Решение по делу № 2-84/2015 от 12.01.2015

Дело № 2-84/2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Благовещенск          ДАТА 2015 года

Благовещенский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Комогорцева И.Ю.

при секретаре: Носыревой Т.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску представителя С.Е.Г. – Г.Е.А. к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации.. . сельсовета Амурской области о признании права на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта, включении в списки граждан-получателей социальной выплаты на цели проведения капитального ремонта жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л :

Представитель С.Е.Г. – Г.Е.А., действующая на основании доверенности от 12.12.2014 года, обратилась в суд с иском к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации.. . сельсовета Амурской области заявляя следующие требования: о признании права С.Е.Г. постоянно проживающей в поврежденном жилом помещении, расположенном по адресу: …., на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения; включить ее в списки граждан-получателей социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения и в обоснование иска указала, что в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории Амурской области, жилое помещение, расположенное по адресу: …, повреждено. На основании ст. 3 Закона Амурской области № 257-03 от 28 октября 2013 да «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта», также раздела III Правил предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года на территории Благовещенского района, мер поддержки на цели капитального ремонта, утвержденных постановлением администрации Благовещенского района № 2256 от 15.11.2013 года, право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья пригодного для проживания. В соответствии с актом обследования помещения от 25 апреля 2014 года № 193, а также заключением о признании жилого помещения (непригодным) для постоянного проживания от 25 апреля 2014 года № 193, межведомственной комиссией принято решение о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения, расположенного по адресу: …... На момент объявления режима чрезвычайной ситуации в данном жилом помещении постоянно собственник данного жилого помещения С.Е.Г., а также член ее семьи С.А.М.. При этом, истица и члены ее семьи не имеют другого жилья пригодного для проживания. В целях получения мер социальной поддержки на цели капитального ремонта, 28 мая 2014 года истица обратилась в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предоставлении социальной выплаты на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения. Однако, 20 июня 2014 года администрацией Благовещенского района Амурской области ей было отказано в предоставлении социальной выплаты на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения по следующим основаниям: акт обследования помещения от 25.04.2014 года № 193, составленное заключение от 25.04.2014 года № 193 межведомственной комиссии, не подтверждают, что жилое помещение повреждено в результате ЧС в 2013 году. Учитывая, что в заключении межведомственной комиссии № 193 от 25.04.2014 года указано о необходимости проведения капитального ремонта с целью восстановления частично утраченных эксплуатационных характеристик в процессе подтопления дома, истица считает, что она и члены ее семьи имеют право на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта поврежденного жилого помещения, расположенного по адресу …..

Истица С.Е.Г. о месте и времени судебного заседания была уведомлена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, обеспечила явку своего представителя.

Представитель истицы С.Е.Г. – Г.Е.А. в судебном заседании на заявленных требованиях настаивала, просила суд их удовлетворить, дополнительно суду пояснила, что в мае 2014 года ей позвонили (так как она представляет интересы истицы) и сказали, что дом признали пострадавшим в результате ЧС, они с бабушкой (истицей) повезли документы в администрацию, им дали отказ, ссылаясь на то, что в акте и заключении нет ссылки на то, что дом пострадал в результате ЧС. До 25 апреля 2014 года комиссия не приходила к истице, были только сотрудники их сельсовета. Вода ушла в сентябре 2013 года. С тех пор дом начал разрушаться. Трещины были в фундаменте, они сами носили песок, засыпали и запенивали монтажной пеной эти трещины, делали ремонт, вставили окна. 25 апреля 2014 года приезжал представитель с администрации Благовещенского района фотографировал. 31 декабря 2013 года они получили от администрации отказ. Она поехала в отпуск, ее мама начала заниматься документами истицы, она поехала в администрацию, там ответили, что на документах истицы пометка, что она числится умершей. Мама подала новые документы и 25.04.2014 года приехала комиссия. После ЧС они сами поставили двери, пластиковые окна. Эти ремонтные работы они производили до зимы 2013 года. Так поздно обратились в суд, так как дом начал уже разрушаться зимой 2014 года еще больше. Дом ведет, от этого стены трескаются. Других доказательств того, что повреждения в доме, выявленные комиссией произошли после ЧС 2013 года, не располагает.

Представитель ответчика - администрации Благовещенского района Амурской области Н.В.И. в судебном заседании возражал против заявленных требований, суду пояснил, что С.Е.Г. обратилась в администрацию Благовещенского района с заявлением о предоставлении ей мер социальной поддержки на цели капитального ремонта, пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения. Администрация дала ей отказ, так как в акте и заключении нет ссылки на то, что дом пострадал в результате ЧС.

Ответчик - администрация.. . сельсовета Благовещенского района Амурской области, третьи лица – министерство строительства и архитектуры Амурской области, министерство финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Амурской области, о месте и времени судебного заседания были уведомлены надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, о причинах неявки суду не сообщили.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав представителей истицы, ответчика, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 3 Закона Амурской области от 28 октября 2013 года 257-ОЗ «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта», действовавшего до 01 января 2015 года, право на социальную выплату на капитальный ремонт имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие в жилых помещениях, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации (далее – поврежденное жилье, поврежденные жилые помещения), являющиеся собственниками поврежденного жилья и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания, и (или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшие в этом поврежденном жилье на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания (далее – пострадавшие граждане, граждане).

Члены семьи, совместно проживавшие с собственником поврежденного жилого помещения, определяются в соответствии со статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае, если собственник жилого помещения не проживал на день объявления режима чрезвычайной ситуации в поврежденном жилом помещении, то члены его семьи, проживавшие в указанном жилом помещении, определяются в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.

Социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.

В соответствии со ст. 5 указанного Закона Амурской области социальная выплата на капитальный ремонт предоставляется пострадавшим гражданам на основании их заявления. К заявлению прилагаются следующие документы (либо их нотариально заверенные копии):

1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживавших в поврежденном жилом помещении;

2) правоустанавливающие документы на поврежденное жилье, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя в поврежденном жилом помещении на день объявления режима чрезвычайной ситуации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства в поврежденном жилом помещении);

4) документы, подтверждающие родство заявителя с собственником поврежденного жилья.

Граждане, имеющие право на социальную выплату на капитальный ремонт в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Закона, включаются в список граждан, жилые помещения которых повреждены.

Статьей 6 названного Закона государственными полномочиями по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт (далее - государственные полномочия) наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, территории которых подверглись чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области (далее - органы местного самоуправления).

Согласно ст. 7 Закона Амурской области от 28 октября 2013 года 257-ОЗ «О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта» Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) получать в исполнительном органе государственной власти области в сфере строительства и архитектуры (далее - уполномоченный орган) консультативную и методическую помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.

Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;

2) в целях реализации государственных полномочий, в том числе для установления факта отсутствия у граждан иных жилых помещений, пригодных для проживания, направлять межведомственные запросы в органы, располагающие необходимой информацией;

3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных на осуществление государственных полномочий;

4) представлять уполномоченному органу отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

5) исполнять предписания по устранению нарушений, допущенных должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить, а областной бюджет неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы.

Аналогичные нормы содержатся в Правилах по предоставлению гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Благовещенского района, мер поддержки на цели капитального ремонта, утвержденных Постановлением Администрации Благовещенского района от 15 ноября 2013 года № 2256.

Согласно пунктам 1-7 раздела V Правил для получения социальной выплаты гражданин - собственник поврежденного жилого помещения либо член его семьи из числа лиц, указанных в пункте 1 раздела III настоящих Правил (далее - заявитель), подает в администрацию Благовещенского района письменное заявление о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения по форме, указанной в приложении к настоящим Правилам.

Совместно с заявлением представляются следующие документы (либо их нотариально заверенные копии): документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживавших в поврежденном жилом помещении; правоустанавливающие документы на поврежденное жилье, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя в поврежденном жилом помещении на день объявления режима чрезвычайной ситуации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства в поврежденном жилом помещении); документы, подтверждающие родство заявителя с собственником поврежденного жилья.

Дополнительно, в зависимости от волеизъявления лица, претендующего на получение социальной выплаты, к документам, прилагаемым к заявлению, указанному в п. 1 раздела V Правил, могут быть приложены документы, подтверждающие открытие лицом, обратившимся с соответствующим заявлением, банковского счета в кредитном учреждении.

Сотрудник администрации Благовещенского района, в обязанности которого входит принятие заявления и документов от граждан, претендующих на получение социальной выплаты, в случае представления гражданами подлинных документов снимает с них копии и удостоверяет подлинность копий представленных гражданином документов.

Принятые заявления и документы регистрируются в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления.

Администрация Благовещенского района в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов запрашивает в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у администрации Благовещенского района доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных необходимую информацию от соответствующих государственных, муниципальных и иных учреждений (в том числе направляет запрос о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии).

В случае обнаружения в документах разночтений (фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса), недостоверных сведений или недостающих сведений администрация Благовещенского района в течение 3 рабочих дней информирует граждан о выявленных недостатках и необходимости их устранения.

Администрация Благовещенского района в течение 10 рабочих дней со дня получения информации, необходимой для рассмотрения заявления граждан о предоставлении социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения, организует заседание комиссии по включению граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.

По итогам заседания комиссия принимает решение о включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения (отказе о включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения).

Решение комиссии об отказе во включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения должно содержать причину отказа.

В случае принятия комиссией решения об отказе во включении граждан в списки на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения гражданину в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отказе направляется мотивированный ответ.

Из анализа приведенных норм следует, что предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения носит именно социальный характер, имеет своей целью оказание помощи наименее незащищенным социальным слоям населения, в частности, лицам, чьи жилые помещения пострадали, однако, в силу отсутствия иного пригодного для проживания жилого помещения у собственника и членов его семьи, данные лица вынуждены проживать в данных жилых помещениях, требующих капитального ремонта.

Как установлено судом, С.Е.Г. на праве собственности принадлежит квартира, расположенная по адресу: …., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии … от … года; выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 14 января 2015 года № …..

Основанием для возникновения права собственности С.Е.Г. на данное жилое помещение послужило свидетельство о праве на наследство по закону от … года, выданное нотариусом Д.К.Н. … года, реестровый номер …..

Согласно копии паспорта на имя С.Е.Г., она с … года зарегистрирована по адресу: …. В подтверждение факта проживания в данном жилом доме истицей также предоставлена справка с Администрации.. . сельсовета от 12.12.2014 года, согласно которой С.Е.Г. зарегистрирована по адресу: …..

Из информации МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» от 19 января 2015 года следует, что С.Е.Г. не имеет в пользовании жилых помещений на условиях социального найма.

Согласно справки Администрации.. . сельсовета от 16 января 2015 года, С.Е.Г. не имеет в пользовании жилых помещений на условиях социального найма, договоров приватизации.

Согласно сообщению комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска от 16 января 2015 года, по состоянию на 02.08.1999 год, сведения о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности С.Е.Г. отсутствуют.

Согласно выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 23 января 2015 года № …., за С.Е.Г., помимо жилого помещения, расположенного по адресу: …., не зарегистрировано права собственности на какие-либо иные объекты недвижимости – жилые помещения.

Учитывая изложенное, суд считает, что истицей представлено достаточно доказательств того, что С.Е.Г. постоянно проживала в жилом помещении, расположенном по адресу: …., в том числе и на момент чрезвычайной ситуации в августе-сентябре 2013 года.

12 декабря 2014 года С.Е.Г. обратилась в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предоставлении ей социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения.

31 декабря 2013 года администрацией Благовещенского района Амурской области С.Е.Г. было отказано в предоставлении мер поддержки на цели капитального ремонта, в связи с тем, что в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: …. не принято решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта в соответствии с федеральным законодательством, в связи с чем, она не относится к числу лиц, имеющих право на предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт.

25 апреля 2014 года межведомственной комиссией проведено обследование квартиры, расположенной по адресу: …, в ходе которого, было установлено, что на момент обследования в фундаменте имеются незначительные трещины, стены частично повреждены грибком и имеют отслоения, конструкции имеют небольшие перекосы и частичную биологическую поврежденность, полы деформированы и имеют разрушение. Выявленные повреждения свидетельствуют о необходимости проведения капитального ремонта, о чем был составлен акт № 193. На основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, был установлен факт необходимости проведения капитального ремонта с целью восстановления частично утраченных эксплуатационных характеристик жилого дома в соответствии с установленными требованиями, о чем было вынесено заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания № 193 от 25 апреля 2014 года, согласно которому необходимо проведение капитального ремонта жилого дома, расположенного по адресу: …...

20 июня 2014 года администрацией Благовещенского района Амурской области С.Е.Г. было повторно отказано в предоставлении мер поддержки на цели капитального ремонта, в связи с тем, что акт обследования помещения от 25 апреля 2014 года № 193, составленное заключение от 25 апреля 2014 года № 193 межведомственной комиссией не подтверждает, что жилое помещение повреждено в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей в августе-сентябре 2013 года.

Свидетель К.И.И., допрошенная в судебном заседании, суду пояснила, что она (свидетель) приехала в село в …году, истица уже там проживала. В гостях у истицы была. Дом до ЧС был в хорошем состоянии. Дом … года постройки, фундамент из бетона. В результате ЧС затопило подполье дома. Вода ушла в сентябре 2013 года. О повреждениях истица говорила, что фундамент лопнул, двери меняла и ставила евро окна, 4-5 окон. Ремонт делала истица в зиму 2013 года. Истица обращалась в администрацию Благовещенского района для обследования дома, комиссия приезжала 25.04.2014 года.

Согласно статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает возможность для суда, в случае затруднительности представления необходимых доказательств для лиц, участвующих в деле, по ходатайству участников процесса оказывать содействие в собирании и истребовании доказательств. При этом в ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства.

Истица не представила достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что указанные в акте № 193 от 25 апреля 2014 года повреждения жилого дома, расположенного по адресу: с…., возникли именно в результате чрезвычайной ситуации - наводнения на территории Амурской области в августе-сентябре 2013 года. Представленные в качестве доказательств акт и заключение межведомственной комиссии № 193 от 25 апреля 2014 года не дают однозначного ответа о том, что жилое помещение пострадало от крупномасштабного наводнения, произошедшего в августе - сентябре 2013 года, поскольку в них не указано, что выявленные повреждения жилого дома были вызваны чрезвычайной ситуаций – наводнением, произошедшим на территории Амурской области в августе – сентябре 2013 года. Кроме того, осмотр квартиры был проведен в апреле 2014 года, спустя длительное время – более восьми месяцев после наводнения, после весеннего таяния снега и насыщения грунта талыми водами.

Ходатайств об оказании содействий в собирании доказательств истицей, ее представителем не заявлялось, намерений в предоставлении дополнительных доказательств, полученных своими силами, также не высказывалось, соответственно, своим правом, предоставленным статьями 56 и 57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, истица, ее представитель воспользовались в той мере, в какой посчитали необходимым. Представленная представителем истицы справка с администрации.. . сельсовета от 20 января 2015 года, согласно которой жилой дом по адресу: …. был затоплен, не является надлежащим доказательством, подтверждающим факт повреждения жилого дома в результате чрезвычайной ситуации.

Кроме того, как следует из технического паспорта на квартиру, расположенную по адресу: …, указанное жилое помещение … года постройки. Представитель истицы С.Е.Г. – Г.Е.А. в судебном заседании пояснила, что в фундаменте были трещины, они сами носили песок, засыпали и запенивали монтажной пеной эти трещины, делали ремонт, вставили окна, на основании чего суд считает, что указанные ремонтные работы истицей не исключают возможности образования повреждений, указанных в акте № 193 от 25 апреля 2014 года, опровержений этому обстоятельству истицей не предоставлено. Таким образом, истица не вправе претендовать на предусмотренную законом социальную выплату на капитальный ремонт.

При таких, обстоятельствах правовые и фактические основания для признания права С.Е.Г. на получение социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения и включении ее в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного жилого помещения в результате наводнения, расположенного по адресу: ….., отсутствуют.

С учетом изложенного, оценив все представленные по делу доказательства в соответствии с правилами ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований представителя истицы С.Е.Г. – Г.Е.А. к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации.. . сельсовета Амурской области о признании ее права на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта, включении ее в списки граждан-получателей социальной выплаты на цели проведения капитального ремонта жилого помещения.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований представителя С.Е.Г. - Г.Е.А. к администрации Благовещенского района Амурской области, администрации.. . сельсовета Амурской области о признании права на предоставление социальной выплаты на цели капитального ремонта, включении в списки граждан-получателей социальной выплаты на цели проведения капитального ремонта жилого помещения – отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд Амурской области в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения.

Председательствующий:

2-84/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сибирева Е.Г.
Ответчики
Администрация Благовещенского района
Администрация Гродековоского сельсовета
Другие
Министерство строительства и архитектуры Амурской области
Министерство финансов Амурской области
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
blag-rs.amr.sudrf.ru
12.01.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.01.2015Передача материалов судье
12.01.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.01.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2015Судебное заседание
10.02.2015Судебное заседание
15.02.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2015Дело оформлено
18.03.2015Дело передано в архив
10.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее