Дело № 12-85/21
23RS0008-01-2021-001090-81
Р Е Ш Е Н И Е
г. Белореченск. 9 апреля 2021 года.
Судья Белореченского районного суда Краснодарского края Кириенко А.С., при секретаре Мокряковой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе директора ООО «Юг-Строй» Пузенко Евгения Викторовича на постановление старшего государственного инспектора Краснодарского края в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.В.Пономаренко от 12 января 2021 года о привлечении юридического лица ООО «Юг-Строй» к административной ответственности по ст.8.41 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Директор ООО «Юг-Строй» Пузенко Е.В. обратился в суд с жалобой на постановление от 12.01.2021 года по делу об административном правонарушении, согласно которому юридическое лицо ООО «Юг-Строй» подвергнуто административному наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 50 000 рублей за правонарушение, предусмотренное ст.8.41 КоАП РФ. Просит также восстановить ему срок для обжалования названного постановления, как пропущенный по уважительной причине.
В жалобе директор ООО «Юг-Строй» Пузенко Е.В. указал, что постановлением Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 12.01.2021 года ООО «Юг-Строй» привлечено к административной ответственности по ст.8.41 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Правонарушение, за совершение которого юридическое лицо привлечено к административной ответственности, выразилось в несвоевременной оплате негативного воздействия на окружающую среду. Указанное постановление директор ООО «Юг-Строй» получил 26.01.2021 года, после чего, заблуждаясь в своей правовой позиции, своевременно 03.02.2021 года направил в Арбитражный суд Краснодарского края административное исковое заявление. 09.02.2021 года административный иск был возвращен с разъяснением о порядке обжалования постановления. После указанного 10.03.2021 года директор ООО «Юг-Строй» направил жалобу в Белореченский районный суд. В связи с указанным считает, что срок для обжалования постановления от 12.01.2021 года им пропущен по уважительной причине, поскольку им выбран неправильный способ защиты своих нарушенных прав. С протоколом об административном правонарушении заявитель не согласен, о чем указал в объяснениях при его подписании. Считает, что постановлением нарушены права и законные интересы заявителя в сфере свободы экономической деятельности, считает, что оспариваемое постановление вынесено с нарушением требований Закона. Также заявитель считает, что при вынесении постановления не были исследованы и доказаны все обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного рассмотрения дела по существу, вследствие чего постановление подлежит отмене в виду отсутствия состава и события административного правонарушения. При вынесении постановления от 12.01.2021 года проигнорированы объяснения директора ООО «Юг-Строй» Пузенко Е.В., содержащиеся в протоколе об административном правонарушении, в частности о том, что ООО «Юг-Строй» не является плательщиком сбора за негативное воздействие на окружающую среду по причине того, что с 2018 года фактическую хозяйственную деятельность не ведет, никакое воздействие на окружающую среду не оказывает и не занимается размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Кроме того, предприятие не имеет в собственности и пользовании зданий и помещений, не имеет автотранспорта, офисного имущества и оборудования, не имеет источников стационарного и мобильного загрязнения окружающей среды, персонал на предприятии отсутствует, т.к. находится в отпуске без содержания. В случае возникновения необходимости переписка предприятия ведется с использованием личного оборудования учредителя и осуществляется за его счет, в его помещениях. Из имущества предприятие имеет круглую печать и учредительные документы. В свою очередь, бремя содержания своего имущества учредитель осуществляет самостоятельно. Помимо этого протокол и постановление по делу об административном правонарушении не содержат ссылок на нормы права, в соответствии с которыми ООО «Юг-Строй» признано плательщиком сбора за негативное воздействие на окружающую среду. Сам факт уплаты заявителем указанного сбора не может служить подтверждением того, что заявитель является его плательщиком. В случае заявителя плата осуществлялась по распоряжению учредителя, согласно не уточнённым сведениям, предоставленным третьим лицом - ООО Э согласно договору №. Протокол и постановление по делу об административном правонарушении не содержат сведений, какие отходы образуются в результате существования ООО «Юг-Строй». Сам факт регистрации юридического лица не может служить основанием для признания последнего плательщиком сбора, так как это не предусмотрено законом. При этом задержка оплаты негативного воздействия на окружающую среду составила 5 дней. Учитывая, что при вынесении постановления от 12.01.2021 года не были соблюдены нормы КоАП РФ, обжалуемое постановление не содержит конкретики, вынесено предвзято, административное расследование фактически не проведено и обстоятельства дела не установлены, директор ООО «Юг-Строй» просит восстановить ему срок для обжалования постановления от 12.01.2021 года, постановление от 12.01.2021 года о привлечении ООО «Юг-Строй» к административной ответственности по ст.8.41 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить.
В судебное заседание директор ООО «Юг-Строй» Пузенко Е.В. в судебное заседание, назначенное на 09.04.2021 года, не явился, но представил суду ходатайство, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие, а производство по делу прекратить.
Представитель Министерства природных ресурсов Краснодарского края Бжассо З.А. в судебное заседание, назначенное на 09.04.2021 года, также не явился, несмотря на надлежащее уведомление, но представил в суд отзыв, в котором просит оставить жалобу Пузенко Е.В. без удовлетворения, а решение от 12.01.2021 года без изменения. В отзыве представитель Министерства природных ресурсов Краснодарского края указал, что 28.12.2020 года в 14 часов по адресу: Краснодарский край, г. Белореченск, пер. Родниковый, 5, кабинет № 20, рассмотрев материалы, поступившие из Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Южное межрегиональное управление Росприроднадзора), должностным лицом министерства, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, непосредственно обнаружены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Установлено, что предприятие ООО «Юг-Строй» является плательщиком за негативное воздействие на окружающую среду. Согласно данным Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (письмо Росприроднадзора от 28.10.2020 №ЕЛ-03-19404, вх. №202-42775/20 от 11.11.2020) предприятие ООО «Юг-Строй» внесло плату за негативное воздействие на окружающую среду 5 марта 2020 года (платежное поручение 101). Нарушение установленного срока внесения платы составляет 4 дня. Обстоятельства правонарушения подтверждаются копией платежного поручения от 05.03.2020 № и другими материалами административного дела. Ответственным за совершение указанных правонарушений является юридическое лицо - ООО «Юг-Строй». Юридическим лицом - ООО «Юг-Строй» нарушены требования ст. 16 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 23 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 8 Постановления Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», п.п. 1, 2 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду». Таким образом, в действиях юридического лица - ООО «Юг-Строй» усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за который предусмотрена ст. 8.41 КоАП РФ, то есть невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду. Порядок привлечения к административной ответственности Административным органом соблюден. Общество в своей жалобе просит исчислять срок на обжалование постановления с 09.03.2021 года. Министерство возражает против восстановления срока на обжалование в связи с тем, что постановление по делу об административном правонарушении было получено ООО «Юг-Строй» 26.01.2021 года, срок для обжалования истек 05.02.2021 г. Поскольку копия постановления своевременно и надлежащим образом вручена представителю ООО «Юг-Строй», заявитель имел возможность обжаловать его в установленный законом срок в суд, уполномоченный рассматривать данное дело, однако нормы законодательства были им проигнорированы.
Заслушав участников процесса, исследовав в судебном заседании письменные доказательства, представленные сторонами, в том числе, материалами дела об административном правонарушении № 1.20/БЛР-100 (л.д. 60-90), суд приходит к выводу о том, что срок для обжалования постановления Министерства природных ресурсов по Краснодарскому краю подлежит восстановлению, постановление № 1.21/5 Н о назначении административного наказания от 12.01.2021 года подлежит отмене, а производство по делу – прекращению в виду малозначительности, по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В силу ч.2 ст.30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Из материалов дела следует, что копию постановления от 12.01.2021 года директор ООО «Юг-Строй» получил 27.01.2021 года (л.д. 90). 01.02.2021 года директор ООО «Юг-Строй» направил административное исковое заявление, в котором обжаловал постановление от 12.01.2021 года, в Арбитражный суд Краснодарского края, полагая, что именно в данном порядке обжалуется данное постановление (л.д.8). 09.02.2021 года определением Арбитражного суда Краснодарского края заявление ООО «Юг-Строй» возвращено заявителю, а получено представителем общества 01.03.2021 года (л.д.9-10,15). 10.03.2021 года директор ООО «Юг-Строй» направил жалобу на постановление в Белореченский районный суд (л.д.49,50).
Таким образом, судом установлено, что административное исковое заявление, являющееся по своей сути жалобой на постановление № 1.21/4 Н от 12.01.2021 года, ООО «Юг-Строй» направило в предусмотренный ст.30.3 КоАП РФ, срок. Впоследствии, после возвращения заявления, также в установленный срок общество направило жалобу в Белореченский районный суд. Тот факт, что юридическое лицо направило жалобу в некомпетентный орган – Арбитражный суд Краснодарского края, не может являться основанием для лишения заявителя права на обжалование постановления Министерства природных ресурсов Краснодарского края. Указанное является основанием для восстановления процессуального срока для обжалования постановления от 12.01.2021 года.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 42.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Согласно ст.8.41 КоАП РФ, невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Судом установлено, что 28.12.2020 года в 14 часов по адресу: г. Белореченск, пер.Родниковый, 5, каб.20, рассмотрев материалы, поступившие из Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, должностным лицом министерства, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, непосредственно обнаружены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, а именно установлено, что ООО «Юг-Строй» является плательщиком за негативное воздействие на окружающую среду. Согласно данным Южного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (письмо Росприроднадзора от 28.10.2020 №ЕЛ-03-19404, вх. №202-42775/20 от 11.11.2020) предприятие ООО «Юг-Строй» внесло плату за негативное воздействие на окружающую среду 05 марта 2020 года (платежное поручение 101), следовательно, нарушение установленного срока внесения платы составляет 4 дня. По данному факту 28.12.2020 года в отношении ООО «Юг-Строй» составлен протокол № 1.20/БЛР-100-1 об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.41 КоАП РФ (л.д.77-79).
Постановлением № 1.21/4 Н от 12.01.2021 года о назначении административного наказания ООО «Юг-Строй» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.41 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (л.д.11-13).
Согласно ч.1 ст.16 ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
В силу ч.1 ст.16.1 ФЗ «Об охране окружающей среды» плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
Исходя из требований ч.1 ст.16.3 ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчетного периода исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных настоящей статьей, и суммирования полученных величин.
В соответствии с ч.3 ст.16.4 ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
На основании ч.1 ст.23 ФЗ «Об отходах производства и потребления» при размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и настоящим Федеральным законом.
В силу ч.4 ст.23 ФЗ «Об отходах производства и потребления» внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы.
Согласно п.7 постановления Правительства РФ № 255 от 03.03.2017 г. «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду» учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды".
По смыслу письма № АС-06-01-36/6155 от 11.04.2016 г. Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Министерства природных ресурсов и экологии РФ «О плате за негативное воздействие на окружающую среду» с 01.01.2016 в соответствии с ч. 3 ст. 16.4 ФЗ от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном ст. 16.3 Закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.
Вина юридического лица нашла свое документальное подтверждение материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 28.12.2020 г. (л.д.77-79); реестром хозяйствующих субъектов на территории Краснодарского края (л.д.92), согласно которому ООО «Юг-Строй» внесло плату за негативное воздействие на окружающую среду только 05.03.2020 года, т.е. нарушив установленные ч.3 ст.16.4 ФЗ «Об охране окружающей среды» на 4 дня.
В обоснование своих доводов представитель ООО «Юг-Строй» представил квитанцию о приеме налоговой декларации (л.д.34-36), согласно которой за 2018-2019 годы прибыли ООО «Юг-Строй» не получило. Согласно формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах на 31.12.2019 года за 2017-2019 годы на балансе имелись денежные средства (л.д.37-38). Кроме того, заявителем представлены приказы, согласно которым в период с 01.09.2019 года по 01.03.2021 года директор ООО «Юг-Строй» Пузенко Е.В. находился в отпуске без сохранения заработной платы (л.д.39-44).
Доводы заявителя о том, что ООО «Юг-Строй» не является плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду ввиду прекращения хозяйственной деятельности суд принять во внимание не может, поскольку согласно договору № от 20.02.2020 года ООО Э по заказу ООО «Юг-Строй» подготовила отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2019 год, составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 год. Согласно отчету об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2019 года ООО «Юг-Строй» образовано 0,5 отходов, класс опасности – 4. Образованные отходы переданы на захоронение ООО Ч на основании договора ТКО от 01.01.2019 года. Из отчета также следует, что ООО «Юг-Строй» включен в государственный реестр объектов размещения отходов. Также не могут быть приняты во внимание доводы заявителя о том, что в течение длительного периода времени ООО «Юг-Строй» не ведет какой-либо хозяйственной деятельности, поскольку данное обстоятельство не подтверждается надлежащими доказательствами.
Иные доводы заявителя не могут быть приняты судом во внимание при вынесении решения по делу, поскольку данные доводы носят субъективный характер, основанный на неправильном толковании норм закона, подлежащего применению.
Таким образом, суд считает, что жалоба директора ООО «Юг-Строй» Пузенко Е.В. на постановление от 12.01.2021 года в части отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного ст.8.41 КоАП РФ, в действиях юридического лица, не подлежит удовлетворению.
Вместе с тем суд усматривает основания для отмены постановления № 1.21/4 Н от 12.01.2021 года и прекращения производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Также в соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 г. N 5, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 года № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Данная позиция также нашла свое отражение в Постановлении Верховного суда от 06.11.2015 года по делу №70-АД15-2.
Материалы административного дела не содержат сведений о том, что совершенное правонарушение повлекло какие-либо неблагоприятные последствия, также не подтверждено наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, здоровью и жизни населения Белореченского района и Российской Федерации, правонарушение не повлекло нарушение прав и законных интересов других лиц, а срок просрочки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду составил всего 4 дня (с 02.03.2020 года по 05.03.2020 год).
В связи с вышеизложенным, учитывая незначительность и несущественность правонарушения, допущенного ООО «Юг-Строй», объективность данного нарушения и фактические обстоятельства дела, суд считает необходимым освободить ООО «Юг-Строй» от административной ответственности за совершенное административное правонарушение по ст.8.41 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием ввиду малозначительности совершенного правонарушения, производство по делу прекратить в соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ.
Исходя из требований п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В связи с вышеизложенным, суд приходит к выводу о возможности освободить юридическое лицо от административной ответственности за совершенное административное правонарушение по ст.8.41 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием ввиду малозначительности совершенного правонарушения, производство по делу прекратить в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1 - 30.7 КоАП РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Восстановить срок директору ООО «Юг-Строй» Пузенко Евгению Викторовичу для подачи жалобы на постановление старшего государственного инспектора Краснодарского края в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.В.Пономаренко от 12 января 2021 года о привлечении юридического лица ООО «Юг-Строй» к административной ответственности по ст.8.41 КоАП РФ.
Жалобу директора ООО «Юг-Строй» Пузенко Евгения Викторовича на постановление старшего государственного инспектора Краснодарского края в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.В.Пономаренко от 12 января 2021 года о привлечении юридического лица ООО «Юг-Строй» к административной ответственности по ст.8.41 КоАП РФ, удовлетворить частично.
Отменить постановление старшего государственного инспектора Краснодарского края в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Краснодарского края П.В.Пономаренко № 1.21/4 Н от 12 января 2021 года о привлечении юридического лица ООО «Юг-Строй» к административной ответственности по ст.8.41 КоАП РФ.
Освободить ООО «Юг-Строй» от административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.8.41 КоАП РФ, и ограничиться устным замечанием.
Производство по настоящему делу об административном правонарушении прекратить ввиду малозначительности.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Белореченский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения суда.
Судья А.С. Кириенко