Решение от 08.06.2022 по делу № 2а-3259/2022 от 18.03.2022

№ 2а-3259/2022

22RS0068-01-2022-002238-94

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 июня 2022 года г. Барнаул

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Ваншейд А.К.,

при секретаре Пухальской А.В.,

с участием прокурора Ефимовой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2 к администрации г.Барнаула об оспаривании нормативного правового акта в части,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратился в суд с административным иском, в обоснование которого указал, что он является собственником земельного участка, общей площадью кв.м., кадастровый , по адресу: ...., на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ от ФИО6 Административный истец принял во владение и пользование земельный участок в границах, которые не изменялись с 1981 года, заборы между смежными землепользователями не передвигались, при этом в фактическом пользовании административного истца находится земельный участок общей площадью 0,10 га, на данном участке расположен жилой дом, в котором зарегистрирован административный истец. Таким образом, границы земельного участка существуют на местности более 15 лет и закреплены с помощью искусственных объектов в виде заборов. Для надлежащего оформления права собственности по фактическому землепользованию ФИО7 неоднократно обращалась в уполномоченные органы, но в связи с тем, что по земельному участку установлена красная линия, оформить права не представилось возможным. Постановлением администрации г.Барнаула № 1494 от 06.09.2019 в отношении земельного участка по адресу: ...., утверждена красная линия. При этом красная линия установлена в разрез приложения – карте размещения автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры Генерального плана городского округа – города Барнаула Алтайского края, утвержденного решением БГД от 30.08.2019 № 344, в соответствии с которым на спорном земельном участке не планируются улицы и дороги местного значения. 24.02.2022 административным истцом было подано заявление в Управление имущественных отношений Алтайского края о предоставлении земельного участка, однако истцу было отказано в связи с нахождением спорной территории на территории общего пользования, чем нарушены права административного истца. В настоящее время спорный земельный участок не занят объектами общего пользования, не является улицей, дорогой, имеет ограждение и используется только административным истцом и членами его семьи для обслуживания принадлежащего им жилого дома.

На основании изложенного административный истец учетом уточнения просит признать недействующим постановление администрации г.Барнаула № 1494 от 06.09.2019 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети городского округа –города Барнаула Алтайского края» в части утверждения красной линии в отношении земельного участка по адресу: .....

Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены ФИО10, ФИО11

Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.

Представитель административного истца ФИО9 в судебном заседании настаивала на удовлетворении иска по основаниям, изложенным в нем. Полагает, что нормативный правовой акт в оспариваемой части противоречит положениям гражданского и земельного законодательства, закрепляющим права граждан на пользование, владение и распоряжение принадлежащим им на праве собственности земельными участками, а также Генеральному плану городского округа – города Барнаула Алтайского края. Считает, что красная линия должна была быть установлена с учетом фактического землепользования и границ, определенных при предоставлении земельного участка в 1981 году.

Представитель административного ответчика администрации г.Барнаула и заинтересованного лица комитета по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула ФИО12 в судебном заседании против удовлетворения заявленных истцом требований возражала по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Указала, что процедура принятия оспариваемого постановления не нарушена, что неоднократно подтверждено судебными решениями. Постановление соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, права административного истца данным постановлением не нарушаются, поскольку красная линия не изменялась, проходит по границам земельного участка административного истца, в соответствии с которыми участок поставлен на кадастровый учет, строения и сооружения административного истца, частично расположенные за красной линией, фактически находятся за пределами установленных границ земельного участка, на территории общего пользования.

Заинтересованное лицо ФИО10 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснила, что административном истцом занята часть территории общего пользования, где раньше находился проезд.

Заинтересованное лицо ФИО11 в судебном заседании исковые требования поддержала. Пояснила, что земельный участок предоставлялся Учхозом «Пригородное» в границах, в которых используется истцом в настоящее время.

Выслушав участников процесса, заслушав заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Частью 6 ст.208 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Оспариваемым постановлением администрации г.Барнаула № 1494 от 06.09.2019 утвержден проект планировки улично-дорожной сети городского округа - г. Барнаула Алтайского края. В настоящее время указанный нормативный акт действует, в связи с чем срок на обращение в суд с настоящим иском не пропущен.

Согласно части 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с ч.8 ст.213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В силу положений главы 21 КАС РФ основанием для признания нормативного правового акта недействующим является нарушение процедуры его принятия, отсутствие у органа власти соответствующей компетенции, а также его противоречие актам большей юридической силы и нарушение его вынесением прав и свобод административного истца.

В судебном заседании установлено, что административный истец является собственником земельного участка, общей площадью 519 кв.м., по адресу: ...., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серии , выданным на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями ЕГРН.

Оспариваемым постановлением администрации г.Барнаула от 06.09.2019 № 1494 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети городского округа –города Барнаула Алтайского края» утверждены красные линии, в том числе в районе расположения земельного участка по адресу: .....

В соответствии с ч.1 и ч.4 ст.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Согласно ст. 18 ГрК РФ состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (ст. 26 ГрК РФ).

В соответствии со ст.41 ГрК РФ Видами документации по планировке территории являются: 1) проект планировки территории; 2) проект межевания территории. Проект планировки является основой для разработки проектов межевания территорий, проектов застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры городских и сельских поселений.

Согласно положениям ст.ст. 42, 43 ГрК РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Статьей 45 ГрК РФ установлено, что решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий.

Согласно положениям ст. 46 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса.

По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. При этом общественные обсуждения и публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящей статьей общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 настоящей статьи.

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

В соответствии со ст. 54 Устава городского округа – города Барнаула Алтайского края, администрация города организует подготовку Генерального плана городского округа и разработку на основании него документации по планировке территории.

Порядок осуществления данной работы регламентирован Правилами землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденными решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 №834, Порядком подготовки и утверждения документации по планировке территории, утвержденным постановлением администрации г.Барнаула от 08.05.2018 № 823 (далее также Порядок).

Как установлено в судебном заседании, постановлением администрации г.Барнаула от 21.07.2014 № 155 утверждена муниципальная программа «Градостроительная политика города Барнаула на 2015-2021 года». Данной программой предусмотрена необходимость разработки проекта планировки улично-дорожной сети для установления элементов планировочной структуры и границ территории общего пользования.

Во исполнение указанной муниципальной программы 29.12.2016 администрацией г.Барнаула принято постановление № 2517 «О подготовке проекта планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края», которое размещено на официальном сайте администрации г.Барнаула 29.12.2016, опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 03.01.2017.

В рамках муниципального контракта от 15.05.2015 № 36, заключенного с АО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскграждапроект», подготовлен проект планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула.

Согласно п. 3.1 Положения об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы 30.03.2018 № 96 (в редакции до 27.03.2020), решение о проведении общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 1.4 Положения, принимается в форме приказа комитета по строительству, архитектуре и развитию города о проведении общественных обсуждений.

Постановление главы города Барнаула, постановление администрации города Барнаула, приказ комитета по строительству, архитектуре и развитию города о проведении общественных обсуждений должно содержать наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения, сроки проведения общественных обсуждений, сведения об инициаторе общественных обсуждений, ответственное лицо за организацию и проведение общественных обсуждений.

Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:1) оповещение о начале общественных обсуждений; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, информационных материалов к нему на официальном Интернет-сайте комитета по строительству, архитектуре и развитию города и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях; 4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений; 5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Во исполнение указанного Положения 12.07.2019 комитетом по строительству, архитектуре и развитию г.Барнаула издан приказ № 164 «О проведении общественных обсуждений по проекту планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края» и подготовлено оповещение о начале проведения общественных обсуждений, которое 16.07.2019 опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» и размещено на официальном сайте комитета.

Согласно данному оповещению установлен срок проведения общественных обсуждений с 16.07.2019 по 16.10.2019, указаны адреса, по которым можно ознакомиться с документацией по подготовке и проведению общественных обсуждений, часы работы экспозиции, а также срок подачи предложений и замечания по проекту до 14.08.2019 и способы подачи таких предложений и замечаний.

23.07.2019 на сайте Комитета размещена экспозиция по проекту планировки.

Результаты общественных обсуждений оформлены протоколом № 186 от 15.08.2019. По результатам общественных обсуждений принят итоговый документ - заключение от 15.08.2019, которое опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 21.08.2019.

Постановлением администрации города Барнаула от 06.09.2019 № 1494 утвержден проект планировки улично-дорожной сети городского округа – города Барнаула Алтайского края (опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 10.09.2019).

Таким образом, предусмотренный законом порядок проведения общественных обсуждений соблюден, постановление от 06.09.2019 № 1494 принято уполномоченным органом в установленной форме, официально опубликовано для сведения.

Кроме того, процедура принятия данного нормативного правового акта неоднократно проверялась судебными инстанциями и признана соответствующей закону (решение Центрального районного суда г.Барнаула от 19.03.2020 по делу № 2а-1594/2020, кассационное определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 02.12.2020 № 88А-17548/2020).

Как следует из материалов дела и не оспаривается стороной истца, в период общественных обсуждений административный истец с предложениями и замечаниями по проекту не обращался. Заключение по результатам общественных обсуждений административным истцом не обжаловано, является действующим, нарушения прав лишением возможности участия в общественных обсуждениях материалами дела не установлено.

Также судом не установлено несоответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Как указано в п.п. 11, 12 ст.1 ГрК РФ, красные линии определены как линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. Территориями общего пользования являются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Понятие улично-дорожной сети дано в пункте 3.37 СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от30.12.2016, как системы объектов капитального строительства, включающей улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая улично-дорожной сетью, относится к землям общего пользования транспортного назначения. Выделяются следующие категории улиц и дорог городов: магистральные дороги, магистральные улицы, улицы и дороги местного значения.

Анализ приведенных законоположений позволяет сделать вывод об отнесении улично-дорожной сети городского округа к объектам местного значения (территории общего пользования, обозначенной красными линиями).

Довод административного истца о том, что оспариваемым постановлением красная линия в отношении спорного земельного участка установлена в разрез приложения – карте размещения автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры Генерального плана городского округа – города Барнаула Алтайского края, утвержденного решением БГД от 30.08.2019 № 344, в соответствии с которым на спорном земельном участке не планируются улицы и дороги местного значения, судом отклоняется по следующим основаниям.

Оспариваемая административным истцом красная линия со стороны земельного участка по .... устанавливает проезд между указанным земельным участком и земельным участком административного истца. Данный проезд является местом общего пользования и дорогой местного значения в силу закона в независимости от ее обозначения в Генеральном плане города Барнаула.

Само по себе отсутствие обозначения дороги местного значения в графическом изображении Генерального плана г.Барнаула не свидетельствует о противоречиях с оспариваемым нормативным правовым актом - Проектом планировки уличной-дорожной сети городского округа – города Барнаула.

Отображение на картах генерального плана местоположения объектов местного значения, автомобильных дорог, улично-дорожной сети носит общий, планируемый характер, и не преследует цель детальной разработки границ территорий, занятых этими объектами. Границы таких территорий прорабатываются при подготовке документации по планировке территории, которая предусматривает отображение на соответствующих картах красных линий.

При этом Генеральный план города Барнаула не устанавливает красные линии, в связи с чем оспариваемый проект планировки не может ему противоречить.

Также суд учитывает, что установление красных линий в составе проекта планировки территории обусловлено публично-правовыми целями градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории.

Конституционный Суд Российской Федерации в определениях от06.11.2003г. № 387-о, от 15.07.2010 № 931-о-о, от 25.02.2016 № 242-о указал, что регламентация градостроительной деятельности, имеющая целью в первую очередь обеспечение комфортных и благоприятных условий проживания, комплексный учет потребностей населения и устойчивое развитие территорий, необходима также для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области.

Согласование частных и публичных прав и интересов, установление между ними разумного и справедливого баланса достигаются, в том числе, путем законного установления случаев и порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд и предоставлением компенсации в связи с лишением собственника принадлежащего ему имущества (ч.1 ст.30 ГрК РФ, ст.49, глава VIII ЗК РФ, ст.279 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также обеспечиваются возможностью эксплуатации земельного участка и расположенного на нем недвижимого имущества без срока приведения их в соответствие с требованиями градостроительного регламента, устанавливаемого правилами землепользования и застройки муниципального образования (ч.ч.8 и 9 ст.36 ГрК РФ).

Таким образом, то обстоятельство, что оспариваемым постановлением определены красные линии, местоположение дороги и территории общего пользования, в границах которых планируется осуществление строительства (реконструкция) дороги, не свидетельствует о нарушении градостроительного законодательства, а также прав административного истца, поскольку предполагает осуществление компенсационных мероприятий в отношении правообладателей земельного участка в случае изъятия данного участка или его части.

Более того, в данном случае административным истцом не доказано, что красные линии, утвержденные оспариваемым постановлением, нарушают его права по владению и распоряжению принадлежащим ему земельным участком.

Так, в судебном заседании установлено, что красная линия, отображенная на оспариваемом Проекте планировки, проходит по юридически установленным границам земельного участка, принадлежащего административному истцу на праве собственности, в соответствии с которыми земельный участок был постановлен на кадастровый учет.

Учитывая изложенное, право истца на эксплуатацию и использование по назначению принадлежащего ему на праве собственности земельного участка и расположенного на нем жилого дома, оспариваемым постановлением не ограничено, поскольку правомочия собственника распространяются только на территорию принадлежащего ему земельного участка в пределах установленных границ, координаты которых внесены в ЕГРН.

То обстоятельство, что фактически часть ограждения, установленного административным истцом, выходит за пределы предоставленного в собственность земельного участка, не свидетельствует о том, что при разработке Проекта планировки должно было быть учтено фактическое землепользование. В данном случае орган местного самоуправления при принятии оспариваемого нормативного правового акта обоснованно руководствовался границами земельного участка, поставленными на кадастровый учет.

Довод административного истца о том, что фактические границы земельного участка существуют более 15 лет, что подтверждается, в том числе, представленными нотариально удостоверенными свидетельскими показаниями, показаниями допрошенного в судебном заседании свидетеля ФИО8, суд не принимает во внимание, поскольку при наличии юридических границ земельного участка границы фактического землепользования не являются критериями для установления красных линий, в связи с чем свидетельские показания не имеют правового значения при разрешении настоящего спора.

На момент приобретения ФИО2 спорного земельного участка в собственность от ФИО6 на основании договора дарения от 21.04.2014 границы земельного участка уже были определены и поставлены на кадастровый учет. Административным истцом указанные границы не оспорены, не изменены.

Таким образом, фактическое использование административным истцом территории, расположенной за пределами юридически установленных границ земельного участка, а также установленной оспариваемым постановлением красной линии, не свидетельствует о нарушении прав административного истца.

Кроме того, суд учитывает, что первоначальный расчет красных линий по .... с северной стороны земельного участка, расположенного по адресу: ...., осуществлен до 1997, расчет красных линий по проезду с западной и южной стороны данного земельного участка осуществлен 15.06.2001, дата расчета красных линий занесена в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности. Оспариваемым проектом планировки территории красные линии не изменены.

Таким образом, с даты первоначального расчета перенос красной линии в районе расположения спорного земельного участка не осуществлялся, следовательно, правовой режим его использования не изменился. В связи с изложенным, удовлетворение требований иска прав административного истца не восстановит, поскольку будут действовать красные линии 1997 года и 2001 года, законность которых не оспорена.

С учетом изложенного требование о признании недействующим (незаконным) постановления администрации г.Барнаула от 06.09.2019 № 1494 «Об утверждении проекта планировки улично-дорожной сети городского округа –города Барнаула Алтайского края» в части нанесения красных линий в районе земельного участка по адресу: ...., удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 175-180,360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░ 06.09.2019 № 1494 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ –░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...., - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17.06.2022

2а-3259/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Костылёв Андрей Николаевич
Прокуратура Центрального района г. Барнаула
Ответчики
Администрация г. Барнаула
Другие
Костылева Оксана Александровна
Комитет по строительству архитектуре и развитию города
Попова Людмила Александровна
Казанцева Елена Николаевна
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Судья
Ваншейд Анна Константиновна
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
18.03.2022Регистрация административного искового заявления
18.03.2022Передача материалов судье
23.03.2022Решение вопроса о принятии к производству
06.04.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2022Судебное заседание
24.05.2022Судебное заседание
08.06.2022Судебное заседание
17.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.06.2022Дело оформлено
08.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее