Решение по делу № 2-3135/2018 от 18.10.2018

Дело № 2-3135/2018

(24RS0028-01-2018-003447-25)

Р Е Ш Е Н И Е (заочное)

и м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и

29 ноября 2018г Кировский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Майоровой О.А.

с участием старшего помощника Красноярского природоохранного прокурора Бондаренко Е.Н.,

представителя третьего лица (ООО «Красноярский цемент») – Бочаровой М.Ю.,

при секретаре Кирилловой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Красноярского природоохранного прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Кировского района в г. Красноярске об обязании ликвидировать несанкционированную свалку,

у с т а н о в и л

Красноярский природоохранный прокурор в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к Администрации Кировского района в г. Красноярске об обязании ликвидировать несанкционированную свалку, указывая на то, что по поручению прокуратуры Красноярского края в ходе проверки информации средств массовой информации о несанкционированном размещении твёрдых коммунальных отходов и их возгорании, природоохранной прокуратурой 17.04.2018г была проведена проверка, в ходе которой на земельном участке общего пользования, относящегося к неразграниченной государственной собственности, на территории Кировского района г. Красноярска в районе ул. Монтажников (кадастровые кварталы 24:500600189 и 24:50:0600190) было установлено расположение несанкционированной свалки отходов на почве, а именно: кирпича, железобетонных блоков, автомобильных шин, автомобильных запчастей, стеклянных и пластиковых бутылок, пластиковой тары, жестяных банок, пенопласта, картона, металлической проволоки, мебели, древесно-волокнистых плит и прочее. Площадь несанкционированной свалки на указанном земельном участке неразграниченной собственности составляет 243636 кв.м. Собственность на земельный участок, расположенный на территории Кировского района г. Красноярска, на котором несанкционированно размещены отходы, не разграничена, а потому собственником отходов является администрация Кировского района в г. Красноярске, в адрес которой 31.05.2018г было внесено представление об устранении выявленных нарушений закона. Согласно ответу администрации на представление от 29.06.2018г, часть несанкционированной свалки ликвидирована, в связи с чем в целях контроля за фактическим устранением выявленных нарушений закона природоохранной прокуратурой был организован выезд на земельный участок, в ходе которого было установлено, что в полном объёме свалка не ликвидирована. Учитывая, что до настоящего момента несанкционированная свалка в пределах кадастрового квартала 24:500600189 общей площадью 91942,14 кв.м. не ликвидирована, что нарушает законные интересы прав граждан на благоприятную окружающую среду, Красноярский природоохранный прокурор просит обязать администрацию Кировского района в г. Красноярске ликвидировать несанкционированную свалку отходов, расположенную в пределах кадастрового квартала 24:500600189 общей площадью 91942,14 кв.м. путём сбора и вывоза размещенных отходов на специализированный полигон в трёхмесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании старший помощник Красноярского природоохранного прокурора Бондаренко Е.Н. поддержала заявленные исковые требования в полном объёме, по изложенным в исковом заявлении основаниям, при этом пояснила, что у прокуратуры не имеется претензий к ООО «Красноярский цемент», у которого в аренде находится земельный участок, являющийся смежным с земельным участком, на территории которого до настоящего времени размещена несанкционированная свалка, поскольку арендатор (ООО «Красноярский цемент») очистило арендуемый земельный участок от мусора и отходов.

Представитель третьего лица (ООО «Красноярский цемент») – Бочарова М.Ю., действующая на основании доверенности, не выразила своего мнения относительно исковых требований Красноярского природоохранного прокурора к администрации Кировского района в г. Красноярске, при этом пояснила, что ООО «Красноярский цемент» на основании договора аренды от 21.02.2013г арендует земельный участок с кадастровым номером площадью 386.719 кв.м., на котором была расположена несанкционированные свалка, однако, ООО «Красноярский цемент» в связи с полученным представлением об устранении нарушений природоохранного законодательства приняло меры к устранению выявленных нарушений, за счёт собственных средств и сил произвело очистку арендуемого земельного участка, граничащего с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, и ликвидировало самовольную свалку твёрдых бытовых отходов.

Представитель ответчика – Администрации Кировского района в г.Красноярске в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещён надлежащим образом, о причине своей неявки в суд не сообщил, ходатайства об отложении рассмотрения дела от него не поступало. В силу ст. 233 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие неявившегося представителя ответчика в порядке заочного производства, истец не возражает против вынесения заочного решения по делу. В ходе рассмотрения дела от представителя ответчика – Егоровой М.А., действующей на основании доверенности, поступил отзыв на иск, согласно которому земельный участок (кадастровый квартал 24:50:0600189) включен в план-график ликвидации свалок, расположенных на территории Кировского района, и планируется к ликвидации в 2019г, при этом для ускорения процесса ликвидации свалки необходимо выделение дополнительных ассигнований администрацией г. Красноярска, куда направлен соответствующий запрос.

Представитель третьего лица (Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска) – Белослудова Ю.А., действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, о причине своей неявки в суд не сообщила, ходатайства об отложении рассмотрения дела от неё не поступало, при этом в ходе рассмотрения дела от неё поступил отзыв на иск, в котором представитель просила отказать в удовлетворении исковых требований прокурора, поскольку требования прокурора являются вмешательством в экономическую, хозяйственную деятельность органов местного самоуправления, нарушают их самостоятельность в решении вопросов местного значения, включающих в себя вопросы, связанные с ликвидацией несанкционированных свалок на территории районов города. На Департамент возложена обязанность организовать работу по формированию потребности бюджетных средств, необходимых для проведения мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок, при этом финансирование деятельности Департамента и администраций районов города, являющихся распорядителями бюджетных средств местного бюджета, осуществляется за счёт средств бюджета города, в пределах лимитов бюджетного финансирования, а потому суд не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования и осуществлять распределение бюджетных средству.

Представитель третьего лица – Администрации г. Красноярска в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещён надлежащим образом, о причине своей неявки в суд не сообщил, ходатайства об отложении рассмотрения дела от него не поступало. В силу ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие неявившихся представителей третьих лиц.

Суд, выслушав прокурора, представителя третьего лица, исследовав материалы дела, находит заявленные исковые требования законными, обоснованными, подлежащими удовлетворению в полном объёме по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением, при этом, в силу ст. 58 Конституции РФ, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Кроме того, в соответствии со ст. 36 Конституции РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

В силу ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002г № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статьей 7 указанного закона определены полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды. В силу ст. 51 данного закона отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

Согласно ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998г №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.

В соответствии с п. 24 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В силу ст. 11, 13 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся разработка и реализация местных программ использования и охраны земель. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

Согласно ст. 72 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.

На основании п. 2.1, 2.2.3, 2.2.5 Положения об администрации района в г. Красноярске, утверждённого распоряжением администрации г. Красноярска от 26.02.2007г N 46-р одной из основных задач районной администрации является создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения по охране здоровья, обеспечению широкого доступа к культуре, осуществлению социальной защиты, поддержанию социального и национального согласия, а также комплексной застройке, благоустройству и содержанию территории соответствующего района. В сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством районная администрация организует работу с физическими и юридическими лицами по проведению субботников, месячников по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории района. В сфере управления муниципальной собственностью районная администрация осуществляет контроль за использованием земель на территории района, за недопущением самовольного занятия, захламления земельных участков на территории района.

В силу п. 7.8 Межгосударственного стандарта ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 28.12.2001 № 607-ст) собственник отходов - это юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, производящие отходы, в собственности которых они находятся, которые намерены осуществлять заготовку, переработку отходов и другие работы по обращению с отходами, включая их отчуждение, если же это лицо не установлено, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.В соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 14, подпунктом 14 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов относится к вопросам местного значения городского поселения, а участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов - к вопросам местного значения муниципального района.

Как установлено в судебном заседании, Красноярской природоохранной прокуратурой в лице помощника прокурора Курдюмовой Е.С. совместно с заместителем начальника отдела государственного экологического надзора министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края Актаевым В.Е. по поручению прокуратуры Красноярского края 17.04.2018г была проведена проверка информации СМИ о несанкционированном размещении твёрдых коммунальных отходов, возгорании указанных отходов на земельном участке с кадастровым номером (земли населённых пунктов) по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Кировский район, участок № 3 (Северный) Кузнецовского месторождения, кадастровые кварталы 24:50:0600189 и 24:50:0600190.

В ходе проведения проверки территории Кировского района г. Красноярска в районе ул. Монтажников установлено, что на земельном участке с кадастровым номером , в кадастровых кварталах 24:50:0600189 и 24:50:0600190, расположена несанкционированная свалка отходов на почве: кирпич, железобетонные блоки, автомобильные шины, автомобильные запчасти, стеклянные бутылки, пластиковые бутылки, пластиковая тара, жестяные банки, пенопласт, картон, металлическая проволока, автомобильные стекла, полиэтиленовые пакеты, древесно-волокнистые плиты, древесно-стружечные плиты, мебель, оконные рамы и другое. К проведению проверки были привлечены специалисты филиала «ЦЛАТИ по Енисейскому региону» ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому федеральному округу» - г. Красноярск, которыми была подготовлена схема измерений, согласно которой общая площадь несанкционированной свалки твёрдых бытовых отходов на обследованном земельном участке составила 310.000 кв.м., площадь же территории несанкционированной свалки на территории участка № 3 Кузнецовского месторождения составила 66.364 кв.м.

Обследованный земельный участок на территории Кировского района г.Красноярска в районе ул. Монтажников включает в себя земельный участок разграниченной собственности, а именно земельный участок по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Кировский район, участок № 3 (Северный) Кузнецовского месторождения, с кадастровым номером площадью 386.719 кв.м., который, на основании соответствующего договора от 21.02.2013г арендован ООО «Красноярский цемент» (срок аренды с 20.03.2013г по 26.12.2061г). На указанном земельном участке площадь территории несанкционированной свалки составила 66.364 кв.м.

В связи с установлением на земельном участке с кадастровым номером несанкционированной свалки Красноярским природоохранным прокурором в адрес арендатора в лице ООО «Красноярский цемент» 07.05.2018г было вынесено представление об устранении нарушений природоохранного законодательства. ООО «Красноярский цемент» представление прокурора рассмотрело и за счёт собственных средств и сил устранило выявленные нарушения природоохранного законодательство, ликвидировало свалку твёрдых бытовых отходов, что подтверждается ответом ООО от 08.06.2018г на представление прокурора, фотографиями очищенного земельного участка и счёт-фактурой от 23.05.2018г, согласно которой ООО «Красноярский цемент» оплатило услуги по захоронению отходов, а также справкой помощника Красноярского природоохранного прокурора Курдюмовой Е.С. об участии в проверке от 27.08.2018г, согласно которой в ходе обследования, проведённого 25.07.2018г, было установлено, что строительные и бытовые отходы на участке отсутствуют, свалка ликвидирована. Факт ликвидации свалки на земельном участке с кадастровым номером подтвердила участвующая в судебном заседании старший помощник Красноярского природоохранного прокурора Бондаренко Е.Н.

Таким образом, площадь несанкционированной свалки на указанном земельном участке неразграниченной собственности в кадастровых кварталах 24:50:0600189 и 24:50:0600190 составляет 243.636 кв.м. (310.000 кв.м. (общая площадь свалки) - 66.364 кв.м. (площадь свалки на земельном участке ООО «Красноярский цемент») = 243.636 кв.м.).

Учитывая, что собственность на земельный участок в кадастровых кварталах 24:50:0600189 и 24:50:0600190, расположенный на территории Кировского района г. Красноярска, и на котором размещена свалка отходов площадью 243.636 кв.м., не разграничена, собственником указанных отходов, в силу вышеуказанного п. 7.8 Межгосударственного стандарта ГОСТ 30772-2001, является администрация Кировского района в г. Красноярске, в связи с чем Красноярским природоохранным прокурором 31.05.2018г в адрес администрации было вынесено представление об устранении нарушений природоохранного законодательства, а именно администрации было указано на необходимость произвести очистку земельного участка (в соответствии со схемой измерений) от отходов путём их передачи на санкционированный объект размещения отходов, внесённый в государственный реестр объектов размещения отходов.

Представление прокурора администрацией Кировского района в г.Красноярске было рассмотрено, 29.05.2018г и 09.10.2018г в адрес прокурора были направлены ответы на представление, согласно которым на части земельного участка в кадастровых кварталах 24:50:0600189 и 24:50:0600190 несанкционированная свалка ликвидирована, а земельный участок (кадастровый квартал 24:50:0600189) включен в план-график ликвидации свалок, расположенных на территории Кировского района, и планируется к ликвидации в 2019г, в связи с чем 20.08.2018г в адрес руководителя департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска был направлен запрос о выделении дополнительных ассигнований в размере 4.800.000 рублей на ликвидацию несанкционированных свалок на территории района.

В связи с полученными ответами на представление природоохранной прокуратурой 27.08.2018г и 01.11.2018г были осуществлены выезды на земельные участки. В ходе дополнительных осмотров земельных участков в пределах кадастровых кварталов 24:500600189 и 24:50:0600190 было установлено, что на территории кадастрового квартала 24:50:0600190 несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления не выявлено, однако, до настоящего времени не ликвидирована несанкционированная свалка в пределах кадастрового квартала 24:500600189,общей площадью 91942,14 кв. м. в следующих точках:

1. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"03,90" E92°58"46,20" 2. N55°58"03,30" E92°58"44,30" 3. N55°58"00,51" E92°58"39,75" 4. N55°58"07,62" E92°58"22,02" 5. N55°58"12,19" E92°58"15,80" 6. N55°58"13,51" E92°58"11,16" 7. N55°58"15,00" E92°57"59,40" 8. N55°58"16,30" E92°58"02,70" 9. N55°58"15,10" E92°58"09,90" 10. N55°58"15,50" E92°58"12,30" 11. N55°58"14,90" E92°58"13,70" 12. N55°58"12,80" E92°58"20,70" 13. N55°58"11,30" E92°58"26,90" 14. N55°58"07,10" E92°58"39,30" 15. N55°58"03,90" E92°58"43,80" 16. N55°58"04,60" E92°58"45,30". Площадь 88 725,18 м2.

2. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"09,83" E92°57"49,05" 2. N55°58"09,16" E92°57"46,43" 3. N55°58"09,81" E92°57"45,42" 4. N55°58"10,20" E92°57"46,90" Площадь 1 000,71 м2.

3. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"11,43" E92°57"44,92" 2. N55°58"10,90" E92°57"43,10" 3. N55°58"11,73" E92°57"41,87" 4. N55°58"12,43" E92°57"44,15" Площадь 1 323,89 м2.

4. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"10,20" E92°57"39,30" 2. N55°58"10,30" E92°57"37,70" 3. N55°58"09,48" E92°57"38,12" 4. N55°58"09,70" E92°57"39,63" Площадь 557,47 м2.

5. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"07,60" E92°57"33,70" 2. N55°58"07,66" E92°57"32,49" 3. N55°58"07,10" E92°57"32,60" 4. N55°58"07,16" E92°57"33,91" Площадь 334,89 м2.

Принимая решение об удовлетворении исковых требований Красноярского природоохранного прокурора, суд исходит из следующего. После вынесения представления в адрес администрации Кировского района в г. Красноярске о необходимости ликвидации несанкционированной свалки на территории района администрация, являющаяся собственником отходов на земельном участке в кадастровых кварталах 24:50:0600189 и 24:50:0600190, представление в полном объёме не исполнила, земельный участок в кадастровом квартале 24:50:0600189 полностью от отходов не очистила, то есть не устранила выявленные нарушения природоохранного законодательства, которые нарушают законные интересы прав граждан на благоприятную окружающую среду, а потому, учитывая, что землепользователя у указанного земельного участка не имеется, факт существования незаконной свалки на данном земельном участке установлен и сторонами не оспаривается, администрация Кировского района в г. Красноярске должна устранить нарушения, выявленные в ходе прокурорской проверки.

Доводы представителя ответчика об отсутствии финансирования и доводы представителя третьего лица (Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска) о незаконности заявленных исковых требований в связи с вмешательством в экономическую и хозяйственную деятельность органов местного самоуправления, суд находит несостоятельными, поскольку они опровергаются вышеприведёнными нормами права, при этом действующее законодательство не связывает реализацию полномочий органов местного самоуправления с наличием финансовой возможности. Кроме того, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов вправе составлять, утверждать и исполнять бюджет, осуществлять контроль за исполнением бюджета (подпункт 1 пункта 1 статьи 14, подпункт 1 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). В соответствии со статьями 9, 139, 140 Бюджетного кодекса РФ органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, осуществлять муниципальные заимствования, получать межбюджетные трансферты (субсидии и субвенции) из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Принимая во внимание, что размещение несанкционированных свалок, как выше указано, нарушает интересы неопределённого круга лиц на благоприятную окружающую среду, учитывая, а также то, что одной из основных задач районной администрации является содержание территории соответствующего района, суд считает необходимым удовлетворить исковые требования Красноярского природоохранного прокурора, обязать администрацию Кировского района в г.Красноярске ликвидировать несанкционированную свалку отходов общей площадью 91.942,14 кв.м., расположенную в пределах кадастрового квартала 24:50:0600189.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 233, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л

Исковые требования Красноярского природоохранного прокурора в интересах неопределённого круга лиц к Администрации Кировского района в г. Красноярске об обязании ликвидировать несанкционированную свалку удовлетворить.

Обязать Администрацию Кировского района в г. Красноярске в течение трёх месяцев с момента вступления решения суда в законную силу путём сбора и вывоза размещённых отходов на специализированный полигон, ликвидировать несанкционированную свалку отходов, расположенную в пределах кадастрового квартала 24:50:0600189, общей площадью 91942,14 кв.м. в следующих точках:

1. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"03,90" E92°58"46,20" 2. N55°58"03,30" E92°58"44,30" 3. N55°58"00,51" E92°58"39,75" 4. N55°58"07,62" E92°58"22,02" 5. N55°58"12,19" E92°58"15,80" 6. N55°58"13,51" E92°58"11,16" 7. N55°58"15,00" E92°57"59,40" 8. N55°58"16,30" E92°58"02,70" 9. N55°58"15,10" E92°58"09,90" 10. N55°58"15,50" E92°58"12,30" 11. N55°58"14,90" E92°58"13,70" 12. N55°58"12,80" E92°58"20,70" 13. N55°58"11,30" E92°58"26,90" 14. N55°58"07,10" E92°58"39,30" 15. N55°58"03,90" E92°58"43,80" 16. N55°58"04,60" E92°58"45,30". Площадь 88 725,18 м2.

2. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"09,83" E92°57"49,05" 2. N55°58"09,16" E92°57"46,43" 3. N55°58"09,81" E92°57"45,42" 4. N55°58"10,20" E92°57"46,90". Площадь 1 000,71 м2.

3. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"11,43" E92°57"44,92" 2. N55°58"10,90" E92°57"43,10" 3. N55°58"11,73" E92°57"41,87" 4. N55°58"12,43" E92°57"44,15". Площадь 1 323,89 м2.

4. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"10,20" E92°57"39,30" 2. N55°58"10,30" E92°57"37,70" 3. N55°58"09,48" E92°57"38,12" 4. N55°58"09,70" E92°57"39,63". Площадь 557,47 м2.

5. Географические координаты угловых точек: 1. N55°58"07,60" E92°57"33,70" 2. N55°58"07,66" E92°57"32,49" 3. N55°58"07,10" E92°57"32,60" 4. N55°58"07,16" E92°57"33,91". Площадь 334,89 м2.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Кировский районный суд г. Красноярска путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий     Майорова О.А.

2-3135/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Красноярский природоохранный прокурор
Красноярский природный прокурор
Ответчики
Администрация Кировского района, г. Красноярска
Администрация Кировского района в г. Красноярске
Другие
Департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска
ООО "Красноярский цемент"
Администрация г. Красноярска
Суд
Кировский районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
kirovsk.krk.sudrf.ru
18.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.10.2018Передача материалов судье
22.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2018Подготовка дела (собеседование)
08.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2018Судебное заседание
06.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.05.2020Передача материалов судье
13.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2020Подготовка дела (собеседование)
13.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.05.2020Судебное заседание
13.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.12.2019Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
03.12.2019Копия заочного решения возвратилась невручённой
03.12.2019Дело оформлено
03.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее