ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 сентября 2015 года г. Канаш
Судья Канашского районного суда Чувашской Республики Иванова Н.И., рассмотрев материалы дела в отношении Димитриева А.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и жителя <адрес>, не работающего, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ около <данные изъяты> минут Димитриев А.Ю., находясь в ночном клубе «<данные изъяты>», расположенном по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, выражался грубой нецензурной бранью в адрес охранника клуба И., размахивал руками, пытаясь учинить с И. драку, вел себя агрессивно, на неоднократные просьбы успокоиться не реагировал.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Димитриев А.Ю. при рассмотрении административного дела обстоятельства, изложенные в протоколе, не признал, об обстоятельствах дела пояснил, что ночью он отдыхал в ночном клубе «<данные изъяты>», там в туалете к нему пристали незнакомые парни, они начали выяснять отношения между собой, охранники вывели их на улицу, после чего приехали сотрудники полиции и его одного доставили в отдел МВД РФ по <данные изъяты>. С охранником ночного клуба «<данные изъяты>» он не скандалил.
Выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующему.
Частью 1 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за мелкое хулиганство, т.е. нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожение или повреждение чужого имущества.
Как усматривается из материалов дела, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.
Факт совершения Димитриевым А.Ю. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью исследованных доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, рапортами сотрудников полиции Т. и А., из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ во время несения службы с ПЦО ОВО по <данные изъяты> получили сообщение о срабатывании тревожной кнопки в клубе «<данные изъяты>» в <данные изъяты>, когда через 4 минуты прибыли на место, охранники клуба указали на гражданина, и пояснили, что этот гражданин в клубе устроил скандал, выражался грубой нецензурной бранью в адрес охранника, размахивал руками, мешал другим посетителям отдыхать, на неоднократные замечания прекратить хулиганское поведение не реагировал, данным гражданином оказался Димитриев А.Ю.; объяснениями И., предупрежденного об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, подтвердившего, что ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут в <адрес> в ночном клубе «<данные изъяты>» молодой человек лет 20-25, находясь в нетрезвом состоянии, устроил скандал, выражался нецензурной бранью в его адрес, размахивал руками мешал другим посетителям отдыхать; протоколом административного задержания Димитриева А.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, оценив изложенные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу, что ДД.ММ.ГГГГ около <данные изъяты> минут Димитриев А.Ю. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - мелкое хулиганство, т.е. нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественном месте.
Учитывая отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, беря во внимание личность Димитриева А.Ю., его возраст, семейное и материальное положение, считаю необходимым назначить ему наказание в виде административного ареста.
Согласно части 4 статьи 27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления в соответствии со статьей 27.2 названного Кодекса, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.
Частью 3 статьи 3.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что срок административного задержания включается в срок административного ареста.
Из протокола об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Димитриев А.Ю. был доставлен в орган внутренних дел ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> минут, на вытрезвлении не находился (л.д. №).
Следовательно, срок назначенного Димитриеву А.Ю. административного наказания в виде административного ареста необходимо исчислять с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст. 23.1, 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
постановил:
Признать Димитриева А.Ю. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного ареста сроком на 3 (трое) суток.
Срок отбывания наказания Димитриеву А.Ю. исчислять с <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в десятидневный срок в Верховный Суд Чувашской Республики.
Судья Н.И. Иванова