ОПРЕДЕЛЕНИЕ
16 августа 2019 года <адрес>
Судья Кировского районного суда <адрес> Кольцова В.В.
рассмотрев административное дело в отношении Левченко Алексея Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу <адрес> совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
установил:
В Кировский районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении, предусмотренного ч.3 ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Левченко Алексея Владимировича.
Как следует из существа протокола об административном правонарушении Левченко Алексей Владимирович не ведомил Управление по вопросам миграции УМВД России по <адрес> о прекращении ( расторжении) трудовых договоров с гражданином <адрес>.
Данное дело направлено в Кировский районный суд <адрес> в связи с наличием постановления старшего инспектора отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМУВД России по <адрес> о проведении административного расследования.
Рассмотрев материал, прихожу к выводу, что данное дело об административном правонарушении не может быть принято к производству Кировского районного суда <адрес> по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 18.15 ч.3 КоАП РФ подсудны мировому судье.
Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности, взятия проб и образцов, направления поручений и запросов по делу, истребования сведений, осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.В представленных материалах административного дела имеется определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. Однако, в нарушение требований ст. 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное расследование фактически не проводилось, а наличие данного определения не дает оснований для изменения подведомственности и рассмотрения дела Кировским районным судом <адрес>.
Поскольку административное расследование по данному делу не проводилось, и с учетом того, что Левченко А.В. не является лицом, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, то оснований для передачи дела на рассмотрение районного суда не имеется.
Таким образом, в силу положения ст. 29.5 КоАП РФ, определяющего подсудность рассмотрения материала по месту совершения правонарушения, полагаю, что материал по делу об административном правонарушении следует направить в судебный участок № <адрес>.
На основании изложенного и руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4, п. 2 ч. 2 ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
определил:
░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 18.15 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № <░░░░░>.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 30.9 ░░░░ ░░
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░