Судья Кисель М.П.                                                    УИД 39RS0002-01-2023-003291-24

      дело №2-62/2024

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

№33-2601/2024

22 мая 2024 года                                                                         г.Калининград

Судебная коллегия по гражданским делам Калининградского областного суда в составе

председательствующего судьи Чашиной Е.В.

судей                                            Уосис И.А., Макаровой Т.А.

при секретаре                              Юдиной Т.К.

рассмотрела в открытом судебном заседании 22 мая 2024 года апелляционную жалобу администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» на решение Центрального районного суда г.Калининграда от 15 января 2024 года по гражданскому делу по иску администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области о признании незаконным уклонения от исполнения обязанностей, возложении обязанностей.

Заслушав доклад судьи Уосис И.А., пояснения представителя администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» - Султанбековой Р.Р., поддержавшей апелляционную жалобу, возражения представителя Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области и ГБУ КО «Балтберегозащита» - Светкина С.М., представителя ООО «Специализированный застройщик «Бизнес» - Карпович Е.С., представителя Северо-Западного Управления Ростехнадзора - Заяц Л.В., полагавших решение суда подлежащим оставлению без изменения, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ» обратилась в суд с иском, указав, что апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Калининградского областного суда от 31.08.2022 г., принятым в рамках гражданского дела №2-8/2022, и заключением проведенной по данному делу судебной строительно-технической экспертизы объект – водовод с кадастровым номером , возведенный при реконструкции русла р.Светлогорка в пределах участка строительства рекреационно-жилого комплекса по адресу: <адрес>, отнесен к гидротехническим сооружениям.

В силу действующего нормативного регулирования обеспечение безопасности на спорном объекте как гидротехническом сооружении в отсутствие собственника возложено на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области, которое от принятия необходимых мер отказывается, чем нарушает права и законные интересы муниципалитета, на чьей территории находится названное сооружение.

С учетом уточнения исковых требований просит:

- признать незаконным уклонение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области от исполнения обязанностей, предусмотренных Положением об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.10.2020 г. №1606, и Федеральным законом от 21.07.1997 г. №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

- обязать Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области принять меры по безопасности гидротехнического сооружения, регламентированные приведенными выше нормативными правовыми актами.

Судом первой инстанции 15 января 2024 г. принято решение, которым исковые требования администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ» просит решение отменить и принять новое решение. Указывает на то, что суд неправильно установил имеющие значение для дела обстоятельства, дал неправильную оценку представленным доказательствам, неправильно применил нормы материального и процессуального права, в связи с чем, пришел к неправильным выводам.

В судебное заседание остальные участвующие в деле лица не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие. Ходатайств об отложении судебного заседания никем из участвующих в деле лиц не заявлено, о невозможности явиться в судебное заседание по объективным причинам не сообщалось. При изложенных обстоятельствах, с учетом положений ст. 167 и ст. 327 ГПК РФ судебная коллегия пришла к выводу о возможности рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ – с учетом доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации водный объект это - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

К поверхностным водным объектам относятся водотоки (реки, ручьи, каналы) (статья 5 ВК РФ).

Согласно части 1 статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации - водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключение установленных частью 2 данной статьи.

Пруд, обводненный карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица, если иное не установлено федеральными законами (часть 2 статьи 8 ВК РФ).

К гидротехническим сооружениям относятся - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (статья 3 Федерального закона от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений").

Как установлено судом и подтверждается материалами дела – ООО «Специализированный застройщик «Бизнес» в период с 2018 г. по 2020 г. проведены работы по реконструкции русла реки Светлогорка в пределах участка строительства рекреационно-жилого комплекса, расположенного по адресу: <адрес>.

Водный объект - река Светлогорка предоставлен в пользование ООО «Бизнес» решением Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 19.01.2018 г.

ООО «Бизнес» 12.07.2018 г. выдано разрешение на строительство № 39-RU39518101-256-2018 – реконструкцию русла реки Светлогорска в пределах участка строительства рекреационно – жилого комплекса.

10.03.2020 г. указанный объект введен в эксплуатацию на основании выданного ООО «СЗ Бизнес» агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области разрешения на ввод в эксплуатацию.

25 марта 2020 г. данный объект – реконструкция русла реки Светлогорка в пределах участка строительства рекреационного – жилого комплекса, протяженность 460 м поставлен на кадастровый, присвоен кадастровый номер .

В ЕГРН внесены сведения в отношении объекта Реконструкция русла реки Светлогорка в пределах участка строительства рекреационного жилого комплекса по адресу: <адрес>, назначение которого определено как сооружение коммунального хозяйства.

Ранее Калининградский межрайонный природоохранный прокурор обращался в суд с иском к ООО «Бизнес» о понуждении к государственной регистрации права собственности на названный объект недвижимости.

Решением Светлогорского городского суда Калининградской области от 22 марта 2022 г. с учетом апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Калининградского областного суда от 31.08.2022 г. указанные исковые требования прокурора оставлены без удовлетворения.

Обращаясь в суд с настоящим иском, администрация муниципального образования «Светлогорский городской округ» указала, что спорный объект является гидротехническим сооружением и в силу закона в отсутствие собственника обеспечение безопасности на спорном объекте должно обеспечивать Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области, которое от принятия необходимых мер отказывается, чем нарушает права и законные интересы муниципального образования.

Отказывая в удовлетворении заявленных администрацией муниципального образования «Светлогорский городской округ» исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что собранные по делу доказательства, включая заключение судебной строительно-технической экспертизы, опровергают доводы иска о том, что спорный объект относится к гидротехническим сооружениям,и определяют его назначение в качестве сооружения коммунального хозяйства, коллектора, на который не распространяются положения приведенного в иске правового регулирования, в связи с чем, оснований для удовлетворения иска не имеется.

Выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований судебная коллегия находит обоснованными.

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, восстановлении, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, устанавливает обязанности органов государственной власти, собственников гидротехнических сооружений и эксплуатирующих организаций по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений.

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 9 Закона N 117-ФЗ - собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны, в том числе, обеспечивать соблюдение обязательных требований при строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также их техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт.

В соответствии с п. 6 Положения об эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечении безопасности гидротехнического сооружения, разрешение на строительство и эксплуатацию которого аннулировано (в том числе гидротехнического сооружения, находящегося в аварийном состоянии), гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности, на которое собственник отказался, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 N 1606 (далее - Положение N 1606), - орган государственного надзора на основании уведомлений органов местного самоуправления о выявлении гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался, формирует и ведет перечень гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, а также осуществляет мониторинг выполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений планов мероприятий по обеспечению безопасности этих гидротехнических сооружений.

Согласно пункту 4 Положения N 1606 при выявлении органом местного самоуправления гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался, данные о нем в 5-дневный срок со дня выявления направляются в орган государственного надзора и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено гидротехническое сооружение, для решения вопроса об обеспечении безопасности этого гидротехнического сооружения.

Согласно п. 5 Положения N 1606 - обеспечение капитального ремонта, консервации и (или) ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений, на территории которого расположено это гидротехническое сооружение.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений в 3-месячный срок организует обследование выявленного гидротехнического сооружения, разработку плана мероприятий по обеспечению безопасности такого гидротехнического сооружения, а также согласование указанного плана мероприятий с органом государственного надзора в порядке и в сроки, которые установлены им.

В соответствии с Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области, утвержденном Постановлением Правительства Калининградской области от 01.02.2017 г. N26 - к полномочиям Министерства отнесена, в числе прочих, реализация полномочий в области безопасности гидротехнических сооружений, установленные статьей 5 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений".

В отношении спорного объекта разрешение на строительство и эксплуатацию не аннулировано, он введен в эксплуатацию в установленном порядке. Спорное сооружение не относится к числу сооружений, которые не имеют собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности, на которое собственник отказался.

Как установлено судебными инстанциями по ранее рассмотренному делу по иску Калининградского межрайонного природоохранного прокурора к ООО «Бизнес» о понуждении к государственной регистрации права собственности на названный объект недвижимости, - спорный объект, являясь гидротехническим сооружением реки Светлогорка, не имеет самостоятельного функционального назначения и создано исключительно в целях функционирования реки, на которой расположено и применительно к статье 135 ГК РФ должен следовать судьбе основной главной вещи, в данном случае реки Светлогорка, поскольку является ее неотъемлемой частью.

В силу закона река относится к федеральной собственности.

Согласно выводам эксперта, гидротехническое сооружение представляет собой водовод, состоящий из закрытой и открытой частей, и является сооружением, предназначенным для пропуска воды реки Светлогорка в озеро Тихое.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 102 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ - ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 225 ░░ ░░, ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 3 ░░░░░░ 225 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 327.1 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.328-329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░ 15 ░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 24 ░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-2601/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация муниципального образования Светлогорский городской округ»
Ответчики
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области
Другие
ООО «Специализированный застройщик «БИЗНЕС»
Калининградская межрайонная природоохранная прокуратура Калининградской области
Территориальное управление Росимущества в Калининградской области
Северо-Западное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Суд
Калининградский областной суд
Судья
Уосис Ирина Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.kln.sudrf.ru
02.05.2024Передача дела судье
22.05.2024Судебное заседание
28.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2024Передано в экспедицию
22.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее