Решение по делу № 12-505/2022 от 20.05.2022

Дело № 12 - 505/2022 Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление об административном правонарушении

г. Йошкар-Ола 15 июня 2022 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Иванова Н.В., рассмотрев в открытом заседании жалобу Егошиной Елены Анатольевны на постановление от 06 мая 2022 года заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл № 012/04/7.30-337/2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл № 012/04/7.30-337/2022 от 06 мая 2022 года Егошина Е.А. – секретарь комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа.

Не согласившись с постановлением, Егошина Е.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. В жалобе приводится довод о том, что администрацией в судебном порядке оспорено решение комиссии УФАС от 09 марта 2022 г. по делу № 012/06/106-174/2022, явившееся поводом для возбуждения данного дела об административном правонарушении. До рассмотрения дела Арбитражным судом Республики Марий Эл событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отсутствует.

В судебном заседании Егошина Е.А., защитники жалобу по изложенному в ней доводу поддержали.

Представитель УФАС по Республике Марий Эл А.Ю.А. просила жалобу оставить без удовлетворения, поскольку постановление является законным и обоснованным, суд общей юрисдикции не лишен возможности рассмотреть дело по существу до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Марий Эл по делу об оспаривании ненормативного акта.

Изучив материалы административного дела, заслушав участника процесса, проверив дело в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ в полном объёме, прихожу к следующему.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных данной нормой, составляют: отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Из материалов дела усматривается, что 27 апреля 2022 года специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении секретаря комиссии по осуществлению закупок <иные данные> городской администрации <иные данные> муниципального района Республики Марий Эл Егошиной Е.А.

Согласно данному протоколу, <иные данные> городской администрацией Республики Марий Эл проводился электронный аукцион на капитальный ремонт проезжей части улиц <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт проезжей части улиц <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес> размещено на официальном сайте 14 февраля 2022 года. Дата и время подачи заявок 22 февраля 2022 года 09 час. 00 мин. Начальная (максимальная) цена контракта 86640847,45 рублей.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что на участие в закупке было подано две заявки.

Комиссией заказчика, в нарушение п. 2 ч. 12 ст. 48 Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка ОАО «<иные данные>» АО СПК «<иные данные>» признана несоответствующей требованиям извещения о проведении закупки, а, как следствие, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На заседании комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл присутствовали: Егошина Е.А., П.В.В., С.В.А.

В протоколе указано, что, таким образом, в действиях Егошиной Е.А. имеется нарушение п. 2 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки ОАО «<иные данные>» АО СПК «<иные данные>» несоответствующей требованиям извещения закупки , а, как следствие, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06 мая 2022 года Егошина Е.А. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение комиссии УФАС от 09 марта 2022 г. по делу , на оспаривание которого в судебном порядке указано в жалобе, в качестве доказательства по делу об административном правонарушении не использовано.

При данных обстоятельствах довод, на который указано в жалобе, несостоятелен.

Однако постановление законным признать нельзя.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе событие административного правонарушения.

Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Вместе с тем событие вмененного Егошиной Е.А. административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении должным образом не описано.

При описании события данного административного правонарушения, совершение которого вменено Егошиной Е.А., должностное лицо фактически ограничилось изложением диспозиции означенной нормы. В чем фактически выразилось действие, образующее объективную сторону деяния, в протоколе об административном правонарушении не отражено.

Подобное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Требования, предъявляемые к содержанию постановления по делу об административном правонарушении, установлены статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.

Однако в постановлении должностного лица административного органа от 06 мая 2022 года о привлечении Егошиной Е.А. к административной ответственности событие вмененного административного правонарушения описано аналогично тому, как оно отражено в протоколе об административном правонарушении, без указания объективной стороны совершённого деяния.

При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06 мая 2022 года, вынесенные в отношении Егошиной Е.А. по настоящему делу об административном правонарушении, не может быть признано законным и обоснованным, оно подлежат отмене с возвращением дела на новое рассмотрение.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

При этом вопрос о малозначительности деяния не обсуждается, поскольку дело возвращается должностному лицу на новое рассмотрение.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителем руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06 мая 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении Егошиной Елены Анатольевны отменить, дело направить на новое рассмотрение в Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья – Н.В. Иванова
Дело № 12 - 505/2022 Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление об административном правонарушении

г. Йошкар-Ола 15 июня 2022 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Иванова Н.В., рассмотрев в открытом заседании жалобу Егошиной Елены Анатольевны на постановление от 06 мая 2022 года заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл № 012/04/7.30-337/2022 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл № 012/04/7.30-337/2022 от 06 мая 2022 года Егошина Е.А. – секретарь комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа.

Не согласившись с постановлением, Егошина Е.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения. В жалобе приводится довод о том, что администрацией в судебном порядке оспорено решение комиссии УФАС от 09 марта 2022 г. по делу № 012/06/106-174/2022, явившееся поводом для возбуждения данного дела об административном правонарушении. До рассмотрения дела Арбитражным судом Республики Марий Эл событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отсутствует.

В судебном заседании Егошина Е.А., защитники жалобу по изложенному в ней доводу поддержали.

Представитель УФАС по Республике Марий Эл А.Ю.А. просила жалобу оставить без удовлетворения, поскольку постановление является законным и обоснованным, суд общей юрисдикции не лишен возможности рассмотреть дело по существу до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Республики Марий Эл по делу об оспаривании ненормативного акта.

Изучив материалы административного дела, заслушав участника процесса, проверив дело в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ в полном объёме, прихожу к следующему.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных данной нормой, составляют: отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Из материалов дела усматривается, что 27 апреля 2022 года специалистом-экспертом отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Марийского УФАС России составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении секретаря комиссии по осуществлению закупок <иные данные> городской администрации <иные данные> муниципального района Республики Марий Эл Егошиной Е.А.

Согласно данному протоколу, <иные данные> городской администрацией Республики Марий Эл проводился электронный аукцион на капитальный ремонт проезжей части улиц <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт проезжей части улиц <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес> размещено на официальном сайте 14 февраля 2022 года. Дата и время подачи заявок 22 февраля 2022 года 09 час. 00 мин. Начальная (максимальная) цена контракта 86640847,45 рублей.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что на участие в закупке было подано две заявки.

Комиссией заказчика, в нарушение п. 2 ч. 12 ст. 48 Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка ОАО «<иные данные>» АО СПК «<иные данные>» признана несоответствующей требованиям извещения о проведении закупки, а, как следствие, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

На заседании комиссии по осуществлению закупок Оршанской городской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл присутствовали: Егошина Е.А., П.В.В., С.В.А.

В протоколе указано, что, таким образом, в действиях Егошиной Е.А. имеется нарушение п. 2 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном признании заявки ОАО «<иные данные>» АО СПК «<иные данные>» несоответствующей требованиям извещения закупки , а, как следствие, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Постановлением заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06 мая 2022 года Егошина Е.А. привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 7.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение комиссии УФАС от 09 марта 2022 г. по делу , на оспаривание которого в судебном порядке указано в жалобе, в качестве доказательства по делу об административном правонарушении не использовано.

При данных обстоятельствах довод, на который указано в жалобе, несостоятелен.

Однако постановление законным признать нельзя.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе событие административного правонарушения.

Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Вместе с тем событие вмененного Егошиной Е.А. административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении должным образом не описано.

При описании события данного административного правонарушения, совершение которого вменено Егошиной Е.А., должностное лицо фактически ограничилось изложением диспозиции означенной нормы. В чем фактически выразилось действие, образующее объективную сторону деяния, в протоколе об административном правонарушении не отражено.

Подобное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Требования, предъявляемые к содержанию постановления по делу об административном правонарушении, установлены статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.

Однако в постановлении должностного лица административного органа от 06 мая 2022 года о привлечении Егошиной Е.А. к административной ответственности событие вмененного административного правонарушения описано аналогично тому, как оно отражено в протоколе об административном правонарушении, без указания объективной стороны совершённого деяния.

При таких обстоятельствах постановление заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06 мая 2022 года, вынесенные в отношении Егошиной Е.А. по настоящему делу об административном правонарушении, не может быть признано законным и обоснованным, оно подлежат отмене с возвращением дела на новое рассмотрение.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

При этом вопрос о малозначительности деяния не обсуждается, поскольку дело возвращается должностному лицу на новое рассмотрение.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителем руководителя – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл от 06 мая 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении Егошиной Елены Анатольевны отменить, дело направить на новое рассмотрение в Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья – Н.В. Иванова

12-505/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
Егошина Елена Анатольевна
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Иванова Н.В.
Статьи

7.30

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
20.05.2022Материалы переданы в производство судье
23.05.2022Истребованы материалы
30.05.2022Поступили истребованные материалы
15.06.2022Судебное заседание
23.06.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
27.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2022Вступило в законную силу
15.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее