Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р• Рќ Р Р•
16 апреля 2019 года а. Тахтамукай
РЎСѓРґСЊСЏ Тахтамукайского районного СЃСѓРґР° Республики Адыгея Одинцов Р’.Р’., рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡.1.1 СЃС‚.18.8 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении гражданина Республики Узбекистан Р¤РРћ1, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, РЅРµ владеющего СЂСѓСЃСЃРєРёРј языком, находящегося без регистрации РЅР° территории <адрес>, Республики Адыгея, РЅРµ работающего,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 13 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РїРѕ адресу: <адрес>, Р°. Новая Адыгея, <адрес> был выявлен гражданин Республики Узбекистан, Р¤РРћ1
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ отношении Р¤РРћ1 был составлен протокол РѕР± административном правонарушении <адрес>, согласно которому Р¤РРћ1 нарушил режим пребывания РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ нарушение Федерального Закона Р Р¤ в„– 115-ФЗ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан Рё лиц без гражданства РІ территории РФ», ФЗ в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ «О РїРѕСЂСЏРґРєРµ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё въезда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию», чем совершил административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1.1 СЃС‚. 18.8 РљРѕРђРџ Р Р¤ как нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, выразившееся РІ уклонении РѕС‚ выезда РёР· Р Р¤ РїРѕ истечении определенного СЃСЂРѕРєР° пребывания.
В соответствии с п.3 ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Согласно разъяснениям п. 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч. 3 ст. 26.2 названного Кодекса).
РџСЂРё исследовании материалов дела РѕР± административном правонарушении установлено, что Р¤РРћ1 въехал РЅР° территорию Р Р¤ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё ДД.РњРњ.ГГГГ встал РЅР° миграционный учет, что подтверждается сведениями ФМС Р РѕСЃСЃРёРё РђРЎ ЦБДУРР“.
ДД.РњРњ.ГГГГ согласно сведениям ФМС Р РѕСЃСЃРёРё РђРЎ ЦБДУРР“ Р¤РРћ1 опять въехал РЅР° территорию Р Р¤ то есть отметки Рѕ выезде РёР· Р Р¤ РІ период СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ предоставленных сведениях ФМС Р РѕСЃСЃРёРё РђРЎ ЦБДУРР“ РЅРµ имеется.
Однако, РІ паспорте Р¤РРћ1 имеются соответствующие отметки Рѕ въезде Рё выезде РЅР° территорию Р Р¤.
Так, после того, как РѕРЅ въехал ДД.РњРњ.ГГГГ РЅР° территорию Р Р¤ Р¤РРћ1 ДД.РњРњ.ГГГГ РѕРЅ выехал РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё ДД.РњРњ.ГГГГ обратно въехал РЅР° территорию Р Р¤. РўРѕ есть, РѕРЅ РІ установленные законом СЃСЂРѕРєРё выехал Р·Р° пределы Р Р¤ Рё потом въехал РІ Р Р¤, нарушений Федерального Закона Р Р¤ в„– 115-ФЗ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан Рё лиц без гражданства РІ территории РФ», ФЗ в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ «О РїРѕСЂСЏРґРєРµ выезда РёР· Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё въезда РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєСѓСЋ Федерацию».
Учитывая вышеизложенное, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє выводу Рѕ том, что составление протокола РѕР± административном правонарушении РІ отношении Р¤РРћ1 РЅР° основании документов, противоречащих РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ, Р° также СЃ учетом неполноты сведений РёР· центральной базы данных учета иностранных граждан, СЃ помощью которых невозможно установить дату въезда Рё выезда Р¤РРћ1, является существенным недостатком РїСЂРё составлении протокола РѕР± административном правонарушении.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
РџСЂРё таких обстоятельствах, составление протокола РѕР± административном правонарушении РІ отношении Р¤РРћ1 РЅР° основании сведений, противоречащих РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ является основанием для возврата судьей районного СЃСѓРґР° протокола РѕР± административном правонарушении Рё РґСЂСѓРіРёС… материалов дела должностному лицу, составившему его для устранения изложенных выше нарушений закона РЅР° основании Рї. 4 С‡. 1 СЃС‚. 29.4 РљРѕРђРџ Р Р¤.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Рћ Рџ Р Р• Р” Р• Р› Р Р›:
Возвратить протокол РѕР± административном правонарушении Рё РґСЂСѓРіРёРµ материалы дела РІ отношении гражданина Республики Узбекистан Р¤РРћ1, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению дела.
Определение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея в течение 10 дней со дня его вынесения.
Судья Тахтамукайского
районного суда РА В.В. Одинцов