Решение по делу № 5-933/2017 от 10.08.2017

                                                                                                                     Дело

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    ДД.ММ.ГГГГ                                                       г. Петропавловск-Камчатский

        Судья Петропавловск - Камчатского городского суда Камчатского края Крамаренко Любовь Григорьевна, при секретаре ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

юридического лица общества с ограниченной ответственностью «КЗБ-донка», юридический адрес: 688713, Камчатский край, <адрес>, ИНН , КПП , ОГРН ДД.ММ.ГГГГ поставленного на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

         Общество с ограниченной ответственностью «КЗБ-донка» (далее по тексту – ООО «КЗБ-донка», Общество), являясь пользователем водными биоресурсами по разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданного Северо-Восточным ТУ ФАР ДД.ММ.ГГГГ, осуществляя прибрежное рыболовство, посредством принадлежащего на праве собственности судна РС «Тритон», под управлением капитана ФИО4, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в Карагинской промысловой подзоне (6102.1), добыло (выловило) сырца наваги – 14,158 т, который был перегружен и переработан на судне РМС «Багратион» в мороженную рыбопродукцию: навага д/в б/г не менее 17 см – 8 338 т. и которая в составе общей рыбной продукции перегружена на ТР «Кронштадский», последним доставлена и выгружена ДД.ММ.ГГГГ на береговое предприятие в порту Владивосток, в связи с чем, Обществом не была обеспечена доставка и выгрузка выше указанных уловов водных биологических ресурсов на территорию прибрежного субъекта Российской Федерации, в места определенные органами государственной власти, то есть на территорию Камчатского края.

        Законный представитель ООО «КЗБ-донка» ФИО3 в судебном заседании участия не принимал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, в ходатайстве просил производство по делу прекратить, так как Общество уже привлечено к административной ответственности за доставление ТР «Кронштатский» продукции, изготовленной из наваги и выгрузке её ДД.ММ.ГГГГ в порту <адрес> минуя порты Камчатского края. Вместе с тем, полагает, что административный орган искусственно разъединил одно и тоже событие на самостоятельные дела, в результате чего, Общество несколько раз будет привлечено к административной ответственности за одно и то же событие.

        Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав заключение прокурора, полагавшего вину Общества доказанной, прихожу к следующему.

        В соответствии со ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», прибрежное рыболовство осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с частями 3 и 4 статьи 16 настоящего Федерального закона с использованием или без использования судов рыбопромыслового флота.

        Понятие «прибрежное рыболовство» раскрыто в пункте 10.1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и означает предпринимательскую деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, приемке, обработке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты Российской Федерации, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях перегрузка уловов водных биоресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

        В соответствии с частью 2 статьи 7.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» использование уловов водных биоресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства, осуществляется для производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов на территориях прибрежных субъектов Российской Федерации, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях на судах рыбопромыслового флота.

        В соответствии с п. 10.1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» Распоряжением Правительства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ -РП на территории Камчатского края определены следующие места доставки уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства: морской порт Петропавловск-Камчатский, портпункт Усть-Хайрюзово, портпункт Крутогорово, портпункт Ичинский, портпункт Кировский, портпункт Октябрьский, портпункт Озерновский, портпункт Усть-Камчатский, портпункт Оссора, портпункт Корф, портпункт Пахачи, вне границ морского порта Петропавловск-Камчатский и портпунктов, места фактического расположения причальных сооружений рыбопромышленных предприятий Камчатского края, осуществляющих прибрежное рыболовство, предназначенные для выгрузки уловов водных биологических ресурсов.

         ДД.ММ.ГГГГ старшим специалистом по административному производству отдела дознания и административной практики ПУ ФСБ России по восточному арктическому району в отношении ООО «КЗБ-донка» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначено проведение административного расследования (л.д. 1-3).

         Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, послужили данные указывающие о совершении ООО «КЗБ-донка» административного правонарушения, что Общество, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, осуществляя прибрежное рыболовство по разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов, посредством судна РС «Тритон», не обеспечило доставку и выгрузку уловов водных биоресурсов на территорию прибрежного субъекта Российской Федерации, Камчатского края.

        Согласно материалам дела собственником рыболовного судна РС «Тритон», является ООО «КЗБ-донка», которое осуществляло прибрежное рыболовство по Разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов , выданному Северо-Восточным ТУ ФАР ДД.ММ.ГГГГ с учетом дополнений к нему (л.д. 17, 18-29).

         Обязательным условием Разрешения является соблюдение при осуществлении добычи (вылова) водных биоресурсов требований в области охраны окружающей среды, правил и ограничений рыболовства, установленных законодательством РФ и международными договорами РФ в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов для рыбохозяйственного бассейна. С выгрузкой уловов водных биоресурсов в места доставки определенные администрацией субъектов РФ.

          Согласно учредительным документам ООО «КЗБ-донка», пользователь квот по разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов , зарегистрировано по юридическому адресу: 688713, Камчатский край, <адрес>, который является субъектом Российской Федерации, территория которого прилегает к морскому побережью Тихого океана Охотского и Берингова морей и относится к району осуществления судном РС «Тритон», прибрежного рыболовства (л.д. 104-107).

         Как следует из судовых суточных донесений (далее – ССД) судна РС «Тритон» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов при осуществлении прибрежного рыболовства в Карагинской промысловой подзоне (6102.1), добыло (выловило) наваги дальневосточной в количестве 14,158 т. (ДД.ММ.ГГГГ 7,098 т, перегружены ДД.ММ.ГГГГ на РМС «Багратион» предприятию ООО «Морской континент» по квитанции ; ДД.ММ.ГГГГ 7,060 ДД.ММ.ГГГГ перегружены РМС «Багратион» предприятию ООО «Морской континент» по квитанции ).

         Согласно ССД РМС «Багратион», ТР «Кронштадский», аналитической справки сдачи рыбной продукции, коносаментам, из сырца наваги 14,158 т. на РМС «Багратион» была изготовлена рыбная продукция в виде наваги дв бг мор. не менее 17 см. в количестве 8,338 т., которая наряду с продукцией из наваги, принятой РМС «Багратион» для переработки с судов РС «Парадный», РС «Первоуральск» ДД.ММ.ГГГГ в средних географических координатах 60 гр. 23.7 сш и 166 гр. 06,8 вд (Беринговое море, залив Корф) полностью отгружена по единым общим коносаментам +2/10, 12+3/10 на ТР «Кронштадский».

        За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ принятая ТР «Кронштадский» ДД.ММ.ГГГГ рыбопродукция, сдана ДД.ММ.ГГГГ на береговое предприятие ООО «Эльбрус» в порту Владивосток (<адрес>).

           ДД.ММ.ГГГГ пользователю ООО «КЗБ-донка» для осуществления прибрежного рыболовства было оформлено и выдано разрешение на судно РС «Тритон». Квоты добычи (вылова) были распределены приказом Федерального агентства по рыболовству от ДД.ММ.ГГГГ «О распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства по пользователям в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне на 2016 год», приказом Министерства рыбного хозяйства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ -м «Об утверждении распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства между пользователями Камчатского края на 2016 год».

          Квоты добычи (вылова) в рамках прибрежного рыболовства в Карагинской подзоне (район 6102.1) в части добычи (вьлова) наваги, были выделены ООО «КЗБ-донка» на основании Приказа Министерства рыбного хозяйства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ -м «Об утверждении распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства между пользователями Камчатского края на 2016 год».

          Закон о рыболовстве, определяет виды рыболовства, которые могут осуществлять граждане и юридические лица, различает промышленное рыболовство и прибрежное рыболовство и относит их к предпринимательской деятельности (пункты 10 и 10.1 статьи 1, пункты 1 и 2 части 1 статьи 16).

           В соответствии с пунктом 10 статьи 1, частью 1 статьи 7.1 Закона о рыболовстве лица, занимающиеся промышленным рыболовством, вправе осуществлять поиск и добычу (вылов) водных биоресурсов, приемку, обработку, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку уловов водных биоресурсов, а также производство рыбной и иной продукции из водных биоресурсов на судах рыбопромыслового флота.

           В отличие от промышленного рыболовства, при осуществлении прибрежного рыболовства субъекты соответствующей деятельности вправе производить только поиск и добычу (вылов) водных биоресурсов, приемку, обработку, транспортировку, хранение и выгрузку уловов водных биоресурсов, при этом выгрузка уловов производится в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты Российской Федерации, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях перегрузка уловов водных биоресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов (пункт 10.1 статьи 1 Закона о рыболовстве).

          Использование уловов водных биоресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства, осуществляется для производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов на территориях прибрежных субъектов Российской Федерации, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях на судах рыбопромыслового флота (часть 2 статьи 7.1 Закона о рыболовстве).

          Таким образом, выделение прибрежного рыболовства в качестве самостоятельного вида рыболовства направлено на учет экономических интересов прибрежных субъектов Российской Федерации и проживающего на их территории населения, обеспечение их социально-экономического развития за счет рыбодобывающей и рыбообрабатывающей промышленности.

          Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 144-ФЗ «Об аквакультуре (рыболовстве) и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, внесены изменения в Федеральный Закон в частности пункт 10.1 статьи 1 который раскрывает понятие «прибрежное рыболовство» дополнен словами «а в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях перегрузка уловов водных биоресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов», часть 2 статьи 7.1 дополнена словами «а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях на судах рыбопромыслового флота».

           С учетом внесенных дополнений, пользователи водных биоресурсов получили альтернативу относительно мест использования добытых при осуществлении прибрежного рыболовства уловов водных биоресурсов при производстве их них рыбопродукции, а именно, добытые водные биоресурсы могут быть использованы для производства рыбной и иной продукции на территориях прибрежных субъектов РФ, либо для производства рыбной и иной продукции непосредственно на судах рыбопромыслового флота.

          Из буквального содержания приведенных положений Закона о рыболовстве следует, что прибрежное рыболовство предполагает определенный объем разрешенных действий. Места доставки уловов водных биоресурсов, добытых при осуществлении прибрежного рыболовства, могут находиться как на территории прибрежного субъекта Российской Федерации, так и на территории морских портов Российской Федерации.

          Вместе с тем, данные места доставки, в том числе и перечень морских портов Российской Федерации, определяются именно органами государственной власти соответствующего прибрежного субъекта Российской Федерации.

          Из Распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р об утверждении <адрес>ов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в которых разрешается при прибрежном рыболовстве осуществлять перегрузку уловов водных биологических ресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, с указанием видов водных биологических ресурсов, в отношении которых осуществляются указанные перегрузка и производство рыбной и иной продукции, усматривается, что в Карагинской подзоне допускается переработка уловов и перегрузка наваги.

          Таким образом, с учетом внесенных вышеизложенных изменений в Закон о рыболовстве, распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р, с учетом положений ч. 2 ст. 1.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ООО «КЗБ-донка» правомочно было произвести перегруз либо переработку добытых в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Карагинской подзоне, посредством судна РС «Тритон», при осуществлении прибрежного рыболовства улов наваги, однако обязано было доставить либо обеспечить доставку улова (рыбопродукции) наваги для выгрузки на территорию прибрежного субъекта – Камчатского края, в места доставки, определенные Распоряжением Правительства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ -РП.

        Из изложенного следует, что ООО «КЗБ-донка», являясь пользователем водными биоресурсами по разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданного Северо-Восточным ТУ ФАР ДД.ММ.ГГГГ (прибрежное рыболовство), при осуществлении прибрежного рыболовства, посредством принадлежащего на праве собственности судна РС «Тритон», в нарушение действующего законодательства РФ, не обеспечило доставку и выгрузку уловов водных биоресурсов на территорию Камчатского края в места доставки определенные распоряжением Правительства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ -РП, а именно не доставило выловленную (добытую) по разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов (прибрежное рыболовство) судном РС «Тритон» рыбу сырец в количестве: сырца наваги – 14,158 т (изготовленную из него мороженную рыбопродукцию: навага д/в б/г не менее 17 см – 8,338 т).

           По итогам проведенного административного расследования ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «КЗБ-донка» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

           Не состоятельны доводы генерального директора ООО «КЗБ-донка» указанные им объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ, о том, что продукция изготовленная на судне РС «Тритон» была доставлена в порт <адрес> минуя порты Камчатского края в связи с тем, что на борту ТР «Кронштадский» находился большой объем готовой продукции и заход судна в порт значительно удлинил бы срок перехода судна из района промысла до <адрес>, что в дальнейшем затруднило бы, либо сделало невозможным исполнение Обществом обязательств по заключенным контрактам (л.д. 78).

          ООО «КЗБ-донка» осуществляло прибрежное рыболовство посредством судна РС «Тритон» на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов , выданного Северо-Восточным ТУ ФАР ДД.ММ.ГГГГ и с учетом дополнений к нему, ООО «КЗБ-донка» являлось пользователем водными биологическими ресурсами, ответственным за соблюдение правил рыболовства, и иных нормативных актов, регламентирующих осуществление рыболовства, а также условий разрешения, являлся капитан ФИО4

           В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «КБЗ-донка» является самостоятельным действующим юридическим лицом, основным видом экономической деятельности которого является «Рыболовство морское», следовательно, являясь самостоятельным юридическим лицом, может самостоятельно нести ответственность за свою деятельность.

        Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудовых обязанностей представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление.

        Согласно материалам дела, генеральным директором ООО «КБЗ-донка» имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является ФИО3

        Согласно свидетельству о праве собственности на судно, свидетельству о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, собственником судна РС «Тритон» является ООО «КЗБ-донка».

Согласно ч.2 ст. 22 Трудового кодекса РФ, п/п «б,в,ж» п.5 «Устава о дисциплине работников рыбопромыслового флота Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (с изм.), работодатель обязан организовать трудовую деятельность работников, осуществлять контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам несения службы на судах, ведения промысла; обеспечивать работников оборудованием, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; осуществлять иные полномочия и нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудового договора представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление, поэтому все действия работника юридического лица рассматриваются как действия этого лица. Правильный подбор и расстановка кадров, допуск к полномочиям, контроль над деятельностью работников, является проявлением разумной заботливости и осмотрительности юридического лица, направленных на обеспечение его деятельности.

ООО «КБЗ-донка», как пользователь водными биоресурсами, судовладелец рыбопромыслового судна было обязано правильно организовывать труд работников, и несет ответственность в случае несоблюдения со своей стороны, в том числе несоблюдение работниками норм действующего законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

Изложенными доказательствами подтверждается, что на момент совершения административного правонарушения ООО «КБЗ-донка» обладало всеми организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями по отношению к деятельности судна РС «Тритон» и экипажу, имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения российского законодательства, было обязано контролировать действия капитана судна при осуществлении последним промысловой деятельности и принять все возможные меры, направленные на недопущение со стороны капитана и экипажа судна нарушений Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, однако, несмотря на имеющиеся возможности, ООО «КЗБ-донка» не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения членами экипажа РС «Тритон» правил промысла.

Довод законного представителя Дьяченко о повторном привлечении Общества к административной ответственности своего подтверждения не нашел, постановлением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ООО «КЗБ-Донка» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ в связи с тем, что Обществом не была обеспечена доставка на территорию прибрежного субъекта продукции, изготовленной из уловов наваги, добытых в рамках прибрежного рыболовства посредством судна РС «Первоуральск» по разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданному СВТУ ФАР ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку в данном случае правонарушение выразилось в необеспечении Обществом доставки на территорию прибрежного субъекта продукции, изготовленной из уловов наваги, добытых иным судном, по иному разрешению , что нельзя расценивать как единое правонарушение, каждое из них образует самостоятельный состав административного правонарушения. В связи с чем должностным лицом административного органа дана верная юридическая оценка содеянному.

При таких обстоятельствах, исследовав и оценив в совокупности доказательства по делу, считаю доказанной вину ООО «КБЗ-донка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 данного Кодекса.

Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Вина ООО «КБЗ-донка» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлена совокупностью исследованных по делу доказательств, согласующихся между собой и дополняющих друг друга, оснований сомневаться в достоверности, допустимости и относимости которых не имеется.

Существенных нарушений процессуальных норм при возбуждении дела, проведении административного расследования и закреплении процессуальных действий по делу не допущено, административное расследование проведено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.

Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В соответствии с ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение правил, регламентирующих рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 8.17 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «КЗБ-донка» согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 данного Кодекса.

В соответствии со ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В материалы дела представлена справка о том, что ООО «КБЗ Донка» постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей. Штраф был оплачен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 96-102,103).

      Поскольку на момент совершения Обществом нового административного правонарушения срок, установленный ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек, постольку обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «КБЗ донка», признаю повторное совершение однородного административного правонарушения.

         В соответствии с ч. 4 ст. 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, принадлежащих на праве собственности лицу, не привлеченному к административной ответственности за данное административное правонарушение и не признанному в судебном порядке виновным в его совершении, не применяется, за исключением административных правонарушений в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), предусмотренных главой 16 настоящего Кодекса.

         При решении вопроса о назначении наказания ООО «КБЗ донка», учитываю характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства данного дела, совокупность представленных в материалах дела доказательств, отсутствие смягчающих и наличия отягчающих административную ответственность обстоятельств, полагаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, без конфискации судна.

         Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

                                                       ПОСТАНОВИЛ:

            Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «КЗБ-донка» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 110 000 (ста десяти тысяч) рублей.

          Копию постановления для сведения направить в ПУ ФСБ России по восточному арктическому району

          Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                                          Л.<адрес>

Реквизиты о получателе штрафа, необходимые в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: ИНН 4101169459, КПП 410101001, УФК по Камчатскому краю (ПУ ФСБ России по восточному арктическому району л/с 04381Y00980), Отделение Петропавловск-Камчатский г. Петропавловск-Камчатский, БИК 043002001 Р/СЧЕТ 40, ОКТМО 30701000 (обязательно для заполнения), КБК 189 116 130 000 17 000 140.

5-933/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО "КЗБ-Донка"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Крамаренко Любовь Григорьевна
Статьи

8.37

Дело на странице суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
11.08.2017Передача дела судье
28.08.2017Подготовка дела к рассмотрению
20.09.2017Рассмотрение дела по существу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее