Дело № 33а-1452/2022 Докладчик Астровко Е.П.

Дело № 2а-2646/2021 (суд I инст.) Судья Игнатович М.С.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Владимирского областного суда в составе:

председательствующего Астровко Е.П.,

судей Емельяновой О.И. и Самылова Ю.В.,

при секретаре Ворониной А.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Владимире 28 апреля 2022 года административное дело по апелляционной жалобе Лукашина С. В. на решение Октябрьского районного суда г.Владимира от 5 октября 2021 года, которым оставлено без удовлетворения административное исковое заявление Лукашина С. В. к администрации г.Владимира о признании бездействия незаконным, обязании провести мероприятия по благоустройству земельного участка.

Заслушав доклад судьи Астровко Е.П., объяснения Лукашина С.В., его представителя Савинова А.В.., поддержавших жалобу, представителя администрации г.Владимира Ситниковой Е.В., представителя УМИ г.Владимира Громакова А.А., просивших решение оставить без изменения, судебная коллегия

установила:

Лукашин С.В. обратился в суд с административным иском к администрации г.Владимира, в котором с учетом изменений в порядке ст. 46 КАС РФ просил признать незаконным бездействие по благоустройству земельного участка с кадастровым номером **** площадью **** кв.м. и по неосуществлению демонтажа строительных конструкций, расположенных в пределах его границ; обязании администрации г.Владимира провести мероприятия по благоустройству земельного участка с кадастровым номером **** площадью **** кв.м., а именно – убрать ограждения, расположенные вокруг или в пределах участка, убрать мусор, произвести демонтаж объекта незавершенного строительства с кадастровым номером **** площадью **** кв.м., расположенного в границах спорного земельного участка; удалить, пни, корни, произвести озеленение, устройство покрытия, освещение.

В обоснование требований указал, что проживает в ****. По причине захламления земельного участка с кадастровым номером **** площадью **** кв.м., находящего в непосредственной близости с домом, им неоднократно направлены обращения в компетентные органы с вопросом его уборки. Данный земельный участок находится в муниципальной собственности, третьим лица не передан. На его обращения администрация г. Владимира, администрация Октябрьского района г. Владимира неоднократно сообщали о необходимости расчистки участка, приведении его в надлежащее состояние, однако обязанности не исполнили. По состоянию на 28.05.2021 никаких работ по благоустройству земельного участка не выполнено.

Определением Октябрьского районного суда г.Владимира от 05.10.2021 производство по делу в части требований об обязании администрации г.Владимира произвести демонтаж объекта незавершенного строительства с кадастровым номером **** площадью **** кв.м., расположенного в границах спорного земельного участка, ограждений его – прекращено.

В судебном заседании административный истец Лукашин С.В. заявленные требования поддержал.

Представитель административного ответчика администрации г.Владимира Ситникова Е.В. в судебном заседании требования не признала, указав, что спорный земельный участок находится в муниципальной собственности с декабря 2020 года. Работы по уборке участка проводятся. В границах земельного участка расположен объект незавершенного строительства (**** по адресу: **** Право собственности на данный объект зарегистрировано в ЕГРН, правообладателем является муниципальное образование город Владимир, он включен в реестр муниципальной собственности города Владимира и в состав муниципальной казны. Организацией работ по благоустройству и содержанию территории муниципального образования город Владимир обеспечивает МКУ г. Владимира «Центр управления городскими дорогами». При этом МКУ г.Владимира «Благоустройство» занимается содержанием и эффективным использование объектов внешнего благоустройства. Предметом его деятельности является выполнение работ, оказание муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций за счет средств бюджета города в целях обеспечения полномочий учредителя в сфере благоустройства, озеленения. Администрацией Октябрьского района г. Владимира еще до передачи спорного земельного участка и объекта недвижимости в муниципальную собственность, принимались меры к арендатору земельного участка ООО «Промтэк» о необходимости приведения земельного участка в надлежащее состояние. ООО «ПРОМТЭК» было привлечено к административной ответственности. Кроме того, истцу неоднократно сообщалось, что работы по уборке земельного участка будут выполнены в весенне-летний период 2021 года. В мае 2021 были выполнены работы по уборке мусора на земельном участке. 03.06.2021 проведено совещание руководителей структурных подразделений администрации города, уполномоченных на решение поставленных вопросов по содержанию территории и объекта незавершенного строительства по адресу: г.Владимир, ул.Горького, между домами № 63 и № 65. На совещании принято решение организовать работу по уборке мусора, сносу зеленых насаждений, демонтаже забора и его переносу по периметру объекта незавершенного строительства до 15.07.2021. В рамках возложенных полномочий работы по уборке мусора и сносу зеленых насаждений на спорном земельном участке выполнены МКУ г. Владимира «Благоустройство» и МКУ г. Владимира «ЦУГД» в установленные сроки, просит суд оказать в удовлетворении иска.

Представитель заинтересованного лица Управления муниципальным имуществом г. Владимира полагал, что требования не подлежат удовлетворению. Пояснил, что административным истцом не доказан факт нарушения его прав и законных интересов. Объект незавершенного строительства и земельный участок принадлежат муниципальному образованию город Владимир, являются самостоятельными объектами. У административного истца какие-либо права в отношении к данным объектам отсутствуют, что исключает нарушение прав и законных интересов. На основании постановления администрации города Владимира от 05.10.2020 № 51 земельный участок с расположенным на нем объектом незавершенного строительства по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.63-а был изъят у ООО «ПРОМТЭК» для муниципальных нужд с целью строительства сквозного проезда от ул.Горького до ул.Строителей. Объект незавершенного строительства по адресу: г.Владимир, ул.Горького, д.63-а, является собственностью муниципального образования город Владимир. Ссылка на обязанность ответчика осуществить уборку территории земельного участка, а именно: убрать всякие ограждения в пределах земельного участка, убрать весь мусор в пределах границ земельного участка не состоятельна, поскольку ведутся строительные работы.

Представители администрации Октябрьского района г. Владимира, МКУ г.Владимира «Благоустройство» в судебном заявлении требования не признавали, указав, что работы по расчистке территории земельного участка проведены, права Лукашина С.В. не нарушены.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе Лукашин С.В. просит решение суда отменить, полагая, что судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, а также ввиду несоответствия выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела. Указывает, что судом необоснованно отказано в возмещении судебных расходов за составленное заключение специалиста 20 000 руб., поскольку работы, о возложении обязанности исполнения которых он просил в иске, были выполнены администрацией г. Владимира после подачи заявления в суд.

В судебное заседание апелляционной инстанции надлежащим образом извещенные представители заинтересованных лиц администрации Октябрьского района г.Владимира, МКУ г.Владимира «Благоустройство» не явились, ходатайств об отложении не заявляли.

В соответствии с ч. 6 ст. 226, ч. 1 ст. 307 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судом установлено, что спор по делу возник в отношении земельного участка с кадастровым номером **** площадью **** кв.м. по адресу: ****

На указанном участке, который использовался по договору аренды ЗАО «Центрстройград» с 2006 велось строительство жилой вставки между домами № ****, **** по ****. В 2013 объект незавершенного строительства площадью **** кв.м продан ООО «Промтэк», которому также, по договору аренды от 17.02.2015 передан земельный участок для завершения строительства вставки между домами №**** по ****.

Лукашин С.В. проживает в ****, который обращался в управляющую компанию ООО «Жилищник-Центр» по вопросу приведения в надлежащее состояние территории около **** в ****. Ответом 27.04.2020 сообщено, что территория является муниципальной собственностью, направлено письмо в администрацию Октябрьского района г. Владимира о приведении земельного участка в надлежащее состояние.

В дальнейшем на поступившее из прокуратуры г. Владимира обращение Лукашина С.В. по вопросу благоустройства участка администрацией г.Владимира 08.10.2020 сообщено, что на данном участке планируется размещение проезда от ул. Горького, и о том, что проводятся мероприятия по изъятию участка для муниципальных нужд.

Письмом от 19.11.2020 администрацией Октябрьского района г. Владимира на имя Лукашина С.В. сообщено, что ввиду ненадлежащего содержания земельного участка его арендатору ООО «Промтэк» направлено уведомление на составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Законом Владимирской области от 14.02.2003 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области».

Письмом от 22.01.2021 администрацией г. Владимира на имя Лукашина С.В. сообщено, что между администрацией г. Владимира и ООО «Промтэк» заключено соглашение 8.12.2020 об изъятии недвижимости для муниципальных нужд, по которому досрочно прекращен договор аренды земельного участка, а объект незавершенного строительства (жилая вставка между домами **** передается в муниципальную собственность. Право муниципальной собственности зарегистрировано в Росреестре 18.12.2020. работы по уборке земельного участка будут выполнены администрацией г. Владимира в весенний период 2021. По факту ненадлежащего содержания земельного участка ООО «Промтэк» привлечено к административной ответственности в виде штрафа.

Отказывая в удовлетворении требований Лукашина С.В., суд исследовав представленные доказательства, установил, что работы по благоустройству земельного участка, в отношении которого возник спор, проведены администрацией г. Владимира в период рассмотрения дела судом, при этом организованы они были до обращения административного истца в суд, по состоянию на 05.10.2021 территория земельного участка с кадастровым номером **** от мусора освобождена, от зарослей расчищена, земельный участок, на котором непосредственно располагается незавершенный строительством объект, огорожен металлическим глухим забором, в этой связи пришел к выводу об отсутствии незаконного бездействия администрации г. Владимир по не приведению земельного участка в надлежащее состояние.

Судебная коллегия соглашается с таким выводом суда первой инстанции, находит его обоснованным.

Согласно пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в абз. 4 п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Решением Совета народных депутатов города Владимира от 27.07.2017 № 104 утверждены Правила обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Владимир, устанавливающие единые требования к содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, определяют перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, устанавливают порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, устанавливают требования по благоустройству и содержанию территории муниципального образования город Владимир. В разделе 2 Правил содержатся общие понятия:

Благоустройство - комплекс проводимых на территории муниципального образования город Владимир работ и мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния, повышение комфортности проживания, обеспечение безопасности среды проживания его жителей, а также непосредственно деятельность физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по созданию и обеспечению благоприятных условий проживания в границах муниципального образования город Владимир.

Благоустройство территорий - комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству твердых и естественных покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, проводимых с целью повышения качества жизни населения и привлекательности территории.

Объекты благоустройства территории - территории, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе площадки отдыха, открытые функционально-планировочные образования общественных центров, дворы, кварталы, территории административных округов и районов городских округов, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой, растительные группировки), водные объекты и гидротехнические сооружения, природные комплексы, особо охраняемые природные территории, эксплуатируемые кровли и озелененные участки крыш, линейные объекты дорожной сети, объекты ландшафтной архитектуры, другие территории муниципального образования город Владимир.

Объекты благоустройства - территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству, в том числе: - детские площадки, спортивные и другие площадки отдыха и досуга;

- площадки для выгула и дрессировки собак; - площадки автостоянок; - улицы (в том числе пешеходные) и дороги; - парки, скверы, иные зеленые зоны; - площади, набережные и другие территории; - технические зоны транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранные зоны; - контейнерные площадки и площадки для складирования отдельных групп коммунальных отходов.

Объекты (средства) наружного освещения - осветительные приборы наружного освещения (светильники, прожекторы), которые могут устанавливаться на улицах, площадях, в подземных пешеходных переходах, в транспортных тоннелях, на специально предназначенных для такого освещения опорах, опорах контактной сети электрифицированного городского транспорта, стенах, перекрытиях зданий и сооружений, парапетах, ограждениях мостов и транспортных эстакад, на металлических, железобетонных и других конструкциях зданий и сооружений и в иных местах общего пользования.

Озелененные территории - часть территории природного комплекса, на которой располагаются растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники, малозастроенная территория жилого, общественного, делового, коммунального, производственного назначения, в пределах которой не менее 70 процентов поверхности занято растительным покровом.

Функциональное освещение - стационарные установки освещения дорожных покрытий и пространств в транспортных и пешеходных зонах.

В соответствии с п. 3.1.1. Правил физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, арендаторами зданий (помещений в них), сооружений, включая временные сооружения, а также владеющие земельными участками на праве собственности, аренды, ином вещном праве, обязаны осуществлять уборку территории самостоятельно или посредством привлечения иных лиц за счет собственных средств в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами.

Согласно п. 5.1. Правил, уборочные работы производятся в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, владельцы частных домовладений, ЖСК, ТСЖ, управляющие компании, гаражные кооперативы и иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Владимир, обязаны производить регулярную уборку как территории хозяйствующих субъектов, так и прилегающих к ним территорий с учетом договоров землепользования.

Содержание и благоустройство территории осуществляется собственниками земельных участков, если иное не определено законом или договором, либо специализированными организациями, на которые возложено исполнение данного вида деятельности.

Если собственник объекта или земельного участка не определен, не известен либо его установление не представляется возможным, то вышеуказанные обязанности возлагаются на муниципальное образование город Владимир, от имени которого выступает администрация города или уполномоченное ею лицо, на территории которого находится объект, земельный участок (п.5.2 Правил).

Из материалов дела следует и установлено судом, что с 2006 по договору аренды земельный участок использовало ЗАО «Центрстройград» для строительства жилой вставки между домами № ****, **** по ****. Затем, по договору аренды от 17.02.2015 земельный участок для завершения строительства вставки между домами №**** передан ООО «Промтэк».

До декабря 2020 земельный участок находился в законном владении ООО «Промтэк», на котором, как арендаторе, лежала обязанность по надлежащему содержанию земельного участка. В указанный период в адрес общества администрацией г. Владимира выдавалось предписание об уборке территории и демонтаже забора участка (л.д.200 т1). Письмом от 13.05.2020 администрация Октябрьского района г. Владимира уведомляло ООО «Промтэк» о необходимости привести земельный участок в надлежащее состояние (л.д.16 т1). Общество было привлечено к административной ответственности за нарушение норм законодательства о содержании земельного участка.

Постановлением администрации г. Владимира от 05.10.2020 № 51 для муниципальных нужд изъяты земельный участок с кадастровым номером **** площадью **** кв.м. и объект незавершенного строительства площадью **** кв.м. (л.д.185 т1).

18.12.2020 в ЕГРН зарегистрировано право собственности муниципального образования г. Владимир на объект незавершенного строительства со степенью готовности 22% и площадью застройки **** кв.м., расположенный на указанном земельном участке (л.д.37 т1).

Постановлением администрации г. Владимира от 11.02.2021 № 253 объект незавершенного строительства с кадастровым номером **** площадью **** кв.м., расположенный в границах спорного земельного участка включен в состав муниципальной казны (л.д.43 т1).

12.02.2021 в ЕГРН зарегистрировано право собственности муниципального образования г. Владимир на земельный участок ****, площадью **** кв.м., относящегося к категории земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования для многоквартирной застройки (д.л.40 т1).

Обращения Лукашина С.В. в администрацию г. Владимира по вопросу благоустройства земельного участка **** в период с августа 2020 (л.д.17 т1) по май 2021 рассмотрены, по всем направлены мотивированные ответы (л.д.17-20 т1).

Письмом администрации г. Владимира от 26.05.2021 на имя Лукашина С.В. было сообщено о том, что в ходе демонтажа незавершенного строительства объекта может быть причинен ущерб жилым домом ****, в связи с чем, в настоящее время прорабатываются возможные варианты благоустройства территории. Мероприятия по уборке земельного участка и приведению его в надлежащее состояние планируется провести до конца июля 2021 (л.д.198 т1).

03.06.2021 администрацией г.Владимира проведено совещание, по итогам которого принято решение организовать работу по уборке мусора и сносу земельных насаждений, организовать демонтаж забора и перенос по периметру объекта незавершенного строительства по адресу: ****, между домами ****, сроком исполнения до 15.07.2021 (л.д.44 т1).

В рамках полномочий МКУ г.Владимира «Благоустройство» и МКУ «ЦУГД» произведены работы по уборке мусора и сносу земельных насаждений, удалению поросли на спорном земельном участке, о чем письмами от 13.07.2021 и от 15.07.2021 сообщено администрации г.Владимира (л.д.160-169 т1). В судебное заседание представлены фотоматериалы.

Таким образом, фактически работы по благоустройству земельного участка были организованы администрацией г. Владимира и производились с мая по октябрь 2021, что не оспаривалось административным истцом, а также подтверждается представленными доказательствами, в том числе сменным рапортом от 19.05.2021 на уборку мусора, письмом от 13.07.2021 о выполнении работ по уборке участка, письмом от 15.07.2021 об удалении поросли на участке.

Принимая во внимание комплекс мероприятий выполненных администрацией г. Владимира в отношении спорного земельного участка по изъятию его и находящегося на нем объекта недвижимости для муниципальных нужд, принятию и оформлению указанных объектов в муниципальную собственность, а также принятые меры воздействия в отношении арендатора земельного участка в целях надлежащего содержания арендуемого объекта, объем необходимых работ организованных и выполненных администрацией г. Владимира по благоустройству земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, которым правомерно не установлено незаконного бездействия администрации г. Владимира.

Доводы Лукашина С.В. о том, что в письме от 22.01.2021 администрацией г. Владимир было сообщено, о том, что работы по уборке земельного участка будут выполнены в весенний период 2021, однако фактически не были исполнены в указанный срок, также не дают оснований для признания незаконным бездействия органа местного самоуправления, поскольку работы по приведению земельного участка в надлежащее состояние были организованы администрацией г. Владимир и начаты в указанный период.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 2.06.2021, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ 10.06.2021) ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 111 ░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 107 ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 109 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 113 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░. 106 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 30.08.2021 № 72░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ 20 000 ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 60,61 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 30.08.2021 ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 11 ░░. 226 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 310, 311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░

33а-1452/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Лукашин Сергей Васильевич
Ответчики
Администрация г.Владимира
Другие
Администрация Октябрьского района г. Владимира
МКУ Благоустройство
Управление муниципальным имуществом г. Владимира
Суд
Владимирский областной суд
Судья
Астровко Елена Петровна
Дело на сайте суда
oblsud.wld.sudrf.ru
25.03.2022Передача дела судье
28.04.2022Судебное заседание
11.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2022Передано в экспедицию
28.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее