Дело № 2а-4248/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Петропавловск-Камчатский 18 июня 2019 года
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:
судьи Фоменко С.В.,
при секретаре Щепетовой Е.П.,
с участием старшего помощника прокурора г. Петропавловска-Камчатского Ляховенко В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому к Сербину Вячеславу Владимировичу об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по городу Петропавловску-Камчатскому обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Сербина В.В. в виде двух дополнительных обязательных явок для регистрации. В обоснование иска административный истец указал, что в отношении Сербина В.В. решением Елизовского районного суда от 10 июня 2017 года установлен административный надзор на срок погашения судимости равный восьми годам, за вычетом срока истекшего после отбытия наказания и установлены административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета посещения мест массовых и иных мероприятий и участие в них; запрета пребывания в увеселительных заведениях, в которых разрешено распитие и продажа алкогольной продукции; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания после 22 часов до 06 часов утра, запрета выезда за территорию муниципального образования по избранному месту жительства или пребывания. За время установленного надзора в течение одного года трижды привлекался к административной ответственности по ст. № КоАП РФ.
Административный истец, извещен о месте и времени судебного заседания, представитель направил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Административный ответчик Сербин В.В. в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в свое отсутствие.
Исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.
Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, закреплены в статье 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". Перечень административных ограничений является исчерпывающим.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.
В судебном заседании установлено, что решением Елизовского районного суда от 10 июня 2017 года установлен административный надзор в отношении Сербина В.В. на срок погашения судимости равный восьми годам, за вычетом срока истекшего после отбытия наказания и установлены административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета посещения мест массовых и иных мероприятий и участие в них; запрета пребывания в увеселительных заведениях, в которых разрешено распитие и продажа алкогольной продукции; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания после 22 часов до 06 часов утра, запрета выезда за территорию муниципального образования по избранному месту жительства или пребывания.
Сербин В.В. освобожден по отбытию наказания 29 сентября 2017 года.
Административный ответчик состоит на профилактическом учете в УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому с 12 октября 2017 года.
Сербин В.В. по сведениям УМВД России по г. Петропавловску-Камчатскому официально не трудоустроен, зарабатывает случайными заработками грузчиком, спиртными напитками не злоупотребляет, жалоб и заявлений не поступило.
За время установленного административного надзора Сербин В.В. трижды привлекался к административной ответственности: 26 июня 2018 года за совершение административного правонарушения 19 июня 2018 года, предусмотренного ч.№ КоАП РФ; 16 мая 2019 года за совершение 27 апреля 2019 года административного правонарушения предусмотренного ч.№ КоАП РФ; 16 мая 2019 года за совершение административного правонарушения 16 апреля 2019 года, предусмотренного ч.№ КоАП РФ, постановления вступили в законную силу.
С учетом образа жизни административного ответчика, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица после отбытия наказания, совершение административных правонарушений, связанных с несоблюдением административных ограничений, непродолжительный период нахождения под административным надзором, с целью предупреждения совершения Сербиным В.В. новых преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым дополнить ранее установленные административные ограничения в отношении административного ответчика двумя дополнительными явками в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, тем самым установить обязательную явку четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 18 ░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░