Дело № 2-594/2021
УИД: 28RS0023-01-2021-000855-60
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 апреля 2021 года г.Тында
Тындинский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Мироненко Ю.Г.,
при помощнике судьи Монаховой Е.Н.,
с участием представителя истца Покшиванова С.В.,
представителя ответчика Панина А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шестак Любови Борисовны к Администрации города Тынды о признании незаконным распоряжения Администрации г.Тынды № 164р от 05 марта 2021 года, возложении обязанности назначить пенсию за выслугу лет,
У С Т А Н О В И Л:
Шестак Л.Б. обратилась в суд с настоящим иском, в обоснование своих требований указала, что в период с ноября 2009 года по сентябрь 2018 года она замещала на постоянной основе муниципальные должности муниципального образования города Тынды заместителя Председателя Тындинского городской Думы и Председателя Тындинского городской Думы. Общий стаж замещения муниципальной должности составил 8 лет 10 месяцев и 1 день.
20 сентября 2018 года она обратилась в Администрацию города Тынды с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет начиная с 21.09.2018 с приложением всех необходимых документов согласно постановлению Администрации города Тынды от 05.11.2014 № 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды», что подтверждается распиской-уведомлением органа местного самоуправления.
21 октября 2018 года ею было получено письмо из Администрации города Тынды от 18.10.2018 № 8466, в соответствии с которым решение о назначении пенсии за выслугу лет не принято в связи с приостановлением действия постановления Администрации города Тынды от 05.11.2014 №4168.
26 ноября 2018 года она обратилась в Тындинский районный суд с исковым заявлением о признании за ней права на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости и возложении на Администрацию города Тынды обязанности назначить страховую пенсию за выслугу лет с 21 сентября 2018 года.
Решением Тындинского районного суда от 14 февраля 2019 года по делу № 2-86/19 исковые требования были удовлетворены.
Суд постановил признать за Шестак Л.Б. право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости, и обязал Администрацию города Тынды назначить ей пенсию за выслугу лет с 21 сентября 2018 года.
Распоряжением мэра города Тынды от 26.06.2019 № 433р ей была установлена пенсия за выслугу лет с 21 сентября 2018 года в размере 1000 рублей.
Распоряжением Администрации города Тынды от 08.08.2019 № 619 отменено распоряжение Администрации города Тынды от 26.06.2019 № 433р как незаконное.
04.03.2020 исполняющим обязанности главы Администрации города Тынды Щекалевой В.Г. издано распоряжение об отмене распоряжения Администрации города Тынды от 08.08.2019 № 619.
Решением Тындинского районного суда от 04 июня 2020 года по делу № 2-551/2020 распоряжение мэра города Тынды от 26 июня 2019 года № 433 р в части установления ей пенсии за выслугу лет в размере 1000 рублей и распоряжение исполняющей обязанности главы Администрации города Тынды ФИО1 от 04.03.2020 об отмене распоряжения Администрации города Тынды от 08.08.2019 № 619 признаны незаконными.
Распоряжением Администрации города Тынды от 17.09.2020 № 884-р ей была установлена пенсия за выслугу лет с 21 сентября 2018 года в размере 1213 рублей.
Решением Тындинского районного суда от 09 декабря 2020 года по делу № 2-1390/2020 распоряжение Администрации города Тынды от 17.09.2020 № 884р признано незаконным.
Распоряжением Администрации города Тынды от 05.03.2021 № 164р ей была установлена пенсия за выслугу лет с 21 сентября 2018 года в размере 1270 рублей.
С указанным распоряжением Шестак Л.Б. не согласна, считает его незаконным.
На момент прекращения ею полномочий соответствующей муниципальной должности базовое денежное вознаграждение по должности Председателя Тындинского городской Думы составляло 45 589,00 рублей.
На основании Устава города Тынды и иных нормативных документов, действовавших на момент обращения о назначении пенсии за выслугу лет, размер пенсии должен составлять: 45 589 х 75% х 1,3 = 44449,27 рублей.
Поэтому установленный распоряжением Администрации города Тынды 05.03.2021 № 164р размер пенсии за выслугу лет является необоснованным.
Просит суд признать незаконным распоряжение Администрации города Тынды от 05.03.2021 № 164р; обязать Администрацию города Тынды назначить Шестак Л.Б. пенсию за выслугу лет в соответствии с Уставом города Тынды и постановлением Администрации города Тынды от 05.11.2014 № 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды» действовавшими, на момент возникновения у Шестак Л.Б. права на пенсию за выслугу лет.
В судебное заседание истец не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.
В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие истца.
В судебном заседании представитель истца Покшиванов С.В. настаивал на удовлетворении заявленных требований по изложенным в иске основаниям.
В судебном заседании представитель ответчика Панин А.В. возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях, из которых следует, что гарантии для лиц, замещавших муниципальных должности, в части установления пенсии за выслугу лет установлены ст.ст. 90, 91 Устава города Тынды. Для реализации положений Устава города Тынды было принято постановление Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960 «О порядке назначения, выплаты индексации, перерасчета, приостановления (возобновления), удержания, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды». Этим постановлением определен порядок назначения пенсии за выслугу лет. Условием назначения пенсии за выслугу лет является представление письменного заявления в соответствующую комиссию с приложением соответствующих документов. При соблюдении этих условий заявителю будет установлена пенсия за выслугу лет в зависимости от стажа замещения муниципальной должности и размера базового денежного вознаграждения. В случае не соблюдения этих условий (если есть решение суда подтверждающего право на пенсию) и не на основании решения Комиссией устанавливается размер пенсии за выслугу лет согласно п. 28 Положения о порядке назначения, выплаты, индексации, перерасчета, приостановления (возобновления), удержания, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды, утв. постановлением Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960, то есть в размере не более 1/10 доли МРОТ. Решением Тындинского суда от 14 февраля 2019 года было установлено, что Администрация города Тынды из-за отсутствия полномочий вернула истцу заявление о назначении пенсии и прилагаемые документы. Администрация обращалась с письмом от 11.03.2021 № 1211-31 к истцу с разъяснением оснований и порядка установления и назначения пенсии за выслугу лет. До настоящего времени истец заявление в Комиссию по доплатам лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды необходимые документы согласно постановлению Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960 не представил, поэтому нет оснований для отмены распоряжения Администрации города Тынды от 05.03.2021 № 164р «Об установлении выплаты пенсии за выслугу лет Шестак Л.Б.»
Выслушав стороны, исследовав представленные письменные доказательства и дав им юридическую оценку исходя из требований ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Из материалов данного гражданского дела следует, что между сторонами имеется длительный спор о праве Шестак Л.Б. на пенсию за выслугу лет на должности муниципальной службы и о размере данной пенсии.
По данному спору Тындинским районным судом и Амурским областным судом принято пять судебных постановлений.
По делу № 2-86/2019 Тындинским районным судом за Шестак Л.Б. признано право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости; на Администрацию города Тынды возложена обязанность назначить Шестак Л.Б. пенсию за выслугу лет с 21 сентября 2018 года. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 20 мая 2019 года данное решение оставлено без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
По делу № 2- 551/2020 Тындинским районным судом признано незаконным распоряжение мэра города Тынды об установлении Шестак Л.Б. пенсии за выслугу лет в размере 1000 рублей. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 19 августа 2020 года данное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба Администрации г. Тынды без удовлетворения.
По делу № 2-1390 /2020 Тындинским районным судом признано незаконным распоряжение Администрации города Тынды об установлении Шестак Л.Б. пенсии за выслугу лет в размере 1213 рублей. Решение вступило в законную силу 19 января 2021 года.
Все указанные судебные акты являются преюдициальными при рассмотрении настоящего дела, установленные данными решениями и определениями обстоятельства, не подлежат оспариванию и не доказываются вновь в силу положений ст. 61 ГПК РФ.
Из материалов дела следует, что Шестак Л.Б. с ноября 2009 по сентябрь 2018 года замещала на постоянной основе муниципальные должности муниципального образования города Тынды.
Общий стаж замещения муниципальной должности составил 8 лет 10 месяцев и 1 день.
20 сентября 2018 года Шестак Л.Б. подала заявление в комиссию по вопросам муниципальной службы в городе Тынде о назначении пенсии за выслугу лет, что подтверждается распиской-уведомлением, соответствующей ранее действовавшему Постановлению Администрации г.Тынды от 05.11.2014 № 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды».
На данное заявление Администрация города Тынды 18.10.2018 направила в адрес Шестак Л.Б. уведомление об отсутствии возможности совершения каких-либо действий и принятия решений по рассмотрению заявления в связи с приостановлением действия Постановления Администрации города Тынды от 05.11.2014 № 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды».
Решением Тындинского районного суда от 14 февраля 2019 года по делу № 2-86/2019 по иску Шестак Л.Б., ФИО2 к Администрации города Тынды, суд признал за Шестак Л.Б. право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости, и обязал администрацию города Тынды назначить истцу пенсию за выслугу лет с 21 сентября 2018 года.
После принятия данного решения Администрацией города Тынды принимались распоряжения о назначении Шестак Л.Б. пенсии за выслугу лет в размере 1000 рублей, 1213 рублей, указанные распоряжения признаны судом незаконными.
Распоряжением Администрации города Тынды № 164р от 05 марта 2021 года Шестак Л.Б. установлена выплата пенсии за выслугу лет с 21 сентября 2018 года в размере 1270 рублей 00 копеек.
Данное распоряжение Шестак Л.Б. вновь оспаривает в суде.
В соответствии с пунктами 2, 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и выплачивается одновременно с ней; условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Федеральный законодатель в части 1 статьи 24 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрел распространение прав государственного гражданского служащего, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в полном объеме на муниципального служащего.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации от 10 октября 2013 года N 1591-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области на нарушение конституционных прав и свобод частью 1 статьи 24 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», приведенное законоположение, находящееся в системном единстве с пунктом 6 статьи 5 данного Федерального закона, направлено на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне; сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих. Следовательно, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, хотя и не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части дополнительного пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными.
При этом органы местного самоуправления не могут быть лишены возможности вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности муниципальной службы в данном муниципальном образовании, дополнительного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат исходя из имеющихся у них финансово-экономических возможностей.
Именно поэтому как Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166- ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (пункт 4 статьи 7), так и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» (часть 1 статьи 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Законом Амурской области от 30 июня 2008 года N 71-03 «О некоторые; гарантиях депутатам представительных органов муниципальных образований и лицам, замещающим муниципальные должности в Амурской области» (в ред Закона Амурской области от 28 декабря 2016 года №46-03) установлено, что лица, замещавшие муниципальные должности и осуществлявшие свои полномочия на постоянной основе, имеют право на пенсию за выслугу лет. устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», исходя из размера денежного вознаграждения и срока замещения муниципальной должности в порядке и на условиях, установленных уставом муниципального образования и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Из материалов дела следует, что истец обратилась за назначением пенсии за выслугу лет на муниципальной должности в период действия принятого решением Тындинской городской Думы от 26 декабря 2014 года N 221-Р-ТГД-У1 Устава города Тынды, п. 13 ст. 91 которого установлено, что обращение за назначением пенсии за выслугу лет, установление, назначение, выплата, перерасчет, индексация пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, производятся в порядке, установленном для муниципальных служащих города, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» (п. 2 ст. 91).
Лицу, замещавшему муниципальную должность, пенсия за выслугу лет в связи с выходом на пенсию устанавливается в следующем размере:
при замещении муниципальной должности города сроком от года до трех лет -55 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности;
при замещении муниципальной должности города сроком свыше трех лет - 75 процентов базового денежного вознаграждения по соответствующей должности (п. 3 ст. 91).
Постановлением Администрации города Тынды от 5 ноября 2014 года N 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды» (действовавшим на момент обращения с заявлением о назначении пенсии Шестак Л.Б.), в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Амурской области от 31 августа 2007 года N 364-03 «О муниципальной службе в Амурской области», Уставом города Тынды, утверждено Положение о государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципальной службы города Тынды (приложение N 1) (далее Положение), (опубликовано на официальном сайте администрации Тынды http://gorod.tynda.ru/dokumenty/ 2115-2/postanovleniya-za-2014-god/).
Пунктом 1.2. указанного Положения установлено, что пенсия за выслугу лет - ежемесячная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Положением, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы города при достижении установленной настоящим Положением выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности).
Согласно п. 8 Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, решением комиссии по вопросам муниципальной службы в городе Тынде (далее - Комиссия) по представлению работодателя (представителя нанимателя), в случае ликвидации юридического лица - по представлению руководителя администрации города.
Назначение пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением администрации города на основании решения Комиссии, (п. 9 Положения)
Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», (п. 10 Положения)
Пунктом 26 Положения предусмотрено, что пенсия за выслугу лет назначается со дня обращения муниципальных служащих и лиц, замещавших должности муниципальной службы города, со всеми определенными настоящим Положением документами, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от замещаемой должности, и назначения страховой части трудовой пенсии по старости либо трудовой пенсии по инвалидности.
Вступившим в законную силу решением Тындинского районного суда Амурской области от 14 февраля 2019 года за Шестак Л.Б. признано право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости, на Администрацию г. Тынды возложена обязанность назначить Шестак Л.Б. пенсию за выслугу лет с 21 сентября 2018 года, судом так же установлено, что Шестак Л.Б., воспользовавшись своим правом, обратилась в Администрацию города Тынды с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет с 21 сентября 2018 года с приложением всех документов, предусмотренных Положением № 4168 от 05 ноября 2014 года.
Согласно выводам решения Тындинского районного суда Амурской области от 14 февраля 2019 года признание утратившим силу Положения «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды» № 4168 от 05 ноября 2014 года с 17 ноября 2018 года, при отсутствии иной регламентации порядка осуществления доплаты к пенсии приводит в произвольному отказу от установления механизма реализации гарантированного законодательством права на доплату к пенсии, что противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в связи с чем назначение пенсии за выслугу лет Шестак Л.Б. должно осуществляться в соответствии с Положением № 4168 от 05.11.2014.
Такие же выводы изложены в мотивировочной части апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 20 мая 2019 года(дело № 33АП-1908/19) и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 19 августа 2020 года(дело № 33АП-2520/20).
В соответствии с ч. 2 ст. 13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 61 данного кодекса обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
Аналогичные разъяснения даны в п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. № 23 "О судебном решении".
Приведенные положения процессуального закона и разъяснения Верховного Суда Российской Федерации направлены на обеспечение обязательности, вступивших в законную силу судебных постановлений и законности выносимых судом постановлений в условиях действия принципа состязательности.
Несмотря на вступление в законную силу судебных решений и вопреки изложенным в них выводам, Администрация города Тынды при принятии оспариваемого распоряжения № 164р от 05 марта 2021 года и решения вопроса о размере пенсии Шестак Л.Б. руководствуется пунктом 28 Положения о порядке назначения, выплаты, индексации, перерасчета, приостановления (возобновления), удержания, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды, утв. постановлением Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960, согласно которому выплата пенсии за выслугу лет, назначенной не на основании решения Комиссии об ее установлении, производится в размере не более одной десятой доли минимального размера оплаты труда.
Доводы ответчика о том, что данный пункт Положения утвержденного постановлением Администрации города Тынды № 960 от 26.05.2020 применен при назначении пенсии Шестак Л.Б., поскольку она не представила в Комиссию по доплатам лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды заявление и необходимые документы, суд полагает необоснованными, поскольку ранее состоявшимися судебными актами установлено соблюдение истцом действующего на момент её обращения порядка подачи документов, и возложении повторной обязанности обращения по новому порядку нарушает законные права и обязанности Шестак Л.Б. и противоречит вступившему в законную силу решению Тындинского районного суда Амурской области от 14 февраля 2019 года, которым за Шестак Л.Б. признано право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости, и которым на местную администрацию возложена обязанность назначить Шестак Л.Б. пенсию за выслугу лет с 21 сентября 2018 года.
Доводы представителя ответчика о том, что поданные 20 сентября 2018 года Шестак Л.Б. документы возвращены ей, на выводы суда не влияют, указанные документы имеются в материалах гражданского дела № 2-86/2019, их копии могут быть получены ответчиком в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством и Инструкцией по судебному делопроизводству в районном суде. Также необходимые для расчета размера пенсии Шестак Л.Б. документы, могут быть получены ответчиком самостоятельно в соответствующих органах и учреждениях.
Выводы о необоснованности применения Администрацией города Тынды при назначении пенсии Шестак Л.Б. Положения о порядке назначения, выплаты, индексации, перерасчета, приостановления (возобновления), удержания, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды, утв. постановлением Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960 содержатся в апелляционном определении судебной коллегии по гражданским делам Амурского областного суда от 19 августа 2020 года (дело № 33АП-2520/20), указанным судебным актом установлено, что данный порядок распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 09 января 2020 года, в то время как правоотношения сторон возникли ранее указанной даты.
Внесение Администрацией города Тынды Постановлением № 2383 от 14.12.2020 изменений в п.3 постановления Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960 об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты, индексации, перерасчета, приостановления (возобновления), удержания, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности города Тынды, в части распространения его действия на правоотношения, возникшие с 19 сентября 2018 года, фактически направлено на преодоление ранее принятых по данному спору судебных решений, и не имеет правового значения для дела по тем же основаниям, поскольку вопрос о наличии у истца права на получение пенсии по выслуге лет в соответствии с Положением «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды» № 4168 от 05 ноября 2014 года был разрешен по ранее рассмотренным гражданским делам.
Кроме того, суд считает необходимым отметить, что ответчиком не представлены доказательства официального опубликования Постановления № 2383 от 14.12.2020 и его вступления в законную силу, в системе «Консультант Плюс» сведения о внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 26.05.2020 № 960 отсутствуют, также не имеется сведений о данном Постановлении на официальном сайте Администрации города Тынды. В силу изложенного достоверность представленной копии постановления, заверенной представителем ответчика Паниным А.В., вызывает сомнения.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о законности и обоснованности заявленных Шестак Л.Б. требований о признании незаконным распоряжения Администрации города Тынды № 164р от 05 марта 2021 года об установления выплаты пенсии за выслугу лет в размере 1270 рублей 00 копеек и возложении обязанности на Администрацию города Тынды назначить Шестак Л.Б. пенсию за выслугу лет в соответствии с Уставом города Тынды и постановлением Администрации города Тынды от 05.11.2014 № 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды» действовавшими, на момент возникновения у Шестак Л.Б. права на пенсию за выслугу лет.
Указанные требования Шестак Л.Б. подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 194- 198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Шестак Любови Борисовны к Администрации города Тынды о признании незаконным распоряжения Администрации г.Тынды № 164р от 05 марта 2021 года, возложении обязанности назначить пенсию за выслугу лет удовлетворить.
Признать незаконным распоряжение Администрации города Тынды № 164р от 05 марта 2021 года об установлении Шестак Любови Борисовне выплаты пенсии за выслугу лет в размере 1270 рублей 00 копеек.
Обязать Администрацию города Тынды назначить Шестак Любови Борисовне пенсию за выслугу лет в соответствии с Уставом города Тынды и постановлением Администрации города Тынды от 05.11.2014 № 4168 «О государственном пенсионном обеспечении муниципальных служащих города Тынды» действовавшими, на момент возникновения у Шестак Л.Б. права на пенсию за выслугу лет.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Тындинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Ю.Г. Мироненко
Решение в окончательной форме изготовлено 29 апреля 2021 года.