Решение по делу № 3а-13/2017 от 26.05.2017

дело № 3а-13/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Йошкар-Ола                            12 июля 2017 года

Верховный Суд Республики Марий Эл в составе председательствующего судьи Медведевой И.А.,

при секретаре Жуковой Г.В.,

с участием представителя административного ответчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл Берестова А.Н.,

представителя административного ответчика – Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл Паршкова Р.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению открытого акционерного общества «Росспиртпром» к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл о признании незаконным уведомления об отказе в принятии заявления о пересмотре кадастровой стоимости, обязании принять заявление к рассмотрению по существу

УСТАНОВИЛ:

    открытое акционерное общество «Росспиртпром» (далее ОАО «Росспиртпром») обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл (далее Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл, Комиссия) с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером <№> расположенного по адресу: Республика Марий Эл, <адрес>, принадлежащего административному истцу на праве собственности, указав, что кадастровая стоимость объекта оценки не соответствует его рыночной стоимости, установленной на основании отчета об оценке <№> от 22 февраля 2017 года, составленного ИП Л.

    Уведомлением от 21 апреля 2017 года <№> Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл сообщила о невозможности принятия к рассмотрению указанного заявления по существу в связи с отсутствием надлежащим образом оформленных документов, обязательных к приложению в соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ) и пропуском установленных сроков подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости.

    Не согласившись с уведомлением, ОАО «Росспиртпром» обратилось к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл (далее Управление Росреестра по Республике Марий Эл), Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл с административным исковым заявлением, в котором просило признать уведомление от 21 апреля 2017 года <№> незаконным и возложить на Комиссию обязанность по рассмотрению в течение 15 дней с момента вступления решения суда в законную силу заявления ОАО «Росспиртпром» о пересмотре кадастровой стоимости указанного выше земельного участка.

    В обоснование заявления административный истец указал, что согласно положениям части 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и разъяснениям пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости» пропуск установленного срока подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости не является основанием для отказа в принятии указанного заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения с заявлением о пересмотре может быть восстановлен.

    Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <№> установлена по состоянию на 22 февраля 2005 года, об установлении кадастровой стоимости земельного участка общество не было проинформировано, в связи с чем оснований для отказа в принятии заявления общества о пересмотре кадастровой стоимости не имелось.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка, вопреки утверждению Комиссии, была приложена к представленным документам, о чем указано в поданном заявлении.

Управлением Росреестра по Республике Марий Эл, Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл представлены возражения относительно доводов административного иска.

В судебное заседание представитель административного истца – ОАО «Росспиртпром», извещенного надлежащим образом о рассмотрении дела, не явился. С учетом положений части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие, поскольку неявка представителя юридического лица по причине предоставления ежегодного отпуска не свидетельствует об уважительной причине неявки и не является препятствием для рассмотрения дела.

Представитель административного ответчика – Управления Росреестра по Республике Марий Эл Берестов А.Н., действующий на основании доверенности от 30 декабря 2016 года № 84, с административным иском не согласился, пояснив, что оспариваемый отказ в рассмотрении заявления о пересмотре кадастровой стоимости отвечает требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и поддержал правовую позицию, изложенную в отзыве на административный иск.

Представитель административного ответчика - Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл председатель Комиссии Паршков Р.С. с административным иском не согласился и поддержал доводы отзыва, пояснив, что полномочия секретаря комиссии по принятию документов основаны на положениях Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ и регламентированы Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 263. Полномочиями на принятие иных решений, в том числе по решению вопроса о восстановлении пропущенного срока, секретарь комиссии, равно как комиссия, не наделены. Имеющиеся в материалах дела № 08-88 «Заявления о пересмотре кадастровой стоимости, оставленные без рассмотрения» документы свидетельствуют, что выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка административным истцом представлена не была.

Заслушав участвующих в деле лиц, изучив представленные документы, суд приходит к следующему.

    В соответствии с частью 5 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости рассматриваются по правилам главы 22 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В абзаце 4 пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» разъяснено, что под оспариванием результатов определения кадастровой стоимости понимается предъявление любого требования, возможным результатом удовлетворения которого является изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости, включая оспаривание решений и действий (бездействия) комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

Установлено, что постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14 января 2003 года № 6 «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель поселений на территории Республики Марий Эл» утверждены материалы государственной кадастровой оценки земель поселений на территории Республики Марий Эл.

Согласно выписке из ЕГРН, представленной ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Марий Эл, следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <№> расположенного по адресу: Республика Марий Эл, <адрес>, составила 22 063 079 рублей 80 копеек.

Сведения о кадастровой стоимости внесены в реестр объектов недвижимости 15 августа 2005 года.

Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено данным пунктом.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Правообладателем указанного выше земельного участка является ОАО «Росспиртпром», сведения о зарегистрированном праве собственности которого внесены в ЕГРН 9 июня 2010 года за <№>, что подтверждается выпиской, представленной ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Марий Эл, а также копией свидетельства о государственной регистрации права <№>.

Согласно сведениям Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Марий Эл, налогоплательщик ОАО «Росспиртпром» земельный налог, подлежащий уплате в бюджет, по земельному участку с кадастровым номером <№> исчисляет от кадастровой стоимости равной 22 063 080 рублей с 2010 года.

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость. Комиссия создается органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прилагаются:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;

отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости также могут прилагаться иные документы.

18 апреля 2017 года в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл поступило заявление ОАО «Росспиртпром» о пересмотре кадастровой стоимости указанного выше земельного участка и установлении его кадастровой стоимости по состоянию на 22 февраля 2005 года в размере его рыночной стоимости в сумме 9 239 880 рублей.

Уведомлением от 21 апреля 2017 года <№> Комиссия отказала в принятии заявления и представленных документов, указав, что заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано с нарушением сроков, установленных статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, и кроме того, к заявлению не приложена выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости, форма которой утверждена приказом Минэкономразвития России от 25 декабря 2015 года № 975.

Частью 10 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ предусмотрено, что заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в Единый государственный реестр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.

    Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей (статья 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ).

Пунктом 13 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года № 263, установлено, что комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является физическое лицо), наименование юридического лица, почтовый адрес и место нахождения (в случае, если правообладателем объекта недвижимости является юридическое лицо), с приложением поименованных в данном пункте документов.

Положение пункта 15 указанного Порядка предусматривает, что если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано без приложения документов, указанных в пункте 13, или с нарушением сроков, или величина кадастровой стоимости объекта недвижимости, результаты определения которой оспариваются, ранее установлена в размере его рыночной стоимости, оно не принимается к рассмотрению, о чем секретарь комиссии в течение семи рабочих дней с даты поступления такого заявления уведомляет заявителя.

    Согласно представленным ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Марий Эл сведениям, дата определения оспариваемой кадастровой стоимости и внесения сведений о кадастровой стоимости в ЕГРН – 15 августа 2005 года.

    Таким образом, установленный законом срок обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл административным истцом пропущен, о чем обоснованно указано в уведомлении Комиссии.

    Ссылка административного истца на положения о возможности восстановления срока обращения с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости юридически несостоятельна в связи со следующим.

    Согласно части 10 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.

При этом возможность восстановления указанного срока нормами названного Федерального закона не предусмотрена.

Положения действующего Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года № 263, полномочиями по восстановлению пропущенного установленного федеральным законом срока подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости также не наделяют (пункты 19, 20 Порядка).

Согласно пункту 14 указанного Порядка полномочия секретаря Комиссии по приему либо возврату заявления являются четко регламентированными и на данной стадии секретарь обязан проверить лишь наличие необходимых документов, обращение с заявлением в установленный законом срок и отсутствие ранее установленной кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, в связи с чем секретарь Комиссии на стадии принятия заявления к рассмотрению не может давать оценку приложенным к заявлению документам, кроме той, которая указана в пункте 15 Порядка, в том числе разрешать вопрос о пропуске срока.

Согласно части 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

Как разъяснено в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Поскольку вопросы соблюдения срока обращения в суд касаются существа дела, причины его пропуска выясняются в судебном заседании, а выводы о его восстановлении или об отказе в восстановлении в силу части 5 статьи 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации должны содержаться в решении суда.

Следовательно, возможность восстановления пропущенного срока предусмотрена для установленного частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срока на обращение в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости, а в случае пропуска срока при обращении в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости такая возможность не предусмотрена.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 9 марта 2017 года № 592-О «По жалобе гражданина Данилюка Сергея Александровича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части 2 статьи 246 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и частью шестнадцатой статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» избранная федеральным законодателем конфигурация порядка рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости как основанного на сочетании административно-юрисдикционных и судебных процедур, очевидно, не предполагала и не предполагает возможности автоматического переноса требований, относящихся к одной такой процедуре, на другую, без учета объективной специфики каждой из них, в том числе обусловленной конституционными принципами разделения властей, самостоятельности и независимости судебной власти, подчинения судей только Конституции Российской Федерации и федеральному закону (статьи 10 и 120, часть 1, Конституции Российской Федерации) (пункт 3.2).

Из указанного выше следует, что установленная для административного судопроизводства процедура восстановления пропущенного срока для обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, не может быть перенесена на административную процедуру рассмотрения спора в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и применена секретарем комиссии на стадии принятия документов к рассмотрению.

Доводы административного иска о приложении ОАО «Росспиртпром» к поданному в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл заявлению всех необходимых документов также не могут быть признаны состоятельными в связи со следующим.

В силу абзаца второго части 16 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 года № 361-ФЗ) для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости юридические лица обращаются в Комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости с приложением выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости.

Форма выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости утверждена приказом Минэкономразвития России от 25 декабря 2015 года № 975 (приложение № 3).

Административный истец указывает, что при обращении в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости им была представлена указанная выписка от 12 апреля 2017 года <№>. Между тем названная выписка является выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (приложение № 1 к приказу Минэкономразвития России от 25 декабря 2015 года № 975) и содержит иные сведения.

В соответствии с частью 17 статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ заявление о пересмотре кадастровой стоимости без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

    Доводы о представлении кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка и письма Филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Марий Эл от 13 октября 2016 года <№> от 13 октября 2016 года не могут служить основанием для признания незаконным оспариваемого уведомления, поскольку перечень прилагаемых к заявлению о пересмотре результатов определения кадастровой оценки документов четко определен в абзацах девятнадцатом – двадцать третьем статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ и возможности замещения указанных документов иными по форме и содержанию документами положения Федерального закона не предусматривают.

    Кроме того, с 1 января 2017 года Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 361-ФЗ в абзац второй части шестнадцатой статьи 24.18 внесены изменения, и на дату обращения административного истца в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл представление сведений об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости предусмотрено в форме указанной выше выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, а не кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта.

    Заявление ОАО «Росспиртпром» о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка поступило в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл 18 апреля 2017 года, уведомление об отказе в принятии заявления направлено заявителю 21 апреля 2017 года, что свидетельствует о соблюдении установленного пунктом 15 Порядка срока уведомления заявителя.

    Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что уведомление об отказе в принятии заявления ОАО «Росспиртпром» о пересмотре кадастровой стоимости вынесено Комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Марий Эл в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах предоставленных полномочий и в рамках предусмотренного Порядком семидневного срока, в связи с чем оснований для признания его незаконным не имеется.

Следовательно, административное исковое заявление ОАО «Росспиртпром» удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 175 - 180, 227 – 228 Кодекса административного

судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления ОАО «Росспиртпром» к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл о признании незаконным уведомления Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл от 21 апреля 2017 года <№> об отказе в принятии заявления ОАО «Росспиртпром» о пересмотре кадастровой стоимости, обязании принять заявление к рассмотрению по существу, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Марий Эл в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья -                                И.А. Медведева

Мотивированное решение составлено 18 июля 2017 года

3а-13/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
оао росспиртпром
Ответчики
Управление Росреестра по Республике Марий Эл
Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по РМЭ
Суд
Верховный Суд Республики Марий Эл
Дело на странице суда
vs.mari.sudrf.ru
26.05.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.05.2017[Адм.] Передача материалов судье
29.05.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.06.2017[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.06.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.06.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.06.2017[Адм.] Предварительное судебное заседание
12.07.2017[Адм.] Судебное заседание
12.07.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее