Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
14 ноября 2016 года г. Зеленодольск
Судья Зеленодольского городского суда Республики Татарстан А.Р. Касимова,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Сахибуллина А.Х. на постановление начальника ОГИБДД Отдела МВД России по <адрес> ФИО12 от № ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым он был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию по данной статье в виде штрафа в сумме 2000 рублей,
установил:
постановлением начальника ОГИБДД Отдела МВД России по <адрес> ФИО12 от ДД.ММ.ГГГГ, А.Х Сахибуллин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию по данной статье в виде штрафа в сумме 2000 рублей.
Представитель А.Х Сахибуллина - И.И. Сагадеев, действующий на основании доверенности, не согласившись с постановлением начальника ОГИБДД, обратился с жалобой, в которой указал, что в обжалуемом им постановлении не доказано наличие в действиях должностного лица состава административного правонарушения предусмотренного статьей 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Административное расследование по делу об административном правонарушении не проводилось, предписание об устранении выявленных недостатков не выдавалось, просит отменить постановление начальника ОГИБДД и дело производством прекратить.
В суд А.Х. Сахибуллин и представитель И.И. Сагадеев не явились, извещены надлежащим образом.
Проверив и исследовав представленные материалы, прихожу к выводу, что обжалуемое постановление начальника ОГИБДД Отдела МВД России по <адрес> ФИО12 изменению или отмене не подлежит по следующим основаниям.
Согласно статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает
2
безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог,
железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения, согласно пункту 6 статьи 13 этого Закона относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Пунктом 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с пунктом 13.5 Технического регламента Таможенного союза дорожные знаки должны обладать заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартах государств – членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость. Установку отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах.
Как указано в протоколе об административном правонарушении, А.Х. Сахибуллин, являясь ответственным должностным лицом за содержание дорог, не принял своевременных мер по содержанию улично-дорожной сети, в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. В ходе проверки установлено, что на пересечении улиц <адрес> <адрес>, перед подъемом на <адрес> (справа) дорожные знаки 3.33, 3.4, 1.14, табличка 8.2.1 находятся в неудовлетворительном состоянии, не соответствуют требованиями ГОСТ Р 52289-2004 (поверхность дорожных знаков погнута, стойки дорожных знаков погнуты и ржавые, дорожный знак 1.14 «Крутой подъем» отсутствует и не обеспечивает безопасность дорожного движения).
За выявленные нарушения должностное лицо привлечено к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3
Каких-либо существенных нарушений, влияющих на доказанность вины, не усматривается.
Доводы представителя А.Х. Сахибуллина - И.И. Сагадеева, изложенные в жалобе несостоятельны, поскольку согласно материалам, представленным в суд, виновность А.Х. Сахибуллина подтверждается.
Привлечение А.Х. Сахибуллина, к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является законным и обоснованным.
Руководствуясь ст.30.7-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушения,
решил:
постановление начальника ОГИБДД Отдела МВД России по <адрес> ФИО12 по делу об административном правонарушении от в соответствии с которым, А.Х. Сахибуллин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию по данной статье в виде штрафа в сумме 2000 рублей, - оставить без изменения, жалобу А.Х. Сахибуллина – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течении 10 суток со дня его вынесения.
Судья