Решение по делу № 2-894/2022 (2-9222/2021;) от 08.11.2021

дело № 2-894/2022

23RS0040-01-2021-010051-20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 мая 2022 года                                 город Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего судьи                     Кожевникова В.В.,

при секретаре                                 Крапивиной Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кутузян А. И. к Администрации муниципального образования город Краснодар о признании решения незаконным и сохранении помещений в переустроенном и перепланированном виде,

УСТАНОВИЛ:

Кутузян А.И. обратился в суд к Администрации МО г. Краснодар с иском о признании незаконными решение Администрации МО г. Краснодар об отказе в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 по ул. им. Володи Головатого/ <адрес> МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ; решение Администрации МО <адрес> об отказе в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений , 135, 135/1, 135/2 по ул. им. Володи Головатого/ <адрес> МО <адрес> от 28.10.2021 г. № 1051-01; сохранении самовольно переустроенные и перепланированные объекты:нежилые помещения №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 первого этажа литер Б. кадастровый , расположенные по адресу: гор. <адрес>/Красноармейской, д. 131;нежилые помещения первого этажа №. 135, 135/1, 135/2 здания литер Б. кадастровый , расположенные по адресу: <адрес> в перепланированном и переустроенном состоянии.

В обоснование требований указано, что Кутузян А.И., является собственником объектов недвижимости - нежилые помещения первого этажа литер Б, общей площадью 153.6 кв.м., кадастровый , расположенных по адресу: <адрес>; нежилые помещения первого этажа здания литер Б, общей площадью 52 кв.м., кадастровый . расположенных по адресу: <адрес>

Таким образом, Кутузян А.И., как собственник данных объектов недвижимости имеет права, установленные законом о владении, пользовании и распоряжении своим имуществом, в том числе, на проведение перепланировки в рамках действующего законодательства РФ.Все объекты перепланировки не являются общей собственностью собственников многоквартирного дома, и ввиду чего распоряжение данным имуществом не относится к полномочиям собственников путем принятия решения на общем собрании собственников многоквартирного дома, кроме того, общее имущество собственников многоквартирногодома в данном случае не уменьшается, в связи с чем права третьих лиц (в том числе иных собственников МКД) не затрагиваются и не нарушаются.

В рамках проведенной перепланировки объектов: недвижимости нежилые помещения первого этажа литер Б, общей площадью 153.6 кв.м., кадастровый , расположенных по адресу: <адрес>; нежилые помещения первого этажа здания литер Б, общей площадью 52 кв.м., кадастровый , расположенных по адресу: <адрес>, не производится присоединение к данным помещениям части общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме не требуется в силу закона.В рамках проведенных перепланировок указанных объектов, имеются основания для сохранения их в переустроенном и (или) перепланированном состоянии по решению суда, так как этим не нарушаются права и законные интересы граждан, а также это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Решения о согласовании перепланировки и переустройства указанных объектов недвижимости, Кутузян А.И. получено не было.

Однако, произведенные переустройство и перепланировка не нарушили конструктивно-прочностных характеристик, надежности и безопасности многоквартирного дома, все конструкции находятся в удовлетворительном состоянии, не угрожают жизни и здоровью граждан и отвечают установленным требованиям, не нарушают права и законные интересы других граждан. Вышеуказанное подтверждается техническими документам и заключениями.

Однако, Администрация МО г. Краснодар незаконно отказала в приеме завершенного переустройства и перепланировки вышеуказанных нежилых помещений.

Так, согласно ответу Администрации МО г. Краснодар от 28.10.2021 г. № 1049-01 по заявлению Кутузян А.И. о приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 по <адрес> в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений – отказано: согласно ответу Администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Кутузян А.И. о приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений , 135, 135/1, 135/2 по <адрес> в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений - отказано.

Указанные решения (ответы) Администрации МО г. Краснодар истец считает незаконными и нарушающими его права, так как имеются все основания для сохранения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии указанных помещений, так как этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью. Кроме того, перепланировка нежилых помещений №,3,3/1,4,4/1,5,6,10-12,124, 124/1, 125, 128 первого этажа литер Б, кадастровый , расположенных по адресу: гор. Краснодар, ул. Им. Володи Головатого, д. <адрес> была принята межведомственной комиссией, на данный факт у указывает решение Администрации муниципального образования <адрес> комиссии по использованию жилищного фонда о принятии перепланировки (Акт Администрации МО г. Краснодар Межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда от 06.04.2021 г. № 904-01/9). Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд.

В судебном заседании представитель истца - ФИО3, действующий на основании доверенности, поддержал доводы, изложенные в исковом заявлении, представил уточнения исковых требований.

Просил признать незаконными решение Администрации МО <адрес> об отказе в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 по ул. им. <адрес> МО г. Краснодар от 28.10.2021 г. № 1049-01; решение Администрации МО г. Краснодар об отказе в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений ,134, 135, 135/1 по ул. им. Володи Головатого/ <адрес> МО г. Краснодар от 07.12.2021 № 1138-01; сохранить в переустроенном и перепланированном состоянии объекты:нежилые помещения №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 первого этажа литер Б, кадастровый , расположенные по адресу: <адрес>;нежилые помещения первого этажа №, 134, 135, 135/1 здания литер Б, кадастровый , расположенные по адресу: <адрес>

Представитель ответчика Администрации МО г. ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном заседании просил в удовлетворении требований отказать.

Третьи лица – Добродомова Н.А., Сидоренко М.Р., Пилоян К.А., Тхагапсо Н. Б., Колмогорцева А.М., Стародубцева Л.В., Щимаева Л.Ю., Квашина Е.Г., Суровская Н.А., Карагодина М.Е. в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела надлежаще извещены, причин неявки суду не сообщили, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие, в порядке ст. 167 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно п. 14 ст. ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

По общему правилу, установленному ч.1 ст. 51 ГрК РФ реконструкция объекта капитального строительства возможна только после получения разрешения на строительство.

Вместе с тем, в силу п.4 ч.17 ст. 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

В законодательстве Российской Федерации также имеются понятия «переустройство» и «перепланировка».

Так, согласно ст. 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Согласно постановлению Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни черезквартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Положениями ст. 26 ЖК РФ предусмотрено, что переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет необходимые документы, указанные в данной статье.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с данной статьей возложена на заявителя.

В силу ст.28 ЖК РФ завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав.

В соответствии со ст. 29 ЖК РФ самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии решения о согласовании или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 данного Кодекса.

Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.

На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в части 3 настоящей статьи срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа при условии непринятия решения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, принимает решение:1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;2) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

Указанные нормы, а также положения статей 36 и 40 Жилищного кодекса Российской Федерации могут быть применены по аналогии закона и к переустройству и перепланировке нежилых помещений (Определение Верховного Суда РФ от 31.08.2016 № 307-ЭС16-10385 по делу № А56-29114/2015).

Кроме того, в соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Законом Краснодарского края от 15.07.2005 № 896-КЗ «О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края» определено, что данный закон устанавливает порядок согласования и проведения переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, введенных в эксплуатацию, на территории Краснодарского края в целях предотвращения аварийных ситуаций в жилищном фонде и обеспечения безопасности проживания граждан.

Таким образом, законом введены дополнительные гарантии правовой защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц при осуществлении перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах.

Согласно ст. 1 Закона, перепланировка нежилого помещения определена как комплекс строительно-планировочных мероприятий, связанных с изменением конфигурации и (или) планировочной структуры нежилого помещения с сохранением или изменением его функционального назначения, в том числе устройство, перенос или разборка перегородок, устройство, перенос или закрытие дверных, оконных и иных проемов, изменение площади балконов, лоджий, веранд и террас.

Главой 2 Закона установлен порядок согласования переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений.

В соответствии с п.1 ст.7 Закона переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения проводится по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Согласно п. 2 ст. 7 Закона заявитель представляет в орган, осуществляющий согласование по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения, либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление с указанием предполагаемых работ и обязательством обеспечить доступ в помещение должностным лицам, уполномоченным органом, осуществляющим согласование, для проведения контроля за ходом работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения.

Как установлено в судебном заседании, Кутузян А.И., является собственником объектов недвижимости - нежилые помещения первого этажа литер Б, общей площадью 153.6 кв.м., кадастровый , расположенных по адресу: <адрес>; нежилые помещения первого этажа здания литер Б, общей площадью 52 кв.м., кадастровый . расположенных по адресу: <адрес>.

С целью целевого использования нежилых помещений, Кутузян А.И., была проведена перепланировка, принадлежащих ему указанных нежилых помещений, без получения разрешения и согласования, поскольку все объекты перепланировки не являются общей собственностью собственников многоквартирного дома, ввиду чего распоряжение данным имуществом не относится к полномочиям собственников путем принятия решения на общем собрании собственников многоквартирного дома.

Кроме того, общее имущество собственников многоквартирногодома, в результате проведенной перепланировке не уменьшается, в связи с чем права третьих лиц (в том числе иных собственников МКД) не затрагиваются и не нарушаются.

Согласно пп. 3 п. 2 ст. 26 ЖК РФ для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 настоящего Кодекса.

Вместе с тем, в рамках проведенной перепланировки объектов: недвижимости нежилые помещения первого этажа литер Б, общей площадью 153.6 кв.м., кадастровый , расположенных по адресу: гор. <адрес>/Красноармейской, <адрес>; нежилые помещения первого этажа здания литер Б, общей площадью 52 кв.м., кадастровый , расположенных по адресу: <адрес> не производится присоединение к данным помещениям части общего имущества в многоквартирном доме, в связи с чем, протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме не требуется в силу закона.

С целью приема завершенного переустройства и перепланировки, указанных помещений, в эксплуатацию, Кутузян А.И. обратился в Администрацию МО <адрес> с заявлением, приложив к нему:

- Техническое заключение о состоянии строительных конструкций нежилых помещений , 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 многоквартирного дома по адресу: <адрес>, по заказу № 21-394 от 2021 г.;

- Технический паспорт от 18.10.2021 г. в отношении нежилых помещений с кадастровым номером , (нежилые помещения , 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 многоквартирного дома по адресу: <адрес>);

- Заключение №НОР-345 от 25.10.2021 г. о независимой оценке пожарного риска нежилых помещений ,2/1,3, 3/1,4,4/1, 5,6, 124,124/1,125,128 многоквартирного дома по адресу: <адрес>;

- Экспертное заключение № 004490 от 26.10.2021 г. в отношении помещений , 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 многоквартирного дома по адресу: <адрес>;

- Техническое заключение о состоянии строительных конструкций нежилых помещений , 135, 135/1, 135/2, многоквартирного дома по адресу: <адрес>, <адрес> по заказу от 2021 г.;

- Технический паспорт от 23.09.2021 г. в отношении нежилых помещений с кадастровым номером :273, (нежилые помещения , 135, 135/1, 135/2, многоквартирного дома по адресу: <адрес>);

- Заключение №НОР-343 от 15.10.2021 г. о независимой оценке пожарного риска нежилых помещений , 135, 135/1, 135/2, многоквартирного дома по адресу: <адрес>;

- Экспертное заключение № ОИ-6461 от 27.10.2021 г. в отношении помещений , 135, 135/1, 135/2, многоквартирного дома по адресу: <адрес>

- Решение МВК о приеме ранее выполненных работ без разрешения о согласовании переустройства и перепланировке нежилых помещений , 133, 134, 135, многоквартирного дома по адресу: <адрес> (Акт от 06.04.2021г. № 904-01/Ц).

По результатам рассмотрения заявления, уведомлениямиот 28.10.2021 г. № 1049-01; от 07.12.2021 г. № 1138-01, истцу было отказано в получении данной муниципальной услуги, в связи с отсутствием протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников на данную перепланировку.

Однако, суд считает данные отказы незаконными, в силу вышеизложенных норм права, и соответственно отсутствия оснований для отказа.

В соответствии с нормами ст.55 ГПК РФ, одним из источников сведений о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения гражданского дела, являются заключения экспертов.

Для определения обстоятельств дела, имеющих юридическое значение при разрешении спора, судом, по ходатайству представителя истца, была назначена судебная строительно-техническая экспертиза, производство которой было поручено ООО «Ассоциация экспертов Краснодарского края».

Согласно заключению эксперта № А22-004/СЭ от 23.03.2022г. установлено, что несоответствия перепланировки нежилых помещений с кадастровым номером 23:43:0303001:275, 23:43:0303001:273, расположенных по адресу: <адрес>, установленным нормам и правилам не выявлены.

Переустройство и перепланировка указанных нежилых помещений, не создает угрозу здоровью.

Вследствие проведенной перепланировки нежилых помещений с кадастровым номером , расположенных по адресу: <адрес>, уменьшение общего имущества собственников многоквартирного дома не произошло.

Несоответствия произведенных работ обязательным строительным, санитарным, противопожарным, градостроительным и иным нормам и правилам не выявлены.

Выявлены несоответствия произведенных работ проектам, предоставленным в материалы дела, а именно: отсутствует дверной проем между помещениями №131 и №128; в помещении № 5 выполнен монтаж перегородки из легких конструкций.

Выявленные несоответствия не относятся к работам, выполненным в отношении ответственных конструкций здания, в связи с чем, не несут угрозу жизни и здоровью граждан, удовлетворяют требованиям строительных норм и не нарушают целостность строительных конструкций.

Произведенные виды работ жизни и здоровью граждан не угрожают.

Суд принимает во внимание данное заключение эксперта как надлежащее доказательство. Данная экспертиза обоснованная, логичная и последовательная. Оснований для назначения дополнительной, либо повторной экспертизы, судом не установлено.

Выводы эксперта, данные в заключении мотивированы, соответствует требованиям ч. 2 ст. 86 ГПК РФ, поскольку эксперт предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения, а само заключение выполнено экспертом, обладающим специальными познаниями в указанной области, заключение эксперта содержит подробное описание проведенного исследования.

Таким образом, суд приходит к выводу, поскольку выполненные переустройство иперепланировка, соответствуют строительным нормам и правилам, права и законные интересы третьих лиц не нарушает, то на основании п. 4 ст. 29 ЖК РФ, могут быть сохранены.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Уточненные исковые требования Кутузян А. И. к Администрации муниципального образования город Краснодаро признании решения незаконным и сохранении помещений в переустроенном и перепланированном виде - удовлетворить.

Признать незаконными решение Администрации МО г. Краснодар об отказе в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 по ул. им. Володи Головатого/ <адрес> МО г. Краснодар от 28.10.2021 г. № 1049-01; решение Администрации МО г. Краснодар об отказе в приеме завершенного переустройства и перепланировки нежилых помещений ,134, 135, 135/1 по ул. им. Володи Головатого/ <адрес> МО г. Краснодар от 07.12.2021 г. № 1138-01.

Сохранить в переустроенном и перепланированном состоянии объекты недвижимости:

- нежилые помещения №, 2/1, 3, 3/1, 4, 4/1, 5, 6, 124, 124/1, 125, 128 первого этажа литер Б, кадастровый , расположенные по адресу: <адрес>;

- нежилые помещения первого этажа №, 134, 135, 135/1 здания литер Б, кадастровый , расположенные по адресу: <адрес>

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Первомайский районный суд г.Краснодара в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья                                     В.В. Кожевников

Мотивированное решение изготовлено 16.05.2022г.

2-894/2022 (2-9222/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кутузян Арам Игоревич
Ответчики
Администрация МО г. Краснодар
Другие
Карагодина Марина Евгеньевна
Добродомова Нина Анатольевна
Колмогорцева Александра Михайловна
Суровская Наталья Александровна
Сидоренко Марина Робертовна
Тхагапсо Нафсет Байзетовна
Пилоян Каринэ Артемовна
Стародубцева Людмила Викторовна
Щимаева Лидия Юрьевна
Квашина Елена Геннадьевна
Суд
Первомайский районный суд г. Краснодара
Судья
Кожевников Виталий Владимирович
Дело на странице суда
pervomaisky.krd.sudrf.ru
08.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.11.2021Передача материалов судье
10.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.12.2021Судебное заседание
15.12.2021Судебное заседание
23.12.2021Судебное заседание
28.03.2022Производство по делу возобновлено
20.04.2022Судебное заседание
11.05.2022Судебное заседание
16.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.07.2022Дело оформлено
11.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее