УИД 31RS0022-01-2019-006800-19
№ 2-321/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 марта 2021 года г. Белгород
Свердловский районный суд г.Белгорода в составе:
председательствующего судьи Москвитиной Н.И.,
при секретаре Висанбиевой Е.А.,
с участием представителя ответчика-истца по встречному иску АО «Белгородэнергосбыт» Король Н.А.,
представителя ответчика Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области Труновой В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пигарева М.В. к АО «Белгородэнергосбыт», заместителю генерального директора по сбыту электроэнергии Паршину В.Г., Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области о признании действий по неприменению специального тарифа оплаты электроэнергии незаконными, обязании произвести перерасчет задолженности по оплате электроэнергии, признании бездействия Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области по необеспечению применения специального тарифа оплаты электроэнергии в период с октября 2019 года по май 2020 года незаконными, по встречному иску АО «Белгородэнергосбыт» к Пигареву М.В. о взыскании задолженности по договору энергоснабжения,
установил:
Пигарев М.В. является собственником домовладения, расположенного по адресу: <адрес>.
Между АО «Белгородэнергосбыт» и Пигаревым М.В. действует публичный договор энергоснабжения на поставку электрической энергии в принадлежащее ему домовладение, открыт лицевой счет №.
Дело инициировано иском Пигарева М.В., который, с учетом уточнений и дополнений искового заявления, просил суд:
- признать действия АО «Белгородэнергосбыт» по неприменению специального тарифа оплаты электроэнергии для домовладения, находящегося по адресу: <адрес>, в период с октября 2019 года по май 2020 года незаконными,
- признать действия заместителя генерального директора АО «Белгородэнергорсбыт» Паршину В.Г. по неприменению специального тарифа оплаты электроэнергии для домовладения, находящегося по адресу: <адрес>, в период с октября 2019 года по май 2020 года незаконными,
- обязать АО «Белгородэнергобыт» произвести перерасчет задолженности по оплате электроэнергии для домовладения, находящегося по адресу: <адрес>, в период с октября 2019 года по май 2020 года согласно тарифу 1,39 руб./кВтч.,
- признать бездействие Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в <адрес> по необеспечению применения специального тарифа оплаты электроэнергии для домовладения, находящегося по адресу: <адрес>, в период с октября 2019 года по май 2020 года незаконными.
АО «Белгородэнергосбыт» обратилось со встречным иском к Пигареву М.В. о взыскании задолженности по договору энергоснабжения, который был принят судом для совместного рассмотрения с первоначальным иском.
Истец по встречному иску просит суд:
- взыскать с Пигарева М.В. в пользу АО «Белгородэнергосбыт» задолженность за потребленную электрическую энергию за период с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года в размере 39 064,61 руб. и расходы по оплате государственной пошлины при подаче иска в суд в размере 1 372,00 руб.
В судебное заседание истец-ответчик Пигарев М.В. и его представитель Резвов А.В. не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, исковые требования поддержали. Встречное исковое заявление истец-ответчик оспорил в части применения тарифа. Представил письменные возражения на встречное исковое заявление, в которых указал, что, по его мнению, в отопительный период должен применяться «льготный специальный тариф». Оплату задолженности, рассчитанной исходя из «льготного тарифа» в размере 21 688,80 руб., он готов произвести.
Заместитель генерального директора АО «Белгородэнгергосбыт» по сбыту электроэнергии Паршин В.Г. в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом путем направления судебной повестки по месту работы, о причинах неявки суду не сообщил.
В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца Пигарева М.В., его представителя по доверенности Резвова А.В., ответчика Паршина В.Г.
Представитель истца по встречному иску АО «Белгородэнгергосбыт» Король Н.А. иск не признала по тем основаниям, что для истца применяется тариф, установленный Приказами Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее Комиссия). С населением, проживающим в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, а также в сельских населенных пунктах, расчеты за потребленную электрическую энергию производятся АО «Белгородэнергосбыт» по тарифу, рассчитанному с учетом понижающего коэффициента 0,7 от тарифа, установленного на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Белгородской области. Иного понижающего коэффициента действующим законодательством не установлено. АО «Белгородэнергосбыт» является регулируемой организацией и не вправе самостоятельно устанавливать тарифы. На 2019 год тарифы были установлены Приказом Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ, на 2020 год - Приказом Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ Встречное исковое заявление АО «Белгородэнергосбыт» к Пигареву М.В. о взыскании задолженности поддержала.
Представитель ответчика Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области Трунова В.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований Пигарев М.В. к должностному лицу и АО «Белгородэнергосбыт», пояснила, что Комиссия ежегодно устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по <адрес>. При расчете цены (тарифа) Комиссия руководствуется Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно положений которого размер понижающего коэффициента применяется от 0,7 до 1. Иного коэффициента действующим законодательством не предусмотрено. При этом, базовым тарифом является тариф на электроэнергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Белгородской области. К этому тарифу применяется понижающий коэффициент 0,7. Истцу Пигареву М.В. при расчете стоимости электроэнергии в спорный период применялся тариф, установленный для населения, проживающего в сельских населенных пунктах. Иные тарифы в спорный период Комиссией не устанавливались.
Исковые требования к Комиссии о признании бездействия Комиссии по необеспечению применения специального тарифа оплаты электроэнергии незаконными также считает необоснованными. Пояснила, что в соответствии с пунктом 1.1. Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 25.06.2018 года №-пп, Комиссия является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) и региональный государственный контроль (надзор) за установленным порядком ценообразования, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области. Комиссия обладает полномочиями по принятию нормативных правовых актов - решений об установлении тарифов в сфере электроэнергетики. При утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, проживающему в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, а также для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, в зависимости от региональных особенностей, социальных и экономических факторов, сложившихся в субъекте Российской Федерации, по решению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются понижающие коэффициенты от 0,7 до 1 (пункт 71 Основ ценообразования № 1178). В рассматриваемом случае объем электроэнергии должен предъявляться по тарифу с понижающим коэффициентом – 0,7, как для группы потребителей – население, проживающее в сельских населенных пунктах. Иного порядка расчета действующее законодательство не предусматривает. Понятия «специальный тариф оплаты электроэнергии для домовладения», как указывает истец-ответчик, законодательство не содержит. Комиссия рассматривала обращения Пигаревой С.Н., направленные в адрес Президента Российской Федерации, Губернатора Белгородской области по вопросу применения льготного тарифа по оплате за потребленную электроэнергию. По результатам рассмотрения обращений Комиссией в адрес Пигаревой С.Н. были направлены ответы.
Встречное исковое заявление АО «Белгородэнергосбыт» к Пигареву М.В. о взыскании задолженности считает обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Исследовав обстоятельства дела по представленным сторонами доказательствам, суд признает заявленные истцом-ответчиком требования необоснованными и подлежащими отклонению, встречный иск подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Во исполнение пункта 1 статьи 23 Закона об электроэнергетике Правительством Российской Федерации принято постановление от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", которым утверждены Основы ценообразования (далее - Основы ценообразования) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен (тарифов)).
В соответствии с п.1.1 Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 25.06.2018г. №-пп, Комиссия является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) и региональный государственный контроль (надзор) за установленным порядком ценообразования, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
Согласно положениям п.63 Основ ценообразования органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных Федеральной антимонопольной службой предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы, - в случае, если в соответствующем субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления).
Предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2019 год, утверждены приказом ФАС России от 12 ноября 2018 года N 1544/18 (приложение 3).
Приказом ФАС России от 11.10.2019 г. № установлены и введены в действие с 1 января 2020 года предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2020 год (приложение N 1, 2).
Пунктом 71 Основ ценообразования предусмотрено, что при утверждении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению, проживающему в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами для пищеприготовления и (или) электроотопительными установками, а также для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, в зависимости от региональных особенностей, социальных и экономических факторов, сложившихся в субъекте Российской Федерации, по решению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются понижающие коэффициенты от 0,7 до 1.
Таким образом, установление тарифов на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, в зависимости от региональных особенностей, социальных и экономических факторов, сложившихся в субъекте Российской Федерации, является правом, а не обязанностью органа тарифного регулирования. Реализация указанного права подлежит осуществлению регулирующим органом с учетом требований действующего законодательства в сфере электроэнергетики. При этом, нижняя граница понижающего коэффициента составляет 0,7.
Приказом Комиссии № от 14.12.2018 г. установлены тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Белгородской области на 2019 год.
В соответствии с указанным Приказом с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года установлен одноставочный тариф:
- на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Белгородской области в размере -3,92 руб./кВтч.;
- на электрическую энергию, поставляемую населению, проживающему в сельских населенных пунктах и приравненные к ним в размере – 2,74 руб./кВтч. (3,92 руб. х 0,7).
Этим же приказом на период с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года установлен одноставочный тариф:
- на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Белгородской области в размере -4,00 руб./кВтч.;
- на электрическую энергию, поставляемую населению, проживающему в сельских населенных пунктах и приравненные к ним в размере – 2,80 руб./кВтч. (4,00 руб. х 0,7).
Приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области № от 17.12.2019 г. установлены тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Белгородской области на 2020 год.
В соответствии с указанным Приказом на первое полугодие 2020 года установлен одноставочный тариф:
- на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Белгородской области в размере -4,00 руб./кВтч.;
- на электрическую энергию, поставляемую населению, проживающему в сельских населенных пунктах и приравненные к ним в размере – 2,80 руб./кВтч. (4,00 руб. х 0,7).
На второе полугодие 2020 года установлен одноставочный тариф:
- на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Белгородской области в размере -4,16 руб./кВтч.;
- на электрическую энергию, поставляемую населению, проживающему в сельских населенных пунктах и приравненные к ним в размере – 2,91 руб./кВтч. (4,16 руб. х 0,7).
Из пояснений представителя истца по встречному иску в судебном заседании следует, что по публичному договору энергоснабжения размер платы за электрическую энергию рассчитывается по тарифам (ценам), установленным Комиссией и применяется с даты, указанной в соответствующих приказах. Так, для истца-ответчика Пигарева М.В. применяется тариф на электроэнергию, установленный для населения, проживающего в сельских населенных пунктах и приравненные к ним. В период 2019-2020 гг. для расчета платы за потребленную электрическую энергию истцу ответчиком применялись следующие тарифы:
- с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года – 2,74 руб./кВтч.,
- с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 2,80 руб./кВтч.,
- с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года – 2,80 руб./кВтч.,
- с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года – 2,91 руб./кВтч.
Иных тарифов для данной категории потребителей в спорный период Комиссией установлено не было.
В соответствии с п.3 ст.15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Согласно пункту 5 статьи 8 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.
В судебном заседании доказательств того, что на территории Белгородской области в период 2019-2020 гг. были установлены в соответствии с действующим законодательством иные тарифы, чем те, которые утверждены в Приказах Комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, сторонами не представлено. Более того, наличие таких тарифов было опровергнуто самим представителем Комиссии.
Ссылка представителя истца-ответчика на то, что в отопительный период для Пигарева М.В. должен применяться тариф с учетом льготы 50% от тарифа, указанного в квитанциях в соответствии с положениями Федерального закона от 14.04.1995 г. №41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», не обоснована, поскольку, с 29 июля 2010 года положения указанного Закона не применяются к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) в электроэнергетике на 2011 и последующие годы, а с 01 января 2011 г. Закон утратил силу.
В связи с изложенным, требования истца-ответчика к АО «Белгородэнергосбыт» признать действия АО «Белгородэнергосбыт» по неприменению специального тарифа оплаты электроэнергии и обязании АО «Белгородэнергобыт» произвести перерасчет задолженности по оплате электроэнергии, подлежат отклонению.
По аналогичным основаниям подлежат отклонению и требования истца-ответчика к заместителю генерального директора АО «Белгородэнергорсбыт» Паршину В.Г. по неприменению специального тарифа оплаты электроэнергии.
Исковые требования истца-ответчика к Комиссии о признании бездействия Комиссии по необеспечению применения специального тарифа оплаты электроэнергии незаконными, суд также считает необоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1.1. Положения о Комиссии, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 25.06.2018 года №-пп, Комиссия является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, стандартизированных ставок) на товары (услуги) и региональный государственный контроль (надзор) за установленным порядком ценообразования, а также иные регулятивные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
Указанным Положением закреплено, что для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет государственные функции в сфере электроэнергетики.
Согласно пп.3.1.1. Положения, Комиссия устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Пунктом 1.5 Положения предусмотрено, что в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами Белгородской области, приказы Комиссии имеют нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории Белгородской области.
Таким образом, на территории Белгородской области единственным органом, правомочным принимать решения об установлении тарифов в сфере электроэнергетики, является Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
Доказательств того, что Приказ Комиссии об установлении тарифов на электроэнергию на 2019-2020 гг. оспорен в установленном законом порядке, материалы дела не содержат.
Противоправность поведения ответчика в данном случае должна выражаться в незаконности актов государственных органов.
В связи с этим, суд считает, что оснований для выводов о наличии противоправного характера действий (бездействий) Комиссии и причинной связи между указанными действиями (бездействием) отсутствуют.
В процессе рассмотрения дела ответчиком АО «Белгородэнергосбыт» представлено встречное исковое заявление к Пигареву М.В. о взыскании задолженности по договору энергоснабжения, которое в соответствии со ст.137 ГПК РФ принято судом для совместного рассмотрения с первоначальным иском.
В судебном заседании представитель истца по встречному иску Король Н.А. пояснила, что АО «Белгородэнергосбыт» осуществляет поставку электроэнергии в домовладение Пигарева М.В., расположенного по адресу: <адрес>. В нарушение требований действующего законодательства, Пигарев М.В. своевременно не производил оплату за потребленную электрическую энергию, в связи с чем, за период с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года у него образовалась задолженность в размере 39 064,61 руб.
Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии со ст. 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно п. 1 ст. 540 ГК РФ, если по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента фактического подключения абонента к присоединенной сети.
Как пояснил представитель истца по встречному иску в судебном заседании, договор с собственником домовладения, т.е. с ответчиком не заключен, но в таком случае распространяются действия ст. 540 ГК РФ
В силу ч. 1 ст. 544 ГК РФ, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии, в соответствии с данными учета энергии.
В соответствии с ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором.
Согласно Свидетельству о государственной регистрации права серии 31-АБ №, выданному 30.09.2010 г., Пигарев М.В. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.
Между АО «Белгородэнергосбыт» и Пигаревым М.В. действует публичный договор энергоснабжения на поставку электрической энергии в домовладение, расположенное по адресу: <адрес>, открыт лицевой счет 314174898.
Согласно ч.1 ст.157 ГПК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч.4 ст.154 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Исходя из ч.2 ст157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Электроэнергия для домовладения Пигарева М.В. подается через присоединенную сеть. Для учета электроэнергии установлен прибор учета типа НЕВА 303 1SO 5-(50)100А 821139, на основании показаний которого производится единый учет потребляемой электроэнергии.
Расход электроэнергии, определенный по показаниям данного электросчетчика, должен оплачиваться по указанному лицевому счету собственником домовладения.
Поступившие от Пигарева М.В. платежи учтены АО «Белгородэнергосбыт» в справке о наличии задолженности за период с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года по указанному лицевому счету, согласно которой у ответчика образовалась задолженность по оплате за электроэнергию с ноября 2019 года по сентябрь 2020 года в размере 39 064,61 руб.
Согласно ч.1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Ответчик-истец представил доказательства, свидетельствующие о наличии у истца-ответчика задолженности перед ответчиком-истцом за потребленную электроэнергию, не согласиться с представленным расчетом задолженности у суда оснований нет.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что исковые требования АО «Белгородэнергосбыт» к Пигареву М.В. о взыскании задолженности за электроэнергию подлежат удовлетворению.
На основании ч. 1 ст. 98 ГПК РФ с истца-ответчика в пользу ответчика-истца по встречному иску подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 372,00 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 39 064,61 ░░░., ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 372,00 ░░░., ░ ░░░░░ 40 436 (░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 61 ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 29 ░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░