Дело № 2- 2330/17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 июня 2017 года 6г.Сочи
Судья Центрального районного суда г.Сочи Краснодарского края Власенко В.А.,
при секретаре судебного заседания Восканян А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Захарвоой Е. А. к Управлению пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Сочи о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона РФ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратилась в суд Центрального района г.Сочи с исковым заявлением о признании права на досрочную страховую пенсию по пп. 20 п. 1 ст. ст. 30 Федерального закона РФ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». В котором просит признать незаконным решение Управления Пенсионного Фонда России в городе-курорте Сочи Краснодарского края решением от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Захаровой Е. А. в досрочном назначении страховой пенсии.Обязать ответчика Управление Пенсионного Фонда России в городе-курорте Сочи Краснодарского края включить в специальный стаж периоды работы Захаровой Е. А. в должности <данные изъяты> период работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время в <данные изъяты> и назначить страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование своих требований Захарова Е.А. в исковом заявлении указала, что ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Управление Пенсионного Фонда России в городе-курорте Сочи Краснодарского края с заявлением о досрочном назначении мне страховой пенсии на основании п.20 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Однако ответчик - Управление Пенсионного Фонда России в городе-курорте Сочи Краснодарского края решением от ДД.ММ.ГГГГ № отказал в досрочном назначении страховой пенсии.
С данным отказом истец не согласна.
Отказ в досрочном назначении страховой пенсии истцу мотивирован тем, чтопериоды работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не могут быть включены в специальный стаж, поскольку «наименования учреждения не предусмотрены Списком должностей и учреждений, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Кроме того, «организацией не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета» в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», и «в выписке из индивидуального лицевого счета не представлена информация о стаже работы, дающей право на досрочное назначение пенсии (коды льготной специальности)», а период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ «исключен из страхового и специального стажа, так как предприятием - работодателем не представлены индивидуальные сведения с указанием кода льготной профессии».
Исключая данные периоды работы из специального стажа ответчик, лишил истца законного права на досрочное получение пенсии.
Как следует из <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в соответствии с распоряжением КУМИ города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ года была переименована <данные изъяты>, а с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> переименовано в <данные изъяты> распоряжением КУМИ города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ.Согласно указанным Распоряжениям и Уставу учреждения профиль деятельности больницы в связи с изменениями названия учреждения не изменялся.
Не представление работодателем информации в Пенсионный фонд в выписке из индивидуального лицевого счета о стаже моей работы, дающей право на досрочное назначение пенсии (коды льготной специальности), ииндивидуальных сведений с указанием кода льготной профессии не могут являться основанием для отказа в досрочном назначении пенсии истцу.
В судебном заседании истец Захарова Е.А. на удовлетворении исковых требований настаивала.
Представитель ответчика УПФ РФ (ГУ) в г. Сочи Коротаев С.А. просил отказать в удовлетворении иска, считает, что на момент обращения в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сочи истец не выработала необходимый стаж работы, поэтому права на назначение трудовой пенсии по старости согласно подпункта 20 пункта 1 статьи 30 Закона от 28.12.2013 г. не имела.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Закона от 28.12.2013 г, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 имеют лица, осуществлявшие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и посёлках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в посёлках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Закона от ДД.ММ.ГГГГ. списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 статьи 30, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
В целях реализации статей 30 и 31 Закона от ДД.ММ.ГГГГ. Правительством Российской Федерации 16.07.2014г. принято Постановление № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учётом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (Постановление от 16.07.2014г. № 665).
Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «Отрудовых пенсиях в Российской Федерации», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Правила от 11.07.2002г. №516).
В соответствии с подпунктом «н» пункта 1 Постановления от 16.07.2014г.№ 665 при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьёй 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:
список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002г. № 781 «Осписках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учётом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьёй 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее Список от 29.10.2002г. № 781), и об утверждении правил исчисления периодов работы; дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьёй 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Правила от 29.10.2002г. №781);
список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999г. № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой поохране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (Список от 22.09.1999г. №1066 и Правила от 22.09.1999г. № 1066), - для учёта соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999г. по 31.12.2001г. включительно;
список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения даёт право на пенсию за выслугу лет, утверждённый Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно- эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения даёт право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвёртого и пятого пункта 2 указанного постановления, для учёта соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 по 31.10.1999г. включительно (Список от 06.09.1991г. № 464);
Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых даёт право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учёта периодов медицинской деятельности, имевшей место до ДД.ММ.ГГГГ
Поскольку Списком от 06.09.1991г. № 464 конкретно не приведен перечень должностей, то при исчислении до ДД.ММ.ГГГГ. специального стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, применяется Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утверждённая приказом Минздрава России от 15.10.1999г. № 377, вступившим в силу с 26.11.1999г. (Номенклатура от 15.10.1999г. № 377).
При отнесении учреждений к числу лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических, работа в которых даёт право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения за период работы до 01.11.1999г., используется Номенклатура учреждений здравоохранения, утверждённая приказом Минздрава России от 03.11.1999г. № 395 (с изменениями и дополнениями, внесёнными приказом Минздрава России от 28.02.2000г. № 73), вступившим в действие с 03.12.1999г. (Номенклатура от 03.11.1999г. №395).
В соответствии с пунктом 13 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утверждённого приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31.03.2011г. № 258н (Порядок от 31.03.2011г. № 258н), периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, сформированной наосновании сведений персонифицированного учёта.
В соответствии с материалами дела судом установлено, что ответчик при определении права истца на досрочную страховуюпенсию бесспорно засчитал Захарвоой Е.А. в специальный медицинский стаж работы 25 лет 08 мес. 28 дней, при требуемом специальном стаже 30 лет.
Из специального стажа исключены следующие периоды работы истца:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты>, так какнаименования учреждения не предусмотрены Списком должностей и учреждений, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781. Кроме того, организацией не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», и в выписке из индивидуального лицевого счета не представлена информация о стаже работы, дающей право на досрочное назначение пенсии (коды льготной специальности)».
Как следует из трудовой книжки Андреасян С.А. она работает непрерывно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> полный рабочий день и на полную ставку.
За период работы медицинское учреждение, в котором протекала трудовая деятельность истца, неоднократно меняло свое название, без изменения цели деятельности – <данные изъяты>.
Из справки <данные изъяты> установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> переименована в <данные изъяты>, распоряжение КУМИ города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ, Устав регистрационный № от ДД.ММ.ГГГГ
С ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> переименовано в <данные изъяты>, распоряжение КУМИ города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ, Устав регистрационный № от ДД.ММ.ГГГГ.
С ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> переименовано в <данные изъяты>, распоряжение КУМИ города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ года, Устав от ДД.ММ.ГГГГ
С ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> путем изменения типа учреждения переименовано в <данные изъяты>, Постановление Администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ года №, Устав от ДД.ММ.ГГГГ
В силу ч.1 ст.28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. С учетом этой нормы работодатель истца несет ответственность за достоверность указанных им в уточняющих справках сведениях о характере работы истца в спорные периоды работы.
В период осуществления деятельности в качестве юридического лица <данные изъяты> задачи, выполняемые больницей, в которой работала истец, не изменялись, это оказание <данные изъяты> населению.
Тот факт, что работодатель при образовании <данные изъяты> нарушил номенклатуру учреждений здравоохранения, длительно проводил мероприятия по приведению наименования <данные изъяты> в соответствие с номенклатурой, утверждённой приказом Минздрава № от ДД.ММ.ГГГГ, и по регистрации проводимых изменений, не может являться основанием для не включения в специальный стаж истца периода работыв <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, поскольку не включение данного периода в специальный стаж ограничивает её права в области пенсионного обеспечения, тогда как права гражданина в области пенсионного обеспечения производны от его трудовой деятельности, в частности право гражданина на пенсию за выслугу лет в связи <данные изъяты>
Как разъяснено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ N25 от 20.12.2005 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии", в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7 - 13 пункта 1 статьи 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовойпенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).
При таких обстоятельствах, проанализировав исследованные в судебном заседании доказательства по характеру работы истца в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ суд приходит к выводу, что истец в указанный период продолжала выполнять функциональные <данные изъяты> <данные изъяты>, то есть работала в должности и учреждении, дающей право на назначение досрочное пенсии по старости.
Кроме того, суд считает, что спорный период подлежит включению в специальный стаж спорный период в льготном исчислении один год как один год и шесть месяцев.
Пунктом 2 Постановления Совета Министров РСФСР N464 от 06 сентября 1991 года "Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", предусмотрено, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам:.. .среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров,.. .среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии... один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.
Перечнем структурных подразделений государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, клиник высших медицинских образовательных учреждений и медицинских научных организаций, медико-санитарных частей и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых дает право один год работы считать за один год и 6 месяцев, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.99г N 1066, предусмотрены должности: медицинские сестры, в том числе старшие, и структурные подразделения учреждений здравоохранения: отделения (группы, палаты) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии.
Перечнем структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, предусмотрены должности: медицинские сестры палатные, в том числе старшие, и структурные подразделения учреждений здравоохранения: отделения (группы, палаты) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии.
Постановлением Минтруда РФ от 01.12.2003 N 80 установлено тождество наименований структурных подразделений "общая реанимация и интенсивная терапия" наименованию подразделения "реанимация и интенсивная терапия", предусмотренных Перечнем структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медперсонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, как год и шесть месяцев.
Также суд находит незаконным решение ответчика об исключении из специального стажа работы истца в льготном исчислении периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как предприятием-работодателем не представлены индивидуальные сведения с указанием кода льготной профессии.
Так как согласно п.1 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно п. п. 5 п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" к сведениям, представляемым страхователем в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, относятся, в том числе, и периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемые особыми условиями труда.
Таким образом, представление сведений о страховых взносах в ПФ РФ является обязанностью работодателя, а не работника и отсутствие в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица кода льготной профессии не должно умалять пенсионные права истца.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 10.07.2007 г. N 9-П, невыполнение страхователями требований данного Федерального закона, а также Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" само по себе не может служить основанием для отказа гражданину в реализации его права на пенсионное обеспечение.
Таким образом, Захарова Е.А.имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как лицо, проработавшее на должностях дающих права на назначение досрочной пенсии по старости по пп. 20 п. 1 ст. ст. 30 Федерального закона РФ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Учитывая что, специальный трудовой стаж истицы для права на назначение трудовой пенсии по старости по пп. 20 п. 1 ст. ст. 30 Федерального закона РФ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» на момент обременения за ней составлял 30 лет, суд, считает, что истцу должна быть назначена с момента обращения в Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Сочи Краснодарского края, то есть с 22.08.2016 года, так как на момент обращения истец выработала необходимый специальный стаж работы для назначения пенсии.
Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Согласно п. 1 указанной статьи днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.
Таким образом, назначение страховой пенсии обусловлено наличием права на пенсию, реализация которого зависит от волеизъявления обладателя этого права.
Судом установлено, что на момент первоначального обращения за трудовой пенсией в Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в городе Сочи Краснодарского Захарова Е.А. имела право на указанную пенсию.
В соответствии со статьей 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в счет возмещения расходов, понесенных истцом по оплате государственной пошлины, 300 руб.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в своем постановлении от 11 декабря 2012 года N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", при удовлетворении требований гражданина понесенные им по делу судебные расходы подлежат возмещению ответчиком по правилам, предусмотренным статьями 98 и 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.При этом согласно статье 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Пенсионный Фонд Российской Федерации является государственным учреждением, поэтому не относится к государственным органам, которые в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 части второй Налогового кодекса Российской Федерации при обращении в суд освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Следовательно, законодатель не освободил органы Пенсионного Фонда Российской Федерации от возмещения судебных расходов.
Руководствуясь ст. 194 - 199 и 206 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление Захаровой Е. А. к Управлению пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Сочи о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по пп. 20 п.1 ст.30 Федерального закона РФ №400-ФЗ «О страховых пенсиях» удовлетворить.
Признать решение Управления Пенсионного Фонда России в городе-курорте Сочи Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе Захаровой Е. А. в досрочном назначении страховой пенсии незаконным и подлежащим отмене.
Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Сочи включить Захаровой Е. А. в специальный стаж периоды работы в льготном исчислении (1 год работы за 1 год и 6 месяцев):
- с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности <данные изъяты>
- с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в должности <данные изъяты>.
- с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года в должности <данные изъяты>
Обязать Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Сочи назначить Захаровой Е. А. досрочную страховую пенсию по старости по пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона РФ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Сочив пользу Захаровой Е. А. судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Сочи в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья
В.А. Власенко
РЕШЕНИЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ НЕ ВСТУПИЛО
«СОГЛАСОВАНО»