61RS0011-01-2021-003812-21                        Дело № 2а–2015/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 декабря 2021г. г. Белая Калитв    

Белокалитвинский городской суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Добрухиной Е.А.,

с участием ст.помощника Белокалитвинского городского прокурора Сафоновой Н.В.,

представителя административного истца Артамоновой А.С.,

административного ответчика Колисниченко Д.А.

при секретаре М.В.Прусаковой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Отдела МВД России по Белокалитвинскому району к Колисниченко Д.А. о продлении срока административного надзора, действующих административных ограничений,

У С Т А Н О В И Л:

    ОМВД России по Белокалитвинскому району обратился в суд с исковым заявлением о продлении срока административного надзора и административных ограничений в отношении Колисниченко Д.А. до 27.01.2024г., указав на следующие обстоятельства.

21.02.2018 Колисниченко Д.А. был осужден Останскинским районным судом по п. «г» ч.2 ст.161, п. «а» ч.3 ст.158 УК РФ к 3 годам лишения свободы. 24.07.2020 Колисниченко Д.А. был освобожден из <данные изъяты>

Решением Каменского районного суда от 29.05.2020 в отношении Колисниченко Д.А. установлен административный надзор сроком на 3 года со следующими ограничениями: 1) явкой на регистрацию 3 раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запретом пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 час. до 06 час. следующего дня.

27.07.2020 Колисниченко Д.А. был поставлен на профилактический учет с заведением дела административного надзора. В период нахождения под административным надзором Колисниченко Д.А. в течение календарного года совершил 2 административных правонарушения против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную опасность, а также на здоровье населения и общественную опасность, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ от 6.04. 2011 года № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», является основанием для установления административного надзора, а также в соответствии со ст. 7 указанного закона является основанием для продления административного надзора.

Административный истец просит суд продлить Колисниченко Д.А. срок административного надзора на 6 месяцев, а всего до 3 лет 6 месяцев, т.е. по 27.01.2024 и установить дополнительные ограничения в виде обязательной явкой в ОМВД по месту жительства 4 раза в месяц; запретом пребывания в местах, где реализуется алкогольная продукция для распития в данных местах; запретом посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в них; запретом пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 21 час. до 06 час. следующего дня; запретом выезда за территорию <адрес> района.

    В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по Белокалитвинскому району Артамонова А.С. поддержала требования о продлении срока административного надзора и дополнении действующих ограничений, ст. помощник Белокалитвинского городского прокурора Сафонова Н.В. считала требования ОМВД подлежащим удовлетворению.

    Административный ответчик исковые требования не признал, пояснил, что не может найти работу на территории <адрес> района, имеет договоренность в трудоустройстве за пределами Ростовской области. В ОМВД не являлся ввиду отсутствия денежных средств. Просил суд не лишать возможности выехать на заработки.

    Суд, выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, заключение прокурора, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

21.02.2018 Колисниченко Д.А. был осужден Останскинским районным судом по п. «г» ч.2 ст.161, п. «а» ч.3 ст.158 УК РФ к 3 годам лишения свободы ИК общего режима (л.д.7-13). 24.07.2020 Колисниченко Д.А. был освобожден из <данные изъяты> (л.д.6).

Решением Каменского районного суда от 29.05.2020 в отношении Колисниченко Д.А. установлен административный надзор сроком на 3 года со следующими ограничениями: 1) явкой на регистрацию 3 раза в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запретом пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 час. до 06 час. следующего дня (л.д.14-15).

27.07.2020 Колисниченко Д.А. был поставлен на профилактический учет с заведением дела административного надзора (л.д.16).

Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 указанного закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в части первой настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушений против порядка управления и/или административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и/или здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно ст. 7 указанного Федерального закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

    В соответствии со ст.4 ч.3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Как видно из представленных административным истцом сведений о привлечении Колисниченко Д.А. к административной ответственности он привлекался к административной ответственности после вступления в силу указанного ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 6.04.2011 года, два раза: 19.01.2021 по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, 07.06.2021 по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 5 ФЗ «Об установлении административного надзора лицам, освобожденным из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных ст. 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с п. «д» ч. 3 ст. 86 УК РФ судимость Колисниченко Д.А. погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания. Колисниченко Д.А. освобожден 24.07.2020, то есть судимость не погашена.

Проанализировав установленные по делу обстоятельства, данные о личности Колисниченко Д.А., учитывая категорию совершенных им административных правонарушений, суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для продления срока административного надзора и установления Колисниченко Д.А. дополнительных ограничений. Однако, суд считает возможным при решении вопроса о дополнении административных ограничений учесть довод ответчика о невозможности трудоустройства на территории <адрес>, и недостаточного дохода для посещения отдела МВД 4 раза в месяц.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 272-273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

        

     ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ 3 ░░░ 6 ░░░░░░░, ░.░. ░░ 27.01.2024 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░.

    ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

     ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░

2а-2015/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Отдел МВД России по Белокалитвинскому району
Ответчики
Колисниченко Дмитрий Андреевич
Суд
Белокалитвинский городской суд Ростовской области
Судья
Добрухина Елена Александровна
Дело на сайте суда
belokalitvensky.ros.sudrf.ru
26.11.2021Регистрация административного искового заявления
26.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.12.2021Судебное заседание
08.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее