36RS0022-01-2021-002739-81
№ 5-692/2021
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Новая Усмань «08» ноября 2021 года
Судья Новоусманского районного суда Воронежской области Гулевская Л.В.,
при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «Леруа Мерлен Восток»,
у с т а н о в и л:
08.11.2021 на рассмотрение в Новоусманский районный суд Воронежской области, поступил административный материал по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «Леруа Мерлен Восток»
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Часть 2 статьи 28.2 названного Кодекса устанавливает, что в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья этого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно пункту 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Из содержания пункта 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Как усматривается из предоставленных материалов, в протоколе об административном правонарушении № 82 от 01.11.2021 (л.д.2-4) в графе: «объяснения законного представителя лица, ……», указано: «объяснения на отдельном листе». Материалы дела об административном правонарушении поступили в суд прошитыми и пронумерованными. Согласно описи, составленной ведущим консультантом отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли Воронежской области В.В. Чесноковым, данные объяснения законного представителя юридического лица имеются на л.д.5, однако, указанные объяснения отсутствуют (после л.д. 4 следует л.д.6), о чем работниками Новоусманского районного суда при приеме материала был составлен соответствующий акт.
В связи с вышеперечисленным судья, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 29.1 и п. 4 ч.1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях пришел к выводу о том, что имеет место неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
На основании изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат возращению для дооформления и устранения имеющихся недостатков в департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.
Руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить протокол об административном правонарушении № 82 от 01.11.2021 с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «Леруа Мерлен Восток», в департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.
В соответствии с ч.3 ст. 28.8 КоАП РФ недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении необходимо устранить в срок не более трех суток со дня их получения. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями возвратить судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
Судья: Гулевская Л.В.
36RS0022-01-2021-002739-81
№ 5-692/2021
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
с. Новая Усмань «08» ноября 2021 года
Судья Новоусманского районного суда Воронежской области Гулевская Л.В.,
при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «Леруа Мерлен Восток»,
у с т а н о в и л:
08.11.2021 на рассмотрение в Новоусманский районный суд Воронежской области, поступил административный материал по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «Леруа Мерлен Восток»
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Часть 2 статьи 28.2 названного Кодекса устанавливает, что в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья этого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно пункту 3 статьи 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Из содержания пункта 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.В силу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Как усматривается из предоставленных материалов, в протоколе об административном правонарушении № 82 от 01.11.2021 (л.д.2-4) в графе: «объяснения законного представителя лица, ……», указано: «объяснения на отдельном листе». Материалы дела об административном правонарушении поступили в суд прошитыми и пронумерованными. Согласно описи, составленной ведущим консультантом отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли Воронежской области В.В. Чесноковым, данные объяснения законного представителя юридического лица имеются на л.д.5, однако, указанные объяснения отсутствуют (после л.д. 4 следует л.д.6), о чем работниками Новоусманского районного суда при приеме материала был составлен соответствующий акт.
В связи с вышеперечисленным судья, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 29.1 и п. 4 ч.1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях пришел к выводу о том, что имеет место неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
На основании изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат возращению для дооформления и устранения имеющихся недостатков в департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.
Руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить протокол об административном правонарушении № 82 от 01.11.2021 с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении ООО «Леруа Мерлен Восток», в департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.
В соответствии с ч.3 ст. 28.8 КоАП РФ недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении необходимо устранить в срок не более трех суток со дня их получения. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями возвратить судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
Судья: Гулевская Л.В.