Решение по делу № 5-885/2021 от 17.03.2021

Дело № 5-885/21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 апреля 2021 года г. Ухта

Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Логинов С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании по адресу: ...., дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица – акционерного общества «Боксит Тимана», ИНН ...., ОГРН ...., юридический адрес: ....,

установил:

В Ухтинский городской суд Республики Коми поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), в отношении юридического лица - АО «Боксит Тимана».

Из протокола об административном правонарушении № ...., составленного <...> г. главным государственным санитарным врачом по городу Ухте, городу Сосногорска, городу Вуктыла, Троицко-Печорского района территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в городе Ухте (далее по тексту – Управление Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Ухте), следует, что в связи с регистрацией случаев заболевания новой короновирусной инфекцией среди работников АО «Боксит Тимана», на основании распоряжений начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Ухте в отношении АО «Боксит Тимана» проведено санитарно-эпидемиологическое расследование по установлению причин возникновения случаев инфекционных заболеваний. При проведении эпидемиологического обследования очага инфекционного заболевания в местах временной изоляции (обсервации) в общежитиях, расположенных на территории МОГО «Ухта» (....), выявлены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно установлено:

1) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.10 Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» от 12.04.2020 № 221, п. 4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - влажная уборка служебных помещений, мест общественного пользования, дверных ручек, выключателей, поручней, перил в общежитие по адресу: ...., осуществляется с использованием средства «Белизна», не обладающим вирулицидным действием;

2) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.10 Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» от 12.04.2020 № 221, п. 4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - влажная уборка служебных помещений, мест общественного пользования, дверных ручек, выключателей, поручней, перил в общежитие по адресу: ...., осуществляется с использованием средства «Sanfor», не обладающим вирулицидным действием;

3) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 3.8 Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» от 12.04.2020 № 221, п. 4.11 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - дозаторы для обработки рук кожными антисептиками в санитарном узле, расположенном на .... этаже общежития по адресу: ...., отсутствуют;

4) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - для текущей уборки помещений общежитий уборочный инвентарь не закреплен, отсутствует маркировка;

5) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - не обеспечено использование оборудования по обеззараживанию воздуха (бактерицидные лампы) в помещениях общежития по адресу: ....;

6) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. п. 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - в санитарных узлах, возле раковин отсутствуют одноразовые полотенца;

7) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. п. 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - не организованы дезинфекция отходов (в том числе пищевых отходов) от больных и контактных лиц в общежитиях;

8) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 3.5 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - выявлена несвоевременная передача экстренных извещений о регистрации случаев новой короновирусной инфекцией среди работников АО «Боксит Тимана», проживающих в общежитиях (экстренные извещения о регистрации случаев новой короновирусной инфекцией на <...> г. не поданы в адрес филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в г. Ухте);

9) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.10 Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» от 12.04.2020 № 221, п. 4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - влажная уборка служебных помещений, мест общественного пользования, дверных ручек, выключателей, поручней, перил в общежитие по адресу: ...., осуществляется с использованием многоцелевого антисептического средства «Barcelona» не обладающим вирулицидным действием;

10) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 3.10 Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» от 12.04.2020 № 221, п. 4.8 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - влажная уборка служебных помещений, мест общественного пользования, дверных ручек, выключателей, поручней, перил в общежитие по адресу: .... осуществляется с использованием антисептического моющего средства для гигиенической обработки рук «Диософт био» не обладающим вирулицидным действием;

11) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 4.5 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - в общежитии по адресу: .... организовано проживание более .... человек в жилых комнатах площадью менее .... кв.м (во .... жилой зоне в комнате № .... проживает .... человек, в комнате .... проживает .... человек, в комнате № .... проживает .... человек);

12) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - не организована изоляция больных новой короновирусной инфекцией. В .... жилой зоне модуля .... по адресу: ...., расположены комнаты № .... (проживает .... контактных лиц), в комнате .... (проживает .... контактных лица), в комнате № .... (проживает .... контактных лица), в комнате № .... (проживает .... контактных лица), в комнате № .... (проживает .... человек с положительными результатами исследования на COVID-19); туалет и душевые совмещенные для больных и контактных лиц. Во .... жилой зоне модуля .... по адресу: ...., расположены комнаты № .... (проживает .... контактных лиц), комната № .... (проживает .... здоровых лиц), комната № .... (проживает .... здоровых лиц), туалет и душевые совмещенные для контактных лиц и здоровых людей. Работник АО «Боксит Тимана» с положительными результатами исследования на COVID-19 изолирован в отдельную комнату, в комнате № .... туалет и душевые совмещенные для больных и контактных лиц и здоровых людей;

13) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.8 Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» от 12.04.2020 № 221, п. 4.11 МР 3.1/2.2.0172/5-20 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» - дозаторы для обработки рук кожными антисептиками в санитарном узле, расположенном во .... жилой зоне .... модуля по адресу: .... отсутствуют;

14) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - не обеспечено использование оборудования по обеззараживанию воздуха (бактерицидные лампы) в помещениях .... модуля по адресу: ....;

15) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. п. 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - в санитарных узлах, возле раковин отсутствуют одноразовые полотенца;

16) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. п. 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - не организованы дезинфекция отходов (в том числе пищевых отходов) от больных и контактных лиц в .... жилом модуле;

17) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - выявлена несвоевременная передача экстренных извещений о регистрации случаев новой короновирусной инфекцией среди работников АО «Боксит Тимана», проживающих в общежитиях (экстренные извещения о регистрации случаев новой короновирусной инфекцией на <...> г. не поданы в адрес филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми в г. Ухте);

18) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - текущая дезинфекция в очаге (в присутствие больных) по адресам: .... осуществляется с использованием антисептического моющего средства для гигиенической обработки рук «Диософт био», многоцелевого антисептического средства «Barcelona» не обладающим вирулицидным действием;

19) <...> г. с .... до .... нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - уборщицы осуществляющие текущую дезиинфекцию по адресам: .... не обеспечены респираторами класса защиты FFP2 или респираторами класса защиты FFP3;

20) <...> г. нарушение требований ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» - не организована изоляция больных и контактных лиц (контактное лицо В.Р., проживающий по адресу: ...., <...> г. транспортирован в .... комнату изолятора, по адресу: ...., к больным: В.Н. и Е.В.).

Административным органом действия (бездействие) АО «Боксит Тимана», квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, то есть нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Привлекаемое лицо АО «Боксит Тимана», извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения административного дела, представителя в судебное заседание не направило, причину уважительности неявки суду не представило.

Неявка лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, отсутствие уважительности причины его отсутствия, не препятствует суду рассмотреть дело в его отсутствие, что согласуется с правовой позицией, изложенной в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

При таких обстоятельствах, полагаю возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Начальник, Главный государственный санитарный врач по г. Ухте, г. Сосногорску, г. Вуктылу, Троицко-Печорскому р-ну Повалишина А.М. в судебном заседании вину юридического лица в совершении правонарушения считала доказанной.

Заслушав должностное лицо административного органа, исследовав представленные материалы и оценив все доказательства в их совокупности, прихожу к следующему.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Обязанность юридического лица выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг в соответствие с осуществляемой им деятельностью, разрабатывать и проводить санитарно-эпидемиологические (профилактические) мероприятия установлена ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 55 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Санитарными правилами СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15, и санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.12.2013 № 65, установлены требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и инфекционных болезней на территории Российской Федерации.

Данные санитарные правила регламентируют, что лица, контактировавшие с больным COVID-19, находятся в изоляции не менее 14-ти календарных дней со дня последнего контакта с больным, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению.

Вышеуказанными санитарными правилами установлены противоэпидемические мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»).

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Республике Коми от 12.04.2020 № 221 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 на предприятиях и в организациях Республики Коми» установлено, что руководители предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обязаны обеспечить проведение дополнительных противоэпидемических мероприятий. Организацию работы по следующим направлениям: предотвращение заноса инфекции на предприятие (в организацию), принятие мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в коллективах на предприятиях (в организациях), иные организационные мероприятия по предотвращению заражения работников.

Согласно разделу 3 п. 3.8 и п. 3.10 данного Постановления, в рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), работодателям необходимо организовать оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования. Проведение ежедневной (ежесменной влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники.

Факт нарушения юридическим лицом - АО «Боксит Тимана» действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, подтверждается следующими письменными доказательствами: протоколом № .... об административном правонарушении от <...> г.; донесениями о положительных результатах COVID-19 от <...> г., от <...> г.; актами эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи от <...> г., от <...> г.; распоряжениями о проведении расследования инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний от <...> г..... и от <...> г....., а также другими материалами проверки в совокупности со всеми иными доказательствами.

Оценив представленные доказательства, полагаю, что вина АО «Боксит Тимана» в совершении правонарушения, выразившейся в не обеспечении соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), доказана и сомнений не вызывает. При этом доказательств того, что юридическим лицом принимались все возможные от него меры по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований, в материалах дела не имеется.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

С учетом характера совершенного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, полагаю возможным не назначать АО «Боксит Тимана» наказание в виде административного приостановления деятельности и ограничиться административным штрафом в минимальном размере. При этом оснований для назначения размера административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного данной статьей, не усматриваю.

Руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать юридическое лицо – акционерное общество «Боксит Тимана» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере .... рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа: .....

Квитанцию (платежное поручение) об уплате административного штрафа необходимо предъявить в канцелярию Ухтинского городского суда Республики Коми (....).

Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С. С. Логинов

УИД: 11RS0005-01-2021-001988-77

5-885/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Боксит Тимана"
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Логинов Станислав Сергеевич
Статьи

6.3

Дело на странице суда
ukhtasud.komi.sudrf.ru
17.03.2021Передача дела судье
17.03.2021Подготовка дела к рассмотрению
21.04.2021Рассмотрение дела по существу
21.04.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.05.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.05.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
24.05.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
21.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее