УИД 16MS0112-01-2023-002688-47
Дело № 5-32/2024
Судья К.Н. Бубнова Дело №7-528/2024
Р Е Ш Е Н И Е
8 мая 2024 года город Казань
Судья Верховного Суда Республики Татарстан Г.Г. Ахунова, при секретаре судебного заседания Л.Ф. Закировой, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу И.Р. Ганиева на постановление судьи Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 2 февраля 2024 года, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав должностное лицо Счетной палаты Республики Татарстан И.Р. Самигуллина,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением судьи Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 2 февраля 2024 года И.Р. Ганиев (далее по тексту – заявитель) привлечен к административной ответственности по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Заявитель обратился в Верховный Суд Республики Татарстан с жалобой на постановление судьи городского суда, в которой поставил вопрос о его отмене и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Должностное лицо Счетной палаты Республики Татарстан И.Р. Самигуллин, составивший протокол об административном правонарушении, в судебном заседании просил постановление судьи городского суда оставить без изменения, в удовлетворении жалобы просил отказать.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства, однако в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов, изложенных в ходатайстве, позволяет прийти к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (часть 2 статьи 30.3 названного Кодекса).
И.Р. Ганиевым заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи жалобы, которое подлежит удовлетворению.
Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
На основании части 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
В соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения в отношении Ганиева И.Р. производства по делу, исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, результаты отдельного этапа исполнения контракта, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Правительство Российской Федерации вправе определить случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
При исполнении контракта жизненного цикла оформление документа о приемке поставленного товара или выполненной работы (в том числе при необходимости проектирования объекта капитального строительства, создания товара, который должен быть создан в результате выполнения работы) осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком) в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, обеспечения исполнения контракта в части последующего обслуживания, при необходимости эксплуатации в течение срока службы, ремонта и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара.
Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона):
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) в срок, установленный в контракте в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:
а) включенные в контракт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, единицу измерения поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполненной работы, оказанной услуги;
б) наименование поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
в) наименование страны происхождения поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
г) информацию о количестве поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
д) информацию об объеме выполненной работы, оказанной услуги;
е) стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполненной работы, оказанной услуги;
ж) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона;
2) к документу о приемке, предусмотренному пунктом 1 настоящей части, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 настоящей части информация, содержащаяся в документе о приемке;
3) документ о приемке, подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
4) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 настоящей статьи) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
5) в случае создания в соответствии с частью 6 настоящей статьи приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части:
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;
6) документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 или подпунктом "б" пункта 5 настоящей части направляются автоматически с использованием единой информационной системы поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
7) в случае получения в соответствии с пунктом 6 настоящей части мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящей частью;
8) датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.
14. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 настоящей статьи, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.
15. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, документы, указанные в частях 13 и 14 настоящей статьи, не размещаются на официальном сайте.
Согласно материалам дела по результатам проведенного аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов электронного аукциона от <дата> ....) Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан заключен муниципальный контракт .... от <дата> и дополнительное соглашение к нему от <дата> с обществом с ограниченной ответственностью «Премиум» на выполнение работ по благоустройству сельских территорий Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан (комплексное развитие сельских территорий) на сумму 4 040 000 рублей. Сроки выполнения работ – в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
На основании актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 .... от <дата> приняты работы на сумму 4 040 000 рублей, оплачены в полном объеме платежными поручениями ...., ...., .... от <дата>.
Согласно актам о приемке выполненных работ формы КС-2 приняты следующие виды работ по комплексному развитию территории поселка Октябрьский и села Мамадыш-Акилово Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан: подготовительные работы (разбивка участка); покрытие площадки из песчаной смеси; установка малых архитектурных форм.
В соответствии с пунктом 6.2 муниципального контракта по факту приемки выполненных работ Заказчик и Подрядчик подписывают документ о приемке, подтверждающий факт выполнения обязательств.
В ходе контрольного мероприятия установлено, что устройство основания для детской площадки (разбивка участка и покрытие площадки из песчаной смеси) в поселке Октябрьский выполнено индивидуальным предпринимателем ФИО7 по договору возмездного оказания услуг от <дата>, заключенному с Исполнительным комитетом Октябрьского сельского поселения Зеленодольского муниципального района. На основании акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 .... от <дата> приняты работы на сумму 209,8 тысяч рублей.
Устройство основания для детской площадки (разбивка участка и покрытие площадки из песчаной смеси) в селе Мамадыш-Акилово выполнено МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» по договору .... от <дата>, заключенному с Исполнительным комитетом Мамадыш-Акиловского сельского поселения Зеленодольского муниципального района. На основании акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3 .... от <дата> приняты работы на сумму 199,2 тысяч рублей.
В нарушение статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан в рамках муниципального контракта .... от <дата> приняты несоответствующие факту следующие объемы работ: подготовительные работы (разбивка участка); покрытие площадки из песчаной смеси.
Таким образом, Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан неправомерно приняты фактически невыполненные работы на сумму 212,0 тысяч рублей, несоответствующие условиям муниципального контракта .... от <дата>. Следовательно, направленные на оплату данных работ бюджетные средства в сумме 212,0 тысяч рублей, использованы с несоблюдением их целевого назначения, установленного соответствующим правовым основанием – контрактом, что согласно пункту 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.
Как видно из истребованного в ходе рассмотрения настоящей жалобы И.Р. Ганиева на постановление судьи Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от <дата> дела об административных правонарушениях №5-210/2023, постановлением мирового судьи судебного участка №6 по Зеленодольскому судебному району Республики Татарстан от 23 мая 2024 года, вступившим в законную силу 23 июня 2023 года, Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по указанному событию. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей защитник Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан полностью признала вину Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан в совершении вмененного административного правонарушения.
Изложенные выше обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении также в отношении руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.Р. Ганиева, согласно которому <дата> И.Р. Ганиевым была осуществлена оплата (санкционирована платежная операция) фактически невыполненных работ на сумму 212 016, 0 рублей. Указанные денежные средства были использованы без соблюдения целевого характера их предоставления, определенного соответствующим правовым основанием (муниципальным контрактом от <дата> .... и локально-сметным расчетом), что согласно пункту 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.
Совершенное И.Р. Ганиевым деяние квалифицировано по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами названного Кодекса.
Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Таким образом, И.Р. Ганиев обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Какие-либо противоречия, которые могли бы поставить под сомнение выводы судьи городского суда о виновности И.Р. Ганиева в совершении вмененного правонарушения, в материалах дела отсутствуют.
Довод жалобы, сводящийся к ненадлежащему извещению И.Р. Ганиева судом первой инстанции о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, является несостоятельным и опровергается судебным извещением (л.д. 171), списком почтовых отправлений от <дата> (л.д. 173), отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором .... (л.д. 177), конвертом (л.д. 175), согласно которым И.Р. Ганиев был надлежащим образом извещен о рассмотрении дела об административном правонарушении, извещение направлено по верному адресу регистрации заявителя: <адрес>, который совпадает с адресом, указанным в жалобе. Однако судебное извещение заявителем не получено и возвращено в суд первой инстанции в связи с истечением срока хранения.
Довод жалобы о том, что на момент проверки И.Р. Ганиев не являлся руководителем Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, несостоятелен. Как видно из материалов дела, решением главы Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан .... от <дата> И.Р. Ганиев назначен на должность руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, полномочия И.Р. Ганиева прекращены на основании решения главы Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан .... от <дата>. Следовательно, в период возникновения события административного правонарушения И.Р. Ганиев являлся руководителем Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан.
Доводы жалобы о том, что судьей городского суда не приглашены в качестве свидетелей должностные лица Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан и МСУ Октябрьского сельского поселения, представители ООО «Премиум», а также не назначена экспертиза по определению объема выполненных работ, не могут быть приняты во внимание и не свидетельствуют о нарушении права последнего на справедливое судебное разбирательство, поскольку допрос указанных лиц судом не был признан необходимым. Необходимость в использовании специальных познаний при производстве по настоящему делу об административном правонарушении не возникла. Собранные по делу доказательства обоснованно признаны достаточными для установления обстоятельств дела и рассмотрения его по существу.
Иные доводы, содержащиеся в жалобе, также не могут быть приняты во внимание, поскольку не свидетельствуют о нарушении норм права и сводятся к переоценке установленных по делу обстоятельств. Оснований для переоценки доказательств по делу не имеется.
Постановление о привлечении И.Р. Ганиева к административной ответственности вынесено судьей городского суда с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода о доказанности вины заявителя в совершении данного правонарушения, материалы дела не содержат.
Следовательно, обжалуемый судебный акт является обоснованным, все имеющие значение для дела обстоятельства всесторонне и полно выяснены и приведены доказательства в подтверждение выводов об установленных обстоятельствах дела.
Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Р Е Ш И Л:
постановление судьи Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 2 февраля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении И.Р. Ганиева оставить без изменения, жалобу И.Р. Ганиева - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном статьями 30.12 – 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья Г.Г. Ахунова