РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области в составе председательствующего судьи Даниловой О.Н.,
при секретаре Рупаковой О.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке
26 июня 2018 года
дело по административному исковому заявлению Шакина Дениса Вадимовича к администрации г. Новокузнецка об оспаривании отказа в согласовании проведения массового мероприятия (митинга),
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Шакин Д. В. обратился в суд с административным иском к администрации г. Новокузнецка об оспаривании отказа в согласовании в проведении массового мероприятия (митинга).
Просит суд признать незаконными решение администрации г. Новокузнецка от 22.06.2018 г. об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия 30 июня 2018 г. с 17 часов до 19 часов, по адресу г. Новокузнецк, Площадь Побед. Признать незаконным бездействие администрации г. Новокузнецка, выразившееся в неисполнении обязанности назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия и по информированию организатора о выполнении своих обязанностей.
Требования мотивированы тем, что 18 июня 2018 г. (вх. № П-1366) Шакиным Д. В. было подано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга 30.06.2018 г. на Площади Побед Центрального района г. Новокузнецка в период с 17-00 часов до 19-00 часов. Однако, в установленный законом срок администрация г. Новокузнецка не предоставила ответ о согласовании проведения публичного мероприятия, либо об отказе в его согласования. Администрацией г. Новокузнецка в адрес Шакина Д.В. было направлено письмо от 20.06.2018 г. №1/3190 в котором сообщалось, что указанная в уведомлении площадь не является собственностью административного ответчика, в связи с чем без согласования с АО «ЕВРАЗ ЗСМК» администрация г. Новокузнецка не может ею распоряжаться. Администрация направила в АО «ЕВРАЗ ЗСМК» письмо с просьбой рассмотреть возможность проведения публичного мероприятия на принадлежащей АО «ЕВРАЗ ЗСМК» площади. 22.06.2018 г. в адрес Шакина Д.В. администрацией г. Новокузнецка было направлено письмо с содержанием ответа АО «ЕВРАЗ ЗСМК» о невозможности проведения публичного мероприятия на Площади Побед Центрального района г. Новокузнецка, поскольку она непосредственно прилегает к опасным промышленным объектам. В письме также указано, что администрация г. Новокузнецка отказывает в согласование публичного мероприятия в форме митинга, назначенного на 01.07.2018 г., в месте, указанном в уведомлении № П-1358 от 18.06.2018 г. Указанный ответ является незаконным, так как административный ответчик должен был в трехдневный срок согласовать проведение публичного мероприятия или предложить изменить его время и (или) место проведения. Отказав в согласовании проведения публичного мероприятия, и не предложив иного места его проведения, административным ответчиком нарушены права истца, гарантированные ст. 31 Конституции РФ. Кроме того, в ответе администрации г. Новокузнецка от 22.06.2018 г. указано на отказ в согласовании митинга на 01.07.2018 г., в месте указанном в уведомлении № П-1358 от 18.06.2018 г. Однако, Шакиным Д.В. уведомление № П-1358 от 18.06.2018 г. не подавалось. Административным истцом было подано уведомление № П-1366 от 18.06.2018 г., в котором он просил согласовать проведение митинга на 30.06.2018 г. с 17-00 час. до 19-00 час. Таким образом, из оспариваемого ответа неясно согласовано ли публичное мероприятия на 30.06.2018 г. в месте, указанном в уведомлении № П-1366. Кроме того, орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении. Назначение уполномоченного представителя оформляется распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников мероприятия. До настоящего времени административным истцом не получены сведения о назначении административным ответчиком своего уполномоченного представителя.
Административный истец Шакин Д. В. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных административных исковых требований.
Представитель административного ответчика администрации г. Новокузнецка Косарева Ж. В., действующая на основании доверенности, представившая диплом о высшем юридическом образовании, административные исковые требования не признала, пояснив, что на уведомление административного истца о согласовании публичного мероприятия в форме митинга был дан ответ о том, что земельный участок, на территории которого запланировано проведение публичного мероприятия, принадлежит на праве собственности АО «ЕВРАЗ ЗСМК». Основные производственные объекты указанной организации отнесены к категории опасных промышленных объектов. Учитывая, что территория Площади Побед непосредственно прилегает к указанным объектам, она не может быть использована для проведения заявленного публичного мероприятия. Указание в ответе на проведение митинга 01.07.2018 г. и ссылка на уведомление № П-1358 от 18.06.2018 г. является технической ошибкой, так как одновременно было подано два уведомления на 30.06.2018 г. и на 01.07.2018 г., цели данных мероприятий полностью совпадают. Считает, что действиями администрации г. Новокузнецка не были нарушены права административного истца.
Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что административный иск не подлежит удовлетворению.
В силу ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
В целях обеспечения реализации указанного права был принят Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Федеральный закон № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» определяет порядок организации публичного мероприятия, которым признает открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, а также предусматривает ряд процедур, которые направлены на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяют избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
Организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном ст. 7 ФЗ №54-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 5).
Частью 5 ст. 5 ФЗ №54-ФЗ установлено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
В судебном заседании установлено, что 18 июня 2018 г. Шакиным Д. В. в администрацию г. Новокузнецка подано уведомление о намерении провести публичное мероприятие – митинг «30» июня 2018 года с 17 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, по адресу г. Новокузнецк, Площадь Побед, с предполагаемым количеством участников 300 человек. Цель публичного мероприятия: «Митинг против увеличения пенсионного возраста в Российской Федерации». В уведомлении указано, что во время публичного мероприятия будет использоваться звукоусиливающая аппаратура, плакаты, флаги и иные средства наглядной агитации.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 12 ФЗ от 19.06.2004 г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Закона Кемеровской области «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия» следует, что уполномоченный орган местного самоуправления Кемеровский области, а именно администрация г. Новокузнецка, получивший уведомление о проведении публичного мероприятия, обязан в трехдневный срок довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованные предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
В силу ч. 3 ст. 12 указанного Федерального закона, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
20.06.2018 г. в адрес Шакина Д. В. администрацией г. Новокузнецка направлен ответ, в котором указано, что место, заявленное для проведения публичного мероприятия, является частью земельного участка с кадастровым номером №. Данный земельный участок находится в собственности АО «ЕВРАЗ ЗСМК», в связи с чем в адрес собственника направлено письмо о рассмотрении вопроса о возможности проведения заявленного публичного мероприятия в месте и время, указанные в уведомлении.
22.06.2018 г. администрацией г. Новокузнецка Шакину Д. В. направлен ответ с отказом в согласовании публичного мероприятия 30.06.2018 г. на Площади Побед Центрального района г. Новокузнецка в период с 17-00 часов до 19-00 часов, при этом указано, что согласно ответу АО «ЕВРАЗ ЗСМК» территория Площади Побед непосредственно прилегает к опасным производственным объектам, в связи с чем, проведение заявленного в уведомлении от 18.06.2018 г. публичного мероприятия на данной Площади невозможно.
Частью 1 ст. 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусмотрено, что публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
В силу ч. 1.1 ст. 8 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места. Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.
Согласно ст. 3 Закона Кемеровской области от 09.07.2012 г. № 81-ОЗ «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий» единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественного общественно-политического характера места определяет Коллегия Администрации Кемеровской области с учетом положения Федерального закона и настоящего Закона.
Согласно Постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2012 г. № 582 «Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест» к таким специально отведенным местам в г. Новокузнецке отнесены: площадь общественных мероприятий Куйбышевского района, по ул. 1 Мая, Куйбышевский район (для проведения мероприятий численностью свыше 100 чел.); площадь за Дворцом культуры им. Маяковского по ул. Пушкина, д. 26, Орджоникидзевский район (для проведения мероприятий с численностью до 100 чел.).
В соответствии с ч. 2.1 ст. 8 «О собраниях, митингах, демонстрациях шествиях и пикетированиях», публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Местом проведения публичного мероприятия административным истцом было выбрано иное место, чем установлено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2012 г. № 582, поэтому проведение публичного мероприятия было возможно лишь после согласования с администрацией г. Новокузнецка, в связи с чем организатор публичного мероприятия обратился к административному ответчику с соответствующим уведомлением.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 8 ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).
В соответствии с ч. 3 ст.12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях шествиях и пикетированиях» орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 14.02.2013 г. № 4-П указано на то, что при согласовании публичного мероприятия уполномоченные представители публичной власти должны привести веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты конституционно признаваемых ценностей.
Из смысла указанных норм следует, что закон не содержит исчерпывающего перечня мест, в которых невозможно проведение публичного мероприятия, в связи с чем компетентному органу государственной власти или органу местного самоуправления при получении уведомления о проведении публичного мероприятия надлежит оценить безопасность его проведения в заявленных местах в каждом конкретном случае. На органы местного самоуправления возложена обязанность обеспечить общественный порядок и безопасность при проведении публичного мероприятия и учитывать среди прочего указанные обстоятельства при отклонении предложенного места проведения публичного мероприятия, убедительно мотивировав свое решение.
В ответе администрации г. Новокузнецка, адресованном Шакину Д. В., в согласовании проведения заявленного публичного мероприятия по адресу г. Новокузнецк, Площадь Побед было отказано, так как проведение митинга на данной площади противоречит Федеральному закону «О собраниях, митингах, демонстрациях шествиях и пикетированиях».
Так, в силу п. 1 ч. 2 ст. 8 Федерального закона № 54-ФЗ к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности.
Площадь Побед, расположенная в Центральном районе г. Новокузнецка, находится на земельном участке, собственником которого является АО «ЕВРАЗ ЗСМК», что подтверждается публичной кадастровой картой, где указано, что земельный участок с кадастровым номером № площадью 40606 кв.м находится в частной собственности. Из копии свидетельства о государственной регистрации права от 19.07.2013 г. следует, что АО «ЕВРАЗ ЗСМК» является собственником земельного участка по адресу пл.Побед, 1 г. Новокузнецка с кадастровым номером № площадью 40606 кв.м.
В судебное заседание также представлено письмо Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка о том, что земельный участок по адресу г. Новокузнецк, пл. Побед, 1 г. Новокузнецка № не является муниципальной собственностью Новокузнецкого городского округа.
Поскольку площадь Побед, заявленная в уведомлении как место проведения митинга, находится на земельном участке, не являющемся муниципальной собственностью, администрацией г. Новокузнецка был сделан запрос собственнику АО «ЕВРАЗ ЗСМК» о возможности проведения публичного мероприятия в заявленные Шакиным Д. В. месте и времени.
Данные действия администрации г. Новокузнецка не противоречат требованиям Федерального закона № 54-ФЗ.
22.06.2018 г. в адрес администрации поступил ответ от АО «ЕВРАЗ ЗСМК» о том, что основные производственные объекты АО «ЕВРАЗ ЗСМК» согласно Федеральному закону от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов» отнесены к категории опасных производственных объектов. При этом в ответе также указано, что Площадь Побед непосредственно прилегает к охраняемой территории комбината, поэтому указанная площадь не может быть использована для проведения обозначенного мероприятия. Также указано, что дополнительные ограничения на использование Площади Побед предусмотрены ч. 3 ст. 8 ФЗ-54 по причине того, что здание Заводоуправления комбината производства рельсового проката, расположенное на площади, в соответствии с приказом Комитета по охране объектов культурного наследия Кемеровской области от 25.05.2018 г. № 47 отнесено к памятником Федерального значения.
Согласно ситуационному плану пл. Побед,1 г. Новокузнецка, указанная Площадь непосредственно прилегает к территории металлургического комбината АО «ЕВРАЗ ЗСМК», где, как указано собственником земельного участка, расположены опасные производственные объекты.
Указанное подтверждает обоснованность отказа административного ответчика в согласовании проведения публичного мероприятия в виде митинга по указанному адресу.
При этом суд считает обоснованными доводы административного ответчика о том, что проведение публичных мероприятий вблизи опасных производственных объектов небезопасно для состояния защищенности жизненно важных интересов личности и общества.
Кроме того, следует учесть, собственником земельного участка, на котором расположена Площадь, заявленная в уведомлении как место проведения митинга, не было дано согласие о проведении публичного мероприятия на данной территории.
Суд считает необоснованными доводы административного истца о том, что отказ в согласовании митинга является незаконным, поскольку административным ответчиком не указано конкретное расстояние от Площади Побед до места расположения опасных производственных объектов. В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам, в данном случае собственником указано, что опасные производственные объекты находятся в непосредственной близости, данный факт также следует из ситуационного плана.
Как следует из уведомления организатора от 18.06.2018 г. местом проведения публичного мероприятия указана Площадь Побед Центрального района. При этом место проведения публичного мероприятия на площади не конкретизировано, что также, при наличии в непосредственной близости опасных производственных объектов, исключает возможность согласовать публичное мероприятие в заявленном месте.
Ссылку административного истца о незаконности ответа администрации г. Новокузнецка в связи с отсутствием предложения иного места проведения публичного мероприятия, суд считает несостоятельной.
Так, статьей 12 Федерального закона № 54-ФЗ предусмотрены обязанности органа государственной власти в связи с поступлением к нему уведомления о проведении публичного мероприятия. При этом частью 3 ст. 12 указанного Федерального закона, устанавливающей основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия, не предусмотрена обязанность органа местного самоуправления предложить организатору публичного мероприятия иное место проведения мероприятия.
Доводы административного истца о том, что для достижения целей публичного мероприятия необходимо проведение его на Площади Побед в Центральном районе, являются субъективными и не могут являться основанием для признания отказа в согласовании места и времени проведения публичного мероприятия незаконным.
Суд принимает доводы административного ответчика о технической ошибке при указании в ответе от 22.06.2018 г. даты проведения публичного мероприятия 01.07.2018 г., уведомления № П-1358. В первом абзаце указанного ответа содержится указание на уведомление № П-1366 от 18.06.2018 г., что позволяет отнести отказ в согласовании публичного мероприятия именно к уведомлению, поданному Шакиным Д. В.
Оценивая доводы административного истца о том, что администрацией г. Новокузнецка допущено нарушение его прав, так как отказ в согласовании проведения публичного мероприятия направлен не через три дня, как установлено Федеральным законом № 54-ФЗ, а через четыре дня, суд учитывает, что поскольку заявленное в уведомлении место проведения публичного мероприятия расположено на земельном участке, являющимся частной собственностью, администрацией г. Новокузнецка в день поступления уведомления был направлен запрос собственнику земельного участка о возможности рассмотреть вопрос о проведении митинг на Площади Побед. Ответ от АО «ЕВРАЗ ЗСМК» поступил 22.06.2018 г., поэтому в этот же день организатору Шакину была направлено решение об отказе в согласовании митинга. При этом следует учесть, что при отсутствии ответа собственника у администрации г. Новокузнецка не имелось возможности решить вопрос о согласовании публичного мероприятия.
Положения Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» устанавливают, что целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
В то же время необходимым условием для проведения публичного мероприятия является реальная возможность обеспечения соблюдения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия.
Суд считает, что Шакин Д. В., получив ответ администрации, как организатор публичного мероприятия мог предпринимать иные меры к реализации своего конституционного права на свободу мирных собраний, в том числе путем проведения дополнительных согласований с органом местного самоуправления о времени и месте проведения публичного мероприятия. Каких-либо доказательств, подтверждающих, что проведение заявленного публичного мероприятия в ином месте и в иное время нарушает права административного истца, не представлено.
Доводы административного истца, изложенные в административном иске, о том, что администрацией г. Новокузнецка в нарушение норм Федерального закона № 54-ФЗ не был назначен свой уполномоченный представитель, суд считает необоснованными, так как в силу положений п. 3 ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона, уполномоченный представитель в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона назначается при согласовании места и времени проведения публичного мероприятия. В данном случае администрацией г. Новокузнецка было отказано в согласовании проведения публичного мероприятия, т. е. мероприятие не было согласовано.
Ссылка административного истца на ранее проведенные на Площади Побед массовые мероприятия не имеет правового значения для оценки законности отказа администрации г. Новокузнецка в согласовании публичного мероприятия, заявленного на 30.06.2018 г.
Суд полагает, что оспариваемый ответ администрации г. Новокузнецка об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия принят в соответствии с требованиями действующего законодательства, с учетом соблюдения баланса интересов организаторов заявленного мероприятия, обеспечения безопасности граждан и общественного порядка и нет оснований утверждать о нарушении прав административного истца, гарантированных среди прочего статьей 31 Конституции Российской Федерации.
Таким образом, оценивая указанные обстоятельства, суд считает, что доводы административного истца не нашли подтверждения в судебном заседании, так как административным ответчиком был предоставлен мотивированный ответ об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в заявленном в уведомлении месте. Препятствий для изменения места проведения публичного мероприятия у административного истца не имелось, что не было опровергнуто в судебном заседании.
Учитывая изложенное, принимая во внимание, что проведение публичного мероприятия в заявленном месте невозможно в силу прямого указания закона, отказ в согласовании проведения публичного мероприятия является законным, обоснованным, не свидетельствует о нарушении прав административного истца.
При таких обстоятельствах, административные исковые требования не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░ 2018 ░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░. ░. ░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░