Решение от 11.01.2024 по делу № 33-976/2024 (33-12942/2023;) от 28.11.2023

                                                                                                        

    Судья Меньших О.Е.

    (дело ;

    54RS0-12)

    Докладчик Черных С.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

          Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

Председательствующего                             Черных С.В.

    Судей                                            Пилипенко Е.А., Поротиковой Л.В.

при секретаре                                                Рожковой А.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в <адрес> 11 января 2024 года гражданское дело по апелляционной жалобе АО «Федеральная пассажирская компания» на решение Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по иску Новокузнецкого транспортного прокурора к Акционерному обществу «Федеральная пассажирская компания» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности, которым постановлено:

Исковое заявление Новокузнецкого транспортного прокурора к Акционерному обществу «Федеральная пассажирская компания» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие АО «ФПК» по несоблюдению требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, выразившиеся в неоснащении транспортных средств - вагонов пассажирских с плановым годом списания - 2031 №, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур) в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона (косой коридор) в количестве 2 шт., при выходе из коридора нетормозного вагона в количестве 1 шт., тамбуре нетормозного конца вагона (нерабочем тамбуре) в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт, в каждом вагоне; в пассажирских вагонах №, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона в количестве 1 шт., общем коридоре в количестве 2 шт., (по 1 штуки с каждой стороны), тамбуре нетормозного конца вагона в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт., в каждом вагоне; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Возложить на АО «ФПК» в срок не позднее одного года с даты вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности путем оснащения транспортных средств - вагонов пассажирских с плановым годом списания - 2031 №, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур) в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона (косой коридор) в количестве 2 шт., при выходе из коридора нетормозного вагона в количестве 1 шт., тамбуре нетормозного конца вагона (нерабочем тамбуре) в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт, в каждом вагоне; в пассажирских вагонах №, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона в количестве 1 шт., общем коридоре в количестве 2 шт., (по 1 штуки с каждой стороны), тамбуре нетормозного конца вагона в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт., в каждом вагоне; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Взыскать с АО «ФПК» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 рублей.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Черных С.В., объяснения представителя АО «Федеральная пассажирская компания» - Кудлай Е.С., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Новокузнецкий транспортный прокурор обратился в суд с иском в котором, с учетом уточнений, просил признать незаконным бездействие АО «Федеральная пассажирская компания» по несоблюдению требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, выразившееся в неоснащении транспортных средств - вагонов пассажирских с плановым годом списания - 2031 , техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур) в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона (косой коридор) в количестве 2 шт., при выходе из коридора нетормозного вагона в количестве 1 шт., тамбуре нетормозного конца вагона (нерабочем тамбуре) в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт. в каждом вагоне; в пассажирских вагонах № техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона в количестве 1 шт., общем коридоре в количестве 2 шт. (по 1 шт. с каждой стороны), тамбуре нетормозного конца вагона в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт. в каждом вагоне; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных; обязать АО «Федеральная пассажирская компания» в срок не позднее 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу устранить выявленные нарушения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности путем оснащения транспортных средств - вагонов пассажирских с плановым годом списания – 2031 №, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур) в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона (косой коридор) в количестве 2 шт., при выходе из коридора нетормозного вагона в количестве 1 шт., тамбуре нетормозного конца вагона (нерабочем тамбуре) в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт. в каждом вагоне; в пассажирских вагонах № техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона в количестве 1 шт., общем коридоре в количестве 2 шт. (по 1 шт. с каждой стороны), тамбуре нетормозного конца вагона в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт. в каждом вагоне; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

В обоснование исковых требований указал, что Новокузнецкой транспортной прокуратурой проведен анализ исполнения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности АО «ФПК».

В ходе, которого установлено ненадлежащее оборудование вагонов пассажирских №, с плановым годом списания – 2031.

В соответствии с данными, опубликованными на сайте Федерального агентства Железнодорожного транспорта, вагоны с плановым годом списания – 2031 включены в «Раздел 3 Транспортные средства, внесенные в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», с указанием станции приписки – Новокузнецк, а также субъекта транспортной инфраструктуры - АО «ФПК», в связи с чем, на вышеуказанную единицу подвижного состава распространяются Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 №1653.

Исходя из требований пп. 1 п. 7 указанных Требований, субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в дальнем следовании, обязаны оснастить транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Требования вступили в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, окончание годичного срока реализации паспортов вагонов - ДД.ММ.ГГГГ, однако в нарушение вышеуказанных требований закона вагоны не оснащены техническими средствами видеонаблюдения более года.

Новокузнецким транспортным прокурором в связи с выявленными нарушениями закона ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого меры по их устранению не приняты.

Неисполнение требований федерального законодательства в части обеспечения транспортной безопасности может привести к актам незаконного вмешательства в деятельность транспортной инфраструктуры, создает непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью имуществу не только граждан, пользующихся услугами субъектов транспортной инфраструктуры, но и обществу, государству в целом.

Судом постановлено указанное решение, с которым не согласился ответчик АО «Федеральная пассажирская компания», подал апелляционную жалобу, в которой представитель просит решение суда первой инстанции отменить, принять новое, которым в удовлетворении исковых требований отказать.

В обоснование доводов апелляционной жалобы, ссылаясь на незаконность и необоснованность оспариваемого решения, указал, что Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 №1653, не содержат указаний на количество видеокамер, подлежащих установке, а также не предусматривают их размещение в иных местах, кроме как указанных в Требованиях.

Полагает, что исполнение ответчиком требований истца не повлечет надлежащее исполнение данных требований, что повлечет дальнейшее наложение на АО «ФПК» санкций.

Судом не были приняты во внимание доводы ответчика относительно планируемого внесения изменений в законодательство.

Так в настоящее время уполномоченным государственным органом поводится работа по изменению положений Требований, по результатам которой изменится порядок оснащения вагонов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

До 2031 года у АО «ФПК» отсутствует обязанность по выполнению капитально – восстановительного ремонта фигурирующих в настоящем деле вагонов, после внесения изменений в Требования АО «ФПК» будет обязано оснастить спорные вагоны средствами видеонаблюдения не ранее 2031 года и только в том случае, если они не будут списаны в связи с истечением срока службы.

По мнению апеллянта, указанные в действующей редакции подпункта 1 пункта 7 Требований понятия «технические помещения» и «переходные тамбуры» не раскрыты и не предусмотрены действующей конструкторской документацией на вагоны, а потому спорный пункт Требований является неисполнимым.

Обращает внимание суда на то, что работа по актуализации Требований ведется уполномоченными государственными органами с участием АО «ФПК» до настоящего времени.

Судом не учтено, что АО «ФПК» принимаются все возможные меры по исполнению требований законодательства, а исполнение решения суда в указанный срок невозможно по объективным причинам.

В отношении пассажирских вагонов, которые не оснащены средствами видеонаблюдения и регистрации АО «ФПК» проводит работу по оснащению транспортных средств системами видеонаблюдения и регистрации на постоянной основе. Пассажирские вагоны, введенные в эксплуатацию до вступления в силу Требований, оснащаются системами видеонаблюдения и регистрации при проведении капитально – восстановительного ремонта, а все вводимые в эксплуатацию транспортные средства оснащаются системами видеонаблюдения при постройке на заводах – изготовителях.

При этом оснастить единовременно все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не представляется возможным, в виду отсутствия технологической возможности и непрерывности перевозочного процесса.

Новокузнецким транспортным прокурором поданы возражения на апелляционную жалобу АО «ФПК».

Проверив материалы дела на основании ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п. 10 ст. 1 ФЗ от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон о транспортной безопасности) Закона о транспортной безопасности транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о транспортной безопасности обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 7 и 9 ст. 1 Закона о транспортной безопасности перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю); субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В соответствии с пп. «е» п. 11 ст. 1 названного Закона под транспортными средствами понимается железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, включая перевозку таких грузов в контейнерах.

В силу ч. 1.1 ст. 8 Закона о транспортной безопасности требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для транспортных средств по видам транспорта устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования включают в себя требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками (в том числе иностранных государств), осуществляющими перевозки из пункта отправления в пункт назначения, расположенные на территории Российской Федерации (каботаж), а также требования, обязательные для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиками иностранных государств, осуществляющими перевозки в Российскую Федерацию, из Российской Федерации, через территорию Российской Федерации, учитывающие требования, предусмотренные положениями международных договоров Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 N 1653 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - Требования), в соответствии с пп. 4 п. 6 которых субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать, утвердить и направить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта паспорт обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии с положениями ч.ч. 1.3 - 1.5 ст. 9 ФЗ «О транспортной безопасности» по типовой форме согласно приложению (далее - паспорт транспортного средства).

На основании пп. 8 п. 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан реализовывать мероприятия, предусмотренные паспортом транспортного средства, не позднее одного года со дня вступления в силу настоящего документа для эксплуатируемых транспортных, а для вводимых в эксплуатацию (приобретенных) после вступления в силу настоящих требований - со дня введения их в эксплуатацию.

Подпунктом 1 п. 7 Требований установлено, что субъекты транспортной инфраструктуры (перевозчики) в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров в дальнем следовании, обязаны, в частности, оснастить транспортные средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а именно: средствами видеонаблюдения в пассажирском салоне транспортного средства (вагоне), переходных тамбурах и технических помещениях; средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, одним из основных видов деятельности АО «ФПК» является перевозка пассажиров, багажа, и грузобагажа железнодорожным транспортом в поездах общего пользования в поездах дальнего следования по территории РФ и в международном сообщении.

Таким образом, по смыслу вышеприведенных норм и исходя из целей деятельности АО «ФПК» признается лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности.

По результатам анализа исполнения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности в Западно-Сибирском филиале АО «ФПК» Новокузнецкой транспортной прокуратурой выявлено, что пассажирские вагоны № с плановым годом списания – 2031 включены в «Раздел 3 Транспортные средства, внесенные в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», с указанием станции приписки - Новокузнецк, а также субъекта транспортной инфраструктуры - АО «ФПК».

В связи с выявленными нарушениями закона ДД.ММ.ГГГГ начальнику Западно-Сибирского филиала АО «ФПК» внесено представление об устранении нарушений закона (л.д. 7-9), по результатам рассмотрения которого, меры по их устранению не приняты, направлен ответ (л.д. 10-12).

Таким образом, проверкой установлено, что в нарушение законодательства вагоны № не оборудованы средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона (рабочий тамбур) в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона (косой коридор) в количестве 2 шт., при выходе из коридора нетормозного вагона в количестве 1 шт., тамбуре нетормозного конца вагона (нерабочем тамбуре) в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт. в каждом вагоне; вагоны № не оборудованы средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона в количестве 2 шт., коридоре тормозного конца вагона в количестве 1 шт., общем коридоре в количестве 2 шт. (по 1 шт. с каждой стороны), тамбуре нетормозного конца вагона в количестве 1 шт., всего в количестве 6 шт. в каждом вагоне средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных.

Требования вступили в законную силу 23.10.2020, окончание срока реализации паспортов вагонов - 23.10.2021, однако, в нарушение вышеуказанных требований закона ответчиком, как субъектом транспортной инфраструктуры вагоны не оснащены техническими средствами - средствами видеонаблюдения.

Постанавливая обжалуемое решение, суд первой инстанции руководствовался норами ФЗ от 09.02.2007 N16-ФЗ «О транспортной безопасности», постановлением Правительства РФ от 10.10.2020 N1653 «Об утверждении Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающей уровни безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта», исходил из доказанности нарушения ответчиком законодательства по не оборудованию перечисленных в иске вагонов средствами видеонаблюдения в тамбуре тормозного конца вагона, коридоре тормозного конца вагона, общем коридоре, тамбуре нетормозного конца вагона, средствами обработки, накопления, хранения видеоинформации не менее 30 суток и доступа к данным в соответствии с порядком доступа и передачи данных, пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.

Судебная коллегия соглашается с законностью принятого решения и выводами суда, не усматривая оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ N 1653 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░, ░.░. 1 ░. 7 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ «░░░» ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░.░. 8 ░. 6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328 - 330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

                                               ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-976/2024 (33-12942/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Новокузнецкий транспортный прокурор
Ответчики
АО Федеральная пассажирская компания в лице Западно-Сибирского филиал АО Федеральная пассажирская компания
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
30.11.2023Передача дела судье
11.01.2024Судебное заседание
18.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2024Передано в экспедицию
11.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее