Решение по делу № 33-7642/2022 от 05.09.2022

Судья Тарасенко О.Г.         Дело №33-7642/2022 (2-1987/2022)

                          УИД 22RS0067-01-2022-002402-43

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

5 октября 2022 года                      город Барнаул

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего

судей

при секретаре

Белодеденко И.Г.,

Ильиной Ю.В., Амана А.Я.

Колесниченко Е.И.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай на решение Октябрьского районного суда г.Барнаула от 1 июля 2022 года по делу

по иску прокурора г. Заринска в интересах Российской Федерации к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Белодеденко И.Г., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

прокурор г. Заринска обратился в интересах Российской Федерации в суд с иском к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай (далее – МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай) о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

В обоснование заявленных требований указал, что прокуратурой г. Заринска проведена проверка соблюдения законодательства при использовании, распоряжении федеральным имуществом, обеспечении его целостности и сохранности. Установлено, что на территории муниципального образования <адрес> Алтайского края по <адрес>, располагаются следующие объекты недвижимого имущества, учитывающиеся в государственной казне Российской Федерации:

- нежилое административное здание площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- земельный участок (земли населенных пунктов) площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- гараж площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- склад площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- гараж площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- контора площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- котельная площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

С 2011 года указанное имущество находилось в оперативном управлении МО МВД России «Заринский», которое как правообладатель несло все расходы по содержанию и сохранности федерального имущества.

Решением Арбитражного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ по делу *** на МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай возложена обязанность принять в казну Российской Федерации вышеперечисленное недвижимое имущество.

Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГ (дело ***) решение Арбитражного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ оставлено без изменения.

Ссылаясь на положения ст.ст. 209, 210 Гражданского кодекса Российской федерации, ст. ст. 5, 37 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", ст. 42 Земельного кодекса РФ, п. 1 и п. 4 Положения о МТУ Росимущества, утвержденного Приказом Росимущества от 19.12.2016 №470, прокурор полагает о наличии у ответчика обязанности по техническому обслуживанию объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу: <адрес> Алтайского края по <адрес>, а также обеспечению мер, препятствующих несанкционированному доступу людей внутрь спорных объектов.

ДД.ММ.ГГ прокуратурой г. Заринска в ходе проверки использования, распоряжения федеральным имуществом, обеспечения его целостности и сохранности, в том числе расположенных по адресу: <адрес>, установлено, что нежилые административные здания, гаражи, склад и котельная не эксплуатируются, не охраняются, в здании отсутствуют (разрушены) дверные проемы и остекление оконных проемов, что не исключало свободный доступ в нежилые помещения неопределенного круга лиц, на лестничных маршах отсутствуют перила и ограждения.

ДД.ММ.ГГ прокурором на имя руководителя МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай было вынесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства о собственности.

ДД.ММ.ГГ ответчиком в адрес прокуратуры г.Заринска направлена информация о результатах рассмотрения представления, согласно которой территориальный орган в целях устранения выявленных нарушений на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ДД.ММ.ГГ разместил заявку о проведении процедуры закупки на заключение контракта по оказанию охраняемых услуг, установке охранного поста.

ДД.ММ.ГГ по результатам проведения электронного аукциона между ответчиком и ООО ЧОП «РОСТ» заключен государственный контракт *** на охрану объектов имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, расположенные по адресу: <адрес>, путем установления круглосуточного, стационарного пункта охраны, на срок с ДД.ММ.ГГ по ДД.ММ.ГГ.

Однако, несмотря на наличие государственного контракта, меры к его исполнению ответчиком не приняты. МТУ Росимущества, в нарушение положений п. 2.4. контракта, не проводило проверку и контроль качества услуг, оказываемых заказчиком по охране объекта.

ДД.ММ.ГГ прокуратурой г. Заринска проведено обследование объектов недвижимого имущества, входящих в казну Российской Федерации, расположенных по адресу: <адрес>, в ходе которого установлено, что объекты не охраняются; имеется свободный доступ в здания гаражей, склада, котельной, конторы, нежилого административного здания; отсутствует остекление оконных проемов; частично отсутствует потолочное перекрытие склада и конторы; разрушена кровля на здании склада; отсутствуют радиаторы отопления, перила и ограждения на лестничных маршах; стены строений имеют трещины, отслоение штукатурки; гаражные ворота частично отсутствуют, частично повреждены; дымовая труба котельной повреждена; земельный участок зарос сорной травой и древесно-кустарниковой растительностью, захламлён бытовым мусором, строительными материалами.

Выявленные в ходе проверки нарушения законодательства до настоящего времени не устранены, в связи с чем прокурор просил:

признать незаконным бездействие Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай по обеспечению целостности и сохранности, ограничению доступа на территорию объектов недвижимого имущества, входящего в казну Российской Федерации, расположенного по адресу: <адрес> (нежилого административного здания площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***; земельного участка площадью <данные изъяты>м с кадастровым номером *** гаража площадью <данные изъяты>м с кадастровым номером *** склада площадью 24,6 кв.м с кадастровым номером *** гаража площадью 67,6 кв.м с кадастровым номером *** конторы площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***; котельной площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером *** возложить на Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и <адрес> обязанность с момента вступления настоящего решения в законную силу принять меры, препятствующие несанкционированному доступу третьих лиц на территорию объектов недвижимого имущества, входящего в казну Российской Федерации, расположенного по адресу: <адрес>; возложить на Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и <адрес> обязанность осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора, расположенного на территории земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером ***, по адресу: <адрес>, входящего в состав казны Российской Федерации.

Решением Октябрьского районного суда г.Барнаула от 1 июля 2022 года, с учетом определения того же суда об исправлении описки от 3 августа 2022 года, исковые требования прокурора г. Заринска в интересах Российской Федерации удовлетворены.

Признано незаконным бездействие Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и <адрес> <данные изъяты>) по обеспечению целостности и сохранности, ограничению доступа на территорию объектов недвижимого имущества, входящего в казну Российской Федерации, расположенного по адресу: <адрес>:

- нежилого административного здания площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- земельного участка площадью <данные изъяты>.м с кадастровым номером ***

- гаража площадью <данные изъяты>.м с кадастровым номером ***

- склада площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***;

- гаража площадью <данные изъяты>.м с кадастровым номером ***;

- конторы площадью <данные изъяты> с кадастровым номером ***

- котельной площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

На Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай возложена обязанность с момента вступления решения суда в законную силу принять меры, препятствующие несанкционированному доступу третьих лиц на территорию объектов недвижимого имущества, входящего в казну Российской Федерации, расположенного по адресу: <адрес>:

- нежилого административного здания площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***;

- земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***;

- гаража площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- склада площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- гаража площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- конторы площадью <данные изъяты>.м с кадастровым номером ***;

- котельной площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

На Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай возложена обязанность осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора, расположенного на территории земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером *** по адресу: <адрес>, входящего в состав казны Российской Федерации.

В апелляционной жалобе ответчик МТУ Росимущества в Алтайском крае и <адрес> просит решение районного суда отменить и принять по делу новое решение.

В обоснование доводов жалобы ответчик указал, что ДД.ММ.ГГ между МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай и ООО ЧОП «Рост» в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ был заключен типовой государственный контракт на оказание охранных услуг. Однако ООО ЧОП «Рост» обязательства по охране объектов исполнялись ненадлежащим образом, в связи с чем Территориальным органом в арбитражный суд подано исковое заявление о расторжении государственного контракта, признании указанного контракта неисполненным. Выводы суда о том, что Территориальным органом не предпринимались меры, направленные на сохранение имущества, входящего в казну, а также доводы об отсутствии контроля за исполнением контракта не соответствуют действительности.

Судом необоснованно указано, что Территориальным органом не исполнен п. 2.2.2 контракта. ООО ЧОП «Рост» не направлялась в адрес Территориального органа информация о необходимости обеспечения помещением, техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных контрактом, оборудовать рабочие места (посты) на объекте, в связи с чем Территориальным органом данный пункт не исполнялся.

ООО ЧОП «Рост» следовало привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый (ДД.ММ.ГГ) год определены без учета возможного возложения решением суда обязанностей по благоустройству, осуществление их в текущем году не представляется возможным без наличия финансовых средств. Заключение договоров на выполнение работ, указанных в решении возможно только на основании закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В связи с этим срок исполнения, указанный в решении суда (с момента вступления решения суда в законную силу) является заведомо неисполнимым.

В суде апелляционной инстанции прокурор Б. просила решение суда оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем, на основании ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу при данной явке.

Изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решение суда в соответствии с частью 1 статьи 3271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения суда.

Согласно пункту 46 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 года № 16 «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции», в соответствии с частями 1, 2 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части, исходя из доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно них.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как установлено судом и следует из материалов дела, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Алтайского края от ДД.ММ.ГГ на МТУ Росимущества возложена обязанность принять в казну Российский Федерации недвижимое имущество, расположенное по адресу: <адрес>:

- нежилое административное здание площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***;

- земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- гараж площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***;

- склад площадью <данные изъяты>.м с кадастровым номером ***

- гараж площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

- контору площадью <данные изъяты>.м с кадастровым номером ***

- котельную площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером ***

На указанные объекты недвижимости в установленном порядке зарегистрировано право собственности Российской Федерации.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании пункта 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с пунктом 4, пунктом 5.2 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Согласно пункту 1 Положения о Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай, утвержденного Приказом Росимущества от 19.12.2016 № 470, межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории Алтайского края и Республики Алтай.

На основании Положения о Межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай, Территориальный орган осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, иного федерального имущества, расположенного на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Положением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с настоящим Положением (п.4); осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности (п.4.1.2).

На основании статьи 5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ) безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством установления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла здания или сооружения, реализации указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее также - строительство) и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатации, консервации и сноса.

Безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий.

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт здания или сооружения, консервация объекта, строительство которого не завершено, должны осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую среду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, жизни и здоровья животных и растений.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ При прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

На основании статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в том числе: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

В результате проведенных прокуратурой г. Заринска проверок установлено, что нежилые административные здания, гаражи, склад и котельная по адресу: <адрес>, не эксплуатируются, не охраняются, имеется свободный доступ в здания гаражей, склада, котельной, конторы, нежилого административного здания, отсутствует остекление оконных проемов, частично отсутствует потолочное перекрытие склада и конторы, разрушена кровля на здании склада, отсутствуют радиаторы отопления, перила и ограждения на лестничных маршах, стены строений имеют трещины, отслоение штукатурки, гаражные ворота частично отсутствуют, частично повреждены, ограждение по периметру объекта демонтировано, дымовая труба котельной повреждена, земельный участок зарос сорной травой и древесно-кустарниковой растительностью, захламлён бытовым мусором, строительными материалами.

Указанные обстоятельства ответчиком не оспариваются.

Разрешая исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь приведенными положениями законодательства, оценив представленные доказательства, свидетельствующие о непринятии МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай мер, направленных на сохранение имущества, входящего в казну Российской Федерации, а также препятствующих несанкционированному доступу посторонних лиц на территорию и здания объектов, расположенных по адресу: <адрес>, пришел к обоснованному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований прокурора.

Судебная коллегия с указанными выводами суда соглашается, поскольку судом правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда основаны на законе и подтверждаются соответствующими доказательствами, которым дана надлежащая оценка.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, из материалов дела следует, что ответчиком надлежащий контроль за исполнением ООО ЧОП «РОСТ» государственного контракта от ДД.ММ.ГГ на оказание охранных услуг, не осуществляло.

В соответствии с п. 2.2.1 контракта МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай обязано обеспечить исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, оборудовать рабочие места (посты) на объекте согласно Техническому заданию.

В письме от ДД.ММ.ГГ МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай по вопросу обеспечения Заказчиком Исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных контрактом, оборудовать рабочие места (посты) на объекте согласно Техническому заданию (п.2.2.1 контракта) указало, что фактическое исполнение данного пункта Заказчиком невозможно и Исполнителю необходимо своими силами организовать пост охраны (л.д.137).

Оснований для привлечения ООО ЧОП «РОСТ» к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судебная коллегия не усматривает, поскольку решением суда по настоящему делу права указанной организации не затрагиваются.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При этом, установление заведомо длительных сроков исполнения решения суда, без предоставления ответчиком обоснований фактически требуемых конкретных временных затрат, делало бы решение суда безосновательно отложенным к исполнению.

При наличии правовых оснований ответчик вправе, в порядке, установленном законом, обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения суда.

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание несостоятельность доводов апелляционной жалобы и то обстоятельство, что данные доводы жалобы не опровергают правильность выводов суда, с которыми согласилась судебная коллегия, постановленное по делу решение по доводам апелляционной жалобы отмене или изменению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Октябрьского районного суда г.Барнаула от 1 июля 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае и Республике Алтай - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 6 октября 2022 года.

33-7642/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор г.Заринска
Ответчики
МТУ Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Белодеденко Игорь Геннадьевич
Дело на странице суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
08.09.2022Передача дела судье
05.10.2022Судебное заседание
07.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.10.2022Передано в экспедицию
05.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее