Дело № 3а-220/2017

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Нижний Новгород                      «24» мая 2017 года

Нижегородский областной суд в составе:

председательствующего судьи Сорокина М.С.,

при секретаре судебного заседания Обалине В.С.,

с участием: прокурора отдела прокуратуры Нижегородской области – ФИО1,

представителя акционерного общества «Оборонэнерго» - ФИО2,

представителя региональной службы по тарифам Нижегородской области – ФИО3,

представителя Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» – ФИО4, ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества «Оборонэнерго» о признании не действующим решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № (в редакции решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2016 года №),

У С Т А Н О В И Л :

19 декабря 2014 года региональной службой по тарифам Нижегородской области принято решение № «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между открытым акционерным обществом «Оборонэнерго», <адрес>, и публичным акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья», <адрес>» (далее также - решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № №).

Решениями региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26 июня 2015 года № №, от 25 сентября 2015 года № №, от 18 декабря 2015 года № №, от 20 декабря 2016 года № 53/27 в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № 60/120 внесены изменения.

Решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № №, а равно вышеприведенные нормативные правовые акты о внесении в него изменений официально опубликованы и включены в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.

Пунктом 2 решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № № установлена необходимая валовая выручка (далее также - НВВ) ОАО «Оборонэнерго», <адрес> (без учета оплаты потерь), на период регулирования с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года включительно согласно Приложению 2 к указанному решению.

В соответствии с Приложением 2 к решению региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № № (в действующей редакции) НВВ АО «Оборонэнерго» без учета оплаты потерь на 2017 год составляет <данные изъяты> тыс. рублей.

АО «Оборонэнерго» обратилось в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом изменения заявленных административных исковых требований просит:

признать решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № (в редакции решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2016 года № №);

взыскать в региональной службы по тарифам Нижегородской области расходы по уплате государственной пошлины.

В обоснование административного искового заявления АО «Оборонэнерго» указало на то, что решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № (в редакции решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2016 года №) не соответствует положениям статьи 23 Федерального закона от 23 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее также - Федеральный закон «Об электроэнергетике»), пункту 20 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года № «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее также – Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2011 года №, Основы ценообразования, Правила государственного регулирования), нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, поскольку в состав неподконтрольных расходов при расчете НВВ на 2017 год не включены затраты по статье «Налог на прибыль» в сумме <данные изъяты> тыс. рублей.

Региональная служба по тарифам Нижегородской области представила в суд отзыв и дополнения к нему, в которых просила в удовлетворении административного искового заявления АО «Оборонэнерго» отказать в полном объеме.

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» представило в суд отзыв на административное исковое заявление, в котором просило в его удовлетворении отказать.

В судебном заседании представитель АО «Оборонэнерго» ФИО2 просила заявленные обществом требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, в дополнении к административному исковому заявлению, в возражениях на отзыв административного ответчика.

В судебном заседании представитель региональной службы по тарифам Нижегородской области ФИО3 просил в удовлетворении административного искового заявления АО «Оборонэнерго» отказать.

В судебном заседании представители ПАО «МРСК Центра и Приволжья» ФИО4 (до перерыва), ФИО5 (после перерыва) просили в удовлетворении административного искового заявления АО «Оборонэнерго» отказать.

Заслушав объяснения явившихся по делу лиц, заключение прокурора ФИО1, полагавшей необходимым в удовлетворении административного искового заявления АО «Оборонэнерго» отказать, обсудив доводы административного искового заявления и отзывов на него, исследовав материалы дела, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 4 статьи 23.1 Федерального закона «Об электроэнергетике» цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни таких цен (тарифов) подлежат государственному регулированию на оптовом и (или) на розничных рынках.

По делу установлено, что АО «Оборонэнерго» является сетевой организацией, осуществляющей услуги по передаче электрической энергии на территории Нижегородской области.

Приказом ФСТ России от 21 февраля 2012 года 104-э «О введении (прекращении) государственного регулирования деятельности субъектов естественной монополии и включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» (с учетом Приказа ФАС России от 7 ноября 2016 года № «О внесении изменений в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль») АО «Оборонэнерго», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» под регистрационным № №, в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» в отношении АО «Оборонэнерго» введены государственное регулирование и контроль.

Материалами дела подтверждается, что решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № установлены и введены в действие на период регулирования с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года включительно индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между АО «Оборонэнерго» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья», установлена НВВ АО «Оборонэнерго» на период регулирования с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года включительно, для АО «Оборонэнерго», в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности, установлены долгосрочные параметры регулирования.

Учитывая изложенное, АО «Оборонэнерго», являющееся субъектом отношений, регулируемых решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № и полагающее, что этим актом нарушены его права и законные интересы, на основании ч. 1 ст. 208 КАС РФ вправе обратиться в суд с настоящим административным исковым заявлением, которое подлежит рассмотрению по существу.

Проанализировав положения Федерального закона «Об электроэнергетике» во взаимосвязи с положениями Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2011 года №, Постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», статьи 38 Устава Нижегородской области, статьи 11 Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З «О нормативных правовых актах Нижегородской области», статей 4, 10, 22 Закона Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З «О Правительстве Нижегородской области», Указа Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года № 115 «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области», Положения о регистрации нормативных актов министерств и иных органов исполнительной власти области в Реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 41, Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 №, оценив представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года №, являющееся нормативным правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области, а также нормативные правовые акты о внесении в него изменений приняты как в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, так и в соответствии с компетенцией региональной службы по тарифам Нижегородской области, с соблюдением требований законодательства к их форме и виду, процедуре их принятия и правилам введения в действие.

По данным основаниям решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года №, а равно нормативные правовые акты о внесении в него изменений административным истцом не оспариваются.

Проверив оспариваемые положения решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № на предмет их соответствия нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 23 «Об электроэнергетике» государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования (пункт 1). При государственном регулировании цен (тарифов) должны соблюдаться следующие основные принципы: определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении цен (тарифов); обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии; учет результатов деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, по итогам работы за период действия ранее утвержденных цен (тарифов); учет соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе требований о разработке и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований к организации учета и контроля используемых энергетических ресурсов, сокращению потерь энергетических ресурсов; обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе населения, процесса тарифного регулирования; обязательный раздельный учет организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии (пункт 2).

В силу положений пункта 20 Основ ценообразования в необходимую валовую выручку включается величина налога на прибыль организаций по регулируемому виду деятельности, сформированная по данным бухгалтерского учета за последний истекший период. При установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитывается величина налога на прибыль организаций, которая относится по данным раздельного учета к деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям. Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, которые не являются основным видом их деятельности, распределение величины суммы налога на прибыль организаций между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности производится согласно учетной политике, принятой в организации. Для организаций, осуществляющих производство (передачу) электрической энергии сторонним потребителям (субабонентам) и для собственного потребления, распределение расходов по указанному виду деятельности между субабонентами и организацией производится пропорционально фактическому отпуску (передаче) электрической энергии. При установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям не учитывается налог на прибыль организаций.

В пункте 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных Приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года № 98-э (далее также – Методические указания), приведена формула расчета необходимой валовой выручки в части содержания электрических сетей на базовый (первый) и i-й год долгосрочного периода регулирования, в которой учитываются неподконтрольные расходы, определяемые методом экономически обоснованных расходов, включающие в себя, среди прочего, оплату налогов на прибыль, имущество и иных налогов (в соответствии с пунктами 20 и 28 Основ ценообразования).

Из материалов дела следует, что государственное регулирование деятельности АО «Оборонэнерго» в долгосрочном периоде 2015 – 2019 годов осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

29 апреля 2016 года АО «Оборонэнерго» обратилось в региональную службу по тарифам Нижегородской области с предложением (заявлением с прилагаемыми обосновывающими материалами) о проведении корректировки НВВ на 2017 год (третий год долгосрочного периода) и установлении его в размере <данные изъяты> тыс. рублей.

По результатам рассмотрения предложения АО «Оборонэнерго» и представленных обществом в материалы тарифного дела, открытого на долгосрочный период регулирования с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года, обосновывающих документов были подготовлены экспертное заключение от 11 ноября 2016 года № в-307, дополнительное экспертное заключение от 16 декабря 2016 года № в-1010.

20 декабря 2016 года АО «Оборонэнерго» представило в региональную службу по тарифам Нижегородской области особое мнение к заседанию Правления с дополнительными материалами (исх. от 19 декабря 2016 года № №), в котором выразило свое несогласие по поводу, в том числе:

исключения из состава НВВ затрат по статье «Налог на прибыль» (неподконтрольные расходы) в сумме <данные изъяты> тысяч рублей;

исключения при расчете корректировки неподконтрольных расходов исходя из фактических значений указанного параметра, на лога на прибыль в сумме <данные изъяты> тыс. рублей.

20 декабря 2016 года состоялось заседание Правления региональной службы по тарифам Нижегородской области, на котором, с учетом рассмотрения материалов тарифного дела, экспертного заключения и дополнительного экспертного заключения, особого мнения АО «Оборонэнерго», было принято решение от 20 декабря 2015 года №.

Как следует из протокола заседания Правления региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2015 года №, подлинник которого обозревался в судебном заседании, а надлежащим образом заверенная копия приобщена к материалам дела, по результатам рассмотрения особого мнения АО «Оборонэнерго» и дополнительных материалов, а именно, копии декларации по налогу на прибыль АО «Оборонэнерго» за 2015 год, расчета величины налога на прибыль АО «Оборонэнерго» за 2015 год, копии решения ФАС России № № о частичном удовлетворении требований ООО «Региональная сетевая компания, <адрес>, карточки счета № филиала «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго» за 2015 год, с учетом требований пункта 20 Основ ценообразования при корректировке НВВ и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2017 год дополнительно учитывается в составе корректировки неподконтрольных расходов на 2017 год, осуществляемой в соответствии с формулой (7) Методических указаний, налог на прибыль организаций, уплаченный АО «Оборонэнерго» в Нижегородской области за 2015 год, в сумме <данные изъяты> тыс. рублей.

Исходя из произведенных регулирующим органом корректировок и учтенной НВВ АО «Оборонэнерго» на 2017 год решением региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2015 года № были внесены изменения в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года №:

было изложено в новой редакции Приложение 1 к решению региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № в части индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между АО «Оборонэнерго» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья» на 1 и 2 полугодия 2017 года;

было изложено в новой редакции Приложение 2 к решению региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № в части НВВ АО «Оборонэнерго» на 2017 год – НВВ установлена в размере <данные изъяты> тыс. рублей.

Обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением, АО «Оборонэнерго» исходит из того, что решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № (в редакции решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2016 года №) не соответствует положениям статьи 23 Федерального закона «Об электроэнергетике», пункту 20 Основ ценообразования, нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, поскольку в состав неподконтрольных расходов при расчете НВВ на 2017 год не включены затраты по статье «Налог на прибыль» в сумме <данные изъяты> тыс. рублей.

Оценив указанные доводы АО «Оборонэнерго» во взаимосвязи с представленными в материалы административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что заявленные административным истцом требования не подлежат удовлетворению в силу следующего.

В силу положений пункта 20 Основ ценообразования, пункта 11 Методических указаний в НВВ регулируемой организации в составе неподконтрольных расходов подлежит включению величина налога на прибыль организации по регулируемому виду деятельности, сформированная по данным бухгалтерского учета за последний истекший период.

Как указано выше, АО «Оборонэнерго» в составе дополнительных материалов, прилагаемых к особому мнению, была представлена декларация филиала «Волго-Вятского» АО «Оборонэнерго» по налогу на прибыль организаций за 2015 год на сумму <данные изъяты> тыс. рублей, то есть за последний истекший (базовый) период, а также карточка счета № филиала «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго», в которой отражена уплата налога на прибыль организаций за 2015 год в сумме <данные изъяты> тыс. рублей.

Указанная величина налога на прибыль организаций была включена в НВВ АО «Оборонэнерго» на 2017 год в составе корректировки неподконтрольных расходов, что подтверждается протоколом заседания Правления региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2015 года №.

Таким образом, вопреки доводам административного истца затраты по налогу на прибыль организаций, понесенные АО «Оборонэнерго» в 2015 году, при расчете НВВ на 2017 год и корректировке индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между АО «Оборонэнерго» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья» на 2017 год регулирующим органом были учтены.

Суд находит математически верной, документально подтвержденной и экономически обоснованной корректировку по налогу на прибыль организаций в сумме 3 011,137 тыс. рублей, оснований не согласиться с расчетом и с включением в НВВ на 2017 год которой у суда не имеется, тем более что ее размер в полной мере соответствует тем обосновывающим материалам, которые были представлены самой регулируемой организацией.

Из особого мнения АО «Оборонэнерго», административного искового заявления и дополнения к нему, возражений на отзыв, а также из объяснений, данных представителем административного истца в судебном заседании, следует, что, не оспаривая факт включения в НВВ на 2017 год понесенных им затрат по налогу на прибыль организаций за 2015 год в сумме <данные изъяты> тыс. рублей, АО «Оборонэнерго» считает, что одновременно в НВВ на 2017 год подлежали включению также и затраты по налогу на прибыль организаций в сумме <данные изъяты> тыс. рублей.

В обоснование такой позиции административный истец и его представитель приводят доводы о том, что сумма в размере <данные изъяты> тыс. рублей была учтена регулирующим органом в счет корректировки за 2013 – 2014 годы, что при формировании НВВ на 2015 год (первый год долгосрочного периода) сумма налога на прибыль организаций была принята равной 0,00 тыс. рублей при заявленных <данные изъяты> тыс. рублей, а также что сумма в размере <данные изъяты> тыс. рублей является планируемыми затратами регулируемой организации, которая она понесет в 2017 году.

Вместе с тем, данные доводы повлечь удовлетворение административного искового заявления не могут и на законность оспариваемого правового акта не влияют, поскольку они основаны на неправильном толковании норм материального права, правильно истолкованных и примененных регулирующим органом при корректировке НВВ АО «Оборонэнерго» и тарифов на 2017 год, а также опровергаются как материалами тарифного дела, так и материалами настоящего дела.

Ни в материалы тарифного дела, ни в материалы настоящего дела АО «Оборонэнерго» не представлен какой-либо документально подтвержденный расчет предлагаемых к включению в НВВ на 2017 год затрат общества по налогу на прибыль организаций в сумме <данные изъяты> тыс. рублей, равно как не приведена и ссылка на конкретную норму Федерального закона «Об электроэнергетике», Основ ценообразования, Методических указаний, которые возлагали бы на регулирующий орган обязанность учесть в НВВ на 2017 год одновременно суммы налога на прибыль организаций как в размере <данные изъяты> тыс. рублей, так и в размере <данные изъяты> тыс. рублей, притом что пункт 20 Основ ценообразования такую обязанность на него не возлагает.

Суд не принимает во внимание основанную на предположениях, не подтвержденную имеющимися в материалах дела доказательствами позицию административного истца о том, что, включая <данные изъяты> тыс. рублей в НВВ на 2017 год, регулирующий орган учитывал корректировку за 2013 – 2014 годы ввиду неполучения административным истцом расходов по налогу на прибыль организаций за данные периоды в 2015 году, тем более что тарифное решение в части не включения в НВВ на 2015 год расходов административного истца по налогу на прибыль организаций за 2013 – 2014 годы АО «Оборонэнерго» не оспаривалось и предметом рассмотрения в рамках настоящего дела также не является.

Суд отклоняет как несостоятельный и довод о необходимости включения в НВВ на 2017 год планируемых затрат АО «Оборонэнерго» по налогу на прибыль организаций в размере <данные изъяты> тыс. рублей, которые общество понесет в 2017 году, поскольку это прямо противоречит положениям пункта 20 Основ ценообразования, в силу которых понесенные по данной статье расходы регулируемой организации могут быть заявлены к учету в НВВ на 2019 год, а также приведет к двойному учету в тарифе одних и тех же затрат административного истца.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № (в редакции решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2016 года №) в оспариваемой части положениям пункта 20 Основ ценообразования не противоречит.

Суд не усматривает несоответствия оспариваемого нормативного правового акта и положениям статьи 23 Федерального закона «Об электроэнергетике», поскольку общие принципы организации экономических отношений и основы государственной политики в сфере электроэнергетики, принципы и методы государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в данном случае регулирующим органом не нарушены.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 декабря 2014 года № (в редакции решения региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2016 года №) в оспариваемой части соответствует нормативным правовым актам, на нарушение которых указано в административном исковом заявлении, а равно иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу и регулирующим спорные правоотношения, и права и законные интересы АО «Оборонэнерго», понесенные в 2015 году расходы которого по налогу на прибыль организаций были учтены в НВВ на 2017 год, не нарушает.

При таких обстоятельствах в удовлетворении административного искового заявления АО «Оборонэнерго» надлежит отказать.

Поскольку АО «Оборонэнерго» в удовлетворении административного искового заявления отказано в полном объеме, в силу положений ч. 1 ст. 111 КАС РФ оснований для взыскания с административного ответчика в пользу административного истца судебных расходов не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 176, 180 КАС РФ, Нижегородский областной суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ № (░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ №) – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░                             ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 25 ░░░ 2017 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-220/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
АО Оборонэнерго
Ответчики
Региональная служба по тарифам Нижегородской области
Другие
ПАО Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
Федеральная антимонопольная служба
Суд
Нижегородский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
04.04.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
04.04.2017[Адм.] Передача материалов судье
05.04.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.04.2017[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.04.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.05.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
11.05.2017[Адм.] Судебное заседание
19.05.2017[Адм.] Судебное заседание
24.05.2017[Адм.] Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее