Решение от 12.01.2022 по делу № 33-82/2022 (33-9520/2021;) от 06.12.2021

Судья Тарахова Г.П. Дело № 33 – 82/2022 (№33-9520/2021)

2-325/2021

22RS0040-01-2021-000481-43

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 января 2022 года                   г. Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего     Науменко Л.А.,

судей Амана А.Я., Диденко О.В.,

при секретаре Пахомовой Н.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Бозриковой А. Ю., Бозрикова А. С. к администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края, администрации Поспелихинского района Алтайского края, Министерству сельского хозяйства Алтайского края, Министерству финансов Алтайского края о признании незаконными действия (бездействия) администрации Поспелихинского района Алтайского края и администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края по исключению из списков граждан получателей социальных выплат, включению в список

по апелляционной жалобе истцов Бозриковой А. Ю., Бозрикова А. С. на решение Поспелихинского районного суда Алтайского края от 30 сентября 2021 года.

Заслушав доклад судьи Диденко О.В., пояснения истца Бозрикова А.С., его представителя Шишкина В.В., судебная коллегия

    

УСТАНОВИЛА:

Бозрикова А.Ю., Бозриков А.С. обратились в суд с исковым заявлением, в обоснование которого указали на то, что на основании заявления Бозрикова А.С. постановлением администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГ *** он был поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи Бозрикова А.Ю. (жена), Бозрикова А.А. и Бозрикова М.А. (дети).

ДД.ММ.ГГ в администрацию Поспелихинского Центрального сельсовета обратилась Бозрикова А.Ю. с заявлением о включении ее в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий»    государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на 2013 и 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ ***, и государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края на 2012-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***. Жилищные условия планировала улучшить путем строительства жилого дома. В заявлении указывала супруга Бозрикова А.С. и двоих детей Бозрикову А.А. и Бозрикову М.А.

Для участия в указанной программе по тем же основаниям Бозриков А.С. подал документы ДД.ММ.ГГ и по состоянию на ДД.ММ.ГГ являлся первым в списке очереди.

ДД.ММ.ГГ Бозриков А.С. обратился в администрацию Поспелихинского района с уведомлением о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в котором проживала семья Бозриковых по <адрес> а в <адрес>. В результате реконструкции общая площадь жилого дома была увеличена и составила 68,6 кв.м.

В результате увеличения площади жилого помещения была превышена учетная норма обеспечения членов семьи Бозриковых в <адрес>. В этой связи Бозриков А.С. был снят с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании постановления администрации Поспелихинского Центрального сельсовета от ДД.ММ.ГГ ***. Полагая, что расчетный показатель учетной нормы рассчитан необоснованно, снятие с учета Бозрикова А.С. истцы считают незаконным.

Кроме того, отмечают, что Бозрикова А.Ю., работая в бюджетной организации, расположенной в сельской местности, также имела право на включение ее в списки получателей субсидии.

По изложенным основаниям, с учетом уточнения исковых требований, истцы просили признать незаконными действия (бездействие) администрации Поспелихинского района Алтайского края и администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края по исключению Бозрикова А.С. из списков граждан, проживающих в сельской местности - получателей социальных выплат в 2019 году в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы развития сельского хозяйства и регулированиярынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** и государственной программы Алтайского края «Устойчивое развитие сельских территорий «Алтайского края» на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***, и не включению в указанные списки Бозриковой А.Ю.; возложить обязанность включить Бозрикова А.С. и Бозрикову А.Ю. в списки граждан, проживающих в сельской местности – получателей социальных выплат в 2021 году в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** и государственной программы Алтайского края «Комплексное развитие сельских территорий Алтайского края» на 2020-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ ***; возложить на Министерство сельского хозяйства Алтайского края и Министерство финансов Алтайского края обязанность внести изменения в списки получателей социальных выплат в 2021 году.

Решением Поспелихинского районного суда Алтайского края от 30 сентября 2021 года в удовлетворении исковых требований отказано в полном объеме.

В апелляционной жалобе истцы просят решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на те же доводы и обстоятельства, которые указывались в суде первой инстанции, полагая отсутствующими основания для снятия Бозрикова А.С. с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, поскольку в населенном пункте проживания истцов не определена конкретная учетная норма площади жилого помещения. Судом оставлено без внимания то обстоятельство, что решением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ по административному исковому заявлению Емельяновой Н.Н. к Поспелихинскому центральному совету депутатов Поспелихинского района Алтайского края признан недействующим пункт 2 решения ответчика от ДД.ММ.ГГ *** «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, приходящейся на одного человека на территории муниципального образования Поспелихинский сельсовет» в части неустановления учетной нормы площади жилого помещения. Выражая несогласие с решением суда в части отказа в удовлетворении требований Бозриковой А.Ю., отмечают, что ДД.ММ.ГГ она обращалась с заявлением о включении ее в списки получателей субсидии, однако решение по данному заявлению не принято, бездействие ответчика нарушает ее права.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу Министерство сельского хозяйства Алтайского края просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, указывая на то, что установленная решением органа местного самоуправления учетная норма площади жилого помещения 13,3 кв.м на одного человека являлась действующей и подлежала применению при оценке обеспеченности граждан жильем и нуждаемости в улучшении жилищных условий. При этом Бозрикова А.Ю. на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не состояла, была поставлена совместно с супругом Бозриковым А.С., как член семьи собственника, совместно с ним с 2019 года утратила право состоять на учете в результате улучшения жилищных условий семьи.

В суде апелляционной инстанции истец Бозриков А.С. и его представитель Шишкин В.В. на доводах апелляционной жалобы настаивали.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, об уважительности причин неявки судебную коллегию не уведомили, что в силу ч.3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является основанием рассмотрения гражданского дела в их отсутствие.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность принятого решения в пределах доводов апелляционной жалобы согласно ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения.

В соответствии со статьями 2, 5 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 утверждена федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", одной из основных задач которой являлось удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье. Мероприятия названной программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предполагалось осуществлять путем предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности.

Указанное выше Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 признано утратившим силу с 1 января 2018 г. (Постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 1544), мероприятия утвержденной им Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" продолжаются в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1243).

Согласно разделу II "Порядок предоставления социальных выплат" Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (приложение N 4 к Программе от 15 июля 2013 г.) одним из обязательных условий для возникновения права на получение социальной выплаты является признание участника Программы и членов его семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий. В целях настоящего Типового положения признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (пп. "г" п. 4 Типового положения).

В соответствии с частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения (пункт 1); являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (п. 2).

Одним из оснований для снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях является утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма (пункт 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Судом установлено и следует из материалов дела, что ДД.ММ.ГГ Бозриков А.С. обратился в администрацию Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края с заявлением о принятии его на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (том 1 л.д.179).

Постановлением администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГ *** Бозриков А.С., имеющий в составе семьи жену Бозрикову А.Ю., детей – Бозрикову А.А., ДД.ММ.ГГ года рождения, Бозрикову М.А., ДД.ММ.ГГ года рождения, принят на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

ДД.ММ.ГГ Бозриков А.С. обратился в администрацию Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края с заявлением о включении его в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы на период до 2020 года" (том 1 л.д.184).

ДД.ММ.ГГ с аналогичным заявлением в администрацию Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края обратилась Бозрикова А.Ю., указав в составе семьи мужа Бозрикова А.С., детей Бозрикову А.А. и Бозрикову М.А. (том 1 л.д.203).

Постановлением администрации Поспелихинского района Алтайского края *** от ДД.ММ.ГГ утвержден список претендентов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территории» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы в Поспелихинском районе на 2019 год. В указанный список включен ИП Бозриков А.С. (том 1 л.д.22-33).

Постановлением администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Поспелихинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГ *** на основании решения районной жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГ Бозриков А.С. исключен из учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (том 1 л.д.46).

Как следует из протокола заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГ основанием исключения из участников программы явилось обеспеченность семьи истца общей площадью жилого помещения более учетной нормы на одного члена семьи (л.д.86-87).

На дату признания Бозрикова А.С. в составе семьи Бозриковой А.Ю., Бозриковой А.А. и Бозриковой М.А. нуждающимися в улучшении жилищных условий Бозрикову А.С. на праве собственности принадлежал жилой дом, общей площадью 52,6 кв.м по адресу: <адрес> (том 1 л.д. 88-89).

ДД.ММ.ГГ в Едином государственном реестре недвижимости зарегистрировано право собственности Бозрикова А.С. на жилой дом по адресу: <адрес>, общей площадью 68,6 кв. м (том 2 л.д.90).

Принимая оспариваемое решение, ответчик исходил из того, что обеспеченность семьи Бозриковых общей площадью жилого помещения превышала учетную норму общей площади в размере 13,3 кв. м на одного человека, установленную постановлением администрации Поспелихинского Центрального сельсовета Алтайского края *** от ДД.ММ.ГГ (том 1 л.д. 49).

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 51, 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, исходил из того, что обеспеченность жильем семьи истцов превышает учетную норму на одного члена семьи, в связи с чем отсутствует нуждаемость семьи в улучшении жилищных условий, соответственно снятие истца с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий правомерно.

Судебная коллегия оснований для отмены принятого судебного акта применительно к аргументам, приведенным в апелляционной жалобе, не усматривает.

░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ *** ░░ ░░.░░.░░ ░ ░░░░░░░ 13,3 ░░. ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ 68,6 ░░.░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 50, 51 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░.░░.░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 52 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

16.12.2021Передача дела судье
12.01.2022Судебное заседание
17.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.01.2022Передано в экспедицию
12.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее