Дело № 2а-733/2021
УИД 39RS0011-01-2021-001016-35
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
15 июня 2021 г. г. Зеленоградск
Зеленоградский районный суд Калининградской области
в составе
председательствующего судьи Ильина М.С.
при секретаре судебного заседания Евсиковой Ю.В.
с участием
прокурора Золотченко А.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области о дополнении ранее установленных административных ограничений Фролову Алексею Викторовичу,
установил:
ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области обратился в суд с административным иском о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Фролова А.В. В обоснование указал, что с 16.02.2018 г. в отношении Фролова А.В. установлен административный надзор. За время нахождения под административным надзором Фролова А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, неоднократно привлекался к административной ответственности: 25.12.2020 года по ч.2 ст. 19.24, 05.03.2021 года по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ.
Просил дополнить установленные Фролову А.В. ограничения - запретить пребывание в заведениях, осуществляющих продажу спиртных напитков на розлив.
В судебное заседание представитель ОМВД России по Зеленоградскому району не явился извещен надлежащим образом.
Фролов А.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие. Его обязательное участие в судебном заседании не было признано судом необходимым.
Прокурор в заключении полагала административное исковое заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.
Выслушав стороны, заключение прокурора, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ч.3 ст. 4 указанного Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением Центрального районного суда г. Калининграда от 16 февраля 2018 года в отношении Фролова А.В. установлен административный надзор сроком на 10 лет, при этом установлены административные ограничения: обязательной явки 4 раза в месяц в отдел внутренних дел по избранному месту жительства для регистрации, запрет пребывания вне жилого помещения с 22.00 часов до 06.00 утра. Запрет на выезд за пределы Калининградской области.
Из представленной характеристики следует, что Фролова А.В. проживает по адресу: <адрес>, где характеризуется отрицательно.
Кроме того, Фролов А.В. был привлечен к административной ответственности, 25.12.2020 года по ч.2 ст. 19.24, 05.03.2021 года по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ к штрафу 500 рублей и предупреждению.
Таким образом, исходя из указанных обстоятельств, принимая во внимание совершение административных правонарушений, Фролов А.В. после освобождения своего поведения не изменил, должных выводов не сделал и продолжил совершать административные правонарушения, суд полагает возможным дополнить ранее установленные Фролову А.В. административные ограничения.
Согласно п.п. 1, 2, 5, ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Исходя из указанных положений закона и обстоятельств дела, суд полагает заявленные требования о дополнении ранее установленных административных ограничений Фролову А.В. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,
решил:
Административное исковое заявление ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области о дополнении ранее установленных административных ограничений Фролову Алексею Викторовичу– удовлетворить.
Дополнить ранее установленные Фролову Алексею Викторовичу административные ограничения следующими:
- запретить пребывание в заведениях, осуществляющих продажу спиртных напитков на розлив.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Калининградского областного суда через Зеленоградский районный суд Калининградской области в течение 10 дней.
Председательствующий М.С. Ильин