Решение по делу № 2а-1734/2020 от 17.01.2020

                                                                  Дело № 2а-1734/2020

УИД 18RS0003-01-2020-000140-07

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 июня 2020 г.                                                                         г. Ижевск

Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи                               Фаррухшиной Г.Р.

при секретаре                                                           Перминовой М.Д.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике к Зориной Е.Ю. о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц, пени по налогу на добавленную стоимость,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике (далее по тексту – МИФНС № 10, административный истец, истец, налоговый орган, инспекция) обратилась в суд с иском к Зориной Е.Ю. (далее по тексту – административный ответчик, ответчик, налогоплательщик) о взыскании в доход бюджета пени по налогу на доходы физических лиц (ИП) за 2016-2017 гг. в размере 11 020,23 руб., пени по налогу на добавленную стоимость за 2016-2017 гг. в размере 124 817,80 руб.

Исковые требования мотивированы тем, что в соответствии п.1 ст. 143, п.1 ст. 227, Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) ФИО1 ИНН <данные изъяты> (далее – Налогоплательщик) является плательщиком налога на доходы физических лиц (ИП) (далее – НДФЛ), плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС).

На территории Российской Федерации налог на добавленную стоимость и налог на доходы физических лиц установлен НК РФ (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ.

В отношении Зориной Е.Ю. была проведена камеральная налоговая проверка по декларации по налогу на доходы физических лиц (по форме 3-НДФЛ) за 2015 года, представленные Зориной Е.Ю. 01.03.2016 г.

В результате камеральной налоговой проверки Инспекцией было принято решение о привлечении Зориной Е.Ю. к налоговой ответственности № 6916 от 09.11.2016г.

Зориной Е.Ю. доначислен налог на доходы физических лиц в размере 1 470 999,00 руб., пени за неуплату НДФЛ в размере 63 645,80 руб., а также штраф, предусмотренный ст. 122 НК РФ в размере 294 199,80 руб.

Кроме того, в отношении Зориной Е.Ю. была проведена камеральная налоговая проверка по декларации по НДС за 3 квартал 2015 года, представленная 28.10.2015 г. по ТКС.

В результате камеральной налоговой проверки Инспекцией было принято решение о привлечении Зориной Е.Ю. к налоговой ответственности № 4292 от 08.04.2016г.

Зориной Е.Ю. доначислен налог на добавленную стоимость в размере 4 159 509,00 руб., пени за неуплату НДС в размере 192 169,32 руб., а также штраф, предусмотренный ст. 122 НК РФ в размере 1 042 203,33 руб.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (пени, штрафа) является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пени, штрафа).

Инспекцией в адрес налогоплательщика направлены требования № 2438 от 24.08.2018 г. с указанием в срок до 15.10.2018 года оплатить пени, начисленные за неуплату НДФЛ в размере 11020, 23 руб., пени, начисленные за неуплату НДС в размере 124 817,80 руб.

Расчет пени по НДФЛ:

25.07.2018 по 24.08.2018 (31 день)

1 470 999,00 * 31 * 0,000241666667 = 11 020, 23 руб.

Где: 1 470 999,00 руб. – недоимка по НДФЛ (по решению, в результате камеральной налоговой проверки)

31 день – период с 25.07.2018 по 24.08.2018

0,000241666667 – ставка ЦБ/300

Расчет пени по НДС:

30.05.2018 по    24.08.2018 (87 дней)

4 159 509,00 * 87 * 0,02416667 = 87 453,68 руб.

Где: 4 159 509,00 - недоимка по НДС по решению, в результате камеральной налоговой проверки

87 дней – с 30.05.2018 по 24.08.2018

0,02416667 - ставка ЦБ/300

25.07.2018 по 24.08.2018 (31 день)

4 188 053,14 *31 * 0,000241666667 = 31 375,00 руб.

Где: 4 188 053,14 – недоимка по НДС с учетом сданной декларации за 3 квартал 2015 год ( 4 159 509,00 + 28 544,14 руб.)

31 день – период с 25.07.2018 по 24.08.2018

0,000241666667 – ставка ЦБ/300

25.05.2018 по 29.05.2018 (5 дней)

4 190 237,14 *5 * 0,02416667 = 5 388,48 руб.

Где: 4 190 237,14 - недоимка по НДС с учетом сданной декларации за 3 квартал 2015 год (4 188 053,14 +2 184,00 руб.)

5 дней – период с 25.05.2018 по 29.05.2018

0,02416667 – ставка ЦБ/300

Согласно данным налогового органа, налогоплательщиком оплачены следующие сумы, указанные в требовании № 2438 от 24.08.2018 г.:

- 15 506,00 руб. (НДС недоимка за 3 квартал 2015г.);

- 15 506,00 руб. (НДС недоимка за 3 квартал 2015г.);

- 6 624,86 руб. (НДС недоимка за 3 квартал 2015г.);

Указанное требование направлялись в адрес налогоплательщика, что подтверждается реестрами заказной почтовой корреспонденции.

В установленный срок требование № 2438 от 24.08.2018 г., налогоплательщиком не исполнено. На день предъявления заявления сумма выявленных пеней налогоплательщиком не уплачена.

        В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. При этом пропущенный срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Мировым судьей судебного участка № 2 Октябрьского района                           г. Ижевска 20.05.2019г. вынесено определение об отмене судебного приказа по делу <номер> о взыскании с налогоплательщика задолженности по пени.

В связи с чем административный истец обратился в суд и просит:

Взыскать с ФИО1 ИНН <данные изъяты> в доход бюджета на расчетный счет 40<номер>, получатель УФК по УР (ФИО2 России <номер> по Удмуртской Республике), ИНН 1831038252 КПП 183101001, БИК банка 049401001:

- Пени по налогу на доходы физических лиц (ИП) за 2016-2017 гг. в размере 11 020,23 руб. (КБК 18210102020012100110);

- Пени по налогу на добавленную стоимость за 2016-2017 гг. в размере 124 817,80 руб. (КБК 18210301000012100110);

Итого: 135 838,03 руб.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС № 10 не явился, извещен о времени и месте судебного заседания, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца в порядке ч. 2 ст. 289 КАС РФ.

В судебное заседание ответчик Зорина Е.Ю. не явилась, судебные извещения направлялись по адресу регистрации по месту ее жительства посредством Почты России, но судебные извещения возвращены в суд с отметкой «истек срок хранения».

Суд отмечает, что в соответствии со статьей 3 Закона РФ от 25.06.93 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места жительства в пределах Российской Федерации, статьей 27 Конституции РФ гражданин вправе выбирать сам место своего жительства. Регистрационный учет согласно Правилам регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713) устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, носит уведомительный характер и отражает факт нахождения гражданина по месту пребывания либо жительства.

Судом неоднократно направлялась судебная корреспонденция и извещения о времени и месте слушания дела. С места проживания Зориной Е.Ю. неоднократно возвращались конверты за истечением срока хранения корреспонденции, а не в связи с невозможностью вручения судебного извещения ввиду отсутствия ответчика по месту своего жительства по уважительным причинам (как-то тяжелая болезнь нахождение на стационарном лечении, в длительной командировке и т.п.) либо неизвестности его места нахождения.

При таких обстоятельствах, поскольку судебные извещения неоднократно направлялись судом по месту регистрации административного ответчика, а административный ответчик не получает корреспонденцию, суд считает, что ответчик Зорина Е.Ю. надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания. В связи с чем, дело рассмотрено в порядке ст. 289 КАС РФ в отсутствие административного ответчика.

Изучив и проанализировав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 1 НК РФ законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1                     ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

        В соответствии п.1 ст. 143, п.1 ст. 227 НК ФИО1 является плательщиком налога на доходы физических лиц (ИП), плательщиком налога на добавленную стоимость.

В отношении Зориной Е.Ю. была проведена камеральная налоговая проверка по декларации по налогу на доходы физических лиц (по форме                 3-НДФЛ) за 2015 года, представленной Зориной Е.Ю. 01.03.2016 г.

В результате камеральной налоговой проверки Инспекцией было принято решение № 6916 от 09.11.2016 г. о привлечении Зориной Е.Ю. к налоговой ответственности

Зориной Е.Ю. доначислен налог на доходы физических лиц в размере 1 470 999,00 руб., пени за неуплату НДФЛ в размере 63 645,80 руб., а также штраф, предусмотренный ст. 122 НК РФ в размере 294 199,80 руб.

Кроме того, в отношении Зориной Е.Ю. была проведена камеральная налоговая проверка по декларации по НДС за 3 квартал 2015 года, представленной 28.10.2015 г. по ТКС.

В результате камеральной налоговой проверки Инспекцией было принято решение № 4292 от 08.04.2016 г. о привлечении Зориной Е.Ю. к налоговой ответственности

Зориной Е.Ю. доначислен налог на добавленную стоимость в размере 4 159 509,00 руб., пени за неуплату НДС в размере 192 169,32 руб., а также штраф, предусмотренный ст. 122 НК РФ в размере 1 042 203,33 руб.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (пени, штрафа) является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (пени, штрафа).

Инспекцией в адрес налогоплательщика направлено требование                      № 2438 от 24.08.2018 г. с указанием в срок до 15.10.2018 года оплатить пени, начисленные за неуплату НДФЛ в размере 11020, 23 руб.; пени, начисленные за неуплату НДС в размере 124 817,80 руб.

Инспекцией произведен расчет пени по НДФЛ:

период 25.07.2018 по 24.08.2018 (31 день)

1 470 999,00 * 31 * 0,000241666667 = 11 020, 23 руб.

где: 1 470 999,00 руб. – недоимка по НДФЛ (по решению, в результате камеральной налоговой проверки);

31 день – период с 25.07.2018 г. по 24.08.2018 г.;

0,000241666667 – ставка ЦБ/300.

Также Инспекцией произведен расчет пени по НДС:

30.05.2018 г. по    24.08.2018 г. (87 дней)

4 159 509,00 * 87 * 0,02416667 = 87 453,68 руб.

где: 4 159 509,00 - недоимка по НДС по решению, в результате камеральной налоговой проверки;

87 дней – период с 30.05.2018 г. по 24.08.2018 г.;

0,02416667 - ставка ЦБ/300.

25.07.2018 по 24.08.2018 (31 день)

4 188 053,14 *31 * 0,000241666667 = 31 375,00 руб.

где: 4 188 053,14 – недоимка по НДС с учетом сданной декларации за 3 квартал 2015 год ( 4 159 509,00 + 28 544,14 руб.);

31 день – период с 25.07.2018 г. по 24.08.2018 г.;

0,000241666667 – ставка ЦБ/300.

25.05.2018 г. по 29.05.2018 г. (5 дней)

4 190 237,14 *5 * 0,02416667 = 5 388,48 руб.

где: 4 190 237,14 - недоимка по НДС с учетом сданной декларации за                3 квартал 2015 год (4 188 053,14 +2 184,00 руб.)

5 дней – период с 25.05.2018 по 29.05.2018

0,02416667 – ставка ЦБ/300

Согласно сведениям налогового органа, налогоплательщиком оплачены следующие сумы, указанные в требовании № 2438 от 24.08.2018 г.:

- 15 506,00 руб. (НДС недоимка за 3 квартал 2015 г.);

- 15 506,00 руб. (НДС недоимка за 3 квартал 2015 г.);

- 6 624,86 руб. (НДС недоимка за 3 квартал 2015 г.);

Указанное требование направлялись в адрес налогоплательщика, что подтверждается реестрами заказной почтовой корреспонденции.

В установленный срок требование № 2438 от 24.08.2018 г. налогоплательщиком не исполнено.

На день предъявления заявления сумма выявленных пеней налогоплательщиком не уплачена.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 руб.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

При этом суд отмечает, что в требовании <номер> от <дата>, приложенном к административному иску, срок для добровольного исполнения указан - до <дата>.

Между тем, в требовании <номер> от <дата>, приложенном к заявлению МИФНС <номер> о выдаче судебного приказа, указан иной срок для добровольного исполнения – до <дата>.

Таким образом, в дело <номер> (по судебному приказу) и административное дело <номер>а-1734/2020 административным истцом представлены требования за одним номером <номер> и одной датой - от <дата>, но с различными сроками для добровольного исполнения.

В связи с чем суд руководствуется доказательствами, представленными в материалы административного дела № 2а-1734/2020, то есть исходит из сроков для добровольного исполнения, указанных в требовании № 2438 от 24.08.2018 г., приложенном к административному иску, то есть - до 15.10.2018 г.

Поскольку по требованию № 2438 от 24.08.2018 г. срок добровольного исполнения требования установлен налоговым органом – до 15.10.2018 г., следовательно, налоговый орган должен был обратиться к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с налогоплательщика Зориной Е.Ю. задолженности по пени не позднее 15.04.2019 г.

Налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 2 Октябрьского района г. Ижевска с заявлением о вынесении судебного приказа 15.04.2019 г., что подтверждается почтовым штампом с отметкой судебного участка с указанием даты, то есть с соблюдением установленных сроков.

На основании заявления налогового органа о вынесении судебного приказа, мировым судьей судебного участка № 2 Октябрьского района                     г. Ижевска 19.04.2019 г. вынесен судебный приказ по делу <номер>, которым с должника Зориной Е.Ю. в доход бюджета взыскана сумма пени по НДФЛ в размере 11020,23 руб., пени по НДС в размере 124 817,80 руб.

В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В связи с поступившими 17.05.2019 г. от должника ФИО1 возражениями относительно исполнения судебного приказа, определением от <дата> мировым судьей судебного участка № 2 Октябрьского района                 г. Ижевска отменен судебный приказ по делу <номер> от <дата> о взыскании с ФИО1 задолженности по пени по НДФЛ в размере 11020,23 руб., пени по НДС в размере 124 817,80 руб.

В суд с административным иском о взыскании задолженности по налогам, пени и штрафа административный истец обратился 17.01.2020 г., то есть с нарушением установленного законом срока - не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, сроки обращения с административным иском в суд административным истцом нарушены.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административным истцом пропущен срок для обращения в суд.

Определением суда сторонам разъяснено бремя доказывания, в частности, административному истцу - соблюдение срока обращения в суд, наличие уважительных причин пропуска срока обращения в суд в случае, если он пропущен.

Административный истец обратился в суд с заявлением о восстановлении пропущенного срока, указав в качестве уважительных причин следующие обстоятельства:

- первоначально административный иск подан в установленные сроки 20.11.2019 г., определением суда от 25.11.2019 г. административный иск оставлен без движения, установлен срок для исправления недостатков до 06.12.2019 г., определением от 10.12.2019 г. административный иск возвращен административному истцу в связи с неустранением недостатков в установленный срок.

- в целях своевременного предоставления ответа и правильности расчета недоимки по транспортному налогу в отдел урегулирования задолженности № 1 Инспекции 02.12.2019 г. был направлен соответствующий запрос от 02.12.2019 г. № 2771 сл@, ответ на который с расчетом задолженности получен 15.01.2020 г.

Между тем, несоблюдение установленных законом требований предъявления административного иска в суд, невыполнение требований суда, изложенных в определении об оставлении иска без движения и возвращение административного иска вследствие неустранения недостатков административного иска не свидетельствует об уважительности причин пропуска срока для обращения в суд; а направление соответствующего запроса для предоставления ответа и правильности расчета по транспортному налогу к предмету настоящего административного иска не относится.

В связи с изложенным суд не может признать указанные обстоятельства в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд.

Следовательно, срок для обращения в суд не подлежит восстановлению, а заявление МИФНС № 10 о восстановлении срока обращения в суд не основано на законе и удовлетворению не подлежит.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что административный истец не представил доказательств уважительности причин пропуска срока обращения в суд.

При таких обстоятельствах административный иск МИФНС № 10 к Зориной Е.Ю. о взыскании пени по НДФЛ за 2016-2017 гг. в размере 11020,23 руб. и пени по НДС за 2016-2017 гг. в размере 124 817,80 руб. удовлетворению не подлежит.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Межрайонной ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике к Зориной Е.Ю. о взыскании пени по налогу на доходы физических лиц за 2016-2017 гг. в размере 11 020,23 руб. и пени по налогу на добавленную стоимость за 2016-2017 гг. в размере 124 817,80 руб. оставить без удовлетворения.

Резолютивная часть решения изготовлена председательствующим судьей в совещательной комнате.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Октябрьский районный суд города Ижевска.

Решение в окончательной форме принято <дата>.

    Председательствующий судья                                      Фаррухшина Г.Р.

2а-1734/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС Росии № 10 по УР
Ответчики
Зорина Елена Юрьевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Ижевск Удмуртской Республики
Судья
Фаррухшина Гульсина Рауисовна
Дело на странице суда
oktyabrskiy.udm.sudrf.ru
17.01.2020Регистрация административного искового заявления
17.01.2020Передача материалов судье
21.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.02.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.03.2020Судебное заседание
02.06.2020Производство по делу возобновлено
13.05.2020Судебное заседание
02.06.2020Судебное заседание
13.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее