Дело № 12-12/2019

РЕШЕНИЕ

08 февраля 2019 года г. Фурманов Ивановской области

Судья Фурмановского городского суда Ивановской области Кормашов Р.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора ООО «Управляющая компания № 2» ФИО10 на постановление № 5/272/2018 мирового судьи судебного участка № 4 Фурмановского судебного района Ивановской области от 18 декабря 2018 года о назначении ООО «Управляющая компания № 2» административного наказания по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением <№> мирового судьи судебного участка № 4 Фурмановского судебного района в Ивановской области от 18 декабря 2018 года юридическое лицо – ООО «Управляющая компания № 2» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, директором ООО «Управляющая компания № 2» ФИО11 в Фурмановский городской суд подана жалоба, в которой он просит постановление мирового судьи от 18 декабря 2018 года отменить, отказать в привлечении ООО «Управляющая компания № 2» (далее – ООО «УК № 2», Общество) к административной ответственности по следующим основаниям:

- распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки в отношении Общества от 10.07.2018 получено организацией только 23.07.2018, т.е. после начала проведения данной проверки;

- в акте проверки, составленном по ее результатам должностными лицами администрации Фурмановского муниципального района, нарушений в части неоказания услуг по уборке лестничных клеток не установлено, предписаний по данному факту не выдавалось, однако должностным лицом Ивгосжилинспекции в отсутствие установленных законом оснований и в нарушение порядка, установленного Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проведена повторная внеплановая проверка в отношении Общества, по результатам которой сделан необоснованный вывод о нарушении им лицензионных требований в вышеуказанной части, в связи с чем составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ;

- Закон Ивановской области от 01.10.2012 № 65-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами исполнительной власти Ивановской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор» не содержит указаний на то, что уполномоченные органы местного самоуправления наделены отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

В судебное заседание законный представитель и защитник ФИО12 юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшая ФИО13, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО14, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомленные надлежащим образом /л.д. 224-228/, не явились. До начала судебного заседания каких-либо ходатайств ими не представлено.

На основании п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся, но надлежаще уведомленных лиц.

Явившемуся в судебное заседание защитнику ФИО15 разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ. Отводов и ходатайств не заявлено.

Защитник юридического лица ФИО16 в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме по изложенным в ней основаниям, дополнительно пояснив, что внеплановая документарная проверка, проведенная администрацией Фурмановского муниципального района, является незаконной, поскольку органы местного самоуправления Ивановской области не уполномочены на проведение проверок соблюдения лицензионных требований организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, а также при проведении данной проверки администрацией допущены процессуальные нарушения, связанные с ненадлежащим извещением ООО «Управляющая компания № 2» о проводимой проверке. Более того, должностными лицами Ивгосжилинспекции в нарушение требований закона фактически проведена повторная проверка в отношении ООО «Управляющая компания № 2», по результатам которой составлен протокол об административном правонарушении, который противоречит выводам, содержащимся в акте проверки от 09.08.2018, составленном администрацией Фурмановского муниципального района, в части наличия нарушений, связанных с невыполнением организацией услуги по уборке лестничных клеток в многоквартирном доме.

Выслушав лицо, участвующее в деле, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в связи с поступившим из Ивгосжилинспекции обращением ФИО17 от 08.06.2018 о неоказании услуги по уборке мест общего пользования многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, издано распоряжение вр.и.п. главы Фурмановского муниципального района ФИО18 от 10.07.2018 <№>, на основании которого должностными лицами Комитета по муниципальному контролю администрации Фурмановского муниципального района ФИО19 и ФИО20 в отношении ООО «УК № 2» в период с 13.07.2018 по 09.08.2018 проведена внеплановая документарная проверка, задачей которой являлось установление факта надлежащего (ненадлежащего) содержания общего имущества указанного многоквартирного жилого дома, соблюдения стандарта раскрытия информации организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами ООО «УК № 2».

В ходе проверки установлено, что ООО «УК № 2» имеет лицензию <№> от 23.04.2015 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

На основании договоров от 27.06.2011, заключенных между Обществом и собственниками помещений, ООО «УК № 2» осуществляет управление многоквартирным домом <№> по <адрес>.

По результатам проверки установлено, что уборка мест общего пользования (лестничных площадок) Обществом не осуществляется, вопрос о включении данной услуги в перечень услуг не вставал, оплата за данную услугу с собственников жилых помещений не берется, в связи с чем сделан вывод об отсутствии в данной части нарушений в деятельности ООО «УК № 2».

По итогам рассмотрения должностным лицом Ивгосжилинспекции – консультантом отдела регионального государственного жилищного надзора ФИО21 поступивших из администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области материалов проверки 24.10.2018 в отношении ООО «УК № 2» составлен протокол <№> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Основанием для составления должностным лицом Ивгосжилинспекции протокола об административном правонарушении явились указанные материалы о результатах проверочных мероприятий, проведенных специалистами администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области, в том числе, обращения ФИО22 /л.д. 42-43, 44-45, 46/, распоряжение вр.и.п. главы Фурмановского муниципального района ФИО23 от 10.07.2018 <№> о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ООО «УК № 2» /л.д. 48-51/, акт проверки /л.д. 54-58/, копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г<адрес> /л.д. 76-79/, сведения из Единого реестра муниципальной собственности /л.д. 84-89/, копия договора управления многоквартирным домом /л.д. 90-93/, выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «УК № 2» /л.д. 16-24/, копия лицензии Общества /л.д. 25/, устав ООО «УК № 2» /л.д. 26-39, 62-75/ и др..

На основании указанных материалов проверки мировым судьей судебного участка № 4 Фурмановского района в Ивановской области ООО «УК № 2» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

Данным постановлением установлено, что Обществом нарушены требования ст. 161 ЖК РФ, п.п. 16, 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, п. 2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 г. № 290, п.п. 3, 4 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, п. 4.8.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170.

В нарушение вышеуказанных норм законодательства юридическим лицом – ООО «УК № 2» допущено невыполнение мероприятий по обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме - уборки помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома <№> по <адрес>.

Согласно ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Частью 1 ст. 192 ЖК РФ установлено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Аналогичные положения предусмотрены п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а в силу ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской.

Во исполнение указанных требований постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с п. 3 данного Положения (в редакции, действовавшей на момент обнаружения административного правонарушения) лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ (в редакции, действовавшей на момент обнаружения административного правонарушения) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в частности, собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Подпунктом «д» пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416, определено, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением указанных в данной норме стандартов, к числу которых относится организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе: определение способа оказания услуг и выполнения работ; подготовка заданий для исполнителей услуг и работ; выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме; заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг; заключение договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме; осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества.

Согласно пп. «а, б, г» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии с подпунктами «а, г» пункта 11 вышеуказанных Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 данных Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.

Согласно пункту 23 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290, к работам по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, отнесены:

- сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

- мытье окон;

- очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);

- проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

С учетом вышеуказанных положений законодательства, факт нарушения ООО «Управляющая компания № 2» лицензионных требований, выразившихся в неисполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом <№> по <адрес> в части содержания помещений, входящих в состав общего имущества в указанном многоквартирном доме, в том числе, лестничных площадок, установлен мировым судьей на основании достаточной совокупности относимых, допустимых и достоверных доказательств, получивших надлежащую оценку в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ. Оснований для иной оценки установленных мировым судьей обстоятельств совершения правонарушения не усматривается.

Фактические обстоятельства дела установлены и исследованы мировым судьей в полном объеме, выводы, изложенные в обжалуемом постановлении, соответствуют нормам действующего законодательства и собранным по делу доказательствам.

На основании изложенного, юридическое лицо – ООО «Управляющая компания № 2» обоснованно привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Квалификация правонарушения, совершенного ООО «УК № 2», является верной и соответствует как установленным обстоятельствам административного правонарушения, так и требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и положениям жилищного законодательства.

С учетом указанных обстоятельств, суд приходит к выводу, что жалоба директора ООО «Управляющая компания № 2» ФИО24 подлежит отклонению, поскольку доводы жалобы о нарушении должностными лицами администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области и Ивгосжилинспекции требований законодательства, при проведении проверки, результаты которой явились основанием для привлечения Общества к административной ответственности, являются несостоятельными по следующим основаниям.

Факт того, что распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки в отношении Общества получено организацией после ее начала, суд не считает процессуальным нарушением при проведении проверки, поскольку должностными лицами администрации Фурмановского муниципального района проведена документарная проверка на основании представленных ООО «УК № 2» документов в соответствии с мотивированным запросом в порядке ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на место осуществления фактической деятельности организации должностные лица не выходили, при составлении акта проверки № 25 от 09.08.2018 присутствовал директор Общества ФИО25, которому вручена копия данного акта, что подтверждается его подписью.

Более того, мотивированный запрос администрации Фурмановского муниципального района о предоставлении документов ООО «УК № 2» с указанием в нем оснований проведения внеплановой документарной проверки получен директором Общества ФИО26 в день начала данной проверки, т.е. 13 июля 2018 года, о чем также свидетельствует его подпись на данном запросе.

Таким образом, право юридического лица на участие в проведении проверки и ознакомление с ее результатами должностными лицами администрации Фурмановского муниципального района не нарушено.

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Закона Ивановской области от 01.10.2012 № 65-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами исполнительной власти Ивановской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор» предметом проводимых органом муниципального жилищного контроля проверок является соблюдение юридическими лицами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами обязательных требований, в том числе, к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью, выполнению работ по его содержанию и ремонту.

Согласно ч. 2 ст. 4 указанного Закона Ивановской области в случае выявления при проведении проверки нарушений уполномоченный орган муниципального контроля, проводивший проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения направляет в уполномоченный орган государственного жилищного надзора копии материалов, связанных с указанными нарушениями, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Принимая во внимание указанные обстоятельства и положения законодательства, суд приходит к выводу, что администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области была уполномочена на проведение проверки в отношении ООО «УК № 2», а, учитывая, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях по ст. 14.1.3 КоАП РФ обладают согласно п. 69 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, результаты проверки в отношении ООО «УК № 2» администрацией Фурмановского муниципального района Ивановской области обоснованно направлены в Ивгосжилинспекцию для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 26.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ предусмотрено, что РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении выяснению подлежат, РІ том числе, наличие события административного правонарушения; виновность лица РІ совершении административного правонарушения; иные обстоятельств░°, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹ ░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░№░Ѓ░Џ ░І ░°░є░‚░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░ ░ѕ░‚ 09.08.2018 ░І░‹░І░ѕ░ґ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░љ ░„– 2░» ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ї░ѕ ░ѓ░±░ѕ░Ђ░є░µ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░№ (░»░µ░Ѓ░‚░Ѕ░░░‡░Ѕ░‹░… ░є░»░µ░‚░ѕ░є), ░І░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░… ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░ј░µ <░„–> ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░˜░І░і░ѕ░Ѓ░¶░░░»░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░є ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░¤░ѓ░Ђ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ї░ѕ░І░ѕ░ґ░ѕ░ј ░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░є ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░˜░І░і░ѕ░Ѓ░¶░░░»░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░љ ░„– 2░» ░ї░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 14.1.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Џ░І░░░»░░░Ѓ░Њ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░¤░ѓ░Ђ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░° ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░»░°░Ѓ░Њ. ░”░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░˜░І░і░ѕ░Ѓ░¶░░░»░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░µ░Ђ░Ѕ░‹░ј░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѕ░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ї. 69 ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 28.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░·░°░ґ░°░‡░°░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░°░ј ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░І ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░¤░ѓ░Ђ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░ ░˜░І░і░ѕ░Ѓ░¶░░░»░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 26.12.2008 ░„– 294-░¤░— ░«░ћ ░·░°░‰░░░‚░µ ░ї░Ђ░°░І ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░░ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░µ░№ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ (░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°) ░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ░» ░░ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 01.10.2012 ░„– 65-░ћ░— ░«░ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░ј ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░µ ░░ ░І░·░°░░░ј░ѕ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░Ѓ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░░ ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░» ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░џ░Ђ░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░љ ░„– 2░» ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░±░µ░·░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ. ░џ░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░‹.

░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░љ ░„– 2░» ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░‡.░‡. 3.2, 3.3 ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 30.6-30.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░„– 5/272/2018 ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„– 4 ░¤░ѓ░Ђ░ј░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 18 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░°░Џ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ ░„– 2░» ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 14.1.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░ґ░░░Ђ░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░°░Џ ░є░ѕ░ј░ї░°░Ѕ░░░Џ ░„– 2░» ░¤░˜░ћ27 ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ              ░ .░Ў. ░љ░ѕ░Ђ░ј░°░€░ѕ░І    

12-12/2019

Категория:
Административные
Другие
ООО "Управляющая компания № 2"
Суд
Фурмановский городской суд Ивановской области
Судья
Виноградова Ольга Евгеньевна
Дело на сайте суда
furmanovsky.iwn.sudrf.ru
10.01.2019Материалы переданы в производство судье
31.01.2019Судебное заседание
31.01.2019Материалы переданы в производство судье
06.02.2019Судебное заседание
08.02.2019Судебное заседание
08.02.2019Вступило в законную силу
08.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2019Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее