Решение по делу № 3а-445/2016 от 22.11.2016

дело № 3а-116/2017(3а-445/2016)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Казань 16 мая 2017 года

Верховный Суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Сафиной М.М. при секретаре судебного заседания НуреевойД.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» обратилось в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков (категория земель: земли населенных пунктов), расположенных по адресу: <адрес>:

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метра с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метра с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратный метр с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....);

площадью <данные изъяты> квадратный метр с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> (далее – земельный участок с кадастровым номером ....).

Ссылаясь на нарушение своих прав как плательщика земельного налога, исчисляемого от кадастровой стоимости, административный истец просит определить кадастровую стоимость земельных участков, указав ее равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года.

В судебном заседании представитель общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» Ионина Н.С. поддержала административное исковое заявление, уточнив величину рыночной стоимости в соответствии с результатами судебной экспертизы.

Представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан Хасаншин Р.Ш. с первоначально заявленной административным истцом величиной рыночной стоимости не согласился, относительно установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости, определенной в результате судебной экспертизы, не возражал.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Исполнительный комитет муниципального образования «город Нижнекамск» Республики Татарстан, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, представителей в суд не направили.

Выслушав представителя административного истца, изучив доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В силу пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи.

В случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации).

Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон) предусмотрено право юридических лиц оспорить результаты определения кадастровой стоимости, если они затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Как видно из материалов дела, земельные участки с кадастровыми номерами ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., .... принадлежат на праве собственности обществу с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» (т.1, л.д.58-74).

Кадастровая стоимость земельных участков определена распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 25 ноября 2015 года №2846-р «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Республики Татарстан (за исключением земель населенного пункта города Казани)» (т.3, л.д.85-88) по состоянию на 1 января 2015 года в размере:

<данные изъяты> рубль в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейка в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубль <данные изъяты> копеек в отношении земельного участка с кадастровым номером .....

Не согласившись с величиной кадастровой стоимости земельных участков, общество с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан. Заявление о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка поступило в комиссию 5 сентября 2016 года, и 30 сентября 2016 года комиссией принято решение об отклонении заявления (т.1, л.д.14-17).

В силу статьи 62, части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений. При этом обязанность доказывания оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости лежит на административном истце.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», на административного истца также возлагается обязанность доказать величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой. Если административный ответчик возражает против удовлетворения заявления, он обязан доказать недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных заявителем, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.

В случае возникновения у суда сомнений в обоснованности доводов административного истца эти обстоятельства выносятся на обсуждение, даже если административный ответчик на них не ссылался.

В подтверждение своих доводов административный истец представил суду отчет об оценке рыночной стоимости земельных участков от <дата>...., составленный по его инициативе оценщиком общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» <данные изъяты> О.В. (т.2, л.д.1-284). Согласно отчету рыночная стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2015 года определена в размере:

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубль в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубля в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубля в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рубля в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером .....

Экспертом Общероссийской общественной организации <данные изъяты>» <данные изъяты>.Ю. в отношении отчета проведена экспертиза на подтверждение стоимости, о чем составлено положительное экспертное заключение от <дата>..../2 (т.1, л.д.18-37).

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан указало на недостоверность представленных административным истцом сведений о величине рыночной стоимости земельных участков, в связи с чем судом назначена экспертиза для проверки соответствия отчета требованиям законодательства об оценочной деятельности, правильности определения рыночной стоимости земельных участков и установления ее действительной величины. Проведение экспертизы поручено эксперту общества с ограниченной ответственностью «Экспертно-консультационный центр «<данные изъяты>» <данные изъяты> Т.М.

Как следует из заключения эксперта от <дата>.... (т3, л.д.104-227), представленный административным истцом отчет об оценке рыночной стоимости земельных участков частично не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

В частности, при определении рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером .... не учтен фактор наличия железнодорожной ветки, что является нарушением пункта 22б федерального стандарта оценки №7. Вместе с тем, как отмечает эксперт, выявленное замечание не повлияло на итоговую величину рыночной стоимости данного земельного участка.

Отвечая на поставленные судом вопросы, эксперт определил рыночную стоимость земельных участков по состоянию на 1 января 2015 года в размере:

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером ....;

<данные изъяты> рублей в отношении земельного участка с кадастровым номером .....

При этом эксперт определил границы интервала, в котором может находиться стоимость объектов оценки, и, проанализировав значение коэффициента вариации, признал, что рыночная стоимость земельных участков в представленном административным истцом отчете определена правильно.

Оценив заключение эксперта по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд приходит к выводу соответствии данного документа требованиям, установленным частью 2 статьи 82 данного Кодекса. Заключение эксперта содержит подробное описание проведенного исследования с указанием примененных методов, обоснование сделанных в его результате выводов и ответы на поставленные судом вопросы.

Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, его выводы объективны и обоснованны, исследования проведены всесторонне и в полном объеме в пределах имеющейся у эксперта специальности, оснований сомневаться в достоверности заключения эксперта у суда не имеется.

Административный истец согласился с выводами эксперта о размере рыночной стоимости земельных участков, уточнил заявленные требования в соответствии с заключением эксперта.

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан не возражало относительно установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости, определенной судебным экспертом.

Иные лица, участвующие в деле, также не высказали возражений относительно установления кадастровой стоимости равной рыночной стоимости в указанном размере.

При таких обстоятельствах требование административного истца об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года подлежит удовлетворению в размере, определенном в результате судебной экспертизы.

Частью пятой статьи 24.20 Федерального закона 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 данного Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Как разъяснено в пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», установленная судом кадастровая стоимость применяется до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса Российской Федерации, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Исходя из имеющихся в материалах административного дела доказательств обращения административного истца в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (т1, л.д.14-17), датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости следует считать 5 сентября 2016 года и применять указанные сведения о кадастровой стоимости для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2016 года до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

В ходе рассмотрения дела представителем Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан заявлено о возмещении судебных расходов, понесенных в связи с проведением судебной экспертизы, в размере <данные изъяты> рублей.

Согласно статье 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев освобождения от возмещения издержек или уменьшения их размера (статья 107, часть 3 статьи 109 Кодекса).

Частью 1 статьи 103, пунктом 1 статьи 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в судебные расходы включены издержки, связанные с рассмотрением административного дела, в частности, суммы, подлежащие выплате экспертам.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в случаях, когда удовлетворение требований об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости сводится к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое не оспаривается привлеченным к участию в деле заинтересованным лицом, административным ответчиком ни по основаниям возникновения, ни по содержанию (в том числе размеру рыночной стоимости), судебные расходы относятся на административного истца, поскольку решение суда по соответствующему делу не может расцениваться как принятое против заинтересованного лица, административного ответчика, не имеющего противоположных с административным истцом юридических интересов.

Разрешая вопрос о возможности присуждения административному ответчику судебных расходов, суд исходит из того, что величина рыночной стоимости, заявленная административным истцом, нашла свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, в то время как утверждение административного ответчика о недостоверности сведений о рыночной стоимости, представленных административным истцом, опровергнуто заключением эксперта.

Поскольку обстоятельств, позволяющих по смыслу пункта 31 вышеназванного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации отнести судебные расходы на административного истца, по данному делу не установлено, оснований для возмещения Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан судебных расходов с административного истца не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-178, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Камэнергостройпром» удовлетворить.

Определить кадастровую стоимость земельных участков (категория земель: земли населенных пунктов), расположенных по адресу: <адрес>, указав ее равной рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2015 года:

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метра с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метра с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты>) рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратный метр с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратных метров с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей;

в отношении земельного участка площадью <данные изъяты> квадратный метр с кадастровым номером .... с видом разрешенного использования: <данные изъяты> – в размере <данные изъяты> рублей.

Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2016 года на период до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 5сентября 2016 года.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Татарстан.

Судья Сафина М.М.

Справка: решение принято в окончательной форме 19 мая 2017года.

Судья Сафина М.М.

3а-445/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО "Камаэнергостройпром"
Ответчики
МЗИО РТ
Управление Росреестра
ИК МО "город Нижнекамск"
ФГБУ ФКП Росреестра
Другие
Ионина Н.С.
Суд
Верховный Суд Республики Татарстан
Дело на странице суда
vs.tat.sudrf.ru
22.11.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
22.11.2016[Адм.] Передача материалов судье
24.11.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.11.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2017[Адм.] Судебное заседание
15.05.2017[Адм.] Производство по делу возобновлено
16.05.2017[Адм.] Судебное заседание
19.05.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее