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области к межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда на территории Дзержинского района Волгограда о признании незаконными решений, возложению обязанностей,

по апелляционной жалобе административного ответчика межведомственной комиссии Дзержинского района Волгограда по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности и муниципального жилищного фонда

на решение Дзержинского районного суда г. Волгограда от 16 мая 2019 года,

которым постановлено:

административный иск Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области – удовлетворить.

Признать незаконными решения межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда на территории Дзержинского района Волгограда от 28 декабря 2018 года №№11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 о возврате без рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2018 г. №№808-1, 808-2, 808-3, 808-4, 808-5, 808-6, 808-7, 808-8, 808-9, 808-10, 808-11, 808-12.

Возложить на межведомственную комиссию по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда на территории Дзержинского района Волгограда обязанность с момента вступления решения по настоящему делу в законную силу, по получению заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2018 г. №№808-1, 808-2, 808-3, 808-4, 808-5, 808-6, 808-7, 808-8, 808-9, 808-10, 808-11, 808-12, в течение 30 дней принять по ним решения в соответствии с пунктом 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации 28 января 2006г. №47.

Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Камышниковой Н.М., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) обратилась в суд с указанным административным иском, в обоснование указала, что 26.10.2018 Инспекцией было проведено обследование жилых домов №№ 61, 63, 65, 67, 71, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90 по ул. Каспийская в Дзержинском районе г.Волгограда, по результатам которого составлены заключения о техническом состоянии указанных объектов от 13.11.2018 №№808-1, 808-2, 808-3, 808-4, 808-5, 808-6, 808-7, 808-8, 808-9, 808-10, 808-11, 808-12, соответственно.

Указанные заключения были направлены для рассмотрения в администрацию Дзержинского района г.Волгограда и принятия по ним решений в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. №47. Администрацией письмом от 14.12.2018 была представлена информация о необходимости проведения дополнительного обследования жилых домов. Письмом от 09.01.2019 сообщено о рассмотрении Межведомственной комиссией заключений и принятии по ним 28.12.2018 решений от 28.11.2018 №11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 о возврате без рассмотрения заключений Инспекцииввиду непредставления собственниками жилых домов документов, предусмотренных п.45 Положения.

Считает принятые административным ответчиком решения от 28.12.2018 незаконными, поскольку непредставление собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники жилых домов, а орган государственного жилищного надзора, в связи с чем комиссия не вправе была требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представленных собственниками дополнительных документов. Поэтому, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключения жилищной инспекции, провести оценку соответствия жилого дома в порядке, установленном п.42 Положения, и вынести решение в соответствии с п.46 или п.47 Положения. Необоснованное затягивание рассмотрения вопроса о пригодности жилых домов межведомственной комиссией создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Просила признать незаконными решения межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда на территории Дзержинского района Волгограда от 28.12.2018 №№11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22; возложить на административного ответчика обязанность в течение 30 дней с момента получения заключений Инспекции от 13.11.2018 №№808-1, 808-2, 808-3, 808-4, 808-5, 808-6, 808-7, 808-8, 808-9, 808-10, 808-11, 808-12, провести оценку жилых домов №№61, 63, 65, 67, 71, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90 по ул.Каспийская в Дзержинском районе г.Волгограда в порядке, установленном Положением, принять по результатам работы решение в соответствии с п.47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. №47

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика Межведомственной комиссии Блошкин С.А. оспаривает законность и обоснованность решения суда. Указывает, что Межведомственная комиссия при оставлении заключения Инспекции без рассмотрения, действовала в соответствии с п.46 Положения. Просит решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении требований.

Выслушав представителя Межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда на территории Дзержинского района Волгограда и администрации Дзержинского района Волгограда Попову С.В., представителя администрации Волгограда Ардову С.А., представителя Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Карпенко Ю.С., проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьёй 308 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее-КАС РФ), оценив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности.

Частью 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее – Положение), которым установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Согласно п. 7, 42, 43, 44 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещение жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (п. 42 Положения).

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом, в том числе, проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом (п. 43 Положения).

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (п.33 Положения);

Согласно п.44 Положения процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения, по форме согласно приложению N 1 (далее - заключение);составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии; передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

В соответствии с п. 47 Положения, по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

При этом п. 45 Положения устанавливает, что для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям; заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя,

В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 45 Положения.

Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме: сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям, комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения (п. 45(2)).

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, в ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии, в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым этого пункта (п. 46),

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, которая включает в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжения органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов. Аналогичная процедура предусмотрена и Положением о районной межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда РФ, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности и муниципального жилищного фонда, утвержденное постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2015 года №1207.

Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции 12 октября 2018 года в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области через Региональную общественную приемную Председателя политической партии «Единая Россия» поступило коллективное обращение собственников жилых домов №№61, 63, 65, 67, 71, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90 по ул.Каспийская в Дзержинском районе г.Волгограда по вопросу оказания содействия в освидетельствовании состояния конструкций и проведения капитального ремонта домов, разрушающихся в результате постоянного воздействия динамических нагрузок от проходящих вблизи домов трамвайных путей.

Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области проведены обследования технического состояния жилых домов, по результатам которых 13 октября 2018 года составлены заключения о повреждении их конструктивных элементов, которые могут привести к снижению допустимого уровня надежности, прочности и устойчивости отдельных строительных конструкций строений в целом, а также создать угрозу жизни и безопасности граждан, а именно:

- №808-1 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-2 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-3 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-4 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-5 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-6 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-7 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-8 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-9 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-10 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-11 в отношении жилого дома <адрес>

- №808-12 в отношении жилого дома <адрес>

Данные заключения14 ноября 2017 года были направлены в адрес администрации Дзержинского района г.Волгограда для их рассмотрения на межведомственной комиссии и принятия решений в порядке, предусмотренном законодательством.

07 декабря 2018г. межведомственной комиссией было проведено визуальное обследование жилых домов №№61, 63, 65, 67, 71, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90 по <адрес>, о чём составлены акты обследования.

10 декабря 2018 года, в соответствии с п.46 Положения, межведомственной комиссией приняты заключения о необходимости проведения дополнительного обследования жилых домов в целях определения категории технического состояния строительных конструкций.

06 декабря 2018 года межведомственной комиссией в адрес собственников жилых домов Беломытцева С.В. (<адрес>), Хорошайло В.Ф. (<адрес>), Соловьева О.А., Соловьева А.А., Дубовицкого Ю.Ю. (<адрес>), Багдасарян Д.А. (<адрес>), Ибрагимова Б.М. (<адрес>), Мелкумяна С.Н. (<адрес>), Фимухиной С.А., Конько С.А. (<адрес> Бородина С.А. (<адрес>), Михеевой В.М., Михеева З.Б., Иваненко В.Б. (<адрес>), Кошенсковой Л.И. (<адрес>), Голосова С.М. (<адрес>), Чистяковой Л.Н. (<адрес>) были направлены письма о предоставлении в срок до 28.12.2018г. заключений проектно-изыскательских организаций по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, в целях рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Решениями от 28 декабря 2018 года №№11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, со ссылкой на п.46 Положения, ввиду не предоставления собственниками заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, Межведомственная комиссия вернула без рассмотрения в адрес Инспекции государственной жилищной инспекции Волгоградской области заключения от 13 ноября 2018 года№№808-1, 808-2, 808-3, 808-4, 808-5, 808-6, 808-7, 808-8, 808-9, 808-10, 808-11, 808-12.

Проанализировав нормы Положения, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд первой инстанции пришел к выводу о незаконности оспариваемого решения межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда на территории Дзержинского района Волгограда от 28 декабря 2018 года №№11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 о возврате без рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2018 г. №№808-1, 808-2, 808-3, 808-4, 808-5, 808-6, 808-7, 808-8, 808-9, 808-10, 808-11, 808-12.

Данное решение по существу является верным исходя из следующего.

Как видно из оспариваемого решения основанием для возвращения без рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13 ноября 2018 г. явилось не представление собственниками жилых домов заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилых помещений.

Между тем, материалы дела не содержат доказательств получения собственниками писем, направленных межведомственной комиссией с предложением о предоставлении указанных заключений проектно-изыскательских организаций.

Так, межведомственной комиссией письма о предоставлении в срок до 28.12.2018г. заключений проектно-изыскательских организаций по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, в целях рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в адрес собственников жилых домов направлены простой почтовой корреспонденцией, что не позволяет установить факт получение ими данного отправления.

Привлеченные в качестве заинтересованных лиц указанные собственники ни в суд первой ни в суд апелляционной инстанции не явились, соответственно подтверждения получения предложений межведомственной комиссии не представили.

При таких обстоятельствах, межведомственная комиссия, не убедившись в осведомленности собственников представить соответствующие документы, не правомочна была возвращать без рассмотрения заключения Инспекции по основанию непредставлением ими этих документов.

Кроме того, не представление собственниками жилых помещений, указанных в п. 45 Положения документов не является безусловным основанием для возвращения без рассмотрения заключений инспекции государственного жилищного надзора и не вынесения решения по существу этих заключений в соответствии с требованиями Положения, поскольку, нормы названного Положения не исключают возможность получения данных документов межведомственной комиссией путем назначения соответствующих обследований и испытаний, производства запросов в том числе в порядке межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставленных полномочий.

Таким образом, возврат заключения Инспекции при неисполнении собственником жилого дома обязанности, предусмотренной пунктом 45 Положения, допускается лишь в том случае, если эти документы невозможно истребовать на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Между тем, материалы административного дела свидетельствуют о том, что соответствующие запросы Комиссия не направляла. Невозможность истребования документов, необходимых для принятия решения, предусмотренного пунктом 47 Положения, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, административным ответчиком в соответствии со статьей 62 КАС РФ не доказана.

При таких обстоятельствах, оснований для вывода о законности принятого административным ответчиком решения о возвращении без рассмотрения заключений Инспекции, не имеется. В связи с чем, принятое судом первой инстанции решение об удовлетворении административного иска по существу является верным.

При этом учитываются те обстоятельства, которые послужили основанием для обращения граждан - собственников жилых помещений в Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Исходя из вышеизложенного, судебная коллегия считает, что суд обоснованно пришел к выводу о незаконности оспариваемого решения и о нарушении этим решением прав и свобод граждан, с учетом того, что материалы дела содержат данные о наличии повреждений конструктивных элементов спорных жилых помещений, которые могут привести к снижению надежности, прочности и устойчивости отдельных конструкций строения, создать угрозу безопасности жизни и здоровья граждан.

Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию административного истца с решением суда, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке. Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.

При таком положении судебная коллегия считает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба, которая не содержит предусмотренных ст. 310 КАС РФ для отмены решения суда оснований, - оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Дзержинского районного суда г. Волгограда от 16 мая 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу административного ответчика межведомственной комиссии Дзержинского района Волгограда по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности и муниципального жилищного фонда - без удовлетворения.

Председательствующий судья

Судьи:

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

<.......>

33а-10476/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Ответчики
Межведомственная комиссия по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда РФ, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда Дзержинского района Волгограда
Другие
Фимухина Светлана Александровна
администрация Дзержинского района г.волгограда
Беломытцев Сергей Викторович
Мелкумян Сурен Насибович
Кошенскова Людмила Ивановна
Соловьев Александр Александрович
Хорошайло Валерий Федорович
Администрация Волгограда
Чистякова Людмила Николаевна
Михеев Захар Богданович
Соловьев Олег Александрович
Голосов Сергей Михайлович
Конько Сергей Александрович
Ибрагимов Бахтияр Мирзабекович
Бородин Сергей Александрович
Багдасарян Джульетта Аршавировна
Михеева Вера Михайловна
Дубовицкий Юрий Юрьевич
Иваненко Варвара Богдановна
Суд
Волгоградский областной суд
Судья
Камышникова Наталья Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.vol.sudrf.ru
20.08.2020Передача дела судье
20.08.2020Судебное заседание
20.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2020Передано в экспедицию
21.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее