Решение по делу № 2а-459/2018 от 10.01.2018

Дело № <данные изъяты>/2018 КОПИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Судья Беловского городского суда Кемеровской области Ильинкова Я.Б., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства в открытом судебном заседании в городе Белово

19 февраля 2018 года

административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Кемеровской области к Раевской Ольге Петровне о взыскании платежей в бюджет,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Кемеровской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Раевской О.П., в котором просит взыскать с ответчика недоимку по транспортному налогу в сумме 350 руб., сумму пени по транспортному налогу в размере 1,28 руб., земельный налог в сумме 17 640 руб., сумму пени по земельному налогу в размере 64,68 руб., а всего 18055,96 руб. в доход государства, взысканную сумму перечислить на расчетный счет: <данные изъяты>, ИНН <данные изъяты> УФК по <адрес> (МРИ ФНС России по <адрес>), Банк ГРКЦ ГУ Банк России по <адрес>, БИК <данные изъяты>, ОКТМО <данные изъяты>, КБК транспортного налога: <данные изъяты>, КБК пени по транспортному налогу: <данные изъяты>; КБК земельного налога: <данные изъяты>; КБК пени по земельному налогу: <данные изъяты>; КБК земельного налога: <данные изъяты>; КБК пени по земельному налогу: <данные изъяты>.

Требования мотивирует тем, что в силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 Налогового кодекса. Согласно п.1 ст. 358 НК РФ автомобили признаются объектом налогообложения транспортным налогом. В соответствии с ч. 1 ст. 357 Налогового Кодекса РФ гр. Раевская Ольга Петровна (далее ответчик, налогоплательщик) является плательщиком транспортного налога. На основании пункта 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах, и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года. В исполнении п.п.4,5 ст.362 НК РФ органы государственной регистрации транспортных средств сообщают в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти. 27.02.03г. заключено соглашение «О порядке взаимодействия Управления ФНС России по <адрес> и Управления ГИБДД ГУВД <адрес>». Согласно сведениям ГИБДД ответчик имел(а) в 2015г. зарегистрированные(ое) на его(ее) имя транспортные(ое) средства(о) в количестве 1 шт., согласно приложений. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Как следует из положений пункта 1 статьи 361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства (в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге»). В силу пункта 2 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Пунктом 1 статьи 360 НК РФ определено, что налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Согласно пункту 3 статьи 362 НК РФ (в ред. до ДД.ММ.ГГГГ) в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц. На основании ст. <адрес> от 28.11.2002г. «О транспортном налоге» налогоплательщику был исчислен транспортный налог за 2015г. в сумме <данные изъяты> руб. В соответствии со статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге» (в ред. до ДД.ММ.ГГГГ) физические лица уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня. В силу пункта 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Таким образом, пеня по транспортному налогу составляет <данные изъяты> руб. В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ ответчик является плательщиком земельного налога. Объектом налогообложения (в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса РФ) признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Статья 390 Налогового кодекса РФ, предусматривает, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьями 394, 397 Налогового кодекса РФ налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Ответчик является плательщиком земельного налога, так как согласно выписке из государственного кадастра недвижимости - кадастрового паспорта земельного участка, представленного Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по <адрес> в 2015г. обладал земельным(и) участком(ми), расположенным по адресу, согласно приложений. Согласно п. 5 Постановления народных депутатов <адрес>, налоговая ставка в отношении указанного земельного участка составляет 0,3%. На основании ст. 396 Налогового кодекса РФ налогоплательщику был исчислен земельный налог за 2015г., в сумме <данные изъяты> руб. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня. В силу пункта 3 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующей за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирована Центрального банка Российской Федерации. Таким образом, пеня по земельному налогу составляет <данные изъяты> руб. В установленный статьей 52 НК РФ срок налогоплательщику было направлено налоговое уведомление . В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ должнику было направлено требование об уплате налога и пени от 13.12.2016г. со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, направлено заказным письмом 19.12.2016г. На настоящий момент требование налогоплательщиком не исполнено. Ранее налоговый орган обращался с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении Раевской О.П. 17.08.2017г. мировым судьей судебного участка Беловского городского судебного района <адрес> было вынесено определение об отмене судебного приказа. Однако данное определение не является препятствием для обращения в суд с исковым заявлением по тем же самым основаниям, предмету, к тому же ответчику.

В срок до 22.01.2018 года и до 12.02.2018 года административным ответчиком не представлено возражений относительно применения упрощенного производства по административному делу.

Определением Беловского городского суда от 19.02.2018 года применен упрощенный порядок производства по административному делу.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.ч.1-2 ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Статьей 57 Конституции России, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (п. 1 ст. 8 НК РФ).

Согласно абз. 1, 2 п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога – извещение о неуплаченной сумме налога и обязанности в установленный срок ее уплатить. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. п. 1, 2 ст. 69 НК РФ).

Согласно п.3 ст.12 НК РФ региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 данной статьи.

В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 54 НК РФ налоговая база исчисляется по итогам каждого налогового периода.

В соответствии со ст. 55 НК РФ под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

В соответствии со ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии со ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу составляет календарный год (период времени с 1 января по 31 декабря каждого года).

Согласно ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства…

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «О транспортном налоге» определены ставки по транспортному налогу.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 7 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно статье 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляет налогоплательщику.

Согласно положениям ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Право налогового органа на обращение в суд с заявлением о взыскании налога, пеней в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, предусмотрено ст.48 НК РФ.

Как следует из материалов дела, административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2015 год: объект налогообложения – HONDA CRV (147 л.с.), исчисленная сумма налога <данные изъяты> руб. В соответствии со ст. 75 НК РФ пеня начислена в сумме 1,28 руб.

Кроме того, Раевская О.П. является плательщиком земельного налога на имущество – земельных участков, с кадастровыми номерами: , площадью <данные изъяты> кв.м.; , площадью <данные изъяты> кв.м.; , площадью <данные изъяты> кв.м., , с площадью <данные изъяты> кв.м.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (п. п. 1, 2 ст. 390 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга) (п. 1 ст. 394 НК РФ).

Налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога и авансового платежа по земельному налогу на территории Беловского городского округа «<адрес>» определены Постановлением Совета народных депутатов <адрес> от 27.10.2005г. а.

Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В период возникновения обязанности по уплате налога на имущество физических лиц действовал Закон Российской Федерации от 09.12.1991г. «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон), в соответствии с п. 1 ст. 1 которого плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В силу п. п. 1, 3 ст. 3 Закона ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Налоги зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

Согласно положениям ст. 5 Закона исчисление налогов производится налоговыми органами. Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности. Налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В соответствии с п. 5 Постановления народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ налоговая ставка в отношении указанного земельного участка составляет 0,3 %. Раевской О.П. был исчислен земельный налог за 2015 г. в сумме <данные изъяты> руб.

Свои обязанности по уплате налога в установленный законом срок Раевская О.П. не исполнил, в связи с чем, ей, в соответствии со ст. 75 НК РФ была начислена пеня в сумме <данные изъяты> руб.

Административному ответчику было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в размере <данные изъяты> руб., земельного налога в сумме <данные изъяты> руб. (л.д. 7), а также требование от ДД.ММ.ГГГГ года об уплате транспортного налога и земельного налога в общей сумме <данные изъяты> руб. и пени в сумме <данные изъяты> руб. за 2015 года в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

Как следует из доводов административного искового заявления, до настоящего времени платежи в погашения недоимки по транспортному и земельному налогу от ответчика не поступали. Доказательств обратного материалы дела не содержат.

Судом что установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Беловского городского судебного района, вынесен судебный приказ на взыскание с Раевской О.П. земельного налога и транспортного налога, а также пени на земельный и транспортный налог, всего в сумме 18055,96 руб.

Определением мирового судьи судебного участка Беловского городского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен по возражению Раевской О.П.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

По смыслу п. 20 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 41/9, при рассмотрении дел о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные сроки для обращения налоговых органов в суд, независимо от заявления о пропуске срока ответчиком, поскольку сроки являются пресекательными.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 479-О-О).

Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.

Таким образом, из буквального толкования норм права о порядке взыскания налога, пени и штрафа, закрепленных в пунктах 2, 3 статьи 48 НК Российской Федерации, следует, что при пропуске установленных сроков судебная процедура взыскания недоимки не может быть реализована без восстановления срока для обращения в суд, для чего необходимо обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного по уважительной причине шестимесячного срока.

Как следует из материалов дела административному ответчику требование от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного и земельного налога в размере <данные изъяты> рублей и пени в сумму <данные изъяты> рублей со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, направлено заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, учитывая, в силу положений части 2 статьи 48 НК РФ срок для обращения в суд по указанному требованию исчисляется с ДД.ММ.ГГГГ и оканчивается ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ч. 1 ст. 126 ГПК РФ судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявление послужившее основанием для вынесения судебного приказа и обращения в порядке искового производства в отношении Раевской О.П. было подано в шестимесячный срок для обращения в суд, установленный ст. 48 НК РФ.

При указанных обстоятельствах суд полагает, что с Раевской О.П. необходимо взыскать недоимку по транспортному налогу за 2015 год в размере 350 руб. и сумму пени по транспортному налогу в размере 1,28 руб. и по земельному налогу за 2015 года в сумме 17 640 руб. и сумму пени по земельному налогу в размере 64,68 руб.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

С ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей в соответствии с подп.1 п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Взыскать с Раевской Ольги Петровны в доход государства недоимку по транспортному налогу в размере 350 руб., сумму пени по транспортному налогу в размере 1,28 руб.; земельному налогу в сумме 17 640 руб., сумму пени по земельному налогу в размере 64,68 руб. перечислить указанные суммы на расчетный счет: 40, ИНН <данные изъяты> УФК по <адрес> (МРИ ФНС России по <адрес>), Банк ГРКЦ ГУ Банк России по <адрес>, БИК <данные изъяты>, ОКТМО <данные изъяты>, КБК транспортного налога: 18, КБК пени по транспортному налогу: 18; КБК земельного налога: 18; КБК пени по земельному налогу: 18; КБК земельного налога: 18; КБК пени по земельному налогу: 18.

Взыскать с Раевской Ольги Петровны в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья (подпись) Я.Б. Ильинкова




2а-459/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная Инспекция ФНС России №3 по Кемеровской области
Ответчики
Раевская Ольга Петровна
Раевская О. П.
Суд
Беловский городской суд Кемеровской области
Судья
Ильинкова Я.Б.
Дело на странице суда
belovskygor.kmr.sudrf.ru
10.01.2018Регистрация административного искового заявления
10.01.2018Передача материалов судье
12.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
12.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2018Подготовка дела (собеседование)
19.02.2018Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
19.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Регистрация административного искового заявления
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Подготовка дела (собеседование)
10.05.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее