Решение по делу № 33а-1520/2020 от 08.04.2020

Дело № №2а-172/2020, 33а-1520/2020 а.ж.

Судья Барун Н.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Тамбов 15 июня 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Тамбовского областного суда в составе:

председательствующего: Курохтина Ю.А.,

судей: Корнеевой А.Е., Баранова В.В.,

при секретаре Дрожжиной В.О.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по г. Тамбову к Липатову Владимиру Викторовичу о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц и пени, штрафов по налогу на доходы физических лиц и налогу на добавленную стоимость, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере,

по апелляционной жалобе Липатова Владимира Викторовича на решение Советского районного суда г. Тамбова от 17 февраля 2020 года,

заслушав доклад судьи Корнеевой А.Е., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Инспекция ФНС России по г. Тамбову обратилась в суд с административным иском к Липатову В.В. о взыскании налога на доходы физических лиц за 2017 год в размере 495 860,93 руб., пени по налогу на доходы физических лиц за периоды с 17.07.2018 по 16.09.2018 в размере 1 856,22 руб., с 17.09.2018 по 09.10.2018 в размере 2 904,28 руб., штраф по налогу на доходы физических лиц в размере 101 019 руб., штраф по налогу на добавленную стоимость в размере 2 000 руб., пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 15,77 руб.; пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 73,60 руб.

В обоснование указав, что с 24.11.2016 Липатов В.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица. 23.01.2018 в отношении Липатова В.В. произведена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. В ходе проведения камеральной проверки выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 год, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа. В связи с чем, решением ИФНС России по г. Тамбову № *** от 24.08.2018 Липатов В.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, и ему назначен штраф в размере 101 019 руб., взыскана недоимка по НДФЛ за 2017 год в размере 505 093 руб. и начислены пени за периоды с 17.07.2018 по 16.09.2018 в размере 1 856,22 руб., с 17.09.2018 по 09.10.2018 в размере 2 904,28 руб. В настоящее время сумма задолженности по НДФЛ за 2017 год составляет 495 860,93 руб., в связи с частичной оплатой. В адрес налогоплательщика было направлено требование № *** от 09.10.2018, в котором предложено в срок до 30.10.2018 погасить задолженность, однако указанное требование оставлено без исполнения.

Кроме того, в ходе проведенных контрольных мероприятий налоговым органом приняты решения № *** от 28.06.2018 о привлечении Липатова В.В. к ответственности за совершение налогового правонарушения, в результате ненадлежащего выполнения возложенных на налогоплательщика обязанностей, заключающихся в непредставлении в установленный законодательством о налогах и сборах срок декларации по налогу НДС за 2, 3 квартал 2017 г. в налоговый орган, поскольку датой представления в налоговый орган налоговой декларации по НДС за 2,3 квартал 2017 г. является 25.07.2017, однако фактически декларация представлена 10.01.2018, то есть позже установленного срока, в связи с чем, Липатову В.В. был начислен штраф по НДС за 2 квартал 2017 г. в сумме 1 000 руб., за 3 квартал 2017 г. - 1 000 руб. В адрес налогоплательщика были направлены требования № *** от 17.08.2018, в которых предложено в срок до 07.09.2018 погасить задолженность, однако указанные требования оставлены без исполнения.

За несвоевременную уплату страховых взносов Липатову В.В. начислены пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 15,77 руб.; пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 - в размере 73,60 руб. Ввиду отсутствия своевременной оплаты Липатову В.В. были направлены требования № *** от 24.04.2018, № *** от 06.07.2018, в которых было предложено погасить имеющуюся задолженность в сроки до 18.05.2018, 27.07.2018, однако требования оставлены без исполнения, в связи с чем, инспекция обратилась в суд.

Решением Советского районного суда г. Тамбова от 17 февраля 2020 года административные исковые требования удовлетворены в полном объеме.

Липатов В.В. не согласился с вынесенным решением и подал апелляционную жалобу о его отмене и вынесении нового.

Мотивирует доводы жалобы тем, что сам факт доначисления НДФЛ по результатам проверки он не оспаривает. Однако не согласен с его размером, поскольку расчет налога был произведен исходя из кадастровой стоимости земельного участка - 6 979 042,98 руб. (с применением коэффициента 0,7), установленной Постановлением Администрации Тамбовской области № *** от 28.11.2014 года «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Тамбовской области». Однако, решением Тамбовского областного суда от 4 июня 2019 года по иску собственника указанного земельного участка кадастровая стоимость участка по состоянию на 01.01.2014 была установлена равной рыночной в размере 1 685 458,71 руб. Период действия этой кадастровой стоимости определен судом до 1 января 2019 года.

Ссылаясь на положения п.5. ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации считает, что доначисление налога на доходы физических лиц должно быть произведено исходя из размера кадастровой стоимости земельного участка, установленной решением Тамбовского областного суда.

В возражениях на апелляционную жалобу ИФНС России по г. Тамбову просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, возражения на неё, выслушав административного ответчика Липатова В.В., его представителя Сафронова С.А., поддержавших апелляционную жалобу по изложенным в ней обстоятельствам, представителя ИФНС России по г. Тамбову Везенкину С.Н., возражавшую против отмены решения суда, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пункту 5 статьи 217.1 Налогового Кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период), в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 220 Налогового Кодекса Российской Федерации, имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, предоставляется с учетом следующих особенностей:

1) имущественный налоговый вычет предоставляется:

в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей;

в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей.

В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 220 Налогового Кодекса Российской Федерации, вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества.

В соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового Кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, - влекут взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).

В силу пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 5 статьи 174 Налогового Кодекса Российской Федерации, налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 8 статьи 161 и пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.

В силу пункта 5 статьи 23 Налогового Кодекса Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 119 Налогового Кодекса Российской Федерации непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Статьей 419 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние, по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции Липатов В.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица с 24.11.2016 по 23.01.2018.

По результатам камеральной проверки проведенной налоговым органом выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 год, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа. Так, Липатовым В.В. по договору купли - продажи от *** осуществлена продажа нежилого здания с пристроенным гаражом расположенных по адресу: ***, Тамбовская обл., *** (кадастровый номер ***) на сумму 3 500 000 руб. и земельного участка расположенного по адресу: ***, Тамбовская обл., *** (кадастровый номер ***), на сумму 100 000 руб. Однако налогоплательщиком в представленной декларации результат сделки от продажи такого имущества отражен не был.

По состоянию на 01.01.2017 кадастровая стоимость указанных объектов была определена и составила: нежилого здания с пристроенным гаражом, - 5 050 516,90 руб., земельного участка, - 6 979 042,98 руб. Доход от их продажи в отчетном периоде для целей исчисления НДФЛ рассчитывается от установленной кадастровой стоимости, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.

Налоговая инспекция установила, что Липатов В.В. не отразил в налоговой декларации по НДФЛ за 2017 год доход, полученный от реализации указанных объектов недвижимого имущества, в размере 8 420 692 руб., что повлекло занижение налоговой базы на 3 885 330 руб. (8420 692-4 535 362) и как следствие неуплату налога на доходы физических лиц в размере 505 093 руб. (3 885 330 руб. х 13%).

В связи, с чем решением ИФНС России по г. Тамбову № *** от 24.08.2018 Липатов В.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, и емуназначен штраф в размере 101 019 руб., взыскана недоимка по НДФЛ за 2017 год в размере 505 093 руб. и начислены пени за периоды с 17.07.2018 по 16.09.2018 в размере 1 856,22 руб., с 17.09.2018 по 09.10.2018 в размере 2 904,28 руб. В настоящее время сумма задолженности по НДФЛ за 2017 год составляет 495 860,93 руб., в связи с частичной оплатой.

В адрес налогоплательщика было направлено требование № *** от 09.10.2018, в котором предложено в срок до 30.10.2018 погасить задолженность, однако указанное требование оставлено без исполнения.

Также решением ИФНС России по г. Тамбову № *** от 28.06.2018 Липатов В.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 Налогового кодекса Российской Федерации заключающегося в несвоевременном представлении декларации по НДС за 2,3 квартал 2017 г. в налоговый орган, с назначением штрафа по НДС за 2 квартал 2017 г. в сумме 1 000 руб., за 3 квартал 2017 г. - 1 000 руб.

В адрес налогоплательщика были направлены требования № *** от 17.08.2018, в которых предложено в срок до 07.09.2018 погасить задолженность, однако указанные требования оставлены без исполнения.

За несвоевременную уплату страховых взносов Липатову В.В. начислены пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 в размере 15,77 руб.; пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 - в размере 73,60 руб.

В связи с тем, что Липатов В.В. уклоняется от уплаты задолженности, ему были направлены требования № *** от 24.04.2018, № *** от 06.07.2018, в которых было предложено погасить имеющуюся задолженность в сроки до 18.05.2018, 27.07.2018, однако требования оставлены без исполнения.

19.04.2019 мировым судьей судебного участка № 5 Советского района г. Тамбова был вынесен судебный приказ о взыскании указанной выше задолженности. Определением мирового судьи от 09.09.2019 данный судебный приказ был отменен.

Разрешая спор и удовлетворяя административные исковые требования суд первой инстанции проверил соблюдение налоговым органом порядка и сроки направления уведомления, требования, правильность исчисления размера налогов, сроки на обращение в суд, учел частичную уплату административным ответчиком налога, при отсутствии со стороны административного ответчика доказательств исполнения обязанности по уплате земельного налога в полном объеме, пришел к выводу об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Суд первой инстанции при взыскании сумм исчисленного налога и штрафа, учитывал, что налоговым органом налоговая база в отношении объектов налогообложения определена, исходя из установленной кадастровой стоимости нежилого здания с пристроенным гаражом (кадастровый номер ***), - 5 050 516,90 руб., земельного участка (кадастровый номер ***), - 6 979 042,98 руб.

Однако решением Тамбовского областного суда от 4 июня 2019 года по иску ФИО10. – нового собственника спорного земельного участка кадастровая стоимость участка по состоянию на 01.01.2014 была установлена равной рыночной в размере 1 685 458,71 рублей. Период действия этой кадастровой стоимости определен судом до 1 января 2019 года.

Согласно абзацу 4 пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы, начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

В силу положений пункта 6 статьи 3 Федерального закона N 334-ФЗ "О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" положения пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие порядок применения измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости, подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.

Как указано в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.01.2020 N 45-О с целью совершенствования правового регулирования государственной кадастровой оценки в части процедур и сроков установления кадастровой стоимости недвижимого имущества исходя из его рыночной стоимости положения Налогового кодекса Российской Федерации (в частности, пункт 1 статьи 391 и пункт 2 статьи 403), предусматривавшие учет измененной в установленных процедурах кадастровой стоимости недвижимого имущества исходя из его рыночной стоимости, начиная с налогового периода, в котором налогоплательщиком было подано соответствующее заявление, утратили силу с 01.01.2019 в связи с принятием Федерального закона от 03.08.2018 N 334 ФЗ, устранившего действовавшие ранее ограничения для применения измененной кадастровой стоимости имущества на прошлые налоговые периоды (подпункты "а", "б" пункта 4 статьи 2, часть 6 статьи 3 данного Федерального закона).

В силу нормы Федерального закона от 03.08.2018 N 334 ФЗ новые правила действия в прошлых периодах измененной кадастровой стоимости имущества подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 01.01.2019.

Такое правовое регулирование принято законодателем в рамках его дискреции в данной сфере и обеспечивает необходимый баланс частных и публичных интересов, а следовательно, оспариваемое законоположение, регулирующее вопросы применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, определенной исходя из рыночной стоимости недвижимого имущества, не нарушает конституционных прав налогоплательщиков (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 № 1565-О и от 19.12.2019 № 3562-О).

На аналогичное применение положений пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации указано в письме Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N БС-4-21/24379@ о применении для целей налогообложения объекта недвижимого имущества оспоренной кадастровой стоимости в случае перехода права на этот объект, а в случае изменения кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества (в том числе земельного участка) на основании установления его рыночной стоимости по решению суда, вступившему в силу после 1 января 2019 года, измененная кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости, учитывается при определении налоговой базы по соответствующему налогу с даты начала применения оспариваемой кадастровой стоимости, в том числе в случае перехода прав на этот объект недвижимости к иному лицу.

Учитывая, что юридически значимые действия для применения кадастровой стоимости равной рыночной были совершены после 01 января 2019 года, исчисленный налоговым органом налог на доходы физических лиц за 2017 год, и начисленный штраф подлежит перерасчету, исходя из кадастровой стоимости земельного участка, установленной решением суда.

При таких обстоятельствах, сумма исчисленного НДФЛ за 2017 год составляет 23377 рублей, исходя из следующего расчета (1 685 458,71 х 0,7) – 1 000 000х13% =23 377, а сумма штрафа 4675 ( 23377:100х20=4675), пени за указанный период 209,04 исходя из расчета административного ответчика (л.д.67) и при отсутствии контрасчета налогового органа.

В связи с перерасчетом в силу положений абзаца 4 пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает, что решение суда об удовлетворении требований подлежит изменению, согласно произведенным судебной коллегией расчетам в части НДФЛ и штрафа, пени и государственной пошлины в размере 1110,51 руб. В остальной части решения о взыскание штрафа за несвоевременное представлении декларации по НДС за 2,3 квартал 2017 г. пени на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере с 01.01.2017 без изменения.

Согласно абзаца 6 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения комиссии или суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Вопреки утверждениям административного истца о том, что до настоящего времени сведения о кадастровой стоимости, установленной решением Тамбовского областного суда от 4 июня 2019 г. не внесены в ЕГРН, не может служить основанием для не применения пункта 1.1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку Липатов В.В. не является собственником земельного участка и в настоящее время такая возможность у него утрачена. В силу пункту 4 части 2 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» именно по заявлению собственника объекта недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета могут быть изменены сведения об объекте недвижимости, в том числе и дополнительные сведения, к которым отнесены сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Руководствуясь ст.ст. 309, 310, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия,

определила:

решение Советского районного суда г. Тамбова от 17 февраля 2020 года изменить в части взыскания налога на доходы физических лиц за 2017 год, уменьшив размер налога до 23 377 руб. штрафа по налогу на доходы физических лиц до 4 675 руб. пени по налогу на доходы физических лиц за периоды с 17.07.2018 по 09.10.2018 в размере 209,04 руб.,

Взыскать с Липатова Владимира Викторовича государственную пошлину в доход субъекта Российской Федерации - бюджета Тамбовской области размере 1110,51 руб.

В остальной части решение суда без изменения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев во Второй кассационный суд общей юрисдикции через Советский районный суд г. Тамбова.

Председательствующий:

Судьи:

33а-1520/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по г. Тамбову
Ответчики
Липатов Владимир Викторович
Другие
Сафронов Сергей Александрович
Авакян Артуш Грачикович
Суд
Тамбовский областной суд
Судья
Корнеева Альбина Евгеньевна
Дело на сайте суда
oblsud.tmb.sudrf.ru
10.04.2020Передача дела судье
27.05.2020Судебное заседание
15.06.2020Судебное заседание
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2020Передано в экспедицию
15.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее