Решение по делу № 5-556/2024 от 07.05.2024

50RS0-66

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г.о. Красногорск                            16 сентября 2024 года

Красногорский городской суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи Зарецкой С.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении должностного лица – заместителя министра энергетики <адрес>

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом – заместителем министра энергетики <адрес> ФИО1 допущено нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи и статей 15.14 настоящего Кодекса при следующих обстоятельствах:

При проведении контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета <адрес>, направленных в 2021-2022 годах на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований <адрес> на выполнение отдельных мероприятий муниципальных программ в целях создания экономических условий для повышения эффективности работы организаций жилищно-коммунального хозяйства <адрес>» (далее – контрольное мероприятие) в соответствии с пунктом 1.12 Плана работы Контрольно-счетной палаты <адрес> на 2023 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Р-93, в Министерстве энергетики <адрес> (далее – Министерство), местонахождения: 143407, <адрес>, г.о. Красногорск, <адрес>, б-р Строителей, <адрес>, установлено нарушение порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – иные(ой) МБТ) из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на выполнение отдельных мероприятий муниципальных программ.

Согласно статье 139.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) правила предоставления иных МБТ устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утверждена государственная программа <адрес> «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018–2026 годы (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) (далее – Государственная программа). Предоставление бюджетных средств из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> производится в рамках реализации мероприятия 04.04 «Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований <адрес> на выполнение отдельных мероприятий муниципальных программ» подпрограммы III «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» Государственной программы.

Подразделом 13.12.3 Государственной программы определены методика распределения и правила предоставления иных МБТ на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ, в том числе на погашение просроченной задолженности управляющих организаций, поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) (далее – поставщики ресурсов) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) (далее – поставщики энергоресурсов) путем возмещения части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, признанной невозможной к взысканию (далее – Мероприятие 2).

Согласно пункту 1 подраздела 13.12.3 Государственной программы, методика предоставления и правила предоставления иных МБТ из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ содержат критерии и условия, а также требования к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета <адрес> бюджетам муниципальных образований <адрес> на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ.

Пунктом 9 подраздела 13.12.3 Государственной программы определено, что иные МБТ предоставляются на основании соглашения между ГРБС и муниципальным образованием <адрес> (Администрацией) о предоставлении иного МБТ, которое должно содержать в том числе:

цели предоставления, сроки, порядок, условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта;

перечень документов, необходимых для получения иного МБТ.

Министерство с администрациями муниципальных образований заключены следующие соглашения:

- Соглашение с Администрацией Наро-Фоминского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес> (дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/1) (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашение с Администрацией городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/1) (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашение с Администрацией Талдомского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного бюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (дополнительные соглашения от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/1 и от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/2) (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашение с Администрацией Одинцовского городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (дополнительные соглашения: от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/1 и от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/2) (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашение с Администрацией городского округа Лосино-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (дополнительные соглашения: от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/1, от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/2, от ДД.ММ.ГГГГ ит-2022/3) (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашение с Администрацией городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022/1) (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашение с Администрацией городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> бюджету муниципального образования <адрес> (далее – Соглашение ИТ-2022).

- Соглашения с Администрацией городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (далее – Соглашение ИТ-2022) и от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета <адрес> в бюджет муниципального образования <адрес> (далее – Соглашение ИТ-2022).

Акты сверок предоставляются на даты, определенные вышеуказанными Соглашениями.

Согласно пункту 11 подраздела 13.12.3 Государственной программы, размер иного МБТ на отдельные мероприятия муниципальных программ, подлежащий перечислению, определяется на основании подтверждающих документов, указанных в пункте 8 подраздела 13.12.3 Государственной программы.

Состав документов, прилагаемых к Заявке на МБТ муниципального образования <адрес>, устанавливается Главным распорядителем бюджетных средств (Министерством) (далее – ГРБС) (пункт 5 подраздела 13.12.3 Государственной программы).

Согласно представленным Актам сверок, в состав задолженности населения по Актам сверок ФССП включена, в том числе, задолженность жителей по исполнительным документам на общую сумму 130 676 800 руб., срок предъявления которых к исполнению не истек.

Частями 1 и 3 статьи 21 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ) установлено, что исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 статьи 21 Федерального закона № 229-ФЗ, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу, а судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.

Частями 1 и 2 статьи 22 Федерального закона № 229-ФЗ предусмотрено, что срок предъявления исполнительного документа (к которому относятся исполнительные листы, судебные приказы) к исполнению прерывается предъявлением его к исполнению, частичным исполнением исполнительного документа должником. После перерыва течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению возобновляется. Время, истекшее до прерывания срока, в новый срок не засчитывается.

Согласно части 4 статьи 46 Федерального закона № 229-ФЗ возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 Федерального закона № 229-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 321 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 22 Федерального закона № 229-ФЗ в случае возвращения исполнительного листа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения новый срок для предъявления исполнительного листа к исполнению исчисляется со дня его возвращения.

Тем самым, по данным Актов сверок ФССП и реестров, задолженность населения, невозможная к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, по 8 городским округам составила – 124 050 206,87 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 254 500 000 руб., превышение составило 130 449 793,13 руб., в том числе:

городской округ Лосино-<адрес> (далее - Лосино-Петровский) – 1 978 289,10 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 4 000 000 руб., превышение составило 2 021 710,90 руб.;

<адрес> (далее – Лотошино) – 5 177 448,78 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 10 000,00 тыс. рублей, превышение составило 4 822 551,22 руб.;

Наро-Фоминский городской округ <адрес> (далее – Наро-Фоминский) – 5 845 799,26 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 6 000 000 руб., превышение составило 154 200,74 руб.;

Одинцовский городской округ <адрес> (далее – Одинцовский) – 25 751 637,78 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 29 000 000 руб., превышение составило 3 248 362,22 руб.;

<адрес> (далее – Подольск) – 67 796 298,74 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 120 500 000 руб., превышение составило 52 703 701,26 руб.;

Талдомский городской округ <адрес> (далее – Талдомский) – 8 142 305,59 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 9 000 000 руб., превышение составило 857 694,41 руб.;

<адрес> (далее – Фрязино) – 9 358 427,62 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 34 000 000 руб., превышение составило 24 641 572,38 руб.;

<адрес> (далее – Электрогорск) – 0,00 руб., при этом размер предоставленного Министерством иного МБТ составил 42 000 000 руб., превышение составило 42 000 000 руб.

Пунктом 2(2).5. раздела 2(2) Распоряжения Минфина МО РВ-97 определено, что главные распорядители бюджетных средств при предоставлении целевых межбюджетных трансфертов осуществляют функции, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе обеспечивают соблюдение получателями целевых межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Согласно пункту 3.7.1 Соглашения структурное подразделение, ответственное за выполнение мероприятия по предоставлению МБТ, осуществляет проверку полного комплекта документов в течение 3 рабочих дней, на соответствие законодательству <адрес> и законодательству Российской Федерации. По результатам проведенной проверки оформляется реестр допустимых платежей.

Ответственным структурным подразделением Министерства за оформление Реестра допустимых платежей является отдел мониторинга, анализа и урегулирования вопросов задолженности между субъектами ТЭК и потребителями ресурсов Министерства (пункт 3.14 положения об отделе мониторинга, анализа и урегулирования вопросов задолженности между субъектами ТЭК и потребителями ресурсов, утвержденного приказом министра энергетики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

В Министерстве оформлены реестры допустимых платежей на основании следующих заявок:

- по Заявке на МБТ Подольск от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей 120 500 000 руб.

- по Заявкам на МБТ Талдомский от 18 октября и ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 10 000 000 руб. и ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 1 000 000 руб.

- по Заявке на МБТ Наро-Фоминский от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 34 000 000 руб.

- по Заявкам на МБТ Одинцовский от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 27 000 000 руб. и от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 2 000 000 руб.

- по Заявкам на МБТ Фрязино от 27 октября и ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 2 000 000 руб. и ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 32 000 000 руб.

- по Заявке на МБТ Лосино-Петровский от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 4 000 000 руб.

- по Заявке на МБТ Лотошино от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на сумму 10 000 000 руб.

- по Заявке Электрогорск на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оформлен реестр допустимых платежей на 42 000 000 руб.

Перечень первичных учетных документов Министерства, а также порядок их оформления установлены учетной политикой Министерства (утв. Приказом Министра энергетики <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) (далее – Учетная политика).

Реестр допустимых платежей утвержден в качестве первичного учетного документа Приложением Учетной политики.

В Министерстве, основанием для принятия денежных обязательств по государственным контрактам, соглашениям является реестр допустимых платежей и заявка на предоставление МБТ (МБТ муниципальным образованиям) или реестр допустимых платежей (субсидия юр. лицам) или соглашение (аванс) (пункт 1.3.1 таблицы 2 Приложения 7 Учетной политики).

Заместителем министра энергетики <адрес> ФИО1 утверждены реестры допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ

На основании утвержденных заместителем министра энергетики <адрес> ФИО1 Реестров допустимых платежей муниципальным образованиям перечислены 284 5000 000 (платежные поручения от ДД.ММ.ГГГГ, 726 от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ).

Тем самым заместитель министра ФИО1 санкционировал перечисления иных межбюджетных трансфертов в нарушение порядка предоставления.

Таким образом, в нарушение абзаца первого статьи 139.1 БК РФ, подпункта 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ, пункта 11 подраздела 13.12.3 Государственной программы утвержден реестр допустимых платежей при несоблюдении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов. Это послужило основанием для перечисления Министерством Администрации суммы в большем размере, однако на момент перечисления Министерством средств иных МБТ отсутствовали документы, подтверждающие наличие задолженности населения, невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению.

В судебное заседание ФИО1 не явился, извещен о дате судебного заседания надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.

В соответствии с частью 1 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи и статьей 15.14 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Объектом указанного правоотношения являются бюджетные правоотношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов.

Объективную сторону данного правоотношения составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем, получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий предоставления.

Виновность должностного лица –заместителя министра энергетики <адрес> ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.3 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами: уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ Исх-801; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актом сверки данных; заявкой на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ; реестром допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актом сверки; заявкой на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ; реестром допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актом сверки; заявкой на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ; реестром допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; решениями Арбитражного суда <адрес>; заявками на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; реестрами допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актом сверки; заявками на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; реестрами допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актом сверки; заявкой на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ; реестром допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ; платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актом сверки; заявкой на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ; реестром допустимых платежей ДД.ММ.ГГГГ;платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ИТ-2022; актами сверки; заявками на МБТ от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; реестрами допустимых платежей от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ ; платёжным поручением от ДД.ММ.ГГГГ ; приказом от ДД.ММ.ГГГГ ; приказом от ДД.ММ.ГГГГ ; распоряжением <адрес> оттДД.ММ.ГГГГ; должностным регламентом; приказом; табелем учета рабочего времени выпиской из ЕГРЮЛ и другими материалами дела.

Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административном правонарушении, установлена и подтверждается совокупностью доказательств, исследованных в судебном заседании, а потому квалифицирует его действия по ч.1 ст.15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии привлекаемого лица.

Достоверность вышеуказанных письменных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой, составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд принимает их как допустимые доказательства.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном административном правонарушении не установлено.

При назначении наказания в соответствии со ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ суд учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения; обстоятельства дела; характер деятельности юридического лица, его имущественное и финансовое положение.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица ФИО1 не установлено.

На основании изложенного, с учетом санкции статьи и установленных по делу конкретных обстоятельств, изложенных в протоколе об административном правонарушении, суд считает необходимым назначить должностному лицу ФИО1 наказание в виде административного штрафа, поскольку этот вид наказания в наибольшей степени будет способствовать достижению целей административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - заместителя министра энергетики <адрес> ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей в доход государства, который необходимо оплатить на следующим реквизитам:

УФК по <адрес> (Контрольно-счетная палата <адрес> л/с 04482Р15290), Банк: ГУ Банка России по ЦФО// УФК по <адрес>, КБК 852 1 16 01156 01 0000 140, ИНН 5001080706, КПП 502401001, БИК 004525987, р/с 03, к/счет 40, ОКТМО 46704000, УИН 0355982, назначение платежа: перечисление административного штрафа по постановлению о наложении административного взыскания (штрафа)).

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо предоставить в Красногорский городской суд <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Красногорский городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                         С.П. Зарецкая

5-556/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Гаврилов Евгений Васильевич
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Дело на странице суда
krasnogorsk.mo.sudrf.ru
07.05.2024Передача дела судье
20.05.2024Подготовка дела к рассмотрению
24.06.2024Рассмотрение дела по существу
05.08.2024Рассмотрение дела по существу
15.08.2024Рассмотрение дела по существу
03.09.2024Рассмотрение дела по существу
16.09.2024Рассмотрение дела по существу
16.09.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.10.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее