Решение по делу № 3а-394/2018 от 11.01.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 марта 2018 года                                                                                   город Тула

Тульский областной суд в составе:

председательствующего Щербаковой Н.В.,

при секретаре Щепотине П.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-394/2018 по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» к правительству Тульской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости равной его рыночной стоимости,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» ( далее по тексту ООО «Стройкомплект») обратилось в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением к правительству Тульской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, указав в обоснование заявленных требований на то, что является арендатором земельных участков с кадастровыми номерами: , площадью 38 157 кв.м, , площадью 5 770 кв.м, , площадью 1 341 кв.м, , площадью 7 442 кв.м, , площадью 8 581 кв.м, , площадью 8 373 кв.м, , площадью 9 735 кв.м, , площадью 17160 кв.м, расположенных по адресу: <адрес>

Полагает, что утвержденная кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , , , , , , , в размере 161 008 040,34 рублей, 4 206 041,5 рублей, 1 937 731,59 рублей, 53 723 723,58 рублей, 61 946 153,19 рублей, 60 444 603,27 рублей, 70 276 867,65 рублей, 123 877 868,4 рублей соответственно, является необоснованно завышенной, что затрагивает его права и обязанности как плательщика арендной платы.

С целью определения рыночной стоимости земельных участков административный истец обратился в ООО « ». В соответствии с отчетом об оценке от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО « », рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 07.07.2016 года составляет 70 399 665 рублей, с кадастровым номером – 1 778 026 рублей, с кадастровым номером – 875 539 рублей. В соответствии с отчетом об оценке от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО « », рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01.01.2016 года составляет 20 787 962 рублей, с кадастровым номером – 23 969 565 рублей, с кадастровым номером – 21 262 312 рублей, с кадастровым номером – 24 720 962 рублей, с кадастровым номером – 39 394 727 рублей.

На основании изложенного, просил установить кадастровую стоимость названных выше объектов недвижимости, равную их рыночной стоимости в соответствии с отчетами ООО « » , от ДД.ММ.ГГГГ.

Определением судьи Тульского областного суда от 12.01.2018 года с учетом положений статьи 41 КАС РФ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области, которое исключено из числа заинтересованных лиц.

Определением судьи Тульского областного суда от 12.01.2018 года с учетом положений статьи 47 КАС РФ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено министерство имущественных и земельных отношений Тульской области.

Определением Тульского областного суда от 14.03.2018 года принят отказ представителя административного истца по доверенности Кутового П.А. от заявленных требований в части установления кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером , равной его рыночной стоимости, производство по делу в этой части прекращено.

В судебное заседание представитель административного истца ООО «Стройкомплект» по доверенности Кутовой П.А. не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного ответчика правительства Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. В представленном ранее суду письменном ходатайстве ссылался на то, что Управление Росреестра по Тульской области не оспаривает заявленные административным истцом требования ни по основаниям возникновения, ни по содержанию, в том числе размеру рыночной стоимости.

Представитель административного ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. В представленном ранее суду письменном ходатайстве ссылался на то, что ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку не утверждал кадастровую стоимость спорного объекта.

Представитель заинтересованного лица администрации муниципального образования г. Тулы в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица министерства имущественных и земельных отношений Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом.

Исходя из положений части 4 статьи 247 КАС РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

    На основании части 5 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в ред. до 01.01.2017 года) кадастровый учет объектов недвижимости осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом.

    Согласно части 5 статьи 4 указанного Закона сведения в государственный кадастр недвижимости вносились органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов.

Пунктом 11 части 2 статьи 7 того же Закона предусмотрено, что в государственный кадастр недвижимости, в числе иных сведений, вносились сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

На основании статьи 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков с 01.01.2017 года осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно статье 7 указанного Закона сведения в Единый государственный реестр недвижимости вносятся органом регистрации прав на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов.

Пунктом 1 части 5 статьи 8 данного Закона предусмотрено, что в кадастр недвижимости в числе дополнительных сведений вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

    В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных указанным Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной и муниципальной собственности.

    С административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

    Лицо, имеющее исключительное право выкупа или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена или арендная плата такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости (статья 39.20 ЗК РФ, пункты 1 и 2 статьи 2, пункты 2, 2.2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации").

Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО «Стройкомплект» в соответствии с договорами аренды земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , , , , , является арендатором земельных участков с кадастровыми номерами: , площадью 38 157 кв.м, , площадью 1 341 кв.м, , площадью 7 442 кв.м, , площадью 8 581 кв.м, , площадью 8 373 кв.м, , площадью 9 735 кв.м, , площадью 17160 кв.м, расположенных по адресу: <адрес>.

    Согласно договорам аренды земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , , , , размер арендной платы определяется исходя из кадастровой стоимости спорных земельных участков.

    Указанные обстоятельства позволяют прийти к выводу, что определение кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами , , , , , , затрагивает права и обязанности административного истца.

    Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Постановлением правительства Тульской области от 30.11.2016 года № 546 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области» утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области по состоянию на 01.01.2016 года, согласно которому кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , , , , установлена в размере 53 723 723,58 рублей, 61 946 153,19 рублей, 60 444 603,27 рублей, 70 276 867,65 рублей, 123 877 868,4 рублей соответственно. Вышеуказанная стоимость внесена в государственный кадастр недвижимости 18.12.2016 года.

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером определена по состоянию на 07.07.2016 года в соответствии с актом определения кадастровой стоимости земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ и установлена в размере 251 226 832,71 рублей. Вышеуказанная стоимость внесена в государственный кадастр недвижимости 04.12.2017 года.

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером определена по состоянию на 07.07.2016 года в соответствии с актом определения кадастровой стоимости земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ и установлена в размере 2 963 006,55 рублей. Вышеуказанная стоимость внесена в государственный кадастр недвижимости 04.12.2017 года.

    Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

С целью определения рыночной стоимости указанного земельного участка административный истец обратился в ООО « ».

В соответствии с отчетом об оценке от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО « », рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 07.07.2016 года составляет 70 399 665 рублей, земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 07.07.2016 года 875 539 рублей. В соответствии с отчетом об оценке от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ООО « », рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01.01.2016 года составляет 20 787 962 рублей, с кадастровым номером – 23 969 565 рублей, с кадастровым номером – 21 262 312 рублей, с кадастровым номером – 24 720 962 рублей, с кадастровым номером – 39 394 727 рублей.

Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ заявление административного истца о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости названного объекта недвижимости отклонено.

Согласно статье 3 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой или иной стоимости.

Отчет об оценке объекта оценки является итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости (статья 11 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ).

В соответствии с пунктом 3 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 года № 254, отчет об оценке представляет собой документ, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, настоящим федеральным стандартом оценки, стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет, предназначенный для заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователей отчета об оценке), содержащий подтвержденное на основе собранной информации и расчетов профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки.

В силу статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

По смыслу положений статей 17.1, 24.16, 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 08.06.2015 N 145-ФЗ) отчет об определении кадастровой (рыночной) стоимости подлежит обязательной экспертной оценке экспертами саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик (оценщики), составивший отчет, на предмет соответствия данного отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям данного Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности, а в случае проведения экспертизы отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки также в целях подтверждения рыночной стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.

    По ходатайству стороны административного истца в целях подтверждения рыночной стоимости принадлежащего административному истцу объекта недвижимости судом по данному делу была назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой поручено эксперту ООО «Е».

    Согласно выводам, содержащимся в экспертном заключении ООО «Е» от ДД.ММ.ГГГГ, отчеты ООО « » , от ДД.ММ.ГГГГ об оценке рыночной стоимости земельных участков с кадастровыми номерами , , , , , , не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и (или) стандартов и правил оценочной деятельности. Рыночная стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , , определенная в отчете ООО « » от ДД.ММ.ГГГГ, не подтверждается. Рыночная стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , , , , , определенная в отчете ООО « » от ДД.ММ.ГГГГ, не подтверждается.

    Рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 07.07.2016 года составляет 71 583 000 рублей.

    Рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 07.07.2016 года составляет 2 282 000 рублей.

    Рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером по состоянию на 01.01.2016 года составляет 21 426 000 рублей, с кадастровым номером – 24 705 000 рублей, с кадастровым номером – 21 837 000 рублей, с кадастровым номером – 25 389 000 рублей, с кадастровым номером – 35 109 000 рублей

    Данное экспертное заключение суд относит к числу допустимых и достоверных доказательств применительно к положениям статьи 84 КАС РФ, поскольку оно выполнено компетентным специалистом в области экономической и оценочной деятельности, имеющим продолжительный опыт работы в сфере оценки, основано на материалах дела и результатах аналитической работы по изучению данных о ценах предложений на сопоставимые (аналогичные) объекты на дату оценки, а изложенные в нем выводы научно обоснованы, не противоречивы, четко отвечают на поставленные судом перед экспертом вопросы и согласуются с другими исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами.

Что касается имеющихся в материалах дела отчетов ООО « » , от ДД.ММ.ГГГГ, то, учитывая, что выводы данных отчетов о размере рыночной стоимости земельных участков согласно заключению вышеуказанной судебной оценочной экспертизы, признанному судом допустимым и достоверным доказательством по делу, не подтвердились, данные отчеты к числу надлежащих доказательств, подтверждающих достоверность указанной в них итоговой величины рыночной стоимости земельных участков, отнести нельзя.

Согласно статье 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

В силу абзаца 2 статьи 24.15 названного Федерального закона датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения государственной кадастровой оценки является дата, по состоянию на которую сформирован перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке.

Как следует из постановления правительства Тульской области от 30.11.2016 года № 546 кадастровая стоимость находящихся в пользовании административного истца земельных участков с кадастровыми номерами , , , , определена по состоянию на 01.01.2016 года.

Из актов определения кадастровой стоимости земельных участков от ДД.ММ.ГГГГ следует, что кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , определена по состоянию на 07.07.2016 года

На ту же дату установлена и рыночная стоимость указанных объектов в экспертном заключении ООО «Е» от ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств, свидетельствующих о том, что на дату установления кадастровой стоимости объектов недвижимости, рыночная стоимость находящихся в пользовании у административного истца объектов являлась иной, чем отражено в исследованном судом заключении эксперта, в процессе судебного разбирательства, как это требуется в соответствии с положениями статей 14, 59 КАС РФ, в материалы дела не представлено.

    Таким образом, анализ собранных по делу доказательств в их совокупности свидетельствует о том, что определенная в экспертном заключении ООО «Е» от ДД.ММ.ГГГГ, рыночная стоимость земельных участков с кадастровыми номерами , , , , , , ниже внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, что затрагивает права и обязанности административного истца как плательщика арендной платы.

То обстоятельство, что установленная кадастровая стоимость объектов недвижимости превышает их рыночную стоимость, определенную в экспертном заключении, не свидетельствует о его недостоверности, поскольку в нормативных правовых актах не устанавливается презумпция равенства кадастровой стоимости земельного участка и его рыночной стоимости, не устанавливается также презумпция безусловной сопоставимости этих двух видов стоимости.

При таких данных, исходя из приведенных выше норм материального права, принимая во внимание, что установление рыночной стоимости, полученной в результате индивидуальной оценки объекта, и внесение ее в качестве кадастровой стоимости, направлено, прежде всего, на уточнение результатов массовой оценки, полученной без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости, суд приходит к выводу о том, что кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами , , , , , , может быть установлена в размере их рыночной стоимости, определенной в экспертном заключении ООО «Е» от ДД.ММ.ГГГГ.

В силу части 4 статьи 38 КАС РФ по делам о пересмотре кадастровой стоимости объектов в размере рыночной административным ответчиком является государственный орган или орган местного самоуправления, утвердивший результаты определения кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером установлена в соответствии с актом определения кадастровой стоимости объектов недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на 07.07.2016 года в размере 251 226 832,71 рублей, путем умножения площади объекта на удельный показатель кадастровой стоимости – 34271,21 рублей за кв.м, утвержденный постановлением правительства Тульской области от 30.11.2016 года № 546 «Об утверждении результатов государственной кадастровой стоимости земельных участков в составе населенных пунктов Тульской области».

Кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером установлена в соответствии с актом определения кадастровой стоимости объектов недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на 07.07.2016 года в размере 2 963 006, 55 рублей, путем умножения площади объекта на удельный показатель кадастровой стоимости – 2209,55 рублей за кв.м, утвержденный постановлением правительства Тульской области от 30.11.2016 года № 546 «Об утверждении результатов государственной кадастровой стоимости земельных участков в составе населенных пунктов Тульской области».

С учетом изложенного, поскольку примененные в отношении спорных земельных участков удельный показатель кадастровой стоимости утвержден постановлением правительства Тульской области от 30.11.2016 года № 546 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тульской области», а органом кадастрового учета при расчете кадастровой стоимости технических ошибок не допускалось, требования ООО «Стройкомплект» подлежат удовлетворению к правительству Тульской области.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью «Стройкомплект» удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 38 157 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоквартирные жилые дома со встроенно-пристроенными помещениями общественного значения, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 07.07.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 71 583 000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 1 341 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: объект инженерной инфраструктуры (котельная, ЦТП, ВНС), расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 07.07.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 2 282 000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 7 442 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоквартирный жилой дом, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 21 426 000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 8 581 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоквартирный жилой дом, физкультурно-оздоровительный объект, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 24 705 000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 8 373 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоквартирный жилой дом, предприятие общественного питания, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 21 837 000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 9 735 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоквартирный жилой дом, предприятие розничной торговли, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 25 389 000 рублей.

Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером , площадью 17160 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: многоквартирный жилой дом, объект бытового обслуживания, подземный гараж-стоянка, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2016 года равной его рыночной стоимости в размере 35 109 000 рублей.

В целях налогообложения и внесения соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельных участков датой подачи ООО «Стройкомплект» административного искового заявления о пересмотре кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков является день обращения указанного лица в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.07.2012 г. № п/321 в Тульской области – ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Тульского областного суда через суд, принявший решение, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме 14.03.2018 года.

Председательствующий                                                              Н.В. Щербакова

3а-394/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Стройкомплект"
Ответчики
Правительство Тульской области
Управление Росреестра по Тульской области
Другие
Администрация МО г. Тула
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тульской области
Суд
Тульский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.tula.sudrf.ru
11.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
12.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
12.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.02.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
20.02.2018[Адм.] Производство по делу возобновлено
20.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2018[Адм.] Судебное заседание
14.03.2018[Адм.] Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее