Дело № 2-1339\2010 Мотивированное решение изготовлено 22.11.2010г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
17 ноября 2010 года г.Асбест
Асбестовский городской суд Свердловской области в составе судьи Чечулиной Л.В., с участием прокурора Власова Д.С., при секретаре Крупиной Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО «Виктория» о признании противоречащим закону нормативного правового акта органа местного самоуправления,
Установил:
Заявитель ООО «Виктория» обратился в суд с заявлением о признании противоречащим закону нормативного правового акта органа местного самоуправления, указав, что пункт 1 Постановления главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 года № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» противоречит федеральному закону, нормативным правовым актам Свердловской области, как субъекта Российской Федерации, и нарушает права и законные интересы ООО «Виктория» по следующим основаниям:
пункт 1 Постановления главы Асбестовского городского округа от 20.11.2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» противоречит федеральному закону - п. п. 2, 3 ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 21.07.2005 г. № 102-ФЗ и Федерального закона от 30.12.2008 г. № 313-ФЗ) и нормативному акту Свердловской области как субъекта Российской Федерации - п.п. 32, 33 «Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области», утверждённого Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2005 г. № 1101-ПП.
В соответствии с пунктом 1 вышеуказанного Постановления главы Асбестовского городского округа от 20.11.2009 г. № 371-ПГ подпункт 2 пункта 1 Постановления главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» был изложен в следующей редакции:
«1) прилегающая территория - к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям - не менее 100 метров от границ земельного участка, предоставленного под соответствующее учреждение до входа в объект розничной торговли или общественного питания, осуществляющий продажу алкогольной продукции».
При этом на момент издания 20 ноября 2009 г. Главой Асбестовского городского округа Постановления № 371-ПГ ни федеральное законодательство - ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 102-ФЗ), ни соответствующий нормативный правовой акт Свердловской области, как субъекта Российской Федерации, - п. п. 32, 33 «Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области», утверждённого Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2005 г. № 1101-ПП, не содержали ранее имевшееся в них положение о том, что розничная продажа алкогольной продукции не допускается не только в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях, но и на территориях, прилегающих к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям, равно как и не включали детские, учебные, культовые и лечебно-профилактические учреждения в перечень мест массового скопления граждан.
На момент издания 20 ноября 2009 г. Главой Асбестовского городского округа Постановления № 371-ПГ вышеуказанные нормативные акты закрепляли положение о том, что не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции только на территориях, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (в том числе к вокзалам, аэропортам, станциям метрополитена, оптовым продовольственным рынкам, объектам военного назначения) и не относили детские, учебные, культовые и лечебно-профилактические учреждения к числу мест массового скопления граждан.
Таким образом, издавая 20 ноября 2009 г. Постановление № 371 -ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции», пунктом 1 которого расширен перечень мест массового скопления граждан, путём отнесения к числу территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, не только территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, как это предусмотрено ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 102-ФЗ) и п. 32 «Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области», утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2005 г. № 1101-ПП, но и территорий, прилегающих к детским, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям. Глава Асбестовского городского округа, являясь органом местного самоуправления, в нарушение требований ч. 4 ст. 7 Федерального закона 6 октября 2003 года N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вышел за пределы предоставленных ему законом полномочий и принял муниципальный нормативный правовой акт, противоречащий требованиям, как федерального закона Российской Федерации, так и нормативного правового акта Свердловской области как субъекта Российской Федерации, именно: требованиям пунктов 2, 3 ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 21.07.2005 г. № 102-ФЗ и Федерального закона от 30.12.2008 г. № 313-ФЗ) и положениям пунктов 32, 33 «Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области», утверждённого Постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2005 г. № 1101-ПП, которые не относят детские, учебные, культовые и лечебно-профилактические учреждения к числу мест массового скопления граждан и, соответственно, не предусматривают, что на территориях, прилегающих к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям, запрещена продажа алкогольной продукции.
Пункт 1 постановления Главы Асбестовского городского округа от 20.11.2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» нарушает право ООО «Виктория» на осуществление предпринимательской деятельности по розничной торговле алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, на которую ООО «Виктория» в установленном законом порядке получена соответствующая лицензия, в магазине, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, дом 23.
Решением Асбестовского городского суда Свердловской области на основании пункта 1 Постановления главы Асбестовского городского округа от 20.11.2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» деятельность ООО «Виктория» по продаже алкогольной продукции с содержанием спирта более 15 процентов объёма готовой продукции в магазине, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, дом № 23, была признана незаконной и на ООО «Виктория» возложена обязанность прекратить розничную продажу этой продукции в указанном магазине.
Заявитель просит признать противоречащим федеральному закону - п. 2, п. 3. ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и нормативному правовому акту субъекта Российской Федерации - п. 32, п. 33 «Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области», утверждённого постановлением Правительства Свердловской области от 21 декабря 2005 г. № 1101-ПП, и не недействующим с момента его издания пункт 1 Постановления главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» в части слов: «Внести изменение в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции»:1) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) прилегающая территория - к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям - не менее 100 метров от границ земельного участка, предоставленного под соответствующее учреждение до входа в объект розничной торговли или общественного питания, осуществляющий продажу алкогольной продукции».
В судебном заседании представители заявителя настаивали на удовлетворении своего требования, подтвердив доводы, изложенные в заявлении.
Представитель заинтересованного лица, Главы Асбестовского городского округа, требования заявителя не признал, указав, что они являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.
Выслушав объяснения представителей заявителя, заинтересованного лица, заключения прокурора, полагавшего заявление не подлежащим удовлетворению, поскольку требования заявителя необоснованны, изучив и исследовав материалы дела, обозрев материалы гражданского дела № 36/2010, суд приходит к следующему:
Установлено, что решением Асбестовского городского суда Свердловской области от 30 марта 2010 г. были удовлетворены исковые требования прокурора г. Асбеста к ООО «Виктория» о прекращении деятельности общества с ограниченной ответственностью «Виктория» по продаже алкогольной продукции с содержанием спирта более 15 процентов объёма готовой продукции в магазине, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, дом № 23. Вышеуказанным решением Асбестовского городского суда на общество с ограниченной ответственностью «Виктория» возложена обязанность прекратить розничную продажу указанной продукции магазине, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, дом № 23.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 17 июня 2010 г. решение Асбестовского городского суда от 30 марта 2010 г. оставлено без изменения. В определении судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда, также, как и в решении Асбестовского городского суда, указано, что Постановление Главы муниципального образования город Асбест от 21 января 2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» в редакции Постановления главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» никем не оспорено и является действующим нормативно-правовым актом.
ООО «Виктория» решило обратиться в суд с заявлением об оспаривании Постановления главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции».
Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части. (ст. 251, "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от *Дата* N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ *Дата*))
Законодательно установленное понятие нормативного правового акта отсутствует. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 9 Постановления от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" определил существенные признаки, характеризующие нормативный правовой акт. Такими признаками являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Суд установил, что оспариваемое заявителем Постановление Главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» является нормативным правовым актом. Оно было опубликовано в средствах массовой информации.
Однако, согласиться с доводами заявителя, с его утверждением, что Постановление Главы Асбестовского городского округа от 20 ноября 2009 г. № 371-ПГ «О внесении изменения в Постановление Главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 г. № 15-ПГ «Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции» противоречит федеральному и областному законодательству, а также нарушает права и законные интересы заявителя суд не может по следующим основаниям:
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" При рассмотрении дела, возникшего в связи с оспариванием гражданином или юридическим лицом законности ненормативного акта государственного органа, органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных федеральным законом (например, Законом РФ от 27 апреля 1993 года "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"), также и нормативного акта, необходимо учитывать, что в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации и пункта 2 статьи 1 ГК ограничение гражданских прав допустимо лишь на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 ГК он может признать такой акт недействительным.
Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
в детских, образовательных и медицинских организациях;
на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
несовершеннолетним;
без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Федерального закона, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии и без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания нормы пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других, не приспособленных для продажи данной продукции местах Прилегающие территории определяются органами местного самоуправления в порядке, установленное субъектами Российской Федерации.
Действующим законодательством не определен исчерпывающий перечень мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.
В главе 5 Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области, утвержденного Постановление Правительства Свердловской области о 21.12.2005 № 1101-ПП "Об утверждении Порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области и Порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Свердловской области" определяются прилегающие территории к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенное опасности.
Так, согласно пункту 32 Порядка, прилегающая территория к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности определяется по пешеходной зоне от входа в предприятия розничной торговли или предприятия общественного питания до границ земельного участка, предоставленного под места массового скопления граждан и места нахождения источника повышенной опасности. При определении размера прилегающих территорий устанавливать расстояние не менее 100 метров от входа в организации розничной торговли или организации общественной питания до границ земельного участка, предоставленного под места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности.
При этом при определении прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности следует руководствоваться:
- строительными нормами и правилами;
- архитектурно-градостроительной документацией;
- противопожарными нормами и правилами;
- требованиями содержания и обеспечения чистоты и благоустройства территорий поселений в Свердловской области.
Таким образом, Порядком лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области установлено, что при определении прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности следует руководствоваться: строительными нормами и правилами, архитектурно-градостроительной документацией, противопожарными нормами и правилами, требованиями содержания и обеспечения чистоты и благоустройства территорий поселений в Свердловской области.
Федеральным законом № 171-ФЗ от 22.11.1995 "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не ограничен перечень мест массового скопления граждан, субъект РФ вправе был установить места, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, и последнее не влечет за собой установление ограничений, которые могут устанавливаться только федеральными законами. Ссылка заявителя на необоснованное установление дополнительных мест также противоречит самому Порядку лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области.
В Порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области перечень мест массового скопления граждан не ограничен. Органам местного самоуправления следует руководствоваться 1) строительными нормами и правилами; 2) архитектурно-градостроительной документацией; 2 противопожарными нормами и правилами; 4) требованиями содержания и обеспечения чистоты благоустройства территорий поселений в Свердловской области.
Так, например, согласно СНиП 31-06-2009, утвержденных приказом Минрегиона России 01сентября 2009 г. № 390 ( введены в действие с 1 января 2010 г.) требования к детским, учебным, культовым и лечебно- профилактическим учреждениям касаются, в том числе, и мест массового пребывания граждан.
В приказе МЧС РФ от 25.10.2004 № 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" к местам массового скопления людей относятся образовательные учреждения, медицинские учреждения, культурно-спортивные учреждения, культовые и ритуальные учреждения, автостоянки, остановки маршрутного городского общественного транспорта и т.д.
Кроме того, постановлением Главы МО "г. Асбест" от 23.03.2005 № 85-ПГ "О разработке Паспортов безопасности" в перечне объектов с массовым пребыванием граждан, отнесены учреждения образования, в том числе, образовательные учреждения в структуре управления образованием администрации главы муниципального образования город Асбест. Данное Постановление заявителем не обжалуется.
Пунктом 2 Постановления Главы МО "г. Асбест" от 21.01.2005 № 15-ПГ "Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции" установлен размер прилегающих территорий при розничной продаже алкогольной продукции в муниципальном образовании город Асбест. Данное Постановление заявителем не обжалуется.
Постановлением главы Асбестовского городского округа от 20.11.2009 № 371-ПГ "О внесении изменения в Постановление Главы муниципального образования город Асбест от 21.01.2005 № 15-ПГ "Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции" подпункт 2 пункта 1 постановления изложен в следующей редакции:
"1) прилегающая территория - к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям - не менее 100 метров от границ земельного участка, предоставленного под соответствующее учреждения до входа в объект розничной торговли или общественного питания, осуществляющего продажу алкогольной продукции".
После внесения изменений размер прилегающих территорий при розничной продаже алкогольной продукции в муниципальном образовании город Асбест был установлен в пункте 2 постановления главы МО "г. Асбест" от 21.01.2005 № 15-ПГ "Об определении прилегающих территорий при продаже алкогольной продукции", а именно:
«2. Установить размер прилегающих территорий при розничной продаже алкогольной продукции в муниципальном образовании город Асбест:
1) к местам массового скопления граждан, источникам повышенной опасности (вокзалы, объекты военного назначения, оптовые продовольственные рынки) - не менее 100 метров от входа в организации розничной торговли или организации общественного питания до границ земельного участка, предоставленного под места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности.
Прилегающая территория к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности определяется по пешеходной зоне от входа в предприятия розничной торговли или предприятия общественного питания до границ земельного участка, предоставленного под места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности;
2) прилегающая территория - к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям - не менее 100 метров от границ земельного участка, предоставленного под соответствующее учреждения до входа в объект розничной торговли или общественного питания, осуществляющего продажу алкогольной продукции.»
Установлено также, что в здании, где расположен магазин «Виктория», и где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, работают 4 мировых судьи на четырех судебных участках. Несомненно, их рабочие места можно считать местом массового скопления граждан.
Реализация алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в непосредственной близости от школ и детских дошкольных учреждений безнравственна. Руководители этих учреждений неоднократно обращались к Главе Асбестовского городского округа с жалобами на то, что на территории учреждений граждане распивают спиртные напитки, оставляя после себя бутылки, мусор. Это происходит, в том числе, потому, что магазины, реализующие данную продукцию, находятся в непосредственной близости от детских дошкольных учреждений и школ.
При принятии нормативного акта органа местного самоуправления недействительным являются соблюдение двух условий одновременно как его несоответствие закону, или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что оспариваемый нормативный акт органа местного самоуправления не противоречит действующему законодательству.
Суд пришел в выводу о том, что оспариваемое Постановление не нарушает также прав и законных интересов ООО «Виктория», так как согласно выписке из ЕГРЮЛ следует, что основным видом деятельности ООО «Виктория» является розничная торговля в неспециализированных магазинах. ООО «Виктория» разрешено также заниматься производством мяса и мясопродуктов, переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов, розничной торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах, розничной торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами, розничной торговлей бывшими в употреблении товарами в магазинах, розничной торговлей вне магазинов, деятельностью ресторанов.
Представитель заявителя Рагулина необоснованно заявляет, что запрет на реализацию алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции по адресу г. Асбест, ул. Московская, 23, то есть в непосредственной близости от территории школы № 30(расстояние 7 метров) и детского сада № 41( расстояние 18 метров),приведет к разорению ООО «Виктория». Ни решением суда, ни оспариваемым Постановлением Главы АГО ООО «Виктория» не запрещено заниматься иной разрешенной обществу предпринимательской деятельностью, соответственно, получать прибыль от этой деятельности.
На вопрос суда представитель заявителя не смог ответить какие последствия для ООО «Виктория» ( с учетом вступившего в закону силу решения суда от 30.03.2010г.) могут последовать, если требования общества будут удовлетворены.
Таким образом, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований ООО «Виктория» о признании противоречащим закону нормативного правового акта органа местного самоуправления.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 251-251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Заявление ООО «Виктория» о признании противоречащим закону нормативного правового акта органа местного самоуправления оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Асбестовский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения.
Судья Чечулина Л.В.