Решение по делу № 2а-167/2019 от 06.08.2019

Административное дело № 2а-167/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ст. Преображенская 23 августа 2019 года

Киквидзенский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Клиновской О.В., единолично,

при секретаре судебного заседания Комаровой О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в станице Преображенской Киквидзенского района Волгоградской области в порядке упрощённого (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению

Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области к Белову Алексею Николаевичу о взыскании задолженности,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании задолженности, указав, что Белов Алексей Николаевич, ИНН ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, состоит на учете в Межрайонной ИФНС России по <адрес> (далее - Инспекция, налоговый орган) прекратил предпринимательскую деятельность 08.12.2017 года.

В соответствии с п. 2 ст. 230 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), налоговый агент ИП Белов А.Н. обязан представить сведения по форме 2-НДФЛ за 2016 год не позднее 03.04.2017 года, за 2017 год не позднее 02.04.2018 года. В нарушение данной нормы, сведения по форме 2- НДФЛ за 2016, 2017 годы в Инспекцию не представлены. По результатам рассмотрения материалов налоговых проверок Инспекцией в соответствии с п. 1 ст. 126 НК РФ 27.10.2017 приняты решения № 242, 107 о привлечении Белова А.Н. к налоговой ответственности в виде штрафа в общей сумме 400 рублей.

В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 23 части 1 НК РФ, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются налогоплательщиком в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, т.е. в соответствии с пунктом 7 ст. 6.1. НК РФ за 2017 год не позднее 22.01.2018 года. Расчет в Инспекцию налогоплательщиком не представлен. Согласно п. 1 ст. 126 части 1 НК РФ непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 119 и 129.4 НК РФ влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый не представленный документ. По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки Инспекцией в соответствии с п. 1 ст. 126 НК РФ 26.03.2018 принято решение № 10 о привлечении Белова А.Н. к ответственности в виде штрафа в сумме 200 рублей.

Кроме того, в соответствии с п. 6 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.

Статьей 123 НК РФ установлено, что с налогового агента взыскивается штраф за неправомерное неудержание и (или) неперечисление в установленный НК РФ срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом с налогоплательщика. Начисление и выплата заработной платы производилась налоговым агентом Беловым А.Н. и он имел возможность удерживать и перечислять соответствующую сумму налога.

В соответствии с положениями ст. 123 НК РФ, неправомерное неисчисление, неудержание в установленный Налоговым кодексом срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом с налогоплательщика влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

В результате проведения камеральных налоговых проверок, выявлено неполное перечисление налога на доходы физических лиц, в связи с чем вынесены решения № 4265, 4939, 4920, 4940 о привлечении Белова А.Н. к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. Общая сумма штрафа по указанным решениям, в соответствии с санкцией ст. 123 НК РФ составила 2 230, 44 рублей (546 рублей + 546 рублей + 592, 44 рублей + 546 рублей).

Инспекцией, во исполнение ст. 45, 69 НК РФ, в сроки, предусмотренные ст. 70 НК РФ, в адрес налогоплательщика направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 27.11.2017 № 43802, от 18.04.2018 № 45044, от 09.07.2018 № 46004, от 05.09.2018 № 46668, от 05.09.2018 № 46667, от 31.07.2018 № 46172, от 05.09.2018 № 46669 с указанием сроков уплаты по исчисленным штрафам. До настоящего времени суммы штрафов, указанные в требованиях, не погашены.

Также, у Белова А.Н. имеется задолженность по пене в размере 57, 82 рублей за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц.

В связи с имеющейся задолженностью, Инспекцией, во исполнение ст. 45, 69 НК РФ, в сроки, предусмотренные ст. 70 НК РФ, в адрес налогоплательщика направила требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 14.03.2018 № 646596, от 14.09.2018 № 652242 с указанием срока добровольного исполнения. До настоящего времени задолженность не погашена.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" на ФНС России возложены функции по администрированию страховых взносов, в том числе, функции по взысканию недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, возникшей до 1 января 2017 года.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее Закон N 212-ФЗ) плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

Как установлено ст. 5 Закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели.

Исходя из положений ст. 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи. В соответствии с ч.1.1 ст. 14 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

Так, из указанных норм следует, что размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в фиксированном размере с учетом размера дохода, полученного плательщиками страховых взносов, не производящих выплаты и вознаграждения физическим лицам, за соответствующий календарный год:

- если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 руб.- в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, увеличенное в 12 раз (МРОТ * тариф опс * 12);

- если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 руб., - в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, увеличенное в 12 раз. Полученный результат увеличивается на сумму в размере 1,0% от величины дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 руб. за расчетный период (МРОТ * тариф опс * 12) + 1% * (доход – 300 000 руб.).

Предельная сумма страховых взносов определяется как произведение восьмикратного МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, увеличенное в 12 раз, то есть сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как 8 МРОТ * тариф опс * 12.

Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (МРОТ * тариф омс * 12).

Расчетным периодом по страховым взносам в соответствии с ч.1 ст. 10 Закона № 212-ФЗ признается календарный год.

Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно (ч.4.1 ст.14 Закона № 212-ФЗ).

В силу ч. 1 ст. 21 Закона N 212-ФЗ, в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Аналогичные нормы содержатся в ст. 48 НК РФ. Частью 12 статьи 18 Закона N 212-ФЗ установлено, что правила, предусмотренные данной статьей, применяются в отношении пеней.

У Белова А.Н. имеется задолженность по пене за несвоевременную уплату страховых взносов. Инспекцией, во исполнение ст. 45, 69 НК РФ, в сроки, предусмотренные ст. 70 НК РФ, в адрес налогоплательщика направила требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 14.09.2018 № 652241, от 16.12.2018 № 656208 с указанием срока добровольной уплаты начисленной пени.

Данные требования в добровольном порядке не исполнены.

В силу части 5 статьи 19 Закона N 212-ФЗ заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, если иное не предусмотрено указанной статьей. В силу п. 5.4 ст. 19 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в случае пропуска сроков, установленных частями 5 и 5.2 настоящей статьи для принятия решения о взыскании страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с заявлением о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов.

На основании п. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Мировым судьей судебного участка № 22 Волгоградской области в отношении Белова Алексея Николаевича вынесен судебный приказ от 04.02.2019 № 2а-22-52/2019. В связи с поступившими возражениями должника, данный судебный приказ был отменен 11.02.2019. В течении 6 месяцев с даты отмены судебного приказа, инспекция вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности.

Административный истец просит суд взыскать с Белова Алексея Николаевича в пользу Инспекции сумму задолженности в размере 4 010, 41 рублей, в том числе:

- пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 16, 38 рублей за период с 03.03.2018 года по 14.03.2018 года;

- пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 41, 44 рублей за период с 01.06.2014 года по 05.07.2018 года;

- штрафы за нарушения законодательства о налогах и сборах в сумме 600 рублей;

- налог на доходы физических лиц налоговых агентов в сумме – 2 230, 44 рублей;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 29, 28 рублей за период 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 7, 29 рублей за период с 14.09.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года в сумме 12, 14 рублей за период с 01.06.2018 года по 13.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года в сумме 488, 10 рублей за период с 17.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 01.01.2017 года в сумме 4, 14 рублей за период с 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 года в суме 31, 40 рублей за период с 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное социальное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017 года в сумме 52, 35 рублей за период с 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 20 рублей за период с 17.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 06 рублей, за период с 16.12.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года в сумме 0, 09 рублей за период с 07.09.2018 года по 15.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года в суме 496, 51 рублей за период с 17.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 03 рублей с 08.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 21 рублей с 16.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017 года в сумме 0, 35 рублей за период с 18.09.2018 года по 16.12.2018 года.

При подготовке административного искового заявления к рассмотрению дела судом принято решение о его рассмотрении в порядке упрощённого (письменного) производства в силу п. 2 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства.

От ответчика в установленный статьёй 292 Кодекса административного судопроизводства десятидневный срок, возражения относительно применения этого порядка не поступили. Административный ответчик Белов А.Н. обратился в суд с заявлением о рассмотрении дела в его отсутствие, признал иск.

Суд полагает возможным рассмотрение настоящего административного искового заявления в порядке упрощённого (письменного) производства, в отсутствие административного истца и административного ответчика.

С учётом изложенного, в соответствии с требованиями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд находит возможным рассмотрение дела без участия представителя административного ответчика.

Проверяя обоснованность административных исковых требований, заявленных Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области, судом не установлено обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в удовлетворении административного иска.

В силу ч. 3 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

В силу требований статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

На основании ст. 65 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, которые признаны сторонами в результате достигнутого ими в судебном заседании или вне судебного заседания соглашения, а также обстоятельства, которые признаны стороной и на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, принимаются судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.

Признание стороной обстоятельств может быть изложено в устной или письменной форме. Факт достижения сторонами соглашения по обстоятельствам или признания стороной обстоятельств, а также содержание сделанного в устной форме признания стороной обстоятельств заносится в протокол судебного заседания и удостоверяется подписями сторон или подписью стороны. Заявления о достижении сторонами соглашения по обстоятельствам, а также изложенное в письменной форме признание стороной обстоятельств приобщается к материалам административного дела.

Если обстоятельства, признанные и удостоверенные сторонами или стороной в порядке, установленном настоящей статьей, приняты судом, они не подлежат проверке в ходе производства по административному делу.

По настоящему административному делу признание административного иска административным ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем суд принимает признание административным ответчиком – Беловым А.Н. административного иска Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области к Белову Алексею Николаевичу о взыскании задолженности.

В соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку МИФНС России № 7 по Волгоградской области освобождена от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления, государственная пошлина в размере, исчисленном в порядке ст. 333.19 НК РФ (при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска – до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей) – 400 рублей подлежит взысканию с ответчика в доход государства.

Руководствуясь статьями 175, 178-180, 292-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 7 по Волгоградской области к Белову Алексею Николаевичу о взыскании задолженности – удовлетворить полностью.

Взыскать с Белова Алексея Николаевича в пользу Инспекции сумму задолженности в размере 4 010 (четыре тысячи десять) рублей 41 копейку, в том числе:

- пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 16, 38 рублей за период с 03.03.2018 года по 14.03.2018 года;

- пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 41, 44 рублей за период с 01.06.2014 года по 05.07.2018 года;

- штрафы за нарушения законодательства о налогах и сборах в сумме 600 рублей;

- налог на доходы физических лиц налоговых агентов в сумме – 2 230, 44 рублей;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 29, 28 рублей за период 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 7, 29 рублей за период с 14.09.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года в сумме 12, 14 рублей за период с 01.06.2018 года по 13.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года в сумме 488, 10 рублей за период с 17.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 01.01.2017 года в сумме 4, 14 рублей за период с 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 года в суме 31, 40 рублей за период с 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное социальное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017 года в сумме 52, 35 рублей за период с 01.06.2018 года по 14.09.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 20 рублей за период с 17.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 06 рублей, за период с 16.12.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года в сумме 0, 09 рублей за период с 07.09.2018 года по 15.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года в суме 496, 51 рублей за период с 17.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 03 рублей с 08.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды с 01.01.2017 года в сумме 0, 21 рублей с 16.09.2018 года по 16.12.2018 года;

- пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017 года в сумме 0, 35 рублей за период с 18.09.2018 года по 16.12.2018 года.

Взыскать с Белова Алексея Николаевича в доход государства государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Волгоградского областного суда через Киквидзенский районный суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Киквидзенского районного суда Клиновская О.В.

Решение изготовлено в совещательной комнате собственноручно с использованием компьютерной техники.

Судья Клиновская О.В.

2а-167/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС №7
Ответчики
Белов Алексей Николаевич
Суд
Киквидзенский районный суд Волгоградской области
Судья
Клиновская О.В.
Дело на сайте суда
kikv.vol.sudrf.ru
06.08.2019Регистрация административного искового заявления
07.08.2019Передача материалов судье
07.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
08.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2019Подготовка дела (собеседование)
14.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2019Судебное заседание
23.08.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
23.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Регистрация административного искового заявления
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Подготовка дела (собеседование)
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2020Дело оформлено
31.01.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее