№ 3а-23/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 мая 2016 г. г. Петрозаводск

Верховный Суд Республики Карелия в составе

председательствующего судьи Кудряшовой Е.П.

при секретаре Макаршиной А.А.,

с участием прокурора Крылова Д.И., административного истца Привалова И.А., его представителя Приваловой А.Е., представителя Совета Шуйского сельского поселения и администрации Прионежского муниципального района Ткачук А.С.

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Привалова Ивана Алексеевича о признании не действующими установление 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя в таблице 2.1.43 (3 класс опасности), карте функциональных зон, карте зон с особыми условиями использования территории и территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера, карте функциональных зон п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Генерального плана Шуйского сельского поселения, утвержденного решением Совета Шуйского сельского поселения от 18 декабря 2013 г. № 01 «Об утверждении Генерального плана Шуйского сельского поселения», установление 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя в карте градостроительного зонирования территории п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Правил землепользования и застройки Шуйского сельского поселения, утвержденных решением Совета Шуйского сельского поселения от 26 февраля 2014 г. № 02 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Шуйского сельского поселения»,

УСТАНОВИЛ:

Привалов И.А. обратился в суд с административным иском о признании не действующими таблицы 2.1.43 Генерального плана Шуйского сельского поселения, утвержденного решением Совета Шуйского сельского поселения от 18 декабря 2013 г. № 01 «Об утверждении Генерального плана Шуйского сельского поселения», а также решения Правил землепользования и застройки Шуйского сельского поселения, утвержденных решением Совета Шуйского сельского поселения от 26 февраля 2014 г. № 02 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Шуйского сельского поселения» в части установления 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя. В обоснование требований указал, что в 2015 году приобрел в собственность земельный участок с кадастровым номером 10:20:0010133:91 площадью 1500 кв. м, расположенный в п.Шуя. При получении градостроительного плана стало известно, что участок находится в 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия III класса опасности, что исключает возможность строительства здания для проживания людей. Требования к размещению объекта капитального строительства содержатся в Генеральном плане Шуйского сельского поселения (далее – Генеральный план) и Правилах землепользования и застройки территории Шуйского сельского поселения (далее – Правила).

Считает, что в нормативных правовых актах установление 300 метровой санитарно-защитной законы противоречит ст.12 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», так как находящееся в кадастровом квартале 10:20:0010133 деревообрабатывающее предприятие не относится к 3 классу опасности.

Совет Шуйского сельского поселения самостоятельно установил размеры санитарно-защитной зоны, не имея на то соответствующих полномочий.

Определением судьи от 29 марта 2016 г. к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены администрация Прионежского муниципального района Республики Карелия, ООО «КПБ ГРАДЭКОПРОМ», ООО «ДЖИ ЭФ ДИ ЭНТЕРПРАЙСИЗ».

В судебном заседании административный истец Привалов И.А. и его представитель Привалова А.Е. с учетом измененных в соответствии со ст.46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее-КАС РФ) требований просили признать установление 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя, в районе расположения земельного участка с кадастровым номером 10:20:0010133:91, в таблице 2.1.43 (3 класс опасности), карте функциональных зон (М 1:10 000, 2400х2900), карте зон с особыми условиями использования территории и территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера, карте функциональных зон п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская (М 1:5000, 1600х2100) Генерального плана Шуйского сельского поселения, утвержденного решением Совета Шуйского сельского поселения от 18 декабря 2013 г. № 01 «Об утверждении Генерального плана Шуйского сельского поселения», установление 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя, в районе расположения земельного участка с кадастровым номером 10:20:0010133:91, в карте градостроительного зонирования территории п.Шуя,. Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Правил землепользования и застройки Шуйского сельского поселения, утвержденных решением Совета Шуйского сельского поселения от 26 февраля 2014 г. № 02 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Шуйского сельского поселения» не действующими, как не соответствующими ст.12 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п.2.1, 3.1, 4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Представитель Совета Шуйского сельского поселения и администрации Прионежского муниципального района Ткачук А.С. возражала против удовлетворения заявленных требований, считая, что оспариваемые в части нормативные правовые акты приняты в соответствии с требованиями действующего законодательства и не противоречат ему, просила оставить административный иск без удовлетворения.

Представители ООО «КПБ ГРАДЭКОПРОМ», ООО «ДЖИ ЭФ ДИ ЭНТЕРПРАЙСИЗ» в суд не явились, извещены надлежащим образом, об отложении разбирательства по делу не просили.

Выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, суд приходит к следующему.

Частью 4 ст.7 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) предусмотрено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч.3 ст.14, ч.1 ст.20 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относится, в том числе утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Шуйского сельского поселения» (далее – Устав) представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения является Совет Шуйского сельского поселения (ст.ст.23, 24 Устава).

К компетенции Совета Шуйского сельского поселения, в соответствии со ст.26 Устава относятся иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Уставом.

В силу ст.24 и ст.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции от 21 октября 2013 г., действовавшей на момент утверждения Генерального плана и Правил) генеральный план и правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту генерального плана и правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний. Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта генерального плана и правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки главе местной администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту. Генеральный план и правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет».

Судом установлено, что в рамках предоставленных Совету Шуйского сельского поселения полномочий приняты решение от 18 декабря 2013 г. № 01 «Об утверждении Генерального плана Шуйского сельского поселения» и решение от 26 февраля 2014 г. № 02 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Шуйского сельского поселения», указанные решения, Генеральный план и Правила опубликованы на официальном сайте 19 декабря 2013 г. и 03 марта 2014 г.

Таким образом, административным ответчиком соблюдены форма и вид, а также процедура принятия оспариваемых нормативных правовых актов.

Вместе с тем, судом установлено, что в таблице 2.1.43, карте функциональных зон (М 1:10 000, 2400х2900), карте зон с особыми условиями использования территории и территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера, карте функциональных зон п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская (М 1:5000, 1600х2100), являющихся неотъемлемой частью Генерального плана, карте градостроительного зонирования территории п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Правил установлена 300 метровая санитарно-защитная зона деревообрабатывающего предприятия 3 класса опасности, расположенного к югу от п.Шуя.

Также судом установлено, что к югу от п. Шуя расположен земельный участок с кадастровым номером 10:20:0010133:91, собственником которого является административный истец.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 25 августа 2015 г. земельный участок относится к категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальные и двухквартирные малоэтажные жилые дома общим количеством этажей не более трех, включая мансардный этаж, и части таких домов, предназначенные для проживания одной семьи с придомовыми участками, предназначенными, в том числе, для ведения личного подсобного хозяйства, территориальная зона – Ж-1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами, площадь 1500 кв.м. Ограничений не зарегистрировано.

Однако в кадастровой выписке о земельном участке от 06 августа 2015 г. № 1000/240/15-74883 установлены ограничения, не позволяющие административному истцу использовать земельный участок по назначению.

Ограничения на права земельных участков предусмотрены ст.56 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе могут быть установлены ограничения на пользование в санитарно-защитных зонах.

Выдача градостроительного плана с ограничениями на строительство жилого дома в санитарно-защитной зоне нарушает права административного истца на использование земельного участка по разрешенному виду.

Учитывая, что санитарно-защитная зона установлена в Генеральном плане (таблице и картах), а также в карте территориального зонирования Правил, суд считает, что оспариваемые нормативные правовые акты влекут нарушение прав и охраняемых интересов Привалова И.А. Суд не принимает доводы административного ответчика о том, что в Генеральном плане не устанавливается санитарно-защитная зона, поскольку они опровергаются таблицей 2.1.43 и картами функциональных зон (М 1:10 000, 2400х2900), зон с особыми условиями использования территории и территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера, функциональных зон п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская (М 1:5000, 1600х2100), являющихся неотъемлемой частью Генерального плана и карте градостроительного зонирования территории п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Правил.

Так, в таблице 2.1.43 Объекты, для которых установлены санитарно-защитные зоны указано деревообрабатывающее предприятие, к югу от п.Шуя, деревообрабатывающее производство, класс 3, 300 метров.

На картах функциональных зон (М 1:10 000, 2400х2900), зон с особыми условиями использования территории и территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера, функциональных зон п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская (М 1:5000, 1600х2100) Генерального плана а также карту градостроительного зонирования территории п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Правил нанесена санитарно-защитная зона, которая согласно обозначению читается как установленная санитарно-защитная зона.

Суд не соглашается с доводами административного ответчика и заинтересованного лица о том, что в Генеральном плане и Правилах санитарно-защитная зона является планируемой, поскольку в указанных нормативных правовых актах она отмечена черным обозначением «санитарно-защитная зона», а не красным обозначением «санитарно-защитная зона (планируемая)», что свидетельствует об установлении санитарно-защитной зоны, а не о ее планировании.

В соответствии с п.п.1 и 2 ч.4 ст.23 Градостроительного кодекса Российской Федерации Генеральный план включает в себя включает в себя: сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

В силу п.3 ч.5 ст.23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются: границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения; параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

В соответствии с п.п. 2 и 4 ч.1 ст.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом: функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района; сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Пунктами 1 и 8 ч.1 ст.35 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривается, что результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон. Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

Таким образом, проанализировав положения действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что Генеральный план и Правила включают в себя не только планируемые объекты, которые будут располагаться в установленных территориальных зонах, но и уже существующие.

Судом установлено, что к югу от п.Шуя в кадастровом квартале 10:20:0010133, где расположен земельный участок, принадлежащий административному истцу, находится действующее деревообрабатывающее предприятие ООО «ДЖИ фДИ ЭНТЕРПРАЙСИЗ», занимающееся деревообрабатывающим производством. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц для ООО «ДЖИ фДИ ЭНТЕРПРАЙСИЗ» (ИНН 1020008433) основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины» с общим кодом ОКВЭД 20.10.

Согласно ч.2 ст.12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон №52-ФЗ), при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила.

В соответствии с п.1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74 (далее – СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), требования настоящих санитарных правил распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.

Таким образом, при разработке Генерального плана и Правил землепользования должны применять положения указанных СанПиН.

В силу п.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ, вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Пунктом 3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 установлено, что проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.

Обоснование размеров санитарно-защитной зоны осуществляется в соответствии с требованиям, изложенными в настоящих правилах.

В силу п.4.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта.

Таким образом, санитарно-защитная зона устанавливается на основании проекта обоснования санитарно-защитных зон 3 класса опасности предприятия, что следует из буквального толкования законодательства.

Кроме того, в судебном заседании административным ответчиком не представлено доказательств того, что предприятие, указанное в Генеральном плане, относится к 3 классу опасности, поскольку из Классификатора экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001, а также приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 ноября 2010 г. № 519, которым утвержден перечень объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной или иной деятельности на территории Республики Карелия и подлежащих Федеральному государственному экологическому надзору, невозможно сделать достоверный вывод об этом.

Само предприятие возражает против того, что ведет хозяйственную деятельность, которая относилась бы к 3 классу опасности, о чем указало в своем отзыве на административный иск. Данное обстоятельство подтверждается и ответом заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия от 17 марта 2016 г. № 02-06/1924, из которого следует, что земельный участок с кадастровым номером 10:20:0010133:91, расположенный в Республике Карелия, Прионежский район, п.Шуя, не входит в границы установленных санитарно-защитных зон промышленных объектов и производств, санитарно-эпидемиологического заключения по проектам санитарно-защитных зон для деревообрабатывающего предприятия 3 класса опасности, расположенного к югу от п. Шуя Прионежского района и иных производств в п.Шуя Прионежского района не выдавались, заявления на получение санитарно-эпидемиологических заключений в адрес Управления не поступали.

С учетом вышеизложенного и отсутствием допустимых и относимых доказательств, суд считает доводы административного ответчика о соответствии установления 300 метровой санитарно-защитной зоны к югу от п. Шуя требованиям действующего законодательства необоснованными.

При разработке Генерального плана и Правил административный ответчик в оспариваемой части вышел за пределы компетенции в части установлении 300 метровой санитарно-защитной зоны к югу от п. Шуя.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что установление 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя, в районе расположения земельного участка с кадастровым номером 10:20:0010133:91, в таблице 2.1.43 (3 класс опасности), карте функциональных зон, карте зон с особыми условиями использования территории и территорий, подверженных риску возникновения ЧС природного и техногенного характера, карте функциональных зон п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Генерального плана Шуйского сельского поселения, утвержденного решением Совета Шуйского сельского поселения от 18 декабря 2013 г. № 01 «Об утверждении Генерального плана Шуйского сельского поселения», а также установление 300 метровой санитарно-защитной зоны деревообрабатывающего предприятия, расположенного к югу от п.Шуя, в районе расположения земельного участка с кадастровым номером 10:20:0010133:91, в карте градостроительного зонирования территории п.Шуя, д.Верховье, д.Маткачи, д. Верхний Бесовец, д. Нижний Бесовец, ст.Шуйская Правил землепользования и застройки Шуйского сельского поселения, утвержденных решением Совета Шуйского сельского поселения от 26 февраля 2014 г. № 02 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Шуйского сельского поселения» не соответствуют ч.2 ст.12 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п.2.1, п.3.1, п.4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», а потому в этой части их следует признать недействующими.

Административные исковые требования Привалова И.А. подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны, понесенные судебные расходы. Поскольку Привалов И.А. при подаче административного иска уплатил государственную пошлину в размере 300 руб. с административного ответчика подлежит возмещению административному истцу указанная сумма.

Руководствуясь ст.ст.178-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 300 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░.░░░ ░ ░░░░░░░ 2.1.43 (3 ░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░, ░.░░░░░░░░, ░.░░░░░░░, ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2013 ░. № 01 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 300 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░.░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░, ░.░░░░░░░░, ░.░░░░░░░, ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░.░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2014 ░. № 02 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 2016 ░.

3а-22/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Привалов И.А.
Ответчики
Совет Шуйского сельского поселения
Совет Прионежского муниципального района
Суд
Верховный Суд Республики Карелия
Дело на сайте суда
vs.kar.sudrf.ru
29.02.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
29.02.2016[Адм.] Передача материалов судье
02.03.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
16.03.2016[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.03.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.03.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
26.04.2016[Адм.] Судебное заседание
04.05.2016[Адм.] Судебное заседание
11.05.2016[Адм.] Судебное заседание
13.05.2016[Адм.] Судебное заседание
17.05.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2016[Адм.] Дело оформлено
10.01.2017[Адм.] Дело передано в архив
13.05.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее