Решение по делу № 2-321/2024 от 24.05.2024

Дело № 2-321/2024

    УИД 66RS0034-01-2024-000317-92    копия

Мотивированное решение изготовлено 04 октября 2024 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Красноуральск                                       20 сентября 2024 года

Красноуральский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Гавриловой Н.М.,

при секретаре Майоровой Н.Н.,

с участием

истца Москвиной ФИО19

представителя истца Дружинина ФИО20

представителей ответчика Беляевой ФИО21., Пестовой ФИО22.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Москвиной ФИО23 к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Красноуральская стоматологическая поликлиника» о признании незаконными действия, обязании совершить действия, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Москвина ФИО24. обратилась в Красноуральский городской суд Свердловской области с исковым заявлением к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Красноуральская стоматологическая поликлиника» (далее – ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника») о признании незаконными действия, обязании совершить действия, компенсации морального вреда.

Требования мотивировала тем, что истец 01.09.1995 была принята на работу в ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» (ранее МУЗ «Красноуральская стоматологическая поликлиника») на должность медицинской сестры. Трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями и дополнениями ей установлена пятидневная рабочая неделя с выходными днями суббота и воскресение, сокращенная продолжительность рабочего времени 39 часов в неделю, продолжительность ежедневной работы 7 часов 48 минут, нормированный рабочий день. Таким образом, трудовым договором определено, что согласно установленному сокращенному в учреждении режиму рабочего времени, выполняемая истцом работа по должности осуществляется в пределах 39 часов в неделю, следовательно, в пределах ежедневной нормы не более 7,8 часов в день и не более 156 часов в месяц при двадцати дневной норме рабочих дней и составляет 1,0 ставку по должности медицинской сестры. Вместе с тем вопреки установленным трудовым договором условиям о рабочем времени и времени отдыха, графика работы, фактическим условиям труда, работодателем осуществляется раздельный учет рабочего времени по двум частям: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по приносящей доход деятельности. Деление согласно табелям учета рабочего времени началось с марта 2023 года, до указанного периода в табелях отражалось учтенное время работы по 1,0 ставки. Причины, по которым осуществляется разделение учета рабочего времени истцу не известно. Согласно устным пояснениям работодателя раздельный учет рабочего времени осуществляется в связи с принятым им в одностороннем порядке решением о перераспределении ставок работников по должности медицинской сестры. Также работодателем было указано, что данные изменения не должны были привести к каким-либо изменениям в условиях оплаты труда работников. Однако, когда истец в марте 2024 года зашла в личный кабинет Госуслуг, то увидела уведомления от Социального Фонда России об одобрении выплат, причитающихся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования». Согласно данных уведомлений, начиная с января 2023 года по текущую дату (апрель 2024 года) работодателем в ОСФР ежемесячно направляются сведения о количестве отработанных истцом часов с целью перечисления ей вышеуказанной выплаты. Работодателем подается сведения о выработке ей 75% нормы рабочего времени, применительно к каждому месяцу в отдельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.03.2024 № 343 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в Постановление № 2568 внесены изменения, вступившие в силу с 01.04.2024 и распространяющие свое действие на правоотношения с 01.03.2024, размер социальной выплаты составляет 30000 рублей. В уведомлениях ОСФР, направленных в адрес истца за март 2024 года указано, что за период с 01.03.2024 по 31.03.2024 ей отработано 116 часов из положенных 155 нормативных часов, что составляет 75% нормы рабочего времени (0,75 ставки). Указанные сведения противоречат фактическим обстоятельствам, поскольку ее в марте 2024 года отработаны все рабочие дни в сумме 155 нормативных часов, что подтверждается рабочим графиком, начислением заработной платы за указанный месяц и соответствующим расчетным листком. 08.04.2024 ей в адрес и.о. главного врача ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» было подано заявление о произведении корректировки направленных сведений за период с марта 2023 года по март 2024 в ОСФР и осуществление последним доплаты специальной выплаты в срок до 10.04.2024. Указанные в заявлении требования исполнены не были, ответа об ином принятом решении также не поступило. В связи с отсутствием ответа на поданное заявление, ей было направлено еще одно заявление в адрес работодателя от 11.04.2024 с просьбой подробно и мотивированно указать порядок формирования и начисления заработной платы в учреждении по ее должности со ссылкой на нормативные правовые акты, локальные акты учреждения, указав с какого периода произошло перераспределение ставок по штатным единицам по должности медицинской сестры по объему финансирования, а также в порядке ст.62 ТК РФ до 16.04.2024 представить заверенные в установленном порядке копии штатного расписания ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» за 2020-2023 годы. В ответе от 12.04.2024 работодателем было отказано в выдаче копий штатных расписаний. 17.04.2024, когда она приступила к работе у нее отсутствовал доступ к Единой цифровой платформе АРМ врача-стоматолога ФИО9, в которой необходимо осуществлять заполнение медицинской документации в форме электронного документооборота в соответствующий реестр, в связи, с чем она обратилась за помощью в решении данного вопроса к экономисту ФИО10, программисту, обычно осуществляющему системное администрирование в поликлинике. Также в связи с данными обстоятельствами она направила служебную записку, в которой просила руководителя ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» оказать содействие в разрешении указанной ситуации по восстановлению доступа к Единой цифровой платформе. 18.04.2024 по состоянию на 12-00 часов доступа к Единой цифровой платформе у нее не появилось, в связи, с чем она вновь написала аналогичную служебную записку руководителю учреждения. 19.04.2024 на начало ее рабочего дня доступ к Единой цифровой платформе также отсутствовал и она вновь обратилась со служебной запиской к работодателю. Письмом от 19.04.2024 на ее служебные записки был дан ответ, о том, что доступ истцу закрыт в связи с выявленными Территориальным отделением фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области некорректности внесенных истцом в реестр сведений, явивших собой основания признать данные действия со стороны ТФОМС в качестве фальсификации и последующего наложение на учреждение финансовых санкций. В связи с указанными обстоятельствами 19.04.2024 истцом было направлено заявление работодателю с просьбой предоставить реквизиты результатов комплексной проверки ТФОМС. Ответа на данное заявление не поступило. После повторного направления истцом заявления от 19.04.2024 со ссылкой на разъяснение постановлений Конституционного и Верховного Судов в части обязанности предоставления работнику документов, связанных с его работой, и.о. главного врача ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» трижды вызывала ее в кабинет секретаря, где говорила, что не обязана предоставлять ей копии документов, и говорила не писать ей письменные обращения. Вскоре около 14-50 часов и.о. главного врача ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» в отсутствии других работников забежала в кабинет , начала швырять рабочий инвентарь, держала в руках пачку бумаги, ударила с силой ее по руке, оттолкнула и тыкала, учитывая, что она на много меньшее ее ростом. В силу моральной, психологической неготовности к таким неадекватным, неожиданным, аморальным и грубым ситуациям, учитывая применения физической силы, общую стрессовою ситуацию, вызванную существующим трудовым спором, а также направленным письменным ответом и озвучиванием публично перед коллегами сведений о якобы фальсификации с ее стороны, наложении на поликлинику штрафов, от чего она испытала сильнейший стресс и переживания, ей стало резко сильно плохо. В этот момент около 15-00 часов она почувствовала сильнейшую головною боль, давление и сильное головокружение, боль в груди, нехватку воздуха. Никто из работников не оказал ей помощи, она позвонила сыну, который вызвал ей скорую медицинскую помощь, которая по приезду стала ей оказывать первые неотложные действия, у нее было высокое артериальное давление, ей дали таблетки, поставили укол и капельницу. Далее ее увезли в приемный покой, где продолжили оказывать медицинскую помощь. Ей был установлен диагноз «Гипертонический криз», которого ранее у нее никогда не было. В дальнейшем от госпитализации она отказалась. Со стороны работодателя с момента ее обращения 08.04.2024 резко начались в ее сторону гонения, моральное, психологическое давление, создание абсолютно неблагоприятной моральной, психологической обстановки, начались ложные обвинения в несуществующих фальсификациях, создание невыносимых условия труда, попытки физически применять какой-либо вред, негативно настраивать коллег против нее. С учетом вышеизложенного истец просит признать незаконным раздельное начисление ответчиком заработной платы по двум источникам: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ППД; признать незаконным ведение ответчиком заработной платы по двум источникам: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ППД; признать незаконным разделение ответчиком 1,0 ставки (штатной единицы) медицинской сестры по двум источникам: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ППД; признать незаконными (недостоверными) направленные ответчиком в адрес ОСФР посредством информационной системы «Соцстрах» сведения о суммарном отработанном времени за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года; признать незаконными (недостоверными) направленные ответчиком в адрес ОСФР посредством информационной системы «Соцстрах» сведения о суммарном отработанном времени за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года; признать незаконным непредставление ответчиком копий материалов результатов комплексной проверки Территориального отделения фонда ОМС, указанных работодателем в письменном ответе от 19.04.2024 исх.№ 112, запрошенных истцом в заявлении от 19.04.2024 вх.№ 325н; признать незаконным отказ ответчика представить истцу копии штатных расписаний (выписки по занимаемой должности медицинской сестры) за период с 2020 по 2024 годы (изложенный в письме от 12.04.2024 исх.№ 107); признать незаконным ограничение (блокировку) ответчиком технического (программного) доступа к Единой цифровой платформе АРМ врача-стоматолога ФИО9 для Москвиной ФИО25 с 17.04.2024; признать недействительным (незаконным) и не подлежащим применению Положение об оплате труда ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» (в редакции на 12.12.2023 №26) в части отсутствия условий оплаты труда медицинских сестер в рамках оказания платных медицинских услуг; обязать ответчика скорректировать и направить в адрес ОСФР по средствам информационной системы «Соцстрах» с целью получения специальной социальной выплаты корректные сведения о суммарном отработанном времени истца за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года согласно соответственно 1,0 ставки (штатной единицы) медицинской сестры по ОМС; обязать ответчика скорректировать и направить в адрес ОСФР по средствам информационной системы «Соцстрах» с целью получения специальной социальной выплаты корректные сведения о суммарном отработанном времени истца за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года согласно соответственно 1,0 ставки (штатной единицы) медицинской сестры по ОМС; взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 150000 рублей.

В судебном заседании истец Москвина ФИО26 исковые требования поддержала по основаниям указанным в исковом заявлении и указала, что в ГАУЗ СО Красноуральская стоматологическая поликлиника» работает с 1995 года. Данная ситуация началась с марта 2023 года, когда сделали им доплаты. С марта 2023 года медсестры стали получать выплату 4800 рублей, хотя в других поликлиниках выплата осуществлялась полностью в размере 6500 рублей ежемесячно. С марта 2024 года в связи с внесенными изменениями указанная выплата для медицинской сестры выросла до 30000 рублей. От данной суммы она получает, только 75%, поскольку ее 1,0 ставки медицинской сестры делится на 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ПДД. Вместе с тем указала, что работает с врачами, которые оказывают как услуги по ОМС, так и платные услуги. Считает, что доступ к Единой цифровой платформе АРМ врача-стоматолога ФИО9 ей закрыт незаконно, поскольку всеми медицинскими сестрами неоднократно допускались ошибки при занесении сведений о пациентах в указанную программу и не для кого из них не последовало таких же последствий как для нее, тем более, что указанные сведения перед отправкой в ТФОМС проверяются на наличие ошибок экономистом ФИО10, а впоследствии в течение какого-то времени могут быть откорректированы и после их направления. Считает, что заявленная ей компенсация морального вреда подлежит удовлетворению в полном объеме, поскольку с момента обращения 08.04.2024 к работодателю о разъяснении правомерности разделения 1,0 ставки по должности медицинская сестра на 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ПДД ей причинялись моральные, нравственные и физические страдания. 19.04.2024, после действий руководителя ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» в ее сторону, ей стало плохо, поднялось давление, закружилась голова, после чего ей пришлось обратиться за медицинской помощью, а в последствии уйти на длительный больничный. В настоящее время она работает с врачами ФИО9 и ФИО6

Представитель истца Дружинин ФИО27 в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме по основания указанным в исковом заявлении и пояснил, что 05.04.2024 на собрании было сообщено, что всем медицинским сестрам размеры ставок по ОМС будут уменьшены до 0,5 ставки. Свидетель №1 и Москвина ФИО28 с этим не согласились, в связи с этим работник Москвитна ФИО29 08.04.2024 направила заявление на возвращение ставок. До этого момента не было привязки к конкретным врачам, Москвина ФИО30. работала более пяти лет с врачом ФИО8 Из табелей учета рабочего времени следует, что до марта 2023 года Москвиной ФИО31 велся учет по ОМС, была 1,0 ставка, и с марта 2023 года она стала 0,75 по ОМС и 0,25 по ПДД. Ответчиком не приведено доводов, в связи, с чем резко сократилась ставка, ведь ранее январь, февраль 2023 года по ОМС ставка была, проверку ТФОМС прошло, никаких нарушений выявлено не было. Всегда была 1,0 ставка ОМС. Работодателем в одностороннем порядке определяется, с какими врачами будет работать работник. Москвина ФИО32 работала за эти 29 лет с различными врачами. До больничного Москвина ФИО34 работала с ФИО8 Это говорит о том, что работодатель определяет условия труда работника, со сколькими врачами он будет работать, как будет работать. У нее убрали ФИО8 уже уменьшилось на 0,375 ставки. При этом представитель истца указал, что суммарный учет часов в месяц, правильность начисления заработной платы стороной истца не оспаривается. Что касается внесения сведений в ЕЦП, работодатель начал говорить о том, что это не является обязанностью работника только после проведения прокурорской проверки. Ответчик говорит, что была проверка ТФОМС, но они проверяют правильность соответствия произведенной выплаты. А что и с кем они работают, с каким врачом, они об этом и знать не знают. Начали писать служебные записи, они все предметные, в частности, просили объяснить каким образом формируется ставка, каким образом выплачивается заработная плата, со ссылками на нормативные положения, на локальные акты учреждения, на трудовой договор. Такого ответа не пришло. Москвина ФИО33 приходила 17.04.2024 к экономисту и говорит, у нее закрыт доступ к ЕЦП. Статья 352 ТК РФ регламентирует, что работник имеет право защищать свои права любыми доступными ему способами. Это единственный способ доказать то, что истец хоть как-то обращался к работодателю. Что касается приказа от 28.02.2023, там никакого официального закрепления не было, кто с какими врачами, как работает, это неизвестно. Работодатель сам подтверждает и говорит, что взаимозаменяемость была. Когда и с кем работала истец, был ли это прием по ОМС, платный прием, закрепления вообще никакого не было. К плану мероприятий, который был по результатам проверки ТФОМС, работодателем разработан план мероприятий от 01.04.2024, утвержден приказом №69П. Они отчитались, что было объявлен устный выговор, в том числе Москвиной ФИО35 по поводу фальсификации, хотя это личный кабинет врача ФИО9, она сама должна лично заносить сведения. Более того, после внесения сведений из реестра, который формируется, он проходит проверку сотрудником, который работает в отделе бухгалтерии, она проверяет эти сведения на достоверность, только после этого подписывается электронной квалифицированной подписью работодателя. Компенсацию морального вреда просил взыскать в полном объеме, по основаниям указанным в исковом заявлении и пояснил, что истец в период конфликта, который длится с апреля 2024 года по настоящее время перенесла эмоциональный стресс, в результате которого у нее диагностирован «Гипертонический криз», которого у Москвиной ФИО36 ранее не было.

Представитель истца Пестова ФИО37. исковые требования не признала, указав, что это не трудовой спор, это спор о получении социальной выплаты. Весь этот спор возник в 2024, когда размер выплаты повысился до 30000 рублей. Размер выплаты по ОМС привязан к размеру ставки по ОМС, а размер ставки по ОМС привязан к множеству вещей – программе ОМС, которая утверждается ежегодно социальным фондом, Минздравом, штатному расписанию, количеству штатных единиц в учреждении и всем прочим. Медсестры привязаны к врачам, с которыми они работают. Медсестра сама не оказывает услугу, она только помогает, поэтому их участие в платном оказании услуг учитывается повременно, согласно табелю учета. Истец Москвина ФИО38. работает не только в системе ОМС, но и в системе платного оказания медицинских услуг. У врачей раздельное ведение учета рабочего времени осуществлялось издавна, у медсестер это началось в марте 2023 года с появлением постановления Правительства, которое установило социальную выплату. С Москвиной ФИО39 был заключен трудовой договор, она работает с 1995 года в поликлинике, в 2011 году был заключен трудовой договор, который распространял свое действие с ДД.ММ.ГГГГ, и в этом трудовом договоре все те условия, которые должны быть согласованы в соответствии с трудовым кодексом. В частности договором предусмотрено, что работник принимается на работу тогда еще в МУЗ «Красноуральская стоматологическая поликлиника», ну тогда еще в 2011 году было указано в договоре, что она принимается в терапевтическое отделение на должность медицинской сестры. Позднее к этому договору были заключены дополнительные соглашения. В дополнительном соглашении от ДД.ММ.ГГГГ терапевтическое отделение уже отсутствует, а просто сказано, место работы работника ГАУЗ СО «Красноуральская стаматологическая поликлиника», так как в штатной структуре отсутствуют отделения, такие как терапевтическое, ортопедическое, хирургическое, детское. Разделение идет по поликлиникам – административно-управленческий персонал и административно-хозяйственное отделение. В обязанности Москвиной ФИО40 вменено вести медицинскую и рабочую документацию - заключение договоров на платные медицинские услуги, таким образом можно сделать вывод, что согласно трудовому договору, данному дополнительному соглашению, истец участвует в оказании как бесплатных медицинских услуг по ОМС и работает на платных приемах. Для медсестер необходимость раздельного ведение учета рабочего времени появилось в связи с указанной выплатой, поскольку строго-настрого все главные врачи медицинских организаций были предупреждены о том, что за получением выплаты будет осуществляться строгий контроль. По обращениям истца были проведены проверки Министерством здравоохранения, Государственной инспекцией труда, которыми не выявлено никаких нарушений. Есть Порядок оказания стоматологической помощи взрослому населению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.07.2020 № 786н, в соответствии с которым количество врачей с высшим медицинским образованием в поликлинике определяется количеством населения в населенном пункте, количеством прикрепленного населения, нормативными актами ТФОМС Свердловской области. Сначала определяется норматив врачей-специалистов в поликлинике, а потом в зависимости от врачей количество медсестер и прочего медперсонала. Одна медсестра на одну должность врача стоматолога-хирурга и одна медсестра на две должности других врачей стоматологического профиля и получается, что на всех врачей стоматологов 0,5 ставки медсестре по ОМС, а врачей хирурга-стоматолога 1,0 ставка. Есть порядок оказания стоматологической помощи детям, это приказ Министерства здравоохранения РФ № 910н, в котором тоже регламентированы нормативы, и там говорится о том, что детский врач стоматолог 1 к 1, кроме того в п.4 приложения говорится, что детский врач стоматолог может быть заменен таким врачом, как зубной врач или врач стоматолог общей практики, у которого медсестра идет 1 к 1. С учетом этих приказов, нормативов, штатных расписаний был произведен расчет, исходя из перераспределения медсестер по врачам. Истец Москвина ФИО41. работает с врачом ФИО9 На самом деле все работники взаимозаменяемые, в течение дня могут идти как платные, так и бесплатные пациенты, может кто-то уйти в отпуск из врачей, кто-то может заболеть. Изначально было закреплено за всеми поровну, то есть было взято количество врачей штатных единиц, штатные единицы медсестер, с учетом этих нормативов все распределено и получилось у всех 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ПДД. Требования истца закрепить за ней полную ставку и полную выплату, соответствующей этой ставке нереально. Оно могло бы быть реально, если бы врач ФИО9, которая сейчас работает на 0,5 ставки хирурга, перешла работать на полную ставку, тогда у медсестры Москвиной ФИО42 тоже была бы полная ставка ОМС, но врач ФИО9 не хочет работать на полную ставку. После сложившегося конфликта были пересмотрены, с учетом разъяснений, консультаций, проведенных в Минздраве, перераспределение ставок, сделали поровну, применили порядок детский, и с учетом того, с каким врачом работает медсестра, были перераспределены ставки, в результате у медсестры Свидетель №1 1,0 ставка, поскольку она работает с детским зубным врачом и обслуживает детский прием. У ФИО1 одна ставка не получилась, потому что врач ФИО9 работает как стоматолог-терапевт на взрослом приеме на 0,25 ставки, соответственно у медсестры идет половина. Врач ФИО9 еще работает как врач стоматолог-хирург (как взрослый, так и детский), но она работает на 0,5 ставки, поэтому у Москвиной ФИО44 получается тоже 0,5 ставки. Также истец Москвина ФИО43 работает с врачом ФИО6, который является зубным врачом на взрослом приеме, работает на 0,5 ставки. Исходя из этого, если все суммируем, получается 0,75 ставки. Также нет у работодателя обязанности прописывать в трудовом договоре источники заработной платы, запрета вести раздельный учет рабочего времени, нет. Поэтому раздельный учет рабочего времени это ни есть нарушение закона, признать незаконным такое действие нельзя. Сведения по табелю учета направлялись законно, сколько часов по ОМС учитывалось, столько и подавалось в ОСФР. Пункт 35 Положения об оплате труда устанавливает порядок оплаты среднего медицинского персонала по платным услугам, ничего незаконного в этом порядке нет, иной порядок невозможен. В их учреждении проводилась комплексная проверка ТФОМС Свердловской области, по результатам которой в том числе выявлены признаки фальсификации первичной медицинской документации в части проведенного лечения, случаи совпадения сведений в реестрах счетов по ОМС и по данным первичной медицинской документации повторно удаленных зубов у одного и того же пациента в разные календарные периоды. Часть случаев, которые отражены в акте как фальсификация, по ним сведения в ЕЦП вносила Москвина ФИО45 в период август, сентябрь, декабрь 2023 года. Сведения в ЕЦП должны вносить врачи-стоматологи, но поскольку врачи не всегда успевают, некоторых медсестер попросили вносить эти сведения за дополнительную плату. Сведения должны вносится корректно, когда сведения вносятся некорректно, возникают такие случаи и наступление неблагоприятных последствий для поликлиники. Внесение сведений в ЕЦП не входит в должностные обязанности медсестер, соответственно доступ к этой программе Москвиной ФИО46 был ограничен обоснованно. Доказательств, что именно работодатель каким-то образом физически воздействовала на истца, каким-то образом морально на нее давила, и это находится в прямой причинно-следственной связи с ее госпитализацией на лечение стороной истца не представлено. Оснований для компенсации морального вреда не имеется, потому что нарушений, о которых идет речь, нет.

В судебном заседании представитель ответчика Беляева ФИО47. исковые требования не признала по доводам указанным представителем ответчика Пестовой ФИО48

Свидетель ФИО9 пояснила, что работает в ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» на 0,5 ставки терапевтом и на 0,5 ставки хирургом. В своей деятельности она оказывает населению услуги по ОМС и платаные услуги. На ее приемах ей ассистирует медицинская сестра Москвина ФИО49 Знает, что кроме нее Москвина ФИО50. также работает с врачами ФИО8 и ФИО6 В ЕЦП информацию о пациентах заносят медицинские сестры, хотя указанная обязанность лежит на врачах поликлиники, но поскольку по роду деятельности они этого делать не успевают, за дополнительную плату это делают медицинские сестры, в том числе Москвина ФИО51. Знает, что иногда информация в программу заносится некорректно, но ее можно исправить. Проверкой корректности занесенных сведений перед отправкой в ТФОМС занимается бухгалтерия, а в частности ФИО10, которая занимается ОМС. Насколько ей известно санкций к работникам за совершение ими указанных ошибок работодателем не применялось.

Свидетель Свидетель №1 пояснила, что с 1995 года работает медицинской сестрой в ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника». В настоящее время работает с детским врачом стоматологом, которая ведет прием только по ОМС, в связи с чем ей установлена 1,0 ставка по ОМС. Москвина ФИО52 в настоящее время работает с врачами ФИО9 и ФИО6, которые осуществляют услуги по ОМС и платные услуги. Также до мая 2024 года Москвина ФИО53 работала еще с врачом ФИО8 Ей известно, что ранее Москвина ФИО54 заносила информацию о пациентах в ЕЦП врача ФИО9, в настоящее время информацию о пациентах врача ФИО9 заносят медицинские сестры ФИО12 и ФИО13

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пп.«е» п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2022 № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования» (далее Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568) с 01 января 2023 года установлена специальная социальная выплата отдельным категориям медицинских работников медицинских организаций, входящим в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, в том числе, среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами, указанными в подпункте «б» настоящего пункта, а также оказывающему первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или) осуществляющий диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию).

Размер специальной социальной выплаты среднего медицинского персонала центральных районных, районных и участковых больниц, являющихся работниками медицинских организаций или их структурных подразделений, расположенных в населенных пунктах с населением до 50 тысяч человек определен п.3 Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 и составляет с 01.03.2024 – 30000 рублей 00 копеек.

Судом установлено и не оспаривается сторонами, что с 01.09.1995 Москвина ФИО55 состоит в трудовых отношениях с ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» (ранее МУЗ «Красноуральская стоматологическая поликлиника») в должности медицинской сестры.

Дополнительным соглашением № 15 от 09.01.2019 к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ Москвиной ФИО56 установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье и одной рабочей субботой (плановое дежурство в пределах рабочего времени), продолжительность рабочего времени 39 часов в неделю, продолжительность ежедневной работы 7 часов 48 минут, что не противоречит нормам Трудового кодекса Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 утверждены Правила осуществления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования (далее Правила), которые определяют порядок и условия осуществления Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации специальной социальной выплаты отдельным категориям медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования.

Пунктом 3 Правил установлено, что специальная социальная выплата осуществляется ежемесячно на основе данных медицинских организаций за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Специальная социальная выплата за календарный месяц рассчитывается исходя из исполнения работником трудовой функции, установленной трудовым договором, а также суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце. Расчет отработанного времени ведется с округлением до десятой части числа в большую сторону.

При определении размера специальной социальной выплаты работнику за календарный месяц рассчитывается соотношение количества рабочих часов, фактически отработанных работником за календарный месяц, и количества рабочих часов по норме рабочего времени соответствующего месяца, исчисленной исходя из установленной работнику в соответствии законодательством Российской Федерации продолжительности рабочей недели в порядке, определенном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 № 101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности». Выплата осуществляется в максимальном размере, если соотношение равно или более единицы. Если соотношение менее единицы, размер выплаты определяется пропорционально полученному значению.

В соответствии с п.4 Правил для получения специальной социальной выплаты медицинские организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты. В декабре реестр представляется медицинскими организациями в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца.

На основании п.7 Правил фондом осуществляется идентификация работников, указанных в реестрах, и проверка факта их трудоустройства в медицинской организации, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета работника в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования.

Специальная социальная выплата осуществляется территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации реестра.

На основании п.8 Правил в случаях, когда в I квартале 2023 года специальная социальная выплата не установлена медицинскому работнику, имеющему право на ее получение, по организационно-техническим и иным причинам, она подлежит выплате ему в полном объеме во II квартале 2023 года за период со дня возникновения права на нее.

В случае неполучения (несвоевременного получения, получения в неполном размере) специальной социальной выплаты работник вправе подать жалобу в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации или территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе в электронном виде посредством личного кабинета получателя социальных услуг на официальном сайте Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (п. 9 Правил).

В соответствии с п.10 Правил Медицинская организация несет ответственность за представление недостоверных сведений либо сокрытие сведений, влияющих на право получения работником специальной социальной выплаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими организациями, осуществляют территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (п.11 Правил).

В январе – феврале 2023 года указанная выплата Москвиной ФИО57 осуществлена в полном размере, исходя из количества рабочих часов, фактически отработанных работником за календарный месяц.

Вместе с тем, приказом № 36-п от 28.02.2023 и.о. главного врача ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» «о перераспределении ставок» с 01.03.2023 года установлен объем занимаемых штатных единиц по источникам финансирования медицинских сестер в размере 1,0 ставки из расчета 0,75 ставки по ОМС (средства обязательного медицинского страхования), 0,25 ставки по ПДД (средств от приносящей доход деятельности). От ознакомления с указанным приказом медицинская сестра Москвина ФИО58 отказалась, о чем руководителем ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» составлен акт №1 от 28.02.2023. При разделении 1,0 ставки по источникам финансирования, повлекло за собой снижение размера специальной социальной выплаты Москвиной ФИО59 предусмотренной Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 № 2568 на 25%.

Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе определяет правовое положение субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

В п.5 ч.2 ст.20 Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» установлено, что медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.

В соответствии ст.7 ст.35 Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя среди прочего расходы на оплату труда, прочие выплаты.

Правоотношения субъектов и участников обязательного медицинского страхования при реализации Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» регулируют также Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения России от 28.02.2019 № 108н (далее Правила).

Пунктом 186 Правил определены тарифы на оплату медицинской помощи, которые среди прочего включают в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда.

В соответствии с п.192 Правил в расчет тарифов включается затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги).

На основании п.193 Правил в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги), учитываются, в том числе, затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги).

На основании п.196 Правил затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании медицинской помощи (медицинской услуги), в соответствии с действующей системой оплаты труда, включая денежные выплаты стимулирующего характера.

Согласно п.7 Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 10.09.2015№1336-п «Об утверждении Рекомендаций по разработке государственными учреждениями здравоохранения Свердловской области положений об оплате труда работников» объем средств на оплату труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объема субсидий на выполнение государственного задания, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (фонда обязательного медицинского страхования), доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

В разделе 3 Приложения №2 к Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 26.12.2020 № 2452-п «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и представлении планов финансово-хозяйственной деятельности в Министерство здравоохранения Свердловской области» указано, что планирование фонда оплаты труда в подведомственных государственных учреждениях здравоохранения осуществляется в пределах средств:

- обязательного медицинского страхования, полученных за фактически оказанную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования с учетом положений тарифного соглашения и финансовых средств, направленных на содержание учреждения;

- бюджетных субсидий (субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий);

- от предпринимательской деятельности в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.

При работе в условиях смешанного финансирования (бюджет и ОМС) учреждением может планироваться единый фонд оплаты труда за счет субсидий бюджета и средств обязательного медицинского страхования, определенных на оплату труда, без разделения по источникам финансирования. Распределение фонда оплаты труда по источникам в таком случае должно производиться пропорционально объемам медицинской помощи и штатным должностям.

Расчет фонда оплаты труда производится по учреждению в целом.

Тарификационные списки и штатное расписание составляются на учреждение в целом. Отнесение штатных должностей и фонда заработной платы на различные подразделы функциональной классификации производится пропорционально объемам работы или Фонда оплаты труда основного персонала.

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 16.09.2010 №875-п «Об утверждении Порядка формирования фонда оплаты труда в государственных учреждениях здравоохранения Свердловской области при переходе на новую систему оплаты труда» планирование фонда оплаты труда в подведомственных государственных учреждениях здравоохранения, финансируемых, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования, осуществляется в пределах средств, полученных за фактически оказанную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования с учетом положений тарифного соглашения.

Планирование фонда оплаты труда за счет предпринимательской деятельности осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом учреждения.

При работе в условиях смешанного финансирования (бюджет и ОМС) планируется единый фонд оплаты труда за счет лимитов бюджетных обязательств и средств Обязательного медицинского страхования, определенных на оплату труда, без разделения по источникам финансирования.

Согласно п.4 главы «Иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета» Учетной политики учреждения, утвержденной приказом от 29.12.2018 № 151-п «Об утверждении Учетной политики ГАУЗ СО «Красноуральская СП» на 2019 год» (с изменениями от 28.12.2019 № 126-п, от 30.12.2020 № 144-п, от 30.12.2021 № 168-п, от 30.12.2022 № 234-п «О внесении изменений в Учетную политику для целей бухгалтерского учета ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника») оплата труда производится по следующим источникам финансирования (ОМС, предпринимательская деятельность) на основании табеля учета рабочего времени, согласно штатного расписания. Распределение ставок (ОМС, предпринимательская деятельность) осуществляется исходя из ежегодных объемов стоматологической медицинской помощи в рамках Территориальной программы ОМС, утверждается руководителем учреждения.

Как установлено судом и не оспаривается истцом, она работает в ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» с врачами, которые оказывают населению услуги по ОМС, а также платные услуги.

Таким образом, раздельное указание в штатном расписании ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» источника финансирования для каждой профессионально-квалификационной группы и штатной единицы не противоречит требованиям действующего законодательства.

Формирование объема финансового обеспечения содержания штатной единицы (расходов на оплату труда работника) не влияет на реализацию установленных трудовым законодательством прав и интересов работника (в том числе права на полное и своевременное вознаграждение за труд), следовательно, необходимость уведомления работника о происходящих изменениях источников финансового обеспечения занимаемой им должности отсутствует.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 №786н утвержден Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях. В приложении №11 к указанному Порядку приведены рекомендуемые штатные нормативы стоматологической поликлиники.

Из п.16 указанного Приложения следует, что на одну должность врача стоматолога-хирурга требуется одна медицинская сестра, для остальных врачей стоматологического профиля необходимо 0,5 ставки по должности «медицинская сестра».

Вместе с тем, согласно п.2. Приложению №2 к Порядку оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.11.2012 №910н, рекомендованное количество штатных единиц по должности «медицинская сестра» детского стоматологического кабинета составляет 1 штатная единица на 1 врача-стоматолога детского.

В штатном расписании ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» по состоянию на 01.03.2023 было предусмотрено: 0,5 штатной единицы врача стоматолога-хирурга; 8,75 штатной единицы других врачей стоматологического профиля (зубной врач, врач стоматолог, врач-стоматолог-терапевт, врач стоматолог-ортопед); 0,25 штатной единицы врача-стоматолога детского.

Штатная численность должностей «медицинская сестра» с учетом требований п.16 Приложения № 11 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2020 года №786н и п.2. Приложению №2 к Порядку оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 ноября 2012 года №910н, штатным расписанием по состоянию на 01.03.2023 соответствует штатной численности врачей стоматологического профиля.

Приказом и.о. главного врача ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» от 22.04.2024 № 79-п «О перераспределении ставок» с 01.05.2024 медицинская сестра Москвина ФИО60. закреплена за врачом стоматологом-терапевтом ФИО9 (0,25 ставки по ОМС), за врачом стоматологом-хирургом ФИО9 (0,5 ставки по ОМС) и зубным врачом ФИО6 (0,25 ставки по ОМС). Таким образом, расчет ставки ОМС по должности «Медицинская сестра» у Москвиной ФИО61 составляет 0,75 ставки (0,125 ставки + 0,5 ставки + 0,125 ставки).

Порядок ведения табелей учета рабочего времени в ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» предусмотрен «Инструкцией по ведению табеля учета использованного рабочего времени».

В соответствии с ч.2 ст.22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

Под рабочим временем, согласно ч.1 ст.91 Трудового кодекса Российской Федерации понимается время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.

В соответствии ч.4 ст.91 Трудового кодекса Российской Федерации с Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Само по себе раздельное ведение учета использования рабочего времени исходя из источников формирования штатной единицы при соблюдении иных требований закона не противоречит требованиям действующего трудового законодательства и не нарушает трудовые права работников. Такое ведение учета использования рабочего времени осуществляется работодателем в целях последующего направления сведений в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации в Свердловской области для начисления работнику специальной социальной выплаты.

Таким образом, требования истца о признании незаконным раздельное начисление ответчиком заработной платы по двум источникам: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ППД; признании незаконным ведение ответчиком заработной платы по двум источникам: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ППД; признании незаконным разделение ответчиком 1,0 ставки (штатной единицы) медицинской сестры по двум источникам: 0,75 ставки по ОМС и 0,25 ставки по ППД; признании незаконными (недостоверными) направленные ответчиком в адрес ОСФР посредством информационной системы «Соцстрах» сведения о суммарном отработанном времени за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года; признании незаконными (недостоверными) направленные ответчиком в адрес ОСФР посредством информационной системы «Соцстрах» сведения о суммарном отработанном времени за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года; о возложении обязанности ответчика скорректировать и направить в адрес ОСФР по средствам информационной системы «Соцстрах» с целью получения специальной социальной выплаты корректные сведения о суммарном отработанном времени истца за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года согласно соответственно 1,0 ставки (штатной единицы) медицинской сестры по ОМС; о возложении обязанности ответчика скорректировать и направить в адрес ОСФР по средствам информационной системы «Соцстрах» с целью получения специальной социальной выплаты корректные сведения о суммарном отработанном времени истца за дни работы по табелю учета рабочего времени за период с 1 марта 2024 года по 30 апреля 2024 года согласно соответственно 1,0 ставки (штатной единицы) медицинской сестры по ОМС, удовлетворению не подлежат.

Кроме прочего истцом заявлено требование о признании незаконным отказ ответчика в предоставлении истцу копий материалов результатов комплексной проверки Территориального отделения фонда ОМС, копий штатных расписаний (выписки по занимаемой должности медицинской сестры) за период с 2020 по 2024 годы.

В материалы дела истцом представлены копии штатных расписаний за указанный период, таким образом, суд приходит к выводу о том, что у истца указанные документы имеются.

Вместе с тем, материалы результатов комплексной проверки Территориального отделения фонда ОМС не относится к категории документов предоставляемых работодателем в обязательном порядке по заявлению работника в соответствии со ст.62 Трудового кодекса Российской Федерации.

Однако истец, при ознакомлении с материалами дела, в том числе знакомился с актом проверки использования средств ОМС ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» от 29.03.2024, штатными расписаниями за период с 2020 по 2024 годы.

В этой связи указанные требования истца удовлетворению не подлежат.

Заявленное истцом требование о признании незаконным ограничение (блокировку) ответчиком технического (программного) доступа к Единой цифровой платформе АРМ врача-стоматолога ФИО9 для Москвиной ФИО63. с 17.04.2024 удовлетворению не подлежит, так как в судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что в должностные обязанности истца не входит внесение сведений в программу «Единая цифровая платформа АРМ врача-стоматолога ФИО9». Обязанность ведения указанной программы возложена на врача. Истец указала, что данную обязанность выполняла по устной договоренности с работодателем, в свою очередь работодатель указал, что работник выполняла ведение указанной программы за дополнительную плату, что подтверждается, представленными представителем ответчика приказами о поощрении работников, с которыми истец Москвина ФИО62 была ознакомлена.

Требование истца о признании недействительным (незаконным) и не подлежащим применению Положение об оплате труда ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника (в редакции на 12.12.2023 № 26) в части отсутствия условий оплаты труда медицинских сестер в рамках оказания платных медицинских услуг также не подлежит удовлетворению, поскольку частью второй Положения об оплате труда работников ГАУЗ СО «Красноуральская стоматологическая поликлиника» «Оплата труда работников, занятых оказанием платных медицинских услуг» пункта 35 установлено, что оплата труда вспомогательного и прочего медицинского и немедицинского персонала, административно-управленческого аппарата учреждения производится согласно тарификационным справочникам по занимаемой должности повременно. Таким образом, оплата труда по платным услугам производится согласно табелю учета рабочего времени по платным услугам.

Поскольку основное требование истца оставлено без удовлетворения, оснований, предусмотренных ст.237 Трудового кодекса Российской Федерации, для удовлетворения производных требований о взыскании компенсации морального вреда, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 39, 56, 167, 193-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Москвиной ФИО64 к Государственному автономному учреждению здравоохранения Свердловской области «Красноуральская стоматологическая поликлиника» о признании незаконными действия, обязании совершить действия, компенсации морального вреда, отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей жалобы через Красноуральский городской суд Свердловской области.

Председательствующий: подпись

Копия верна

Судья Красноуральского

городского суда:                                                                                                   Н.М. Гаврилова

2-321/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г.Красноуральска
Москвина Оксана Вениаминовна
Ответчики
ГАУЗ СО Красноуральская стоматологическая поликлиника
Другие
Пестова Елена Николаевна
Беляева Наталья Пантелеевна
Дружинин Сергей Сергеевич
Отделение СФР по Свердловской области
Министерство здравоохранения Свердловской области
Суд
Красноуральский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
krasnouralsky.svd.sudrf.ru
24.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.05.2024Передача материалов судье
29.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2024Судебное заседание
30.07.2024Судебное заседание
20.08.2024Судебное заседание
20.09.2024Судебное заседание
20.09.2024Судебное заседание
04.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее